Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Tadpole "Головастик S"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 30 2012 20:47 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Автор: Александр Каштанов
Название: tadpole trike "ГоловастикS"
Год создания: 2012
Тип транспортного средства: трайк
Основное назначение: для меня- возможность быстрой постройки
Передняя подвеска: Качающийся на резиновых подушках передний мост
Задняя подвеска: Резиновый элемент
Переднее колесо: Покрышки 20"х1,75
Заднее колесо: Покрышка 24"х1,75
Рама: Профильная труба 35х35х1,5, труба 40х40х2 мм.
Материал рамы: Сталь
Масса: 19,5 кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная на заднее колесо х6
Размеры:
Длина-1.700
Ширина-800
Высота-800
Высота сидушки-400
Колея передних колес-680
Колесная база - ...-...
Радиус разворота по наружной колее-2метра

Особенности, отличительные черты транспортного средства:
Наклон балки подбирал экспериментально. Оказалось 5град. дают меньший радиус поворота, чем бОльшие углы. Остановился на нем.
Мост упирается в две рез. подушки, что повышает комфортабельность трайка.
Шкворни из старых осей задних колес с конусами позволяют точно изготовить поворотные кулаки.
Каретка самодельная в профильной трубе. Имеет большой диапазон перемещения по центральной балке. Также на трубу "одевается" передний мост и фиксируются клиновыми зажимами. Задняя вилка имеет резьбовую ось качания.
Получилась разборная конструкция. Удобна для перевозки, зимнего хранения.
Сиденье регулируемое и спинка откидная (вперед).

Плюсы: справился в гаражных (сарайных) условиях
Минусы: Требует "перестройки" групп мышц (после классической велосипедной посадки).



Ссылка на обсуждение процесса изготовления (если есть):
Ссылка на видео (если есть):
Ссылка на фотогалерею (если есть):
--------------------------------------------------------
За 25 дней по вечерам соорудил трайк " Головастик S". "С" переведем как синьорен. Грузоподьемность до 90 кг. Под рост до 185 см. Вполне годится для детей и сухоньких старичков. Создавался для проверки "на ходу" некоторых моих
"придумок". Без "бижутерии" (крылья, багажники, фонарики...) на сегодня 18 кг.


Вложения:
Комментарий к файлу: Спинка стоит в максимально вертикальном положении
Tadpole Головастик S 001.jpg
Tadpole Головастик S 002.jpg
Комментарий к файлу: самая дешевая комплектация. 6 скоростей
Tadpole Головастик S 003.jpg
C7_3397+05.jpg
Комментарий к файлу: завершен
C7_3406+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!


Последний раз редактировалось alex Сб ноя 10 2012 00:06, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole "Головастик S"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 30 2012 23:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Весьма лаконично! Поздравляю!

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole "Головастик S"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 31 2012 01:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Поздравляю! Теперь надо оформить текст по шаблону :)

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole "Головастик S"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 31 2012 09:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Как себя показали "придумки"? Полагаю, в их числе: эластомеры в подвесах и качающийся передний мост? Расскажите как они на практике?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole "Головастик S"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 31 2012 18:19 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Спасибо на добром слове! Постараюсь позже все оформить и рассказать. Вот видео с довольным конструктором. Видно как наклоняется сиденье. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nmwYcE2qGD0[/youtube]
Прокатился маленько. Велокомп не ставил, воспользовался смартом. Максималка пока 26 кмчас??
Придется удлинять(наваривать) трубу-ноги не до конца разгибаются. Сиденье... у меня еще такого комфорта от езды не было! Передний мост придется сдвинуть вперед, спинку наклонять... Короче, до покраски еще есть чего испытать.

_________________
Время собирать... веломобили!


Последний раз редактировалось alex Вт сен 04 2012 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole trike "Головастик S" от ALEX
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 04 2012 23:01 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Крыло закрепил на полосе металла от основания вилки(идет под крылом) к той же полосе крепится багажник. Посидел сверху, держит.
Показываю как складывается сиденье.


Вложения:
C7_3404+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole "Головастик S"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 04 2012 23:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
А что с задним колесом? Почему сидение наклоняется наружу поворота?
Может это просто оптический обман?


Вложения:
1.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole "Головастик S"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 05 2012 00:02 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Voolodja писал(а):
А что с задним колесом? Почему сидение наклоняется наружу поворота?
Может это просто оптический обман?

Передний мост качающийся. Опирается на две пружины(или резиновые подушки), жесткость которых еще не подобрал. Держась за рычаги, могу "регулировать" наклон. Видно так было удобней рулить...

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole "Головастик S"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2012 00:09 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Warlus писал(а):
Поздравляю! Теперь надо оформить текст по шаблону :)

----------------------------------
Обновил, оформил

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole "Головастик S"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2012 00:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Круто. очень правильная и лаконичная машинка получилась. Очень впечатлил вес. 18кг, и это при использовании довольно дешевых(тяжеленные стальные профили) материалов да еще и с подвеской!!! из "минусов", могу отметить то, что рукоятки руля очень близко к колесу, то есть руки будут постоянно грязные и мокрые. А еще передние тормоза... Их лучше вообще убрать...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole "Головастик S"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2012 21:49 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
ГоловастикС разборный. Сегодня разобрал для покраски, хранения. Снял кабель с заднего переклюка и заднего тормоза. Эластомер и ролик лежат рядом. Получилась вот такая кучка.
кузьмич писал(а):
Круто. очень правильная и лаконичная машинка получилась. Очень впечатлил вес. 18кг, и это при использовании довольно дешевых(тяжеленные стальные профили) материалов да еще и с подвеской!!! из "минусов", могу отметить то, что рукоятки руля очень близко к колесу, то есть руки будут постоянно грязные и мокрые. А еще передние тормоза... Их лучше вообще убрать...

--------------------------------------------
Что, Кузьмич, передние тормоза такие страшные? Вообще то я думал передние бряки ставить. Теперь в сомнениях...
А крылья передние потом поставлю, чтобы руки не пачкать.
Кстати, ручки еще не приварены. На саморезах пока крепятся. Можно поискать положение кистей более комфортное.


Вложения:
Комментарий к файлу: вот так компактно сворачивается передний мост. рядом 1 метр
C7_3603+05.jpg
Комментарий к файлу: кит-комплект
C7_3606+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole "Головастик S"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 14 2012 15:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
alex писал(а):
Что, Кузьмич, передние тормоза такие страшные?

Не, не страшные просто не рабочие. Вибрейки конечно будут работать намного лучше. А диск, в данном случае вообще идеальное решение - можно не городить кронштейны вокруг колеса, особенно с внешней стороны.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole "Головастик S"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04 2012 00:39 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
В личке спрашивают
---------------------------------------------------
какая высота шкворня между гайками .Узел не разборный?
---------------------------------------------------
понял, что народ ничего не понял...
Объясняю, как было дело.
1. Взял шатун (под клин 9,5 мм), вставил ось от заднего колеса с полной резьбой. Навернул старые конуса с обоих сторон (сильно не затягивая), приварил их осторожненько к шатуну.
2. Накрутил еще пару конусов, оставляя 1,5-2 витка резьбы.
3. Отрезал полосу металла 90 мм., загнул края в тисах по 30 мм. Вырезал болгаркой пропилы на три четверти конуса, приварил к кв. трубе. Потом в пропилы вставил конуса (пункт 2). Проверил как мог соосность, приварил.
Отличие от тамбовских конструкций в том, что я использую 2 (ДВЕ) гайки.
В моем случае могу использовать сплошной шкворень или с обоих сторон по болту (отрезки осей с наваренными гайками). Во втором случае могу затягивать болты на наружных конусах, тогда вращаться будут внутренние "гайки".
Но я выбрал длину болтов так, что они упираются в ось колеса, проходящую в большом отверстии шатуна, затягиваются и вращение кулака получается на наружных "гайках".
--------------------------------------------------
УЗЕЛ РАЗБОРНЫЙ. "ВЫСОТУ ШКВОРНЯ" (чес слово!) и не измерял.
--------------------------------------------------
Сфотаю потом задний узел вилки. ЕЩЕ ПРОЩЕ! Принцип тот же!


Вложения:
Комментарий к файлу: заготовки
C7_3162+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole "Головастик S"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 05 2012 23:51 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс янв 15 2012 11:43
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: barstool.narod.ru
Судя по тому, как поворачивает Головастик, ему вероятно могла бы помочь моя конструкция наклоняющейся подвески :)))))
С уважением,
LIST


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole "Головастик S"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2012 23:29 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
LIST писал(а):
Судя по тому, как поворачивает Головастик, ему вероятно могла бы помочь моя конструкция наклоняющейся подвески :)))))
С уважением,
LIST

-------------------------------------------------------------
Пасиб, однако уже много моделек перепробовал. И даже честно пытался порадоваться езде на заводской НАКЛОНЯЕМОЙ бэбирикше... Понял, что за чистым наклоном и устойчивостью одновременно трудно следить на маленьких городских скоростях.
Хотя, раньше чуть не объявил премию пацанам за конструкцию 3-4х колесника, который съедет под углом по лестнице.
Мне нравятся мои полунаклоняемые конструкции. Основной элемент "рессора". Вот фотки макета.
отсюда viewtopic.php?f=62&t=4780&hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BC+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8F%D0%BC
радиус поворота велосипедный


Вложения:
Комментарий к файлу: десятый год
2010-08-12T+05.jpg
Комментарий к файлу: можно детей возить на 40 кмч
2010-08-13T13.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole "Головастик S"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 15 2013 09:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
germanzp писал(а):
Подал заявку на изобретение на велосипед, который гораздо эффективнее велосипеда с цепной передачей, не требует коробки передач, работа ногами очень простая и очень удобная для создания большого крутящего момента, его легко сделать небольшой переделкой обычного велосипеда, все детали для переделки покупные, вышлю файлом фотографии всех деталей этого велосипеда. Можно иметь замечательный бизнес. О моих изобретениях и обо мне можно много видеть на слова Измалков Герман в поисковиках интернета. О цене договоримся. http://www.youtube.com/watch?v=aqXfqtb5 ... re=related – на моем другом велосипеде, сделаном без моего ведома ездят, но бизнес внедрять на продажу не торопится. Пищите на geizmalkov@yandex.ru вышлю фото и чертежи с описанием

Добавлено через 44 секунды:
Подал заявку на изобретение на велосипед, который гораздо эффективнее велосипеда с цепной передачей, не требует коробки передач, работа ногами очень простая и очень удобная для создания большого крутящего момента, его легко сделать небольшой переделкой обычного велосипеда, все детали для переделки покупные, вышлю файлом фотографии всех деталей этого велосипеда. Можно иметь замечательный бизнес. О моих изобретениях и обо мне можно много видеть на слова Измалков Герман в поисковиках интернета. О цене договоримся. http://www.youtube.com/watch?v=aqXfqtb5 ... re=related – на моем другом велосипеде, сделаном без моего ведома ездят, но бизнес внедрять на продажу не торопится. Пищите на geizmalkov@yandex.ru вышлю фото и чертежи с описанием




Дебил.... Как он достал своим спамом... Если бы он это время тратил не на рассылку спама, а на производство, небось был бы миллионером.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tadpole "Головастик S"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2020 09:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
Передний мост качающийся. Опирается на две пружины(или резиновые подушки), жесткость которых еще не подобрал. Держась за рычаги, могу "регулировать" наклон. Видно так было удобней рулить...

Что с этой конструкцией, подвергалась ли модернизации.
Качающийся мост- это как подвеска. Оправдано ли?.
Как выполнены опоры тормозов + руление?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.124s | 23 Queries | GZIP : On ]