Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Владимир Штракин



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 28 2011 23:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Shuriken
Shuriken писал(а):
Без крыльев зимой будет ездить весело, поверь моему опыту.

Да я знаю. Стелс тоже не хило реагенты на морду кидал. Да и сейчас пока доедешь, "умываешься обильно". Ощущения не из приятных.
и 20-25км/ч нормально. Я набирал 32 но какал.
IVIichael
IVIichael писал(а):
просто надо поставить флажок

Как бы да. Но всё-таки с такой посадкой мне спокойней. 2)флажки моего обращения долго не выдерживают.3)С такой посадкой легче ориентироваться в пробках.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 28 2011 23:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Yes_this_my_trike писал(а):
[с такой посадкой мне спокойней. [...] С такой посадкой легче ориентироваться в пробках.
Виктор, интересно, а как на катание реагируют родственники и гибдд/полиция? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 29 2011 02:09 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Yakov писал(а):
заметили способ крепления дискового тормоза? крепление регулируемое!

Спасибо,
но прорези по радиусу это для крепления разномасных крыльев. Вероятно можно и тормозные машинки ставить в такие прорези, но опасаюсь настройки будут со временем сбиваться. Поэтому для тормозных машинок стандартные отверстия.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 29 2011 11:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
IVIichael
IVIichael писал(а):
Виктор, интересно, а как на катание реагируют родственники и гибдд/полиция?

Ну родители с моих 14ти лет привыкли, что я на колёсах. Не сразу конечно. Да и сейчас я отдельно живу. Жена сама меня на покатушки выталкивает, чтобы поддерживал форму.
Ну а сотрудники ГИБДД зарекомендовали себя как народ адекватный и понимающий, в отличии от пресловутых метроБабак с метроСержантами. Вот это публика ещё та! Всё-то они знают! Что мне опасно,а что нет!Нужен ли мне сопровождающий или нет! Вообще во время общения у меня складывалось впечатление, что эти люди имеют многолетний опыт работы во ВТЭК и МСЭК, а сидение в этой будке или пинание члена по платформе просто хобби.Извиняюсь за экспрессию, но это о наболевшем.
Я подумываю о маленькой камере для общения с этим народом.
И в метро стараюсь лишний раз не соваться.На мой взгляд, вся эта ситуация обычная российская дикость. У меня ведь не просто велосипед, а средство реабилитации.
В Питере вон вообще запретили пускать инвалидов в метро в "привычных" инвалидных колясках.И ради их же блага!Трудно представить такой казус в какой ни-будь цивилизованной устоявшейся стране.
"За державу обидно".........

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 29 2011 12:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Yes_this_my_trike писал(а):
Ну а сотрудники ГИБДД зарекомендовали себя как народ адекватный и понимающий,
Я пока с ними раза три только встречался и я даже удивлен - пока у меня от них только самые хорошие впечатления! :-)
Yes_this_my_trike писал(а):
пресловутых метроБабак с метроСержантами. Вот это публика ещё та!
Это просто у них проффессиональное "заболевание" - ни кого не пропускать! :-)
Yes_this_my_trike писал(а):
В Питере вон вообще запретили пускать инвалидов в метро в "привычных" инвалидных колясках. И ради их же блага!
Месяц назад в Питер мой знакомый колясочник ездил. Вроде бы ни каких проблем с поездками в метро у него не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 29 2011 15:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
IVIichael писал(а):
Месяц назад в Питер мой знакомый колясочник ездил. Вроде бы ни каких проблем с поездками в метро у него не было.

После шумихи в прессе эту хрень отменили, вроде как оставив ограничения на часы пик.
Но сам факт!....

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 29 2011 19:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
В Мосве запрещён провоз велосипедов окормя детских, а про коляски и ТСР ни слова.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 05 2011 17:06 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Со складными должны пускать.
Прочитал в правилах Московского метро: Запрещается входить в метро с велосипедами(кроме складных)....

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 08 2011 01:12 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Виктор решил переобуть вел к зиме. И ещё я подготовил ему новое сидение(вес сидения в сборе ровно 2 кг, боле 1 кг экономии по сравнению с предыдущим). Спасибо "Ильяке" за сеточку.
На фото Виктор.
1+.jpg
2+.jpg
4+.jpg

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Последний раз редактировалось Владимир Штракин Чт дек 08 2011 18:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 08 2011 16:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Yes_this_my_trike писал(а):
Я это зимой планирую оторваться по полной!

А я вот этот сезон закрыла 22 октября, а 23-его лег толстый слой снега. Я не понимаю, как ты катаешься зимой? Поделись опытом. Слелс ниже твоего нового коня, я правильно понимаю? Дай плиз характеристику того и другого при входе в поворот (торможение, радиус поворота и пр).

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 08 2011 18:33 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
El Coyote писал(а):
Yes_this_my_trike писал(а):
Я это зимой планирую оторваться по полной!

А я вот этот сезон закрыла 22 октября, а 23-его лег толстый слой снега. Я не понимаю, как ты катаешься зимой? Поделись опытом. Слелс ниже твоего нового коня, я правильно понимаю? Дай плиз характеристику того и другого при входе в поворот (торможение, радиус поворота и пр).

Позволю себе откомментировать часть вопроса заданного Виктору, а именно техническую сторону вопроса.
фото 1.
3.JPG
Это "Стелс" Виктора с "Украинским мостом" сборки "веломастеров" на колёсах 20 дюймов. Не воспринимайте это как рекламу - воспринимайте чисто техническую сторону вопроса. Сидение отрегулировано под рост Виктора.
фото 2.
DSC03949_resize.JPG
Это тот же аппарат, но с установленным "гамаком", моей конструкции. "Гамак" установлен на багажнике(в дальнейшем был сделан усиленный багажник для крепления "Гамака"). Видно что высота установки "Гамака" ниже, чем высота установки классического сидения (фото 1). Видно что сидение сдвинуто вниз и назад опять же под рост Виктора.
Точно на той же высоте установлено, сидение на "АРТИГе".
Так что несмотря на большие колёса, 24 дюйма против 20, высота сидения ниже чем на классическом "Стелсе" за счёт того, что сидение сдвинуто вниз и назад.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 08 2011 20:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир Штракин писал(а):
И ещё я подготовил ему новое сидение

Ты научился вшивать в сетку проволоку и натягивать её?

Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
El Coyote писал(а):
Я не понимаю, как ты катаешься зимой?

Мост конструкции Штракина имеет привод на ДВА колеса, что даёт практически абсолюбную проходимость.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 09 2011 00:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
я тоже не пойму почему на трёхколёске нельзя ездить зимой.? это по толстому снегу тяжело... иногда по льду буксуешь... а если снега мало то самый раз.насчет сиденья на багажнике---руль наверно тоже надо сделать так что бы до него не тянуться?насчет сиденья я делал на трёхколёсном велике горизонтальную подседельную трубу. от задней части которой шли две трубы вниз до моста.получалось две регулировки.сегодня был на барабашовском рынке--видел многоскоростной мост--1500 грн.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 09 2011 01:23 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Shuriken писал(а):
Владимир Штракин писал(а):
И ещё я подготовил ему новое сидение

Ты научился вшивать в сетку проволоку и натягивать её?

я думаю это многим интересно. поделитесь, Владимир.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 09 2011 01:53 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Да там всё просто шьётся карман по бокам в который вставляется к примеру тонкий металлический пруток, или достаточно толстый прочный верёвочный канат, или многожильный компьютерный кабель, да всё что по смыслу подходит и верёвкой натягивается, как шнурки в ботинках. Всё пробовал, всё работает. Думаю есть и другие варианты.
1.jpg
DSC05775-1.jpg
АРТ-62-Гамак.jpg

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 09 2011 02:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а как называеться материал??? с виду какой то непромокаемый.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 09 2011 10:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Белый - сетчатый материал используемый для баннеров в рекламном бизнесе.
Чёрный - используется где-то у яхтсменов.
Оба материала синтетические.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 09 2011 13:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Shuriken писал(а):
Мост конструкции Штракина имеет привод на ДВА колеса, что даёт практически абсолюбную проходимость.

Я понимаю, что это техническая тайна, но очень бы хотелось бы понять механику привода на оба колеса. Сейчас езжу на "украинском мосте" и он меня весьма не устраивает!

Добавлено через 3 минуты 45 секунд:
serbey писал(а):
руль наверно тоже надо сделать так что бы до него не тянуться?

Абсолютно согласна - руль далековато. Придется складываться в 3 погибели...

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 09 2011 13:41 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
El Coyote писал(а):
Я понимаю, что это техническая тайна, но очень бы хотелось бы понять механику привода на оба колеса. Сейчас езжу на "украинском мосте" и он меня весьма не устраивает!

Об этом подробно расписано здесь:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=79&t=5891

И здесь:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=5888

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 09 2011 14:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Владимир Штракин писал(а):
И ещё я подготовил ему новое сидение

Владимир, у меня есть знакомый ДЦПшка, которому очень подошел бы ваш Комфорт-трайк. Однако, перед тем как заказывать, есть парочка вопросов. Руль как-то можно приблизить к сидящему (м.б. сами рога руля повернуть)? Тормоз вместо ручного сделать ножным? Объясняю. Парню почти 16, ноги длинные и хорошо работаюшие. А вот руки практические атрофированные - сможет элементарно поворачивать и больше ничего (и то вместо грипсов думаю лучшим вариантом будут ремни-петли с фиксацией запястья)... Поэтому и нужен бы ножной тормоз и только 1 скорость...

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.115s | 24 Queries | GZIP : On ]