Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Владимир Штракин



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скорпион-2М.1988г. Штракин В
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2011 04:35 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Скорпион 2М.jpg

1988г.Скорпион-2М.Веломобиль гоночный.
внутри - трайк Скорпион-1.(смотри тему "Скорпион-1.1986г. Штракин В")
Алюминиевые сплавы и рама старт шоссе.
Регулировки под рост нет. Выполнена под рост гонщика 178см.
Амортизаторов нет.
Привод на заднее колесо.
Рулевые колёса передние.
ширина 700 мм, длина 2350 мм, высота = 870мм
масса 28кг - после всех модификаций в 1990г.
Максимальная скорость - 69,16 км/час. Ручной хронометраж. Гонщик Жданович А.
Изготовлен 1 экземпляр
Авторы Штракин В., Жданович А., Мазаев В.
Архив Штракина В. на фото Штракин В.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорпион-2М.1988г. Штракин В
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2011 10:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
То есть скорлупа дала однозначную прибавку в скорости?
И в бескузовном варианте максимальная скорость была не по передачам, а по физухе гонщика?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорпион-2М.1988г. Штракин В
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2011 12:12 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Shuriken писал(а):
То есть скорлупа дала однозначную прибавку в скорости?
И в бескузовном варианте максимальная скорость была не по передачам, а по физухе гонщика?

Точно. Чемпион хоть и бывший и в беге на 100 метровку сразу накинул 10км/ч к результату без обтекателя.
Кстати большая звезда на 96 зубьев тоже больше мешала. Раскрутить такую передачу без обтекателя ох какая проблема.
Но результаты в обтекателе не намного больше по причине отсутствия амортизаторов.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорпион-2М.1988г. Штракин В
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2011 14:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Кстати, обтекатель остался в "ГЕФЕСТЕ". Дальнейшая его судьба мне не известна.

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорпион-2М.1988г. Штракин В
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2011 15:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир Штракин писал(а):
Но результаты в обтекателе не намного больше по причине отсутствия амортизаторов.

Это уже в связи с расейскими дорогами или пофиг?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорпион-2М.1988г. Штракин В
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2011 16:03 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Колея узкая. На малейшей неровности на скоростях за 50 кидает так что сцепление с дорогой теряеш на секунды а это под 5-10 метров пути. Перевернуться ни чего не стоит, что мы и делали несколько раз.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.057s | 25 Queries | GZIP : On ]