Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Владимир Штракин



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 15 2011 09:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Владимир Штракин писал(а):
Если кто-то всерьёз хочет сделать заказ пишите

Я все передала родителям мальчика (и фото и адрес странички, пр.), но они решение пока не приняли...

Добавлено через 33 минуты 19 секунд:
Yes_this_my_trike писал(а):
Щекотать нервы крутыми виражами как-то не тянет. Хотя скорость я люблю

Не то, чтобы я люблю щекотать нервы - дороги обязывают... Пермь - очень холмистый город, например, перепад высот на участке до 1 км может достигать 300-600 метров (и редко бывают прямыми, без поворотов), и таких мест - уйма, поэтому хочешь-не хочешь, а приходиться привыкать к крутым спускам... Вот скорость свою я пока не меряла...

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 15 2011 12:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
El Coyote писал(а):
Пермь - очень холмистый город

Москва тоже стоит "на 7ми холмах".
Учитывая наши особенности, надо как можно тщательнее продумывать расположение ручек, рычагов или других конструкторских решений тормозов. И не надо бояться нелепостей. Если удобно натягивать тросик тормоза головой, значит нужно приделать к нему "панамку" или нечто подобное.
Вообще, как я понял, тебе конечно лучше переходить на низкую посадку. И + к этому не плохо бы подумать о компенсационных подвесках. Также не помешает наиболее оптимально отрегулированный центр тяжести. Надо ли писать, что заводские модели всем этим требованиям не отвечают и надо делать строго индивидуальный заказ?..
Но всё равно, самое главное -- тормоза должны быть удобные, а не какие есть.

El Coyote писал(а):
Вот скорость свою я пока не меряла
Ах, да! Купи дешевенький велокомп. Я думаю рублей за 400 сможешь се позволить. Удобная вещь для планирования будущих поездок.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 15 2011 23:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Не то, чтобы я люблю щекотать нервы - дороги обязывают... Пермь - очень холмистый город, например, перепад высот на участке до 1 км может достигать 300-600 метров (и редко бывают прямыми, без поворотов), и таких мест - уйма, поэтому хочешь-не хочешь, а приходиться привыкать к крутым спускам...
на один километр перепад в 300 -600 метров? это уже альпинизм!

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 16 2011 11:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
serbey писал(а):
это уже альпинизм!

Для меня это обычные покатушки :lol:

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 16 2011 12:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Ты написала в инфо что готовишься стать обладдательницей спорттрайка. А какого именно? Того что в теме, или какого-то другого? И немного не понял - на чем ты щас ездишь?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 16 2011 13:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
grey_kardinal писал(а):
трайк обратной схемы

Что-то типа этого:


Вложения:
t.jpg

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Последний раз редактировалось El Coyote Сб дек 17 2011 14:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 17 2011 02:01 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
El Coyote писал(а):
[img]t.jpg[/img] Не поняла, как сюда картинки вставлять?!!!!!!!!!

В режиме "Стандартного ответа" нужно загрузить файл с картинкой с Вашего компьютера, можно с диска "С:" или с флешки.

А в тэги вставляется адрес картинки, которая уже где-то лежит в интернете. Это - два разных способа.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 17 2011 11:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
EdRymar писал(а):
В момент торможения переднее колесо нагружается сильнее - физика.

Подтверждаю - с физикой не поспоришь и Виктор прав - тормоз (а) взади эффективнее срабатывают, особенно если не ободные

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 17 2011 12:00 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
EdRymar писал(а):
Yes_this_my_trike писал(а):
Торможение задним колесом оказалось более эффективно чем передним. Как оно будет зимой по льду -- увидим


а вы пробовали передний такой же, дисковый, для сравнения? странно, я ставил задний тормоз и передний, но клещевые, и передний оказался эффективнее. Интересно, почему в вашем случае задний эффективнее? В момент торможения переднее колесо нагружается сильнее - физика.


El Coyote писал(а):
EdRymar писал(а):
В момент торможения переднее колесо нагружается сильнее - физика.

Подтверждаю - с физикой не поспоришь и Виктор прав - тормоз (а) взади эффективнее срабатывают, особенно если не ободные


Сила торможения равна произведению (силы тяжести+дополнительная сила от иннерции) и коэффициента трения.
Следовательно у велосипеда самое главное сколько массы в % от общей приходится на тормозное колесо. А это зависит от расположения водителя относительно колёс. На данном трайке центр тяжести смещён назад. И поэтому торможение задними колёсами эффективнее.
Далее инеция при торможении догружает переднее колесо, но это догружение зависит от скорости. На малых скоростях соответсвенно мало. И что немало важно в процессе торможения скорость снижается и соответственно колесо переднее догружается всё меньше. И всерьёз расчитывать на силу инерции неприходится.
Естественно лучше иметь тормоза на всех колёсах, потому что например на спуске эффективность задних тормозов заметно снижается из-за перераспределения массы велосипедиста вперёд.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 17 2011 12:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир Штракин писал(а):
Далее инеция при торможении догружает переднее колесо, но это догружение зависит от скорости.

Это зависит не от скорости, а от величины замедления.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Владимир Штракин (Сб дек 17 2011 13:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 17 2011 13:15 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Shuriken писал(а):
Владимир Штракин писал(а):
Далее инеция при торможении догружает переднее колесо, но это догружение зависит от скорости.

Это зависит не от скорости, а от величины замедления.

Всё правильно, конечно от ускорения.
А оно ускорение зависит он начальной скорости торможения, и чем меньше эта скорость тем меньше ускорение и соответственно меньше сила инерции.
Конечно и на малых скоростях можно добиться бешенного ускорения(замедления), но это уже зависит от эффективности тормозов и коэффициента трения.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 17 2011 14:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
hof писал(а):
нужно загрузить файл с картинкой с Вашего компьютера, можно с диска "С:" или с флешки

Все равно, что ничего не сказать. Я и сама знаю, что нужно загружать... Попыталась прописать абсолютный адрес с винчестера - а толку 0. Ссылку на сайт давать не хочу.Где-то можно прочесть адекватную инструкцию :?:

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 17 2011 14:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
grey_kardinal писал(а):
Ты написала в инфо что готовишься стать обладдательницей спорттрайка. А какого именно? Того что в теме, или какого-то другого? И немного не понял - на чем ты щас ездишь?

Сейчас езжу на том, что ты видишь - я это называю "табуретка на колесиках". И эта табуретка настолько далека от спорттрайка - примерно как сравнить селедку с дельфином... В России спорттрайков не изготавливают, поэтому это будет эксклюзив, сделанный по спецзаказу. И, в случае успеха, я заведу отдельную тему и покажу его.

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 17 2011 14:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Олег,.....))))))на фото чуть выше ....я тебя не узнал)))))) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Последний раз редактировалось ascet Сб дек 17 2011 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 17 2011 14:24 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
КАК ВСТАВИТЬ ФОТО
1. Кнопка "ответить"
Открывается ряд окон для текста и редактирования.
2. Чуть ниже кнопка "Выберете файл"
Открывается дополнительное окно в котором можно с вашего компа выбрать нужную фотографию.
ВНИМАНИЕ вес фото не более 250 кбт. Лучше чуть меньше.
3. После выбора фотки
нажмите кнопку "добавить файл"
4. кнопка "вставить в текст сообщения"

Потренируйтесь и всё получится.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 17 2011 14:27 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
El Coyote писал(а):
Все равно, что ничего не сказать. Я и сама знаю, что нужно загружать... Попыталась прописать абсолютный адрес с винчестера - а толку 0. Ссылку на сайт давать не хочу.Где-то можно прочесть адекватную инструкцию

Инструкция. как вставлять фото:
1. 1.jpg

2. 2.jpg

3,4. 3.jpg

5. 5.jpg

6,7. 67.jpg

8. 8.jpg


Что получилось в итоге:
14955314Srf.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 17 2011 14:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Пример с 2-мя рулевыми впереди


Вложения:
Комментарий к файлу: Пример с 2-мя рулевыми впереди
gr_29_07_10_velo.jpg

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 17 2011 20:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
El Coyote, поздравляю! У тебя будет отличный мобиль! Если не секрет - какова цена вопроса?

У меня в апреле будет нечто подобное, Только более кроссовый вариант. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 17 2011 22:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир Штракин писал(а):
А оно ускорение зависит он начальной скорости торможения, и чем меньше эта скорость тем меньше ускорение и соответственно меньше сила инерции.

Ниччё не понял! Замедление зависит только от силы нажатия на тормоз.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 17 2011 23:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Ускорение(замедление) = разнице конечной и начальной скорости, делённое на время(торможения).
Как то так.
А по простому ты прав.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.120s | 24 Queries | GZIP : On ]