Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кэтуля жёлтая-чёрная
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 17:12 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Изображение
Автор: Ульяновский Вениамин
Категория: утилитарно-бытовые
Название: "Кэтуля"
Год создания: предположительно 2006
Тип транспортного средства: 3-колёсный заднеприводный веломобиль
Основное назначение: прогулки, туризм
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: 16", впоследствии 20
Задние колеса: консольного типа, 20", изначально 16"
Передний тормоз: нет
Задние тормоза: дисковые механические с раздельным независимым приводом на каждую сторону.
Рама: хребтового типа, нескладная
Материал рамы: сталь
Масса: Около 16 кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: обычного велосипедного типа, 3х7, без промежуточных передач
Сиденье: обшито кожзамом, данных о регулировках нет.
Рулевое управление: карданного типа, с откидывающимся рулём, впоследствии - типа "аватар".
Размеры: ширина порядка 600 мм, длина порядка 1600 мм, точных данных нет.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Изначально - компактный бытовой веломобиль для непродолжительных прогулок, но реально использовался в походах "тест-тур"

Плюсы: компактность, сравнимая с велосипедом, простота, устойчивость (с колёсами 16"), очень умеренный вес.
Минусы: малая скорость, плохой накат.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.: Используется для различных мероприятий и акций, в т. ч. велопоходов с машиной сопровождения. Пробег не менее 3000 км.
Изначально все колёса были 16", а рулевое управление - аналогично моему первому лигераду Л-308 на основе карданного шарнира, только вал рулевой колонки был сильно ниже оси руля, поэтому рулёжка была скорее влево-вправо, нежели вращением рулевого вала. Также для облегчения посадки рулевой вал был сделан откидным, причём не по очевидно готовому - карданному шарниру, а дополнительно. Лично я необходимости в этой опции не увидел, а несоосность оси вращения руля с "осью хвата" затрудняла управление и делала невожможным выполение любых трюков, которые делались на "синей" кэтуле.
Фото 2007 года
Изображение
Тут ещё стоит нескладной рулевой вал и "соосный" руль. На такой машине ехать было удобно. Я проехал немного в "Туре-2007" После буквально полёта на велосипеде на ЭТОМ я просто встал. Настолько, что можно было даже разговаривать с стоящими на обочине людьми. Я думаю, что основная заслуга в этом - у квадратных тракторных колёс от детского велосипеда. Впоследствии - урок ТТ-2007 не прошёл даром - колёса были заменны на нормальные, а руль - на откидывающийся. Веломобиль был перекрашен в жёлтый цвет.
Изображение
Модернизации 2008 года:
Изображение
Тут уже откидной руль, более качественная навеска, хорошие колёса. Но эргономика расположения руля в обоих случаях неоптимальна, на вой взгляд.
В таком виде веломобиль прошёл 2 тура - 8 и 9 годов.
Руль выше плечей - так долго не проедешь!
Изображение
Так же видно, что машинка обзавелась задними дисковыми тормозами у полуосей, а спереди появился имитатор переднего тормоза
Изображение
Модернизация 2010 года ставила целью ещё более поднять ходовые качества, что выразилось в переходе на колёса 21" и отказом от интересного решения с карданом в пользу "аватара"
Изображение
Веломобиль снова был перекрашен в матовый чёрный цвет.
Не знаю, поехал ли веломобиль быстрее, но устойчивость предполагаю, что ухудшилась сильно.
В таком виде веломобиль проехал тур 2010 года и эксплуатируется и поныне. Текущая модификация называется "Кэтуля-спорт"

Ссылка на обсуждение : в поиске
Ссылка на видео: неизвестно
Ссылка на фотогалерею: http://imgsrc.ru/mashinki/24353120.html#bp

Если кто найдёт дополнительную информацию - выкладывайте прямо в теме, я обновлю исходное сообщение.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кэтуля жёлтая-чёрная
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 17:23 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
В 2010 году еще сменилась сидушка на более качественную с дышащей сеткой на стальной рамке.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
Руль на 21" Кэтуле, конечно, неудачный - руление только кончиками пальцев, угол поворота руля ограничен, что с большой базой ведет к большим радиусам разворота.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кэтуля жёлтая-чёрная
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 17:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Рулевое управление в изначальном варианте с карданом, - чудовищное!
Очень тяжело было удерживать руль прямо по курсу а при интенсивном
педалировании вообще ужас: всё время вилял.

Какие фотки классные! Некоторые из них разум отключают мгновенно! :o ,
Аж теперь работать не могу :o ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кэтуля жёлтая-чёрная
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 17:34 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
В 2010 году еще сменилась сидушка на более качественную с дышащей сеткой на стальной рамке.

А оно складывается?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кэтуля жёлтая-чёрная
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 17:36 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
А оно складывается?

Вроде, да. Это сидушка с "Аскета".

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кэтуля жёлтая-чёрная
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 18:31 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Руль на 21" Кэтуле, конечно, неудачный - руление только кончиками пальцев, угол поворота руля ограничен,

Я так понимаю, что он был сделан по "отработанной" схеме синей кэтули. На которой ровно те же прочёты. А угол зарезан вследствие больших колёс.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
Modulator писал(а):
Рулевое управление в изначальном варианте с карданом, - чудовищное! Очень тяжело было удерживать руль прямо по курсу

У карданного рулевого очень большое значение имеет расположение грипс относительно рулевого вала. С этим параметром на жёлтой версии не угадали, отсюда и проблемы.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кэтуля жёлтая-чёрная
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 18:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Шурикен, добавь в галерею и мое фото кетули.

Если нужно, я пришлю на мыло оригинал.
В Одессе кетуля была абсолютно черной.

И насчет "ДЫШАЩЕЙ" подкладки я ой как не уверен. Вентизит был только на "Тайфуне", серийном лигераде.

На нем ездил сам Ульяновский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кэтуля жёлтая-чёрная
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 18:44 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Сетка "дышит" - 100% :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кэтуля жёлтая-чёрная
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 18:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
У карданного рулевого очень большое значение имеет расположение грипс относительно рулевого вала. С этим параметром на жёлтой версии не угадали, отсюда и проблемы.


Понятно... грипсы должны быть ниже вала...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кэтуля жёлтая-чёрная
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 19:03 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
На трайке поддержание баланса неактуально, поэтому допустимы варианты, но оптимальное положение - это на уровне вала, плюс-минус ширина ладони, не более.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.100s | 24 Queries | GZIP : On ]