Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: K-trike
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02 2013 16:23 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03 2012 01:18
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Один из членов нашего клуба в прошлом году создал трайк никому не сказав об этом.
На форуме его нету, но я представлю фото его трайка. Возможно со временем он и сам появится здесь.


Вложения:
trike_kira_bentlv03.JPG
trike_kira_bentlv08.JPG
trike_kira_bentlv04.JPG
trike_kira_bentlv05.JPG
trike_kira_bentlv06.JPG
trike_kira_bentlv09.JPG
trike_kira_bentlv02.jpg

_________________
bent.lv
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-trike
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02 2013 16:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ломая стереотипы...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-trike
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02 2013 17:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Любопытная конструкция. Интересно, как сделан рулевой шарнир.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-trike
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02 2013 17:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
А меня больше интересует наклон рулевой колонки - как там дела с трейлом и отсутствие развала колес - насколько я увидел...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-trike
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02 2013 20:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
O-Witte писал(а):
А меня больше интересует наклон рулевой колонки - как там дела с трейлом и отсутствие развала колес - насколько я увидел...

Да не нужен ему ни трейл, ни развал колёс: у него ведь поворотный передний мост. А от угла наклона рулевой будет зависеть угол наклона сиденья (вместе с задним колесом) относительно передних при поворотах.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-trike
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02 2013 20:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
А колеса не будут рыскать на скорости -оба разом? Тележный мост предполагает тянущий привод - а здесь все-таки толкающий???

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Смотрел ролик о велорикше - с двумя передними колесами и корзиной между ними - там пилот боялся руль бросить - сразу в сторону вело...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-trike
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02 2013 21:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Еще один наклоняющийся трайк...
Центр тяжести находится позади передних колес, ось поворота - перед осями передних колес. При движении передний мост ведомый и самоустанавливается в движении
При повороте трайк еще и наклоняется - как вы представляете себе рысканье? Только если колеса установлены не параллельно и водитель не держится за руль.
Вот прототип с велосипеда с похожей управляемостью: ЮТ №1/1991 г (ок. 4 Мб), стр 67.
Конструкция интересная в плане простоты. Ждем отчетов о испытаниях.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-trike
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02 2013 22:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Я не вижу за счет чего он будет возвращаться назад после поворота. Центр тяжести вроде бы понижается при повороте?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-trike
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02 2013 23:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
botas писал(а):
Я не вижу за счет чего он будет возвращаться назад после поворота.

За счёт силы, прикладываемой к рулю, вестимо.

Добавлено через 48 секунд:
O-Witte писал(а):
Тележный мост предполагает

Зато просто и дёшево!

Добавлено через 52 секунды:
Из безусловно интересных решений я вижу конструкцию заднего маятника.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-trike
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 03 2013 12:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Для стабилизации рулевого управления можно поставить две пружины работающие на растяжение. По конструкции маятника--не совсем понятна его задняя часть. Она служит для поддержки брызговика? Да и от багажника к колесу мохно бы поставить стоечки..

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-trike
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 03 2013 13:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Евгений писал(а):
Еще один наклоняющийся трайк...Центр тяжести находится позади передних колес, ось поворота - перед осями передних колес.

Вовсе нет. Ось поворота как раз пересекается с линией осей передних колёс. Вот в этом как раз ошибка автора конструкции. Поперечину тележного переднего моста нужно было сместить немного вперёд.
А вообще конструкция простая и легко повторимая, с простым креплением колёс (что немаловажно для начинающих).
Есть, конечно и недостатки: ручки слишком сдвинуты назад и разнесены; при повороте наружная рука вообще выходит за пределы габаритов ВМ, а внутренняя уходит куда-то за попу.
Я бы перенёс рукоятки внутрь и немного вперёд, чтобы они оказались защищёнными (при столкновении) колёсами, и таким образом, чтобы при повороте внутренняя ручка приближалась к переднему краю сидушки. И тормоза передних колёс я перенёс бы тогда на заднюю поперечину, чтобы они не портили фасад трайка.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-trike
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 03 2013 14:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 15:20
Сообщения: 218
Откуда: Пекин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Сколот писал(а):
Ось поворота как раз пересекается с линией осей передних колёс. Вот в этом как раз ошибка автора конструкции


нет там ошибки. все правильно и грамотно сделано. нарисуй боковую проекцию для вентиляции сознания.

там еще одна интересная фотка есть

Изображение

автору конструкции респект.
но(!) при повороте меняется треугольник опор в сторону УХУДШЕНИЯ устойчивости.... с другой стороны наклон...
нужно считать
или еще лучше пробовать как оно в реале. что чего компенсирует.

_________________
хорошо там, где нас есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-trike
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 04 2013 02:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Очень интересно, не вырывается ли руль при езде по колдобинам? А если на скорости наехать? Видать пока сам не по-продуешь сделать - ничего не выяснишь :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.108s | 23 Queries | GZIP : On ]