Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Warlus



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2012 00:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
serbey писал(а):
может колёса на 28?
Мне кажется, что, если все 3 колеса поставить даже хотя бы на 24 дюйма, то было бы гораздо лучше для проходимости. Но тогда переднее колесо не войдет между ног, а боковые будут мешать локтям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2012 01:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Напомню, что попытка Сергея поставить сзади 24'' колеса закончилась провалом.
А спереди - так уже сейчас, при 20'' колесе и крайне плотной компоновке, многие просто не достают ногами до педалей.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2012 01:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Попробуйте схему Денди там нет рулевой колонки которая мешает яйцам и вполне можно поставить 24 колеса.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2012 01:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Ильяка писал(а):
Попробуйте схему Денди там нет рулевой колонки которая мешает яйцам и вполне можно поставить 24 колеса.

На денди мы уже второй год облизываемся, но пока на него денег нет. :(
Из технических планов на этот год, у нас стоит освоение тэд-пол трайка.
А дальше - как финансы будут.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2012 01:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Ильяка писал(а):
Попробуйте схему Денди там нет рулевой колонки которая мешает яйцам и вполне можно поставить 24 колеса.
Да, именно поэтому мне на конкурсе понравилась схема трайка "Жесткий". Я увидел, что в этой схеме спереди можно поставить колесо 24 дюйма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18 2013 16:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Как ни странно, но решил я начать выкладывать фотки из Перми, с техники.
Хочу представить вам мою любимую боевую "Осу-5", в версии от сентября 2013 года.
Доведена до совершенства и прокачена. :)

Ура Сергею Моржову. :)


Вложения:
SAM_1186.JPG
SAM_1188.JPG
SAM_1190.JPG
Комментарий к файлу: Это та самая консоль, которую сделал Олег Белый. Огромный спасиб ему. :)
SAM_1191.JPG

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км

За это сообщение автора grey_kardinal поблагодарил: t4tune (Вт янв 05 2016 20:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 29 2015 20:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
По трайку Оса-5 открыта новая тема - viewtopic.php?f=27&t=12187

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 05 2016 14:54 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29 2015 10:08
Сообщения: 30
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Оса 4.5 в процессе
Имя: Фархад
На Осе-4 был наклон задних колес от вертикали. Почему на ОСЕ-5 он исчез?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 05 2016 18:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
begunfr писал(а):
На Осе-4 был наклон задних колес от вертикали. Почему на ОСЕ-5 он исчез?

Это было сделано для устойчивости, но реально он оказался не нужен.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км



За это сообщение автора grey_kardinal поблагодарил: alex (Ср июл 13 2016 20:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 05 2016 19:33 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
begunfr писал(а):
На Осе-4 был наклон задних колес от вертикали. Почему на ОСЕ-5 он исчез?

Наклон задних колес по вертикали на такой подвеске немного превращается в сходимость при работе подвески. Это ухудшает накат. Я решил отказаться от наклона. Боковая устойчивость немного уменьшилась, но она больше зависит от умений водителя наклоняться в сторону поворота, к тому же на Осе-5 понижен центр тяжести.

_________________
Моржов Сергей.



За это сообщение автора Warlus поблагодарил: alex (Ср июл 13 2016 20:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 05 2016 22:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
grey_kardinal писал(а):
begunfr писал(а):
На Осе-4 был наклон задних колес от вертикали.
Это было сделано для устойчивости
Вообще-то такой наклон даёт ещё одно преимущество. Дело в том, что велосипедные колёса в принципе рассчитаны только на вертикальную нагрузку. Чтобы они лучше выдерживали боковые нагрузки, надо уменьшить угол наклона спиц, для чего придётся или увеличить ширину оси или при той же оси уменьшить диаметр колеса. А ещё можно наклонить колесо.
Велосипедные колёса на трайке при движении по прямой испытывают вертикальные нагрузки, а при повороте - ещё и боковые из-за центробежных сил. Причем в основном нагрузка приходится на внешнее колесо, а внутреннее разгружается вплоть до полного вывешивания.
И если верхний край колёс завалить внутрь, колёса получат некоторую боковую нагрузку при движении по прямой, зато при повороте вес трайка плюс центробежная сила в сумме будут направлены ближе плоскости колеса. То есть для колеса это будет вертикальная нагрузка или почти вертикальная.
Ещё дальше в этом направлении пошли трайки с наклоняющимися колёсами, но они намного сложнее.



За это сообщение автора dim поблагодарил: alex (Ср июл 13 2016 20:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 05 2016 23:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Ещё дальше в этом направлении пошли трайки с наклоняющимися колёсами, но они намного сложнее

Да не сказать бы, что очень уж намного. Наоборот:
если расмматривать переднеприводные наклоняющиеся
трайки, то они по конструкции бывают до изумления
лаконичны!!!
Особо стоит отметить гениальнейшее решение:
блокировка наклона, - с помощью тормозного диска! :)

А ещё стоит заметить, что ни один из наших конструкторов пока такой
трайк не воплотил. Стоит ведь задуматься над этим, и заполнить сей пробел!!! :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:

Потом почитать отчёт об испытаниях. Интересно, как они ведут себя на дорогах с плохим покрытием? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 05 2016 23:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Да не сказать бы, что очень уж намного. Наоборот: если расмматривать переднеприводные наклоняющиеся трайки, то они по конструкции бывают до изумления лаконичны!!
"Наоборот" - это значит, что такой же трайк, но с ненаклоняющимися колесами будет сложнее? Или для тебя это слово имеет другое значение?

Modulator писал(а):
А ещё стоит заметить, что ни один из наших конструкторов пока такой трайк не воплотил.
Это всё наверняка из-за их простоты и изумительной лаконичности. Настолько просто, что делать никто не хочет. :)

Modulator писал(а):
Стоит ведь задуматься над этим, и заполнить сей пробел!!!
Вот он, твой шанс! :) Попробуй хоть раз, если не заполнить пробел, то хотя бы задуматься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 06 2016 00:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А что особо сложного в том, чтобы добавить к колёсным втулкам ещё пару шарниров, соединить
рейкой, чтобы работало всё это синхронно, паралеллограммно, и присандалить узел блокировки,
на основе дискового тормоза!
Я же не прошу делать наклоняющийся трайк с задним приводом...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 06 2016 00:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
dim писал(а):
даёт ещё одно преимущество. Дело в том, что велосипедные колёса в принципе рассчитаны только на вертикальную нагрузку. Чтобы они лучше выдерживали боковые нагрузки,

Когда-то я тоже так теоретизировал и делал наклон. Результат однозначен: наклоненные ХУЖЕ КАТЯТ!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Warlus (Вс мар 06 2016 23:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 07 2016 20:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Когда-то я тоже так теоретизировал и делал наклон. Результат однозначен: наклоненные ХУЖЕ КАТЯТ!
Опять в огороде бузина, а в Киеве - дядька. Никто вроде не говорил, как они катят, обсуждали какие преимущества даёт наклон: небольшое увеличение устойчивости и опять же небольшое снижение боковой нагрузки на колесо.
А если они действительно хуже катят - так за всё надо платить, ничего удивительного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 07 2016 20:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Когда на известном видео, скоростной полнообтекаемый веломобиль Milan прекращает разгон на скорости 80км/ч и
и свободно катится, - скорость снижается примерно на 1 км/ч за полторы секунды! Накат очень хороший,
а ведь его колёса его немного наклонены! :!:

Получается, не всё так однозначно:
к примеру давление в трубках 11 атмосфер плюс
европейский асфальт - могут качественно
повлиять на результат!!!!!

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
:shhh: :x :x :x :confusion-waiting: :confusion-helpsign:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: grey_kardinal | Ср июл 13 2016 12:25.
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 13 2016 19:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
А если они действительно хуже катят - так за всё надо платить, ничего удивительного.

Ничего удивительного:- ставят по инерции мышления (наклон), и ещё далеко на зад, чем перегружают переднее колесо. За мою историю даже на двухместном трайке "Диагональ" лопнуло пару спиц (не поставил).
Проще сделать набор колеса с не симметричным зонтом (не моё), из КЭБа, Москва.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 20 2016 16:31 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Сергей, все нет времени спросить... Задний мост на резьбовых втулках?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.145s | 25 Queries | GZIP : On ]