Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк ОСА-4 от Warlus
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 19 2010 01:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сайлентблоки имеют большое внутренее трение и тяжёлые. Хотя эту идею я ношу в голове уже пару лет:)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк ОСА-4 от Warlus
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 19 2010 01:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Shuriken писал(а):
Сайлентблоки имеют большое внутренее трение и тяжёлые. Хотя эту идею я ношу в голове уже пару лет:)

Они легкие, я взял маленькие. :) Легче, чем втулка от колеса. А внутреннее трение - это плюс. Гасят колебания. Трения покоя у них нет, то есть работу подвески они не задерживают.

_________________
Моржов Сергей.



За это сообщение автора Warlus поблагодарил: Sofabike (Вс дек 12 2010 06:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк ОСА-4 от Warlus
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 19 2010 09:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Не знаю какие сайленты ты берёшь, автомобильные как раз имеют большое трение покоя тяжёлые.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк ОСА-4 от Warlus
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 19 2010 10:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
какие из этого коплекта ;Изображение

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк ОСА-4 от Warlus
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 19 2010 10:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Ильяка писал(а):
какие из этого коплекта ;
Похожи на нижние левые

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк ОСА-4 от Warlus
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 19 2010 10:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Shuriken писал(а):
Не знаю какие сайленты ты берёшь, автомобильные как раз имеют большое трение покоя тяжёлые.
А откуда в резине трение покоя?

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк ОСА-4 от Warlus
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 19 2010 11:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я, точнее, имел в виду шаровые опоры. Чисто резинки использовать идея тоже интересная конечно, но либо только как упругий элемент, ибо чёткую кинематику подвески ими не задашь.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк ОСА-4 от Warlus
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 19 2010 11:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Shuriken писал(а):
Я, точнее, имел в виду шаровые опоры. Чисто резинки использовать идея тоже интересная конечно, но либо только как упругий элемент, ибо чёткую кинематику подвески ими не задашь.
Значит, мы о разном говорили. Четкую кинематику, правильно, не задать, на автомобилях говорят об эластокинематике. Я еще не знаю, как с/б поведут себя на двухколесном варианте. А на трехколесном прекрасная эластокинематика, какая мне нужна. На использованных с/блоках тонкий слой резины, так что они не очень податливы на изгиб. И можно поиграть шириной между двумя щеками, к которым они крепятся.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк ОСА-4 от Warlus
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 19 2010 19:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Наконец-то поставил задний маятник на макет Оса-4.
Сначала воспользовался шарниром на основе сайлентблоков. Но там расстояние между щеками маленькое (50мм), жесткость маловата и колесо гуляет. Поставил шарнир из колесной втулки. Управляемость улучшилась. Поездил, привык, сильно наклонил сиденье, поездил, привык. Разогнался, понял, что настал момент для большой звезды. Разметил на 60 зубов, вырезал две половинки и сварил вместе (не было цельного 2мм листа). Разогнался, понял, что пора новую делать, на 72 зуба... До 50 я на таком вот макете разгонялся, правда, был небольшой спуск и по ветру. Но обратно ехалось тоже весьма хорошо. В общем, "Зокры" едут достойно и управляются на скорости предсказуемо.


Вложения:
P6190169.JPG
P6190174.JPG

_________________
Моржов Сергей.

За это сообщение автора Warlus поблагодарил: Sofabike (Сб дек 11 2010 05:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк ОСА-4 от Warlus
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 07 2010 06:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Полузависимая подвеска этого трайка представлена на фото ниже. Сайлентблоки выполняют функцию шарниров, а также функцию стабилизатора поперечной устойчивости. То есть колеса могут отрабатывать кочки поочередно благодаря перекосу резины в сайлентблоках, но поперечной раскачки и больших кренов сайлентблоки не допускают. Сайлентблоки взяты от верхних рычагов передней подвески ВАЗ-2101...07. Упругий элемент - отбойник от амортизаторной стойки МакФерсон ВАЗ-2108...09. Внутри отбойника длинный болт, приваренный к верхней опорной пластине, на его конце под нижней опорной пластиной шайба и гайка с контргайкой. Под шайбу желательно подкладывать резиновое кольцо в качестве отбойника, в данном случае болт коротковат, не поместилось.
Да: тут у меня в сайлентблоки ввернуты слишком длинные болты через проставочные втулки - просто только такие длинные у меня и были, а резьба на них только на конце - не отрежешь. Потом другие вставлю.[/quote]

XOPOWO, raskrili moii sekreti :dance:
Rezina i tolko rezina ne dopuskaet raskachki :shhh:

Добавлено через 14 минут 1 секунду:
Warlus писал(а):
Наконец-то поставил задний маятник на макет Оса-4.
Сначала воспользовался шарниром на основе сайлентблоков. Но там расстояние между щеками маленькое (50мм), жесткость маловата и колесо гуляет. Поставил шарнир из колесной втулки. Управляемость улучшилась. Поездил, привык, сильно наклонил сиденье, поездил, привык. Разогнался, понял, что настал момент для большой звезды. Разметил на 60 зубов, вырезал две половинки и сварил вместе (не было цельного 2мм листа). Разогнался, понял, что пора новую делать, на 72 зуба... До 50 я на таком вот макете разгонялся, правда, был небольшой спуск и по ветру. Но обратно ехалось тоже весьма хорошо. В общем, "Зокры" едут достойно и управляются на скорости предсказуемо.

Sergey Dashevskiy delal zvezdi 102=zuba.
U menia na Sofabike-1 cylindric=74 eliptic=60 na Sofabike-2 cylindric=70 eliptic=60
Kolesa i u Dashevskogo i u sofabike 622mm u Dashevskogo rost =185 u Vatina=180
Dashevskiy udlinial shatuni na 15mm
ya shatunov na sofabike ne udlinial
:violin:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк ОСА-4 от Warlus
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 18 2010 11:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Вот уж поистине "показуха - великое дело". Ради конкурса покрасил-таки свою "Осу".


Вложения:
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg

_________________
Моржов Сергей.


Последний раз редактировалось Warlus Сб дек 18 2010 20:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Ср мар 02 2011 21:31.
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк ОСА-4 от Warlus
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 02 2011 21:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Обновление
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Моржов Сергей.



За это сообщение автора Warlus поблагодарили: 2 bandanschik (Ср мар 02 2011 21:37), palych (Чт мар 03 2011 11:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк ОСА-4 от Warlus
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 03 2011 04:12 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Отличный апарат! :clap: Какой ход задней подвески?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк ОСА-4 от Warlus
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 03 2011 09:02 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Стильный аппарат!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк ОСА-4 от Warlus
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 03 2011 09:27 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Warlus, ты сделал фатальную ошибку, что не выставил фотку Осы-4 на конкурс веломобилей с этой девушкой :lol:
По субьективному мнению, после помещения на веломобиль симпатичной особи женского пола, веломобиль стал НАМНОГО привлекательней :wink:

Если серьёзно, "ОСА-4" - хороший веломобиль!

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк ОСА-4 от Warlus
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 03 2011 10:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Он ее ("Осу-4", не девушку :) ) выставить не мог, поскольку только что собрал. :)
С нетерпением ждем дня когда сможем заценить как она ездиет. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк ОСА-4 от Warlus
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 03 2011 17:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
viewtopic.php?f=46&t=4201
Девушка - супер! Но "Оса"...даже с планетаркой...
Сергей, не в обиду, но было лучше :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк ОСА-4 от Warlus
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 03 2011 18:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Спасибо за отзывы!
Петрович писал(а):
Сергей, не в обиду, но было лучше :(

Никакой обиды. :) По-моему, все же красиво получилось. Что именно было лучше и по каким параметрам?

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк ОСА-4 от Warlus
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 03 2011 20:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вот это уже хорошая машина, и вид и конструктив - всё опрятно и логично. Только прочность заднего моста (я вижу подвеску) вызывает сомнение и нужно отделение для багажа.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.229s | 25 Queries | GZIP : On ]