Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12 2012 08:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
Мне кажется, единственный выход - откидная рулевая колонка. Мобиль явно не спортивный, а значит главное - удобство.
Легче сделать откидную спинку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12 2012 08:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
И как она поможет в данной ситуации?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12 2012 16:29 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2138
Откуда: Казань
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Легче сделать откидную спинку.

Да, спинка откидная. Сделано, опираясь на опыт Эдуарда Стовбунского, он в свое время решал этот вопрос именно откидной спинкой. Собственно, основной вклад в конструкцию этого веломобиля внес он.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12 2012 17:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05 2012 16:44
Сообщения: 56
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Denis Silantiev писал(а):
Сделано, опираясь на опыт Эдуарда Стовбунского, он в свое время решал этот вопрос именно откидной спинкой. Собственно, основной вклад в конструкцию этого веломобиля внес он.


Теперь понятно :think: почему он так долго рожался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 24 2012 15:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05 2012 16:44
Сообщения: 56
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Привет!

Я стало быть с недавних пор стал обладателем сего чуда, поэтому если кому что интересно я постараюсь донести своё имхо по каждому вопросу что сам освою как спинальник с сильным верхом и соответственно очень слабым низом :) .

На сей час на нём пройдено не постесняюсь этого слова ибо этот мобиль идёт очень уверенно по дороге как крейсер по волнам, ну ладно, об этом ещё напишу :doh: . В общем накатал за полтора дня километров двадцать пять примерно, по разным совершенно участкам, т.с. я его жёстко протестил и вложил всю силу рук, которая накопилась за полгода ожидания.

Продолжение следует...

Добавлено через 4 часа 30 минут 24 секунды:
Продолжу пытаться донести что я прочувствовал за этот промежуток времени :doh: :
1) Идёт очень мягко, уверенно, накат хороший, но сразу: покатавшись осознаёшь что это для скорости не получится, а для прогулок типо и трёх скоростей за глаза. А по прямой чтоб освоить хоть пятую нормально :) и то наверно загнул :doh: в общем я почувствовал что нужно опустить колонку управления или как на вашем там ... забыл, вот значит, а как? А просто, понимаю, только в реале не скоро думаю, ибо начались дожди, грязь, да и главное цепь то укорачивать нужно, а ни запасной цепи ни замков не допросился :lol: , вот как то вкратце про скорость на прямой, ещё такое усилие прикладываю при подьёме затяжном, что так называемое крепление спинки в виде ремня ГРМ тупо проскальзывало пару раз точно на зуб или два... . Вот типа какой силы там незнаю получается упор!!! И ещё по прямой постоянно уводит передок влево! Незнаю отчего, без нагрузки ваще! Лишь ноги лежат и ощущение будто правая нога длиннее левой и уводит в сторону, незнаю но как вариант катит вполне! Ещё чего, ах да... вспомнил, спинка даже для прогулочного как бы совсем жарко от такой, беда в общем. Смею просить мастеров казанских ибо не знаю кто там собирал его вообще сделать спинку из сетки, чтоб дышала. Про посадку/высадку могу лишь сказать что человек с проблемами передвижения и этот аппарат ну никак без жёсткого стояночного тормоза!!! Либо кто то постоянно помогать. Я как всегда приноровлюсь, даже свалился разок хорошо не в грязь ибо только после сразу научился регулировать торсом градус уклона :D и устойчивость повторюсь понравилась, юркий, сразу с пробуксовкой даже может легко свою прыть показать. А забираться, это никого не интересует тут по моему, каждый приспособиться к этой жизни как умеет!

Прошу пардона за многабукаф, всё на одном дыхании, буду дополнять по мере освоения, если погода позволит

P.S.: хотел сказать что при трогании в подьём очень нехватает мне пониженности в первой передаче, вот минус какой увидел :D всё имхо, как и нужно впрочем.

Ну и руки конечно, второй день как только малость смог безболезненно манипулировать, пальцы аж не мои были, тренировки тренировки, чё базарить :D , а суперский ваще то получился, пусть постоит несколько деньков под дождичком, поглядим заодно как скоро начнут ржаветь детальки :) , тестить так тестить :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 24 2012 21:39 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2138
Откуда: Казань
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
в общем я почувствовал что нужно опустить колонку управления или как на вашем там ... забыл, вот значит, а как? А просто, понимаю, только в реале не скоро думаю, ибо начались дожди, грязь, да и главное цепь то укорачивать нужно, а ни запасной цепи ни замков не допросился

В комплекте с этой цепью замков не идет, нужно приобретать отдельно. Цепь при опускании каретки придеться укоротить, но:
Цитата:
P.S.: хотел сказать что при трогании в подьём очень нехватает мне пониженности в первой передаче, вот минус какой увидел

Поэтому, я думаю, можно попробовать поставить звезду на втулке побольше, при этом и каретку придеться опустить. Сейчас стоит 16 зубов. Ведущая - 44 зуба, т.е. передача 2,75 минус 0,632 (передаточное отношение на первой передаче во втулке, естественно, не вычитаем, а умножаем одно на другое) = 1,74. Самая большая стандартная звезда для этой втулки - 23 зуба. С ней мы получим: 44/23=1,91 умножаем на 0,632 = 1,2, т.е. первая передача будет ниже на 30%. При этом каретку нужно будет подвинуть примерно на 40 мм вниз.
Данные по этой втулке вот:
Цитата:
Gear Ratio Total Difference 244%
Gear Ratio 1 0.632
Gear Ratio 2 0.741
Gear Ratio 3 0.843
Gear Ratio 4 0.989
Gear Ratio 5 1.145
Gear Ratio 6 1.335
Gear Ratio 7 1.545
Sprocket Options 16,17,18,19,20,21,22,23T

http://bike.shimano.com/publish/content/global_cycle/en/sg/index/products/city___comfort_bike/inter-7___inter-3/product.-code-SG-7R46.-type-..html
Но со звездой этой не смогу помочь в ближайшее время, закупок пока на произвожу. Можно заказать здесь: http://veloprobeg.ru/catalog/category/673/product/46595.php либо в любом другом интернет-магазине (не рекомендую только связываться с этим магазином: http://bikemaster.ru/)

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 24 2012 21:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05 2012 16:44
Сообщения: 56
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Я никуда не полезу заказывать ибо не собираюсь по своему нубству сломать втулку. Я надеюсь ты как изготовитель сможешь подкорректировать этот нюанс, заодно бы и со спинкой для лета вопрос решить нужно. К следующему сезону конечно. Хотелось бы. Ну откажешь, значит останусь как есть, не впервой нам.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды:
Denis Silantiev писал(а):
Поэтому, я думаю, можно попробовать поставить звезду на втулке побольше, при этом и каретку придеться опустить. Сейчас стоит 16 зубов. Ведущая - 44 зуба, т.е. передача 2,75 минус 0,632 (передаточное отношение на первой передаче во втулке, естественно, не вычитаем, а умножаем одно на другое) = 1,74. Самая большая стандартная звезда для этой втулки - 23 зуба. С ней мы получим: 44/23=1,91 умножаем на 0,632 = 1,2, т.е. первая передача будет ниже на 30%. При этом каретку нужно будет подвинуть примерно на 40 мм вниз.


30% наверно самое то недостающее :)

Мож у кого из форумчан есть такая звёздочка, поменять то как бы наверно не сложно, не внутрь же залезать... :doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25 2012 08:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 369
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Евгений
VitOS писал(а):
.....мобиль идёт очень уверенно по дороге как крейсер по волнам(?) ....по разным совершенно участкам

как он себя показывает на грунтовке (ямки, уклоны, колеи) в плане устойчивости
Цитата:
почувствовал что нужно опустить колонку управления

а ближе к себе подвинуть есть желание ?
Цитата:
да и главное цепь то укорачивать нужно

а что натяжитель(он же задний переклюк) ни как туда не приспособить?
Цитата:
постоянно уводит передок влево! Незнаю отчего, без нагрузки ваще! Лишь ноги лежат и ощущение будто правая нога длиннее левой и уводит в сторону

это быть может из за парализованных мышц, т.е разной степени поражения спинного мозга слева или справа -- с одной стороны мышцы сильнее или контрактуры или спастика(допустим длинная мышца спины - по этому сидя одна из сторон низа торса сильнее др слабже, в динамике корпус чуток сползает из за невозможности удержать корпус в статичном-стабильном положении) -ИМХА

А как спинка по длинне, какие мысли?
Цитата:
про посадку/высадку могу лишь сказать что человек с проблемами передвижения и этот аппарат ну никак без жёсткого стояночного тормоза!!!

Точно !!!
Цитата:
свалился разок

есть возможность самостоятельно сесть с земли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25 2012 09:54 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2138
Откуда: Казань
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
а что натяжитель(он же задний переклюк) ни как туда не приспособить?

Никак, потому что тормоз во втулке, а значит натяжитель недопустим.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25 2012 10:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05 2012 16:44
Сообщения: 56
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
jovanni писал(а):
как он себя показывает на грунтовке (ямки, уклоны, колеи) в плане устойчивости

Повторюсь, идёт уверенно по любому покрытию, подвеска прекрасно сглаживает все неровности, единственное если рыхлый грунт, то завязнет по любому
Вот так я и накренился (ямки уклоны колеи), но после сразу научился маневрировать, чтоб не повторить :)

jovanni писал(а):
а ближе к себе подвинуть есть желание ?

Ближе одно, ниже другое, мне показалось именно ниже если, то незадействованная сила рук покажет дополнительный %

jovanni писал(а):
это быть может из за парализованных мышц, т.е разной степени поражения спинного мозга слева или справа -- с одной стороны мышцы сильнее или контрактуры или спастика(допустим длинная мышца спины - по этому сидя одна из сторон низа торса сильнее др слабже, в динамике корпус чуток сползает из за невозможности удержать корпус в статичном-стабильном положении) -ИМХА

Спастика в моём случае отсутствует полностью, пока склоняюсь к своему варианту (что то с длиной ног) стало после травмы
, ибо чуть вытяну левую, так и упирается в подставку, то бишь выравнивает.

Нужно буит посадить здорового чела, заценить чтоб увод рулевой.

jovanni писал(а):
А как спинка по длинне, какие мысли?

Длина должна быть у каждого своя имхо, для прогулок вполне подходит эта, да и не успел прочувствовать толком, времени очень мало оказалось, пока, самые важные моменты описываю сейчас.

jovanni писал(а):
есть возможность самостоятельно сесть с земли?

У меня есть, руки сильные, как у кого сказать не могу. Хотя довольно сложно, конструкция без тормозов и без упора - для таких как мы не подойдёт, на пустом участке слетишь и дооолго будешь взбираться без помощи(она ж как неваляшка становится, машина), а если слететь придёться как в моём случае на грунтовке, там всё проще взобраться, застопорить аппарат возможностей больше однако


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25 2012 13:19 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2138
Откуда: Казань
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Нужно буит посадить здорового чела, заценить чтоб увод рулевой.

Я на нем, конечно, только километров 35 проехал за день, но увода в строну не замечал. Машина не кривая, поэтому конструктивными недостатками это не должно быть вызвано. Может быть одна сторона подвески проседает больше, чем другая. Попроси кого-нибудь чтобы посмотрели этот момент, когда ты сидишь на аппарате: сзади должно быть хорошо видно.
Цитата:
У меня есть, руки сильные, как у кого сказать не могу. Хотя довольно сложно, конструкция без тормозов и без упора - для таких как мы не подойдёт, на пустом участке слетишь и дооолго будешь взбираться без помощи(она ж как неваляшка становится, машина), а если слететь придёться как в моём случае на грунтовке, там всё проще взобраться, застопорить аппарат возможностей больше однако

В принципе, если поставить рукоятки на 9 часов (если смотреть на велик справа) и нажать на них вниз, то тормоз в передней втулке срабатывает. Мне удавалось таким образом заставить велик стоять на месте.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25 2012 13:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05 2012 16:44
Сообщения: 56
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Denis Silantiev писал(а):
Попроси кого-нибудь чтобы посмотрели этот момент, когда ты сидишь на аппарате: сзади должно быть хорошо видно.

Ок, вполне вариант.

Раз уж заговорили о задней части, то обьясни уж отчего так изначально ты поставил не на одном уровне крепления для крыльев?
Мозг если честно всё ещё пытается додумать это :doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25 2012 14:56 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2138
Откуда: Казань
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Не понял вопроса.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25 2012 15:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05 2012 16:44
Сообщения: 56
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
На второй фоте отчётливо видно что держатели крыльев не равномерно выставлены по отношению друг к другу!
Пазы в полуосях, не исправить как бы... . Так то мелочь, но в глаза бросается :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25 2012 15:06 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2138
Откуда: Казань
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
По положению в сторону относительно колес на виде сзади что-ли? Или на виде сбоку угол атаки стойки разный?

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25 2012 22:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05 2012 16:44
Сообщения: 56
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Denis Silantiev писал(а):
По положению в сторону относительно колес на виде сзади что-ли? Или на виде сбоку угол атаки стойки разный?

Эт чё за умные слова такие :doh: :naughty:
Я ж говорю, второе фото, крылья чё ровно стоят чтоль :) и не важно какая поверхность под ним, они и в комнате такие и везде, и стойки эти не по уровню стоят. Или мож ток я это вижу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 26 2012 01:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
VitOS писал(а):
такое усилие прикладываю при подьёме затяжном, что так называемое крепление спинки в виде ремня ГРМ тупо проскальзывало пару раз точно на зуб или два... .
У меня в Одессе этот ремень на "Денди" вообще вырвало. Потом, уже дома в Кирове, на ремне в нужном месте намотали слоев 10 изоленты. Теперь я уверен, что ремень не вырвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 26 2012 11:33 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2138
Откуда: Казань
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
В задницу эти ремни, больше не буду их использовать.

Добавлено через 5 минут 11 секунд:
Цитата:
Я ж говорю, второе фото, крылья чё ровно стоят чтоль

Ослабь контровочные винты на обоих стойках (снизу которые) и потяни одну стойку назад, а вторую вперед. Там хоть они и упираются швом в пазы, но пазы шире шва, поэтому можно выставить, скорее всего как надо. В крайнем случае, берешь напильник и дорабатываешь веломобиль запиливаешь на одной стойке шов внутри стакана - тогда можно будет повернуть в нужное положение.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 26 2012 19:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05 2012 16:44
Сообщения: 56
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Denis Silantiev писал(а):
берешь напильник и запиливаешь на одной стойке шов внутри стакана - тогда можно будет повернуть в нужное положение.

:handgestures-salute:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 27 2012 14:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Denis Silantiev писал(а):
Цитата:
Легче сделать откидную спинку.
Да, спинка откидная.
Т.е. человек, сидя на сиденьи, может самостоятельно откинуть спинку и слезть с апппарата?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.157s | 21 Queries | GZIP : On ]