Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Дельфин" Галкина и Кудрявцева
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 11 2010 04:58 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
У меня есть дикая идея! Меня очень впечатлил суточный рекорд немца на "Милане". Я попытался объяснить почему, с моей точи зрения, рекорд "Милана" намного превзошел достижение "Критической мощности":
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=17&t=4840&start=20

Так вот мысль состоит в следующем. Мне не дает покоя тот факт что "Дельфин", который на ходу, валяется в каком то подвале. Нужно его модернизировать и вытащить на свет Божий и он еще надерет задницу "Милану".

Я думаю что Дельфин с посадкой на спине и головой вперед идеально подходит для суточной гонки. У него очень эффективный привод. Великолепная аэродинамика (думаю она лучше чем у Милана).

Нужно только поменять подшипники на керамические и обязательно закрыть передние колеса в обтекатели, как у красного трайка-веломобиля из последних гонок в Неваде. И конечно же пригласить Дашевского! :)

Я уверен что такое сочетание позволило б побить рекорд в 1233 км за сутки!

Я знаю что написанное выше звучит наивно, но тем не менее если б мы захотели то можно было б побить рекорд! Техника есть, гонщик есть! Нам только не хватает умения самоорганизоваться, договориться между собой и желания надрать фрицам задницу :wink: .

7925265LBR.jpg

2048898.jpeg


Добавлено через 2 минуты 1 секунду:
Про "Дельфин" и его участие в гонках можно прочитать здесь: http://velomobile.org/library/articles-gl/109--1989-

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Дельфин" Галкина и Кудрявцева
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 11 2010 09:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Во-первых Ульяновский никогда не даст Дельфин, во-вторых добавление обтекателей только ухудшит его аэродинамику, его колёса сделаны очень узкими, и на Дельфине можно было держать скорость 70 км\ч в течении часа на велодроме (если верить рассказам конечно).
И кроме того, а зачем брать именно Дельфин? Надо построить новый веломобиль.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Дельфин" Галкина и Кудрявцева
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 11 2010 10:06 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Проблемы Дельфина не в отсутствии керамических подшипников, а то, что из него дорогу не видно. смотреть надо в зеркало, которое расположено на крышке, которая начинает вибрировать и изображение мало того, что зеркальное, так ещё и расплывается и на скорости больше 70 км/час просто ничего не видно.
Именно более поздние Дельфины строились по "нормальной" схеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Дельфин" Галкина и Кудрявцева
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 11 2010 10:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
kab писал(а):
Проблемы Дельфина не в отсутствии керамических подшипников, а то, что из него дорогу не видно. смотреть надо в зеркало, которое расположено на крышке, которая начинает вибрировать и изображение мало того, что зеркальное, так ещё и расплывается и на скорости больше 70 км/час просто ничего не видно.
Именно более поздние Дельфины строились по "нормальной" схеме.

Сейчас это легко решить с помощью камеры и монитора...

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Дельфин" Галкина и Кудрявцева
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 11 2010 11:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
А зачем так извращаться вообще? Варны лучшие без всяких мониторов и зеркал!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Дельфин" Галкина и Кудрявцева
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 11 2010 11:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
bandanschik да конструкция примечательная.
Видел ее живьем общался с Галкиным и Кудрявцевым до того как Ульяновский его увез из Питера.
Конструкция имеет большие перспективы, но нужна передняя подвеска - мнение Андрея Кудрявцева.
Сам хочу такую построить но :( ... со временем беда.

Алексей, а у Варны разве есть рекордные трайки? :snooty:

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Дельфин" Галкина и Кудрявцева
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 11 2010 11:48 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Да, но только не у "Варны", а Георгиева был трайк в том году. Значительных успехов на нем не было достигнуто, насколько я помню.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Дельфин" Галкина и Кудрявцева
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 11 2010 11:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
А зачем вам именно трайк? Критикал Повер не проехал больше просто по тому, что тогдашний его результат уже был рекордом. Лигерад в любом случае быстрее трайка, А в "Милане" видимо был очень сильный гонщик

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Дельфин" Галкина и Кудрявцева
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 12 2010 20:44 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Алексей писал(а):
... во-вторых добавление обтекателей только ухудшит его аэродинамику, его колёса сделаны очень узкими, и на Дельфине можно было держать скорость 70 кмч в течении часа на велодроме (если верить рассказам конечно).
И кроме того, а зачем брать именно Дельфин? Надо построить новый веломобиль.


1) Открытые колеса создают на скорости воздушное сопротивление, которое в разы превышает сопротивление обтекаемого кузова. Однозначно их нужно закрыть в обтекатели до самой земли, как на красном трайке, что принимал участие в Неваде в этом году.
2) У Дельфина эффективней привод и намного лучше аэродинамика чем у "Милана". Горизонтальная посадка Дельфина не позволит выдать такую же возможность как с упором в спину, но такая посадка обеспечит минимально возможный мидель и великолепную обтекаемость.
3) У Милана средняя скорость суточного рекорда была около 51 кмч. Для суточного пробега нужен аппарат, который был бы не самый быстрый, а самый эффективный. Чтобы побить рекорд немцев нужно сделать аппарат который дал бы среднюю скорость 52 кмч при той же затрачиваемой мощности в течении 24 часов. Если бы вы прочитали мои сообщения в теме про рекорд "Милана", то узнали б что на скорости 50 кмч "Милан" требует меньше мощности (ватт) чем "Вектор"!
4) Идеальной аэродинамической формы для всех скоростей не существует. Мне кажется что у Вектора хуже обтекаемость чем у Милана на скорости 50 кмч, но на более высокой скорости (например 80-90 кмч) она лучше. Герхард Шеллер на модернизированном "Вектор-007" развил около 95 кмч на 200 м в конце 80-х гг. Я не думаю что "Милан" можно разогнать до такой скорости :snooty:

Добавлено через 8 минут 56 секунд:
Алексей писал(а):
А зачем вам именно трайк? Критикал Повер не проехал больше просто по тому, что тогдашний его результат уже был рекордом. Лигерад в любом случае быстрее трайка, А в "Милане" видимо был очень сильный гонщик


Я думаю трайк более выгодный в суточной гонке потому что поддержания равновесия на тяжелом (около 30 кг) веломобиле требует тоже немало сил. На трайке не нужно держать равновесие. Пилот более расслабленный, что позволяет экономить силы.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд:
Нет сомнений что для рекордов максимальной скорости на 200м лучше всего подойдет одноколейный стримлайнер.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Дельфин" Галкина и Кудрявцева
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 12 2010 21:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Банданщик, давно хочу тебе это сказать, наверное настал момент - хватит зазнаваться. Ты возомнил из себя специалиста, ни разу при этом не ездив не веломобиле. Может хватит уже умничать и всем раздавать "ценные советы". Сделай хоть что-нибудь ручками

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Дельфин" Галкина и Кудрявцева
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 12 2010 21:35 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я думаю, что Банданщик все делает правильно - он собирает информацию. Пока другие делают веломобили ручками, Банданщик думает головой. Быть только практиком означает набирать ценный опыт на основе своих шишек, быть только теоретиком означает витать в облаках, все верно, но пока нет возможности "делать что-то ручками", под будущее творение можно подвести теоретическую базу, собрать имеющуюся информацию, построить модель в 3d, "продуть" ее в виртуальной трубе, наконец.

Вот я считаю, что твой обтекатель для последнего "Дракона", Алексей, далеко не оптимален - он груб и слишком велик. Ты не проводил теоретических расчетов, просто сделал на коленке - молодец, но я уверен, что теор. расчетами твой аппарат был бы лучше.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Дельфин" Галкина и Кудрявцева
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 12 2010 22:00 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Алексей писал(а):
Банданщик, давно хочу тебе это сказать, наверное настал момент - хватит зазнаваться. Ты возомнил из себя специалиста, ни разу при этом не ездив не веломобиле. Может хватит уже умничать и всем раздавать "ценные советы". Сделай хоть что-нибудь ручками


Леха, спокуха! Не нужно кипятится :) Я не зазнаюсь, а подкидываю идеи. Потом, то что я написал это не голословные утверждения. Могу подкрепить свои высказываниями цитатами из разных источников :wink:

Более того я не считаю себя специалистом в области веломобилей. Я активно интересующийся. Моя деятельность на этом форуме имеет конкретные результаты - это 8 статей-исследований про историю веломобилей и прочей альтернативной велотехники. Эти исследования - просто кладезь идей и разнообразных конструкций, которые не имеют современных аналогов. Я не считаю, что Квест и Варна это лучшее что можно придумать.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Дельфин" Галкина и Кудрявцева
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 12 2010 22:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Олег, ты прав я как и bandanschik в таком же поиске...
Моделировать, продувать...
Алексей, мы долго запрягаем потом быстро едем.

Админ вали оффтопик :mrgreen:
Вали...


Вложения:
324.JPG

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Последний раз редактировалось BOLT Вт окт 12 2010 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Дельфин" Галкина и Кудрявцева
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 12 2010 22:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
:) Надеюсь, скоро погоняемся - кустари против спецов :) Прям как у Шмидса в книге, только 20 лет спустя... Замечательное время!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Дельфин" Галкина и Кудрявцева
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 12 2010 22:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Алексей, обязательно погоняемся.

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Дельфин" Галкина и Кудрявцева
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 12 2010 22:15 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Сколько будет стоить установить систему наблюдения через цифровую видеокамеру и монитор? Какой монитор подойдет для этой цели? Сколько дюймов по диагонали?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Дельфин" Галкина и Кудрявцева
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 12 2010 22:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
bandanschik писал(а):
Сколько будет стоить установить систему наблюдения через цифровую видеокамеру и монитор? Какой монитор подойдет для этой цели? Сколько дюймов по диагонали?

Не знаю, я хочу зеркало.
bandanschik - что касается обзора через камеру то такой вариант плох - нет стереоэффекта.
Придется делать две камеры каждую на свой глаз - иначе будет "плоская" статичная картинка.

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Дельфин" Галкина и Кудрявцева
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 12 2010 22:37 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
На трайке "Arrow Hawk-2" оснащенном системой наблюдения через камеру разогнались до 101 км\ч в Неваде в этом году. Интересно какая там была использована система видеонаблюдения?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Дельфин" Галкина и Кудрявцева
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 12 2010 23:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
bandanschik писал(а):
На трайке "Arrow Hawk-2" оснащенном системой наблюдения через камеру разогнались до 101 км\ч в Неваде в этом году. Интересно какая там была использована система видеонаблюдения?

У "Турбо Тани" в первой части видео видно, как установлен монитор и камера:
http://www.recumbentblog.com/2006/11/08/tanya-markham-documentary/
Изображение

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Дельфин" Галкина и Кудрявцева
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 12 2010 23:05 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Re, ссылки битые. Где можно посмотреть\скачать эти видео?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.137s | 23 Queries | GZIP : On ]