Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2012 14:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Думаеться, что на этом трайке, регулировки сидушки сделаны в более широких пределах, чем на "Осах".
По поводу веса, Сергей сказал, что трайк весит около 30 кг. Что довольно много...

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2012 18:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Warlus писал(а):
Материал рамы: стальной квадратный профиль 40х40х2Масса: н. д.Тип трансмиссии и наличие передач: с промежуточным валом и планетарной втулкой в заднем колесе с ножным тормозом, 8 скоростейРазмеры: колесная база: 1000, колея: 720, длина: 1700, ширина: 800, высота: от 700Особенности, отличительные черты транспортного средства: Плюсы: компактныйМинусы: тяжелый

Естественно будет тяжёлым при таком-то профиле. Даже центральный и передний мост, при такой толщине стенок, можно было взять не больше 30х30, на заднюю вилку не больше 25х25, а под спинкой достаточно было бы и 20х20.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2012 18:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
По нашим задумкам должен был получится кросс-кантри трайк, для езды по тому, что в Кирове называется "дорогами". :) Отсюда такая усиленная конструкция. :)
Ну а что получилось в реале - скоро узнаем...

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2012 21:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
grey_kardinal писал(а):
По нашим задумкам должен был получится кросс-кантри трайк, для езды по тому, что в Кирове называется "дорогами". Отсюда такая усиленная конструкция.

Кросс с жёсткой передней подвеской? Так шутить нельзя. Тогда надо и медную задницу иметь, или накачать её ботаксом.
У меня был Т-трайк с поперечным мостом из трубы 28х25х1,5 (с пружинной подвеской). Я на нём спокойно ездил по грунтовкам, со своими 90 кг веса, ну, только что, с трамплинов не прыгал. А на данном трайке можно с самолёта без парашюта приземляться.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2012 21:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Сколот писал(а):
Кросс с жёсткой передней подвеской? Так шутить нельзя.
Уже давно так шутим. Переломили напополам по одному разу "Осу-4" и оба "Денди". :-) "Осу-5" переломить не удалось. :-) Но только пока шутили с 20-дюймовыми колесами. А на "Аксолотле" передние колеса 24 дюйма. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2012 22:06 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2226
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Сергей, если не секрет, озвучь какие углы наклона шкворней и какое плечо обкатки ты сделал. Оправдались рассчеты при поездках в поворотах? "Аккерман" на задней оси сходится или на "две трети"?
...О, какой танкостроитель пропадает в тебе!!!!!!

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: Warlus (Чт май 26 2016 05:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2012 22:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Да, действительно, с "Осой-5" пока ничего не сделалось. :) Но это потому, что при ее проектировании учли опыт эксплуатации "Осы-4", и сделали ее изначально кросс-кантрийником. Недостаток тот же - вес.

У нас есть минимум 3 месяца чтбы плотно испытыть "Аксолотль". Пока что я вижу два потенциально слабых места:
- Натяжитель цепи.
- Оси передних колес.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд:
alex писал(а):
...О, какой танкостроитель пропадает в тебе!!!!!!

Просто у заказчика есть потребность в "танках". :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2012 22:33 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2226
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
...да не... В политехе нас с ним и учили на танкостроителей!

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: Warlus (Чт май 26 2016 05:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2012 23:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1042
Откуда: Псков
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
"Аккерман" сходится на задней оси. Но трапеция разорвана пополам и согнута вокруг рулевой колонки. Кастер около 12 градусов. Поперечный наклон шкворней примерно такой же. Плечо обкатки 20 мм, трейл 35мм. Шкворни - резьбовые пары (резьбовые втулки с болтами) по тамбовскому рецепту. Рулевые тяги регулируемые, от квадроцикла. Руль сварен из кусков загнутых трубок, в местах сварки арматурные вставки. Управляемость есть, но поворачивается все это хозяйство с заметным трением, так что самостабилизацию оценить сложно. Я бы сказал, поворачиваемость нейтральная, никуда не утягивает, но и траекторию спрямлять не стремится. Куда рулишь, туда и едешь.

Ось заднего маятника - из приваренной к раме втулки с трещеткой. Из трещетки вынуты собачки, так что она является промежуточным валом, лишние звездочки сточены до состояния дисков.

Сиденье фанерное: подушка 18мм, спинка 6мм, усиленная сосновыми брусками 25х40мм. Части соединены дверными петлями, которые я обстучал молотком для устранения люфта. Накладки сиденья из пенополиуретана, взятого от туристического коврика, обклеены тканью, закреплены на фанере с помощью наклеенных застежек-липучек. Вширь и ввысь сиденье не регулируется :). Основа подушки имеет продольную прорезь для регулировки по длине и закреплена на раме одним болтом. Спинка крепится к задней части рамы через регулировочные упоры с продольными прорезями. Упоры из 12мм фанеры.

Рама состоит из четырех частей: основа, вынос каретки, хвостовая часть, поперечная балка. Разборной сделана для удобства пересылки почтой и перевозки другими способами. Разборные узлы выполнены из уголка 50х50х5мм, что добавляет много веса, но без них было не обойтись.

Аксолотль - это симпатичное земноводное существо, похожее на тритона. А слово "тедпол" означает "головастик". Так что тедпол-трайк вполне себе аксолотль :)

В политехе бывшая танковая кафедра обучала меня на автомобилестроителя :)

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2012 00:25 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2226
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Спасибо! Полезная информация.
Кстати... о танках. Ключи-шестигранники не думал использовать как торсионы?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2012 01:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1042
Откуда: Псков
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
alex писал(а):
Ключи-шестигранники не думал использовать как торсионы?
Что-то не хочется...

Добавлено через 19 часов 17 минут 1 секунду:
Вес 34 кг! Это все планетарка!, я не виноват! :)

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2012 21:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Ой, ужасссссссс... Это уже в комплекте с пушкой, стабилизатором и автоматом заряжания? :))

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2012 06:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
grey_kardinal писал(а):
Ой, ужасссссссс... Это уже в комплекте с пушкой, стабилизатором и автоматом заряжания? :))

...и запасным боекомплектом, не иначе! ;-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2012 23:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1042
Откуда: Псков
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Лишний вес вот где:
1) Планетарка весом 3.5 кг
2) Узлы разъема рамы из 5мм уголка, 3шт
3) Рулевые тяги от квадроцикла - сплошные прутки под ключ на 14мм
4) Хвостовая часть рамы толстовата...

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 13 2012 10:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
А планетарка не хило весит...

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28 2012 23:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1042
Откуда: Псков
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Здорово! Пробовали ездить? Как ощущения от новой схемы?

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 15:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Только что приехали с испытаний. :) И так, по порядку:

Плюсы:

Устойчивый.
Хорошая проходимость.
Подвеска работает более эффективно, чем на "Осах" (или мне так показалось???)

Минусы

Большой радиус поворота. Пока никуда не вписываюсь. :)))
Самый плохой глюк - натяжитель цепи фактически не работает. :( Цепь слетает на ура... Думаем как пофиксить. Есть мысль укоротить цепь и использовать только первую звездочку натяжителя. А то и вообще от него отказаться.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 22:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1042
Откуда: Псков
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Пробуйте смещать натяжитель вбок туда-сюда, пока не перестанет слетать. Небольшая несоосность промвала может требовать установки натяжителя не по оси цепи. Скорее всего ближе к продольной трубе рамы. И трубочку белую хомутом привяжите к крюку на раме под сиденьем. После таких процедур у меня перестало слетать.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 22:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Трубку поставили сразу. А натяжитель не работает по причине того, что фиксатор не выдерживает. Видимо мы педалируем с переменным усилием и он просто ослабевает.
Завтра придет человек и попробуем пофиксить эту проблему.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 31 2012 01:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1042
Откуда: Псков
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Приходил человек?
Передняя цепь на маленькую звездочку на промвале идет, а задняя на большую - так?

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.212s | 19 Queries | GZIP : On ]