Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пргулочный тадпол-тренажёр
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 01 2012 14:32 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9748
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
о-о-очень высокий центр тяжести...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пргулочный тадпол-тренажёр
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 01 2012 14:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Классно. Только нужно либо крылья на колеса, либо ручки как-то убирать. Даже в сухую погоду руки постоянно в грязи будут, а в дождь, так вообще, грязь с дороги будет затекать в рукава, и течь дальше в трусы. я не утрирую, реально так и будет, если руль над открытыми колесами оставишь. я сам "проходил" это. А зачем сидуха так высоко? там же запас есть, ее можно ниже сделать.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пргулочный тадпол-тренажёр
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 01 2012 20:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1577
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Заметил одну интересную деталь.Это раздвижное крепление на тормоз для того,чтобы можна ставить колеса разных диаметров?
Изображение

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пргулочный тадпол-тренажёр
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 01 2012 20:15 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9748
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
EdRymar писал(а):
Jozef писал(а):
Это раздвижное крепление на тормоз для того,чтобы можна ставить колеса разных диаметров?


Возможно и так :)
Но идея в том чтобы использовать доступный на каждом углу ви-брейк и, при этом, обеспечить возможность быстрого снятия колёс.

Это решение нужно выставить на конкурс технических решений в декабре. Это решение - на пять баллов, однозначно!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пргулочный тадпол-тренажёр
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 01 2012 20:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Я так понимаю, поворотный момент на колесе практически равен моменту на руле. На гладкой дороге все нормально. Но если , к примеру, правое колесо встречает на своем пути препятствие - веломобиль заворачивает вправо и для возврата в прямолинейному направлению на запястье приходится значительное усилие. Поскольку плечо поворота колеса практически равно плечу на руле. При езде руки на руле напряжены (и в первую очередь запястье), что предполагает обязательное использование туклипсов - без туклипсов больше 10 км не проедешь - запястья онемеют.
Зачем сверху защита цепи, если снизу в непосредственной близости от дороги защита цепи отсутствует?
С чем связано почти 15 см пустого пространства за спинкой сиденья?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пргулочный тадпол-тренажёр
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 08 2012 17:33 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9748
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
На конкурс конструкция будет выставляться? А в технические решения?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пргулочный тадпол-тренажёр
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 08 2012 20:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
EdRymar писал(а):
Но идея в том чтобы использовать доступный на каждом углу ви-брейк и, при этом, обеспечить возможность быстрого снятия колёс.

А при экстренном торможении эта консоль не согнётся?

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пргулочный тадпол-тренажёр
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 09 2012 01:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
EdRymar писал(а):
Всем кто покупает у нас трёхколёсники это очень важно. Люди хотят сидеть высоко, глядеть ( видеть и быть видимыми) далеко

Как интересно. :) А мы вот наоборот, поклонники низкопольных мобилей. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пргулочный тадпол-тренажёр
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 09 2012 03:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
EdRymar писал(а):
Согнётся - вышлю вам новую :) Цена куска согнутой трубы с парой наварок под ви-брейк - несколько украински гривен

Напомнило: "Если наш парашют не раскроется, мы вышлем вам новый, такой-же!" :mrgreen:
Ну шучу я так по доброму :)

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пргулочный тадпол-тренажёр
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 09 2012 15:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8262
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
grey_kardinal писал(а):
EdRymar писал(а):
Всем кто покупает у нас трёхколёсники это очень важно. Люди хотят сидеть высоко, глядеть ( видеть и быть видимыми) далеко

Как интересно. :) А мы вот наоборот, поклонники низкопольных мобилей. :)

В плане безопасности, посадка повыше(в разумных пределах) надежней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пргулочный тадпол-тренажёр
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 09 2012 16:30 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2232
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
EdRymar писал(а):
Основной недостаток - низкое расположение сиденья и большой радиус разворота.... потому то радиус разворота у тадпола оказался сопоставим с микролитражкой её дочери.

Обижаешь, Эдуард! Посмотри видео, где я спокойно поворачиваю по узкой дорожке за угол дома. Там, где велик НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ В ПОВОРОТ. Согласен, для скорости надо ставить передние побольше, а на 20" колесах у меня радиус разворота ровно два метра.
Жаль, что "в конкурс" не играешь...

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.224s | 22 Queries | GZIP : On ]