Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Владимир Штракин



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 24 2011 13:47 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
++1.jpg
2+.jpg
1+.jpg

Автор: Владимир Штракин
Категория: Складной, лёгкий "комфорт-трайк".
Название: "АРТИГ" ("АRTIG" с немецкого = послушный). Номер модели "АРТ-414"
Год создания: 2011
Тип транспортного средства: Трайк с приводом на 2 задних колеса
Основное назначение: Повседневное лёгкое транспортное средство для города.
Передняя подвеска: амортизаторов нет
Задняя подвеска: амортизаторов нет
Переднее колесо: 24 дюйма
Заднее колесо: два по 24 дюйма
ПРИВОД - на 2 задних колеса. (Мост АРТ-407 с обгонным дифференциалом).
Рама: складная хребтовая
Материал рамы: сталь
Масса: 18 кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, 24 передачи
Размеры: База=1200мм. Длина=1820мм. Колея=734мм. Ширина=800мм. Высота 1000...1200мм.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Мост АРТ-407 с обгонным дифференциалом. Лёгкая хребтовая рама из трубы 53х1 мм.

Плюсы:
Комфортная посадка.
Привод на 2 задних колеса.
Лёгкий вес для трёхколёсника.

Проект выполнен с помощью заказчика Виктора. Москва.

АРТ-414-а.jpg
АРТ-414-б.jpg
АРТ-414-в.jpg
АРТ-414-г.jpg
АРТ-414-д.jpg
АРТ-414-е.jpg
АРТИГ.jpg

Сзади на сидении - площадка для знака "инвалид".

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Последний раз редактировалось Владимир Штракин Вт янв 31 2012 18:14, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. Лёгкий трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 24 2011 14:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1990
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Такая посадка удобная типа "комфорт байка" Такие трайки наиболее востребованы.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. Лёгкий трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 24 2011 17:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 732
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Понравился :D

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. Лёгкий трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 24 2011 17:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Не понравился. Посадка очень высокая. Кувыркнешься на малейших кочках.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км



За это сообщение автора grey_kardinal поблагодарил: Rasta (Вт янв 28 2014 00:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. Лёгкий трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 24 2011 18:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Мне нравится. Очень потрясающе выглядит.

Добавлено через 4 минуты 53 секунды:
grey_kardinal писал(а):
Посадка очень высокая. Кувыркнешься на малейших кочках.

Да, крутые виражи на нем не сделаешь. :-) Но так уж пожелал заказчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. Лёгкий трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 24 2011 18:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
IVIichael писал(а):
Да, крутые виражи на нем не сделаешь. Но так уж пожелал заказчик.

Кстати, подвески тоже не заметил...

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. Лёгкий трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 24 2011 22:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
grey_kardinal писал(а):
Не понравился. Посадка очень высокая. Кувыркнешься на малейших кочках.

Не пытался угодить всем, и решить все задачи в одном трайке. Для ровных дорог подходит хорошо.
Кроме того очень многие не любят низких посадок. Большинство людей предпочитают эволюционное развитие, взамен революций.
grey_kardinal писал(а):
Кстати, подвески тоже не заметил...

Никто и не заявлял, что там есть амортизационная подвеска, кстати например летать он тоже не умеет.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. Лёгкий трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 24 2011 23:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
мне очень даже понравился трайк! я считаю такой вариант наиболее приемлим для рядового потребителя.но есть пара вопросов. первый почему один тормоз? не тянет в сторону при торможении? и если лопнет тросик ---шоо делать? второй вопрос по мосту--чем обусловлен кусок голой полуоси ? это слева от диффера. просто так или производственная еобходимость?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. Лёгкий трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 25 2011 00:35 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
serbey писал(а):
почему один тормоз? не тянет в сторону при торможении? и если лопнет тросик ---шоо делать?

К сожалению Виктор обладает некоторыми "особенностями организма", которые не позволяют легко владеть обеими руками. Поэтому тормоз один.
Но есть возможность даже на этом трайке, поставить тормоза на все три колеса.
serbey писал(а):
второй вопрос по мосту--чем обусловлен кусок голой полуоси ? это слева от диффера. просто так или производственная еобходимость?

Не то не другое, банально упустил при покраске. Смазал толстым слоем смазки. Позже подкрашу при регламентных работах зимой.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 26 2011 01:33 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Ильяка писал(а):
Такая посадка удобная типа "комфорт байка" ...

Голову ломал как озаглавить тему. А в теме понравилось данной Ильёй определение "комфорт байк".
Пожалуй в названии темы вместо "лёгкий трайк" применю "комфорт трайк". Это более правильно отражает суть таких конструкций.
Илья спасибо!

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 28 2011 16:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Да, это мой байк!
И так, по порядку:
Я решил завести свой блог. Ваш-наш форум хорош, но мне контет тоже нужен. Только поймите меня правильно...
Короче милости прошу ко мне на http://www.m3v.ru/. Заодно и наконец-то начну писать свой движек.
Посадка и подвески для виражей -- В принципе, лишняя устойчивость никогда не помешает, но извините Господа, здесь Москва с немалым количеством любителей джипов. И поверьте мне, при всеобъемлющем обрастании Москвы пандусами и скатами, качество тротуаров зачастую не позволяет ехать быстрее 7-10ти км/ч. Просто жалко убивать байк! Оси никакие подвески и аморы не спасут. А вот по проезжей 15-20 в лёгкую! И отсюда -- при движении по ПЧ, чем выше посадка, тем лучше тебя видно. По крайней мере мне спокойней, когда хотя бы мои плечи и голова видны сзади идущему джипу. А виражи?... по Москве?.. Как бы, у меня несколько другая задача. Виражевых идиотов здесь и без меня хватает.
Подвески аморы, это тоже не для меня. Главным требованием к изготовителю было добиться как можно более лёгкого веса. Электрички, переходы и редкие поездки в метро, заставляют выдвигать вес на перовое место. Ну слабенький я благодаря моему заболеванию... То есть, 25кг я могу только поднять. С весом менее 20кг, уже могу сделать несколько шагов. А это уже независимость от посторонней помощи, что при нарушенной речи ОЙ КАК важно. Из-за веса мы даже отказались от брызговиков, а вы о каких-то "килограммовых" агрегатах.
Вообще по устойчивости -- (простите за безграмотность) динамика на поворотах у него чувствительно лучше чем у предшествующего
стелса. Тот есть, при большей длине(из-за увеличенного диаметра колёс), сохранённым расстоянием между задними колёсами, "критический" угол поворота даже увеличился. На старом, инерция тянущая на переворот ощущалась сильнее. Не знаю чем объяснить, но факт.
Ну при скорости свыше 30ти при такой посадке мне естественно становится страшновато. Возможно будь она пониже и сороковник бы давил... Но всё-таки высоких джипов в Москве больше чем крутых горок :mrgreen:
И ещё мы наверно продолжим доработку руля... Более удобный изгиб должен накинуть км.5 к "комфортной" скорости. Сейчас она составляет 15-20 км. по ровной дороге.
serbey : В сторону абсолютно не тянет. Торможение задним колесом оказалось более эффективно чем передним. Как оно будет зимой по льду -- увидим.
И для сравнения:
Мой дневной пробег на стелсе составлял 20-30 км. На этом 50-60км
Для меня это показатель. (не в упрек) Но вам наматававшим по 200-300 меня наверно не понять... У вас другие "измерения"........ :)

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Последний раз редактировалось Yes_this_my_trike Ср дек 28 2011 21:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 28 2011 17:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Yes_this_my_trike писал(а):
Да, это мой байк!

Приветствую собрата по... увлечению! :)
Кстати, неплохой километраж делаешь. У нас до снега получалось максимум 18 км в день. А щас пока вообще не катаемся.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 28 2011 17:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
grey_kardinal писал(а):
Yes_this_my_trike писал(а):
Да, это мой байк!

Приветствую собрата по... увлечению! :).

Спасибо!!!
Я это зимой планирую оторваться по полной!

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 28 2011 17:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Судя по ТВ и фоткам, у вас и снега еще нет.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 28 2011 17:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
grey_kardinal писал(а):
Судя по ТВ и фоткам, у вас и снега еще нет.

Пока не лег. Так....дразнится...
Грубо говоря -- полускользский асфальт.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 28 2011 21:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Yes_this_my_trike писал(а):
при движении по ПЧ, чем выше посадка, тем лучше тебя видно. По крайней мере мне спокойней, когда хотя бы мои плечи и голова видны сзади идущему джипу.

Мне кажется, просто надо поставить флажок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 28 2011 22:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11245
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Без крыльев зимой будет ездить весело, поверь моему опыту.
Устойчивее стелса это именно потому что центр тяжести более смещён к заднему мосту.
Но больше 20 км/ч на таком правда стрёмно. ВЫСОКИЙ!!! А если ещё и съезжать даже с опандусенного бордюра под углом...
Тормоза на ДВА задних необходимы. Нужен разветвитель. Попробуй затормозить, когда ты ошибся со скоростью входа в поворот, при том, что тормозное колесо внутренее. Или зимой.
Разветвитель или передний тормоз.
Вопрос ко Владимиру: ЦЕНА ПРОЕКТА??? (мост+велосипедисходник+работа)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 28 2011 22:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
заметили способ крепления дискового тормоза? крепление регулируемое!

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 28 2011 22:41 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9719
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Блин, это крепление надо номинировать на "Техническое решение года"... :!:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 28 2011 22:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11245
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Этому решению сто лет в обед. Хоть и в красоте не откажешь. Следствие унификации.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.280s | 24 Queries | GZIP : On ]