Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трайк на болтах из алюминиевого профиля от EJIK
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2009 21:59 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 07 2006 17:43
Сообщения: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2009 22:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
:?:

Профиль 20х20х2 ? или 25х25 ?

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2009 23:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Особенно петухи понравились. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 15 2009 07:31 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 07 2006 17:43
Сообщения: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Трубы 25х25х1. Модель опытная. Для того чтобы стенки труб не прогибались в местах крепления планирую вставить деревянные пробки. Шпильки использованы М6 (дeмаю лучше применить M8 ). Конструкция незаконченная, но в том виде, в котором я выложил, достаточно прочная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 15 2009 17:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
EJIK писал(а):
Трубы 25х25х1. Модель опытная. Для того чтобы стенки труб не прогибались в местах крепления планирую вставить деревянные пробки. Шпильки использованы М6 (дeмаю лучше применить M8 ). Конструкция незаконченная, но в том виде, в котором я выложил, достаточно прочная.


Думаю, что будут гнуться нижние горизонтальные трубы и в итоге сломаются в районе шпильки в центре.
Но хотел бы ошибиться...

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 15 2009 17:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн май 11 2009 20:30
Сообщения: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А я почему-то думаю, что укосины надо поставить. Ибо иначе будет ходить, аки параллелограмм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 15 2009 18:05 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Обедающий философ писал(а):
А я почему-то думаю, что укосины надо поставить. Ибо иначе будет ходить, аки параллелограмм.


аналогичная мысль

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: без сварки
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 17 2009 21:34 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Ужас! Ужас летящий на крыльях не ночи, но полного отсутствия фантазии и технической эстетики! Смысл в алюминевой раме, которая будет тяжелее сварной при практически нулевой прочности! даже если сварную делать из кроватных труб в первом попавшемся ЖЕКе за бутылку. У меня стальная рама с задней подвеской и поворотными кулаками в сборе весит 6 700, а ЭТО что? легче будет что ли? а трудоемкость?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 19 2009 21:08 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 07 2006 17:43
Сообщения: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Жду критики. Вес аппарата 17 кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 19 2009 21:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
EJIK писал(а):
Жду критики. Вес аппарата 17 кг.


Верхняя изогнутая трубка - как тоннель для цепи ? Без ролика ?
Протрётся моментом , плюс ненужное трение ...

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 19 2009 21:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
поворотные кулаки ---вообще никуда. тормоза планируешь? как закреплена каретка.? цепь сверху ---без ролика. при нажатии на педали верхняя труба не выровняеться? хотя подобная конструкция есть в харькове. видел на тусовке веломобилистов. собрана давно --правда задняя вилка от мопеда с аммортизаторами.вообщем дерзай--дорогу осилит идущий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 19 2009 23:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну, как доказательство того, что "без сварки тоже можно", вполне сгодится. Но затраченных средств вполне хватило бы на покупку сварочного оборудования.
И ездить на таком аппарате скорее всего будет нельзя или можно, но недалеко и недолго.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 20 2009 10:56 
А мне понравилось решение поворотных узлов для передних колес. Хотя думаю, что подседельные хомуты почти сразу прикажут долго жить. Скрутятся. А консольные оси из чего?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 20 2009 11:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Это - МАКЕТ. До первой кочки. Зато без сварки :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 20 2009 11:06 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 07 2006 17:43
Сообщения: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сегодня попробовал прокатиться по набережной Волги
Изображение

Впечатления двоякие. Аппарат реально не катит. Перестаешь крутить педали - тут же останавливается. В гору едет вообще еле-еле.
Рама показала себя замечательно, только вот все время скатывался вниз-нужно сиденье. Обвеска так себе, надо улучшать.

На счет установки ролика согласен, кулаки тоже менять надо, тормоза и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 20 2009 11:26 
А что критика, когда уже построил, Поездишь еще, сам все поймешь. Давно заметил, что особенно сильное и положительное влияние на полет конструкторской мысли оказывают длительные заезды в гору.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Трайк
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 20 2009 20:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Поворотные кулаки = как вариант, но надо приварить хомут. Думаю, что все таки слабоват узел. Долго служить не будет.
Консольная ось 8 мм= надо менять. Хотя бы на 10мм. Лучше больше 12 мм. Так ездить стремно, со временем погнуться.
Плохо едит. Плохой накат. Причина= возможно затянулись конуса на передних колесах, когда затягиваешь поворотный узел, при езде возможно самозатягивание конуса (из теории и практики).
Вторая причина = не параллельность передних колес. проверь. Очень влияет на ход.
Нет наклона шкворней = нет самоцентрирования. Будет очень юрким.
Спинка сидения не удобная. Прийдется сильно увеличивать толщину паралона.
Критика = исходя из собственного опыта.
"Заходи , пообщаемся".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.200s | 21 Queries | GZIP : On ]