Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 28 2012 17:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 01 2010 01:59
Сообщения: 334
Откуда: Кривой Рог-Израиль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Похвастать нечем.
hof писал(а):
knyt, по-моему, не вам сделали конструкцию и не вам ее здесь обсуждать, а заказчику с производителем. Полгода назад вам уже делалось подобное замечание, разве нет?

Олег а кроме заказчика и создателя конструкции никто не писал?Один я тут влез с критикой.Ну что же расхваливать абсолютно все тут принято.Завяжу узелок на память.Критиковать можно тока ......

_________________
Идешь со всеми — видишь только спины, пойдешь напротив — видишь всех в лицо.


Последний раз редактировалось knyt Пт сен 28 2012 17:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 28 2012 17:27 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Поскольку опять начинается постановка диагноза по фотографии, догоримся так: говорить о недостатках уверенно имеет право только клиент либо тот, кто знаком не по наслышке и не по фото с обсуждаемым аппаратом. Всех остальных прошу добавлять к своим высказываниям фразы: "предполагаю, что...", "возможно", "вероятно" и т. п. Либо если обладаете опытом в какой-то предметной сфере, то делайте ссылку на этот опыт, но не забывайте применять указанные фразы. Благодарю за понимание!

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 28 2012 20:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05 2012 16:44
Сообщения: 56
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Всем привет!
Откатал сёдня денёк, погодка замечательная! Ролик не получилось, грязно больно на тех участках где я приземлился :D . Постараюсь не забыть ничего рассказать :D

Слетела впервые цепь! Сразу оговорюсь, хорошо скорости не было и место пустынное! Иначе даже боюсь предположить что бы случилось окажись я на дороге да среди машин без ручничка то....... . Оказалось что крепление педалей прослабло и спустилось при удобном ему случае :)
Поставил цепь затянул на сколько хватило сил. Перед первым выездом всё всё протянул, ан нет :) , этот узел забыл :) .
Теперь скрипит ужос как, при педалировании, будто из дерева :D и кажется что скрипит именно там где подшипники стоят :doh: предполагаю, видимо нужно подтянуть наружнюю гайку? Или крепление протягивать ? Или всё вместе? :D

Далее про спинку хочу сказать, вернее про крепление, проскакивают зубья, заехал в сервис рядом, ребзи покумекали на скорую руку и спрессовали эту желЕзу что на ремне. Пока держит.

Подвеска держит, тачка катит, всё ровно, набираемся сил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 28 2012 21:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
Цитата:
Еще скажу что ручное педалирование отличается от ножного. Скорее всего было бы лучше рукоятки толкать от себя и возвращаться в исходную позицию,чем вращать их по кругу.
Не видел серийных веломобилей с ручным приводом, обладающих описанным тобой типом привода.
А я видел, когда маленький был. В СССР их серийно выпускали, сейчас конечно смотрелось бы страшновато, а по тем временам вполне прилично выглядело. Никаких цепей и планетарок. От каждого рычага шел шатун к своему колесу, как у паровоза. Вроде бы место крепления шатуна на рычаге можно было сдвигать, соответственно менялось усилие и ход рычага. Поворотом правой деревянной ручки осуществлялся поворот переднего колеса.

Примерно такая, только тут уже от серийной мало осталось.
Безымянный.jpg


Вспомнил, в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России" Евстигнеев на такой ездил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 28 2012 23:41 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
У нас таких несколько штук лежит, только колеса покондовее и все остальное тоже (как и требуется: "чтобы было прочно и не ломалось"), весит она невероятно много, ездит невероятно медленно. Такие коляски инвалидам раньше выдавали за счет средств соцстраха.
Цитата:
Поставил цепь затянул на сколько хватило сил. Перед первым выездом всё всё протянул, ан нет , этот узел забыл .
Теперь скрипит ужос как, при педалировании, будто из дерева и кажется что скрипит именно там где подшипники стоят предполагаю, видимо нужно подтянуть наружнюю гайку? Или крепление протягивать ? Или всё вместе?

Подложи с двух сторон под хомут (по широкой стороне) куски резины, вырезанные хотя бы из тех запасных колец для подвески, что я тебе положил, и затяни хорошенько. Раньше этот велик был крашен матовой краской, теперь глянец - скользит. Ну и вообще, конечно, надо бы какой-то фиксатор было придумать, но в такой конфигурации ничего не пришло на ум, а непродолжительные испытания не показывали проблем в этом месте.
Скрипеть может шатун, если его крепление на валу каретки ослабло. Нужно протянуть винты, которыми шатуны крепятся к валу. Головка у них под ключ 14 торцовый.
Перед отправкой они протягивались, но под нагрузкой имеют право разболтаться.

А запасной тормоз нужен, конечно. Подумаю, что предложить. Скорее всего, такой как на желтом четырехколеснике http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4717382#p4717382.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 29 2012 21:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05 2012 16:44
Сообщения: 56
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вот малёх видоса чтоб хотяб имелось представление о ездоке :auto-biker: .
Косяков повылазит поболе :happy-bouncyshadowgreen: потестю пока погодка шепчет, отписать всегда успеем.

http://vk.com/zaeblozaeblo?z=video16289636_163304230%2Fvideos16289636


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 29 2012 22:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Поздравляю. Нашего полка снова прибыло. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 30 2012 19:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
VitOS писал(а):

Поставил цепь затянул на сколько хватило сил ...
Теперь скрипит ужос как, при педалировании, будто из дерева :D и кажется что скрипит именно там где подшипники стоят :doh: предполагаю, видимо нужно подтянуть наружнюю гайку? Или крепление протягивать ? Или всё вместе? :D

может, слишком сильно цепь натянута?

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 30 2012 19:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05 2012 16:44
Сообщения: 56
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Warlus писал(а):
может, слишком сильно цепь натянута?

Очень соглашусь, ибо ослабив цепь ослабился скрип, но при активном педалировании скрипит ещё значительно.

Добавлено через 26 минут 11 секунд:
grey_kardinal писал(а):
Поздравляю. Нашего полка снова прибыло.

Спасибо дружище :) , а ведь вспомни, именно с тебя и начались все мутки :dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 30 2012 22:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
VitOS писал(а):
при активном педалировании скрипит ещё значительно.
Может ее смазать надо? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 30 2012 22:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
VitOS писал(а):
а ведь вспомни, именно с тебя и начались все мутки

Да, было дело. :) Надеюсь, что и дальше буду соблазнять наших на веломобильные подвиги. :dance:

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 03 2012 19:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05 2012 16:44
Сообщения: 56
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Денис вопрос: сколько давать атмосфер этой резине для наилучшего наката?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 03 2012 19:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Максимально допустимое давление пишут на боковой стороне покрышки. По асфальту - чем больше давление, тем лучше накат. На песке и в грязи это правило не работает, но там наката вообще нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 07 2012 20:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05 2012 16:44
Сообщения: 56
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Спасибо dim

Ещё заметил, давно уже, после первого дождя проливного... , велокомп начал показывать неправильную скорость при движении, занижает практически на 40% точно!
Сам то домой забирал, а вот что на колесе и рядом, то мокло...

Что делать? :doh:

писи: а скрип то наружу вылез :) , хоть и остался негромкий когда от себя толчёк, но основная доля исходила от соединительного узла если можно так назову это, протянул головкой пока ничё :) , пойдёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 07 2012 21:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
У меня такая история была с компом, сбился размер колеса, пришлось заново вводить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2012 09:46 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
писи: а скрип то наружу вылез , хоть и остался негромкий когда от себя толчёк, но основная доля исходила от соединительного узла если можно так назову это, протянул головкой пока ничё , пойдёт

Это какой узел? Рулевой шарнир что-ли?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2012 10:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05 2012 16:44
Сообщения: 56
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Denis Silantiev писал(а):
Это какой узел? Рулевой шарнир что-ли?

Место соединения двух частей, передка и задка :), наверно шарнир рулевой

Добавлено через 8 часов 34 минуты 34 секунды:

Вот чего больше всего и боялся, вылезло

Изображение

И раз речь идёт о спинке, то покажу всё седло, итак сидуху отодвинул сразу на пять см, посадив в новые дыры на три самореза, поскольку глубины сиденья нет вообще и как удобно ездить так я представить не смог

Изображение

А вот сама собственно спинка, вернее во что превратилась после нескольких дней активного применения

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Как по мне, то сама спинка должна быть
1) начинаться гораздо выше, чтобы пояснично - крестцовая область полностью дышала, иначе просто .опа, вернее вся .опа в мыле в прямом смысле! И начинается неприятный зуд. Не представляю что буит летом.
2) по ширине не суть, можно и узкую, даже наверное удобнее буит и это факт
3) ну и крепление нужно гораздо приличнее чтоли по крепости, иначе ток пионерам по паркам и прогуливаться на такой сидухе.

Ну по упору всё понятно, мертвяк

Изображение

Изображение

Что мне делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2012 21:55 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Требовать ремонта по гарантии. :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 00:24 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Глубины сиденья нет - вот ведь, кому-то глубины мало, а кто-то хочет короткую сидуху в 20 см. Регулируемое должно быть, однако.

А нам так и не удалось сломать каркас спинки, причем в более лежачем положении ))) однако, настоящий стресс-тест. Эту деталь я вышлю другую, из трубы д18 с толщиной стенки 2 мм из стали Ст.20, и пластину спинки тоже новую. Только напомни мне ширину каркаса спинки в том месте, где она вставляется в приемник (там где погнулась как раз)

Я понял почему эта спинка у нас не ломалась! Такая конструкция надежно работает в веломобиле с ножным приводом, в котором давление приходится на поясничную зону спинки, но для рукомобиля, у которого сила реакции приложена в плечевой зоне, это решение уже не годится.
Блин...

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21 2012 17:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05 2012 16:44
Сообщения: 56
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Приветствую!

На второй день находясь в комнате спустило переднее колесо. Не суть, вопрос как правильнее снять тросик с планетарки чтоб колесо перебортовать?

Боюсь напортачить незнамши...

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
Denis Silantiev писал(а):
Я понял почему эта спинка у нас не ломалась!


Именно точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.124s | 25 Queries | GZIP : On ]