Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Tritrack
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 01 2012 18:07 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 27 2012 22:20
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет.
Июль 2012 г.
Трайк: Tritrack
Рама - профтруба 50х25
Колеса:
Передние 20"
Заднее 26"
Колличество передач - 21
Задняя вилка с амортизатором
ссылки на фото и видео:
https://www.dropbox.com/sh/rqdhfheqc9h5uir/xtWPOOGzLs
https://www.dropbox.com/sh/llci6yd1s3bpbeu/nVmjR7UxCa
P.S. классный аппарат получился, делали два сразу, концепция одна исполнение чуть разное, у меня получился вездеход
у кума более туристический вариант. Люди останавливаются, первый вопрос "сколько стоит?", второй "что это?", третий "зачем это?"
Похоже по реакции у нас в Курске их всего два. Печально.


Вложения:
SAM_0001.JPG
SAM_0002.JPG
SAM_0009 (2).JPG
SAM_0011 (2).JPG
SAM_0012 (2).JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tritrack
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 01 2012 19:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
gentavr писал(а):
вопрос "сколько стоит?", второй "что это?", третий "зачем это?"
Похоже по реакции у нас в Курске их всего два. Печально

Разделяю вашу печаль... А когда отвечаешь, что самодельный - интерес тут же пропадает. Хотя, адекватные люди тоже попадаются...
В целом, любопытные трайки! Молодцы!

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tritrack
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 01 2012 20:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Можно сказать полуправду - что это специзделие, серийно не выпускается. Пусть завидуют! :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tritrack
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 02 2012 01:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
отличный головастик !!!

а то, что их всего два - это повод не для грусти, а для работы ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tritrack
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 02 2012 08:01 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 27 2012 22:20
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Немного истории создания.
В детстве, лет этак 25 назад, у меня уже был веломобиль собранный своими руками (кстати тоже единственный в городе), спасибо журналу "МК", жаль фотографий не сохранилось. Так вот сидели мы как то с кумом (а он велосипедист заядлый) и разговаривали об этой технике, ну и как всегда дошло дело до "а слабо?". Вот так и завертелось, потом. Месяц выбирали концепцию, месяц разрабатывали чертежи в солиде, ну и 2 месяца по вечерам, по часу-два делали. Сын у меня очень доволен, ему 15 будет скоро как раз тот возраст когда я сделал свой первый веломобиль. Кстати сиденье сын делал сам. Кому интересно как сделать пишите, отвечу всем. Да и еще - во главу угла ставилась задача сделать как можно более простой, но в тоже время удобный трайк. Получилось на все 100%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tritrack
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 02 2012 11:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Один очень высокий получился, второй лучше. Размеры в студию, прежде всего ширину.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tritrack
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 02 2012 11:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
хорош

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tritrack
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 02 2012 13:47 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 27 2012 22:20
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Размеры в студию, прежде всего ширину.

Размеры:
Длина - 2070 мм
ширина - 940 мм
причем размеры обоих аппаратов (длина, ширина) почти одинаковые разница в 2-3 см
а про клиренс - я специально делал свой чуть повыше т.к. колеса передние 20" нужно было что б через бордюры перескакивать клиренс повысить, по устойчивости могу сказать, что если специально не ставить на 2 колеса (как на видео) то перевернуться очень сложно, с моим весом (97 кг) на скорости при повороте он начинает смещаться наружу поворота и всё. Попозже выложу видео сами увидите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tritrack
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 02 2012 16:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
gentavr писал(а):
Кстати сиденье сын делал сам. Кому интересно как сделать пишите, отвечу всем

Думаю, всем было бы любопытно! Может, прямо тут и поведаете?

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tritrack
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 02 2012 17:42 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 27 2012 22:20
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Итак сиденье:
Вариантов сиденья было два
Первый вариант из стеклоткани с помощью формы из пенопласта. Но т. к. процесс довольно трудоемкий и требует определенных навыков (да и хотелось поскорей опробовать) решили остановиться на втором варианте.
Второй вариант (окончательный и наверное все же правильный для этого трайка):
1. Основа - водостойкая фанера 12 мм состоит из двух частей сиденье (320х320 мм) и спинки (320 мм в основании на 520 мм),
обе части друг с другом соединены обычной рояльной петлей ( это так на будущее для перемещения сиденья под рост менее 180 см), затем из этой же фанеры сделаны и прикручены валики боковой поддержки и на спинку поясничного упора. Все затем обклеено туристическим ковриком (у нас 345 р. за шт. 170х90см). Нам одного хватило на два сиденья, у кума в один слой сделано сиденье, у меня в два слоя, второй слой вырезается по лекалу горячим ножом. Получается ровная кромка и рисунок. Вот сын у меня этим и занимался. Я ему только на фанере нарисовал контур, а дальше он сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tritrack
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 02 2012 18:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну пенка и фанера кагбэ самый народный вариант. Просто и дёшево, только спина потеет, но для парковой техники это неактуально :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tritrack
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 02 2012 19:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Ребята, узел крепления оси переднего колеса с помощью болта М10 к стенке профтрубы 25х25х2 для езды по бордюрам явно слабоват. Также хорошо бы усилить место стыка хребтовой трубы с трубой переднего моста. Там пятачок 25х25 мм. Я понимаю, что на передних колесах нет тормозов, но на наших дорогах...
Интересный подход в реализации поворотного узла. :clap:

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tritrack
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 02 2012 20:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
https://photos-3.dropbox.com/si/tbd/Oh8 ... e=1024x768
Что мешало расположить вибрейки ПОД трубой, чтобы не городить эти хлипкие нежёсткие кронштейны единственного тормоза?
И перезалейте фотографии на нормальный хостинг, позволяющий делать главное, ради чего он придуман - вставлять фотографии. Рекомендую imgsrc.ru а видео у нас размещают на youtube.com

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tritrack
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 02 2012 20:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Ау! Сделайте, пожалуйста, чтобы хоть фотки открывались (как обычно на сайте). Для простых смертных...

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tritrack
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 02 2012 21:03 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 27 2012 22:20
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Ребята, узел крепления оси переднего колеса с помощью болта М10 к стенке профтрубы 25х25х2 для езды по бордюрам явно слабоват. Также хорошо бы усилить место стыка хребтовой трубы с трубой переднего моста. Там пятачок 25х25 мм. Я понимаю, что на передних колесах нет тормозов, но на наших дорогах...
Интересный подход в реализации поворотного узла.


Если посмотреть повнимательнее на фото, то можно заметить, что:
Во-первых оси передних колес не М10, а М14
Во-вторых крепятся они не к стенке профтрубы, а к уголку 35 да еще специально усиленному (отсюда и схожесть с профтрубой)
Тормоза одного заднего хватает вполне, и опять же, не такой уж хлипкий этот узел
И раз разговор зашел о креплениях передних колес....
У меня, как я уже говорил, вариант простоты был поставлен во главу угла, но при всей простоте надежность должна быть.
Поэтому при продумывании консольного крепления передних колес я пошел по такому пути:
Сначала померил диаметр втулки заднего колеса он равен 41 мм, далее подобрал подшипник - это 01-0284 202, внутренний диаметр 15мм, наружный - 35.
Затем поиски токаря и вуаля!
Во втулку вваривается кольцо наружный 41 внутренний 35, вставляется ось и всё можно штурмовать бордюры.
Ребят поверьте, я со своим весом без проблем на трайке влезаю на бордюры и слезаю с них без каких бы то ни было проблем для техники. Я еще выложу видео разворота на 180 на нем. Вот где адреналин!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tritrack
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 02 2012 21:21 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
gentavr писал(а):
Затем поиски токаря и вуаля!

Верю!
А углы передних колес какие? Как выставлялись? Сильвупле!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tritrack
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 02 2012 21:23 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 27 2012 22:20
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот фото только извините, я пока с 3G работаю, нормальный инет сломался, так что пробую грузить по одной.
Углы установки из учебников 12 градусов оптимал


Вложения:
SAM_00011.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tritrack
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 02 2012 21:29 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Ух, ты! Супер фотка! Как гармонично смотрится! (Но бряк перенеси вниз задней вилки обязательно! красивей надежней будет)
Спасибо.

ЗЫ. а фоток в процессе установки углов случайно нет?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tritrack
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 02 2012 21:34 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 27 2012 22:20
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вот еще одна, а вот фотки в процессе установки углов поищу


Вложения:
SAM_00031.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tritrack
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 02 2012 21:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14 2012 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: построил МАНТИКОРУ,пока не объездил
Имя: Иван
gentavr,а не расскажите,по-подробней,
что за колёса ,и какие оси использовали :?:
Очень интересно.....
Простите!пока,проф праздник(ВДВ)отмечал,ответы
подоспели,не внимателен,каюсь :oops:

_________________
"Большая неприятность не может быть продолжительной , а
малая не стоит внимания"
Д.Дефо


Последний раз редактировалось vano442008 Чт авг 02 2012 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.118s | 23 Queries | GZIP : On ]