Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кэтуля "синяя"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 10 2011 21:34 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Изображение
Автор: Ульяновский Вениамин
Категория: утилитарно-бытовые
Название: "Кэтуля"
Год создания: предположительно 2006
Тип транспортного средства: 3-колёсный заднеприводный веломобиль
Основное назначение: прогулки, туризм
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: 16"
Задние колеса: консольного типа, 20", изначально 16"
Передний тормоз: нет
Задние тормоза: дисковые механические с раздельным независимым приводом на каждую сторону.
Рама: хребтового типа, складная
Материал рамы: сталь
Масса: Около 16 кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: двухступенчатая, с промежуточной повышающей передачей.
Сиденье: обшито кожзамом, данных о регулировках нет.
Рулевое управление: типа "аватар", на основе стандартного велосипедного руля.
Размеры: ширина порядка 600 мм, длина порядка 1600 мм, точных данных нет.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Изначально - компактный бытовой веломобиль для непродолжительных прогулок, но реально использовался в походах "тест-тур"

Плюсы: компактность, сравнимая с велосипедом, простота, устойчивость (с колёсами 16"), очень умеренный вес.
Минусы: малая скорость, плохой накат.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.: Используется для различных мероприятий и акций, в т. ч. веломпоходов с машиной сопровождения. Пробег не менее 3000 км. В 2010 году задние колёса 16" были заменены на 20" в целях улучшения ходовых качеств. На16" веломобиль представлял собой гармоничную и самодостаточную конструкцию высокой прочности и надёжности, обладал хорошей устойчивостью.
Изображение
Поставить на два колеса, несмотря на малую ширину, было весьма непросто!

Знаменитые заплывы в Киржаче в 2008
Изображение

Ведущее только одно, правое колесо
Изображение

Промежуточная передача
Изображение

Модернизация с 20" колёсами:
Изображение
И ещё одна вещь: я никогда не видел в действии шарнирный узел у рулевой колонки.

В принцпе, идея очень перспективная. Убита, на мой взгляд, следующими факторами:
1. неправильное расположение переключателей, в результате передачи никогда не работают чётко
2. Временный, как я предполагаю, руль от обычного велосипеда прописался насовсем - пользоваться очень неудобно, только кончиками пальцев.
3. 20" колёса погубили идею компактного веломобиля.

Ссылка на обсуждение : в поиске
Ссылка на видео: неизвестно
Ссылка на фотогалерею: http://imgsrc.ru/mashinki/24340822.html#bp

Если кто найдёт дополнительную информацию - выкладывайте прямо в теме, я обновлю исходное сообщение.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кэтуля "синяя"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 13:35 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 30 2007 17:35
Сообщения: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Что касается задних колес, то на место вернулись шестнадцатидюймовые. :clap: Хотя бы потому, что двадцатидюймовые - вернулись на "Аскет" (они взаимозаменяемые).
Шарнирный узел у рулевой колонки исправен. Он - от старой доброй "Камы". Во время транспортировки благодаря этому шарниру переднее рулевое колесо плоско лежит под хребтовой рамой. Задние колеса - легкосъемные. Сидение со спинкой тоже раскладывается на раму. Таким образом в транспортном положении веломобиль занимает очень мало места. Он и разрабатывался под именем "Кэтуля-компакт". После выгрузки из кузова веломобиль очень быстро можно привести в рабочее состояние.
И еще одна недавняя опция: если снять переднее колесо, то передней вилкой можно присоединить к "Аскету" сзади. Тогда веломобиль становится двухколесным активным веломобильным полуприцепом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кэтуля "синяя"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 16:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сергей Пономарев писал(а):
И еще одна недавняя опция: если снять переднее колесо, то передней вилкой можно присоединить к "Аскету" сзади. Тогда веломобиль становится двухколесным активным веломобильным полуприцепом.


Осталось сделать небольшую доработку, чтобы можно было объединять в систему непосредственно Кетули! :D
Сплотку из двух штук уже можно замутить, а там и до "тройничка" недолго :mrgreen:
А ещё ВВ обещал соорудить для кетули фэйринг. Причём в этом вопросе я ему могу очень даже подсказать... :wink: :dance:
У Кэтули в этом плане есть большой потенциал, на идиально ровном асфальте и без кривых малого радиуса! :mrgreen:
Передачки только надо поднять...
Вообще, в 2008 году, когда мне выпала честь поездить на Кетуле, я очень боялся на ней поворачивать даже на черепашьей
скорости: очень непривычные боковые перегрузки,после одноколейника. Но судя по тому, ЧТО ВЫТВОРЯЛ НА НЕЙ ШУРИКЕН :shock: ,
да и Антон на гонке в Дубне, мои страхи были напрасными: Кетуля очень устойчива, надо было перебороть :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кэтуля "синяя"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 16:47 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сергей Пономарев писал(а):
Шарнирный узел у рулевой колонки исправен. Он - от старой доброй "Камы". Во время транспортировки благодаря этому шарниру переднее рулевое колесо плоско лежит под хребтовой рамой.

Просто я ни разу не видел эту опцию в действии.
Сергей, спасибо за дополнения.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.066s | 23 Queries | GZIP : On ]