Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вт авг 14 2012 10:37.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Ср авг 15 2012 00:51.
 Заголовок сообщения: Re: Utrike Flash. Прототип номер 2 :)
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 14 2012 10:32 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9748
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Профильная труба - технологичнее и прочнее при работе на изгиб.
Круглая труба - лучше на кручение.

Каждая труба хороша на своем месте. Например, есть труба сорта "KБ" - "какая была". :) Так что споры в данной теме бесполезны. Желающие могут поспорить в разделе "Материаловедение".

Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
Shuriken писал(а):
Мысля интересная! Неужели у вас такая плохая сварка?

По центру балки - самое нагруженное место. От типа сварки мало зависит.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
Мне машинка очень понравилась - ладненькая такая, красивая! :clap:

Лишние сообщения удалил.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Ср авг 15 2012 00:51.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Ср авг 15 2012 00:51.
 Заголовок сообщения: Re: Utrike Flash. Прототип номер 2 :)
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 16 2012 22:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 146
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Классный аппарат! Видно с душой сделано!

EdRymar писал(а):
На второй фотке (8488) видны эксцентрики с внутренней стороны ступиц передних колёс. Это что?

И меня этот вопрос сильно заинтересовал!Скорее всего колёса отстёгиваются. Подождём обещанное
Utriker писал(а):
Shuriken писал(а):
И вопрос: как здесь сделаны поворотные кулаки?

Постараюсь на днях выложить чертеж.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike Flash. Прототип номер 2 :)
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 25 2012 14:23 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17 2012 15:42
Сообщения: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
kyznets писал(а):
Классный аппарат! Видно с душой сделано!

EdRymar писал(а):
На второй фотке (8488) видны эксцентрики с внутренней стороны ступиц передних колёс. Это что?

И меня этот вопрос сильно заинтересовал!Скорее всего колёса отстёгиваются. Подождём обещанное


Поворотный кулак - это сварной элемент из двух полых осей. Через ось колеса проходит эксцентрик и снаружи на нем накручена гайка собственного производства которая зажимает подшипник извне (она и является крышкой подшипника). Для того чтобы открутить колесо нужно открутить 1 винт тормозной машинки и выкрутить эксцентрик.

Принцып точно такой как и у катрайка.
http://catrike.com/img/gallery/expedition/3.jpg
http://catrike.com/img/gallery/expedition/4.jpg

Utriker писал(а):
Shuriken писал(а):
И вопрос: как здесь сделаны поворотные кулаки?

Постараюсь на днях выложить чертеж.


Будет, все будет, только наш конструктор в отпуске :)))

PS 26 августа на 13:00 в г Львов, Стрыйский парк (монумент футболу) будет тест-драйв наших двух прототипов. Приглашаем всех желающих, хорошее настроение гарантируем :)


Вложения:
IMG_22902.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike Flash. Прототип номер 2 :)
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 26 2012 11:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Utriker писал(а):
Принцып точно такой как и у катрайка.

У него две трубы и полуось! Кстати РОВНО и ПРОЧНО сварить таким образом две трубы - задача нетривиальная.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike Flash. Прототип номер 2 :)
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 31 2012 02:54 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17 2012 15:42
Сообщения: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Вот давно обещанное :)


Вложения:
кулак.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike Flash. Прототип номер 2 :)
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 31 2012 08:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Utriker, а видео есть?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike Flash. Прототип номер 2 :)
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 31 2012 12:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 146
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Utriker писал(а):
Вот давно обещанное


Мощно! Наверняка запас прочности еге-гееееей! Полуось такая, чтобы использовать втулки с 20мм осью без переделки?
Shuriken писал(а):
Кстати РОВНО и ПРОЧНО сварить таким образом две трубы - задача нетривиальная.

Тоже мне проблема! Как нибудь выложу как я сделал.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike Flash. Прототип номер 2 :)
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 31 2012 16:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Utriker писал(а):
Вот давно обещанное

Спасибо, а с размерами есть? Это всё точёнка, сваренная под углом? Как сопряжения делали, чтоб красиво было?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike Flash. Прототип номер 2 :)
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 08 2012 23:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Utriker писал(а):
Цитата:
Voolodja писал(а):А зачем два лишних шва на каждой из балок переднего моста? (см фото?)

а: позволяет передвигать сиденья в большем диапазонеб: средняя часть ниже чтобы ноги чувствовали себя лучшев: средняя часть из цельной трубы, т.е. максимальное усилие приходится как раз на стык балки и рамы (на целую трубу а не на сварной шов (слабое место зона у шва))

1. передвигать сиденье передней частью над балкой переднего моста, это значит окончательно разгрузить ведущее колесо, и так особенно незагруженное.
2. при такой высоте установки сиденья над рамой, ноги и так никоим образом не будут ощущать балку переднего моста.
3. там, на поперечной балке можно вообще получить всего один шов, причём, без разрезания нижней стенки профиля, если пустить поперечную балку под продольную, а само место соединения продольной и поперечной балок (в таком случае) можно укрепить небольшими косыночками.
*****
Ни один из пунктов не оправдывает усложнение конфигурации, а значит и технологичности исполнения балки переднего моста. Так что, замечание Voolodja правильное.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike Flash. Прототип номер 2 :)
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2013 15:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Utriker, я так понимаю, что за идейную основу была взята такая конструкция?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike Flash. Прототип номер 2 :)
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2013 16:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Выглядит красиво, не нравится ширина - много по-моему.

Цитата:
профильная труба выдерживает большие нагрузки чем круглая примерно таких же параметров. Например трубой 40х40х1.8 можно заменить круглую ф50х2

Это хромолевые трубы такие? Зачем так толсто?

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.250s | 25 Queries | GZIP : On ]