Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тест-драйв "Денди-стандарт"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 22 2009 22:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Летом Денис оставил у меня товарный образец дендя с целью его продажи мной. Самую-самую-самую простую и дешёвую модификацию - без задней подвески, односкоростной, без промежуточной передачи, что стальным ободами и ножным тормозом.
Мои первые попытки поехать на этом были неудачны - передняя часть стояла криво. Только сейчас я наконец разобрался и в конструкции спинки, и в том, как обе половинки выставить ровно (там эксцентриковая регулировка, наличие которой мне неясно - можно же сразу ровно всё сделать)
В принципе видно, что конструкию пытались продумывать в плане складывания-разборки, но косяки всё равно остались. Чтобы сложить веломобиль, надо свернуть руль. Соответственно какого хрена на нём обычная гайка, а не эксцентрик и не барашек? Если раздожить сиденье и перевернуть веломобиль - то нижняя половинка самооткидывается и мешается. Она должна либо туго перемещаться, либо как-то фиксироваться. Финсироваться должна и спинка, которая выпадает, если за неё поднимать веломобиль. Зажимов не нашёл.
Теперь по конструктиву. Сиденья слишком мягкое - садишься и сразу продавливаешься до твёрдого. Основание спинки недостаточно жёстко (это уже известный баг,думаю, исправлен на более поздних машинах) Кроме этого сиденья слишком мало по площади - с него тело свешивается во все стороны. В принципе, всё это как-то можно объяснить тем, что данная версия больше детская, но всё равно стоит увеличить площадь, особенно сиденья и изменить конфигурацию спинки.
Качество изготовления/окраски хорошее, но сиденье по раме перемещается туго, а нижняя опора сиденья - совершенно кустарный кусок алюминия, который убивает всё впечатление "фирмы". Использования зубчатого ремня в качестве регулировки наклона спинки - оригинальное и смелое решение, причём достаточно функциональное.
Нвстроить под мой рост (176) проблемы не вызвало, даже запасик остался, а вот под рост Егора (105 см) не вышло - сильно не хватает диапазона перемещения сиденья вперёд.
Следующее, что бросилось в глаза, точнее, в ноги - это очень, очень узкий руль! При движении прямо чиркаешь об него ногами, а я отнюдь не толстый. +10 см можно делать запросто, такой будет удобен разве что самым маленьким, кто сможет дотянуться до педалей. И рулёжка тоже страдает.
Теперь о ходовых впечатлениях. Низкая посадка даёт невиданную устойчивость для такой крохи - поставить на два колеса её мне удалось не с первого и не со второго раза. Сидеть в принципе удобно. С горы хорошо катится. Но на этом все плюсы заканчиваются. Да, я понимаю, что с 12" колёсами особо большого передаточного отношения не набрать, НО! Мой ребёнок на стандартном 16" велосипеде от меня уезжал. Это позор. Вкрутить как следует невозможно. Может конечно я не умею ездить на питонотрайках, но тараканий бег просто аццкий. Мой мазурчак с колонкой 45 градусов стабильнее просто на порядки.
Накат тоже печальный. По плоскачу надо всё время крутить. Где на велосипеде катишься - на денди крутишь. А где на велосипеде надо крутить... Но не будем о грустном.
Окончательно же добили подъёмы. В первый раз я не въехал из-за пробуксовки. Второй раз стал давить аккуратнее, плавнее. Поехал. Но... спинка впивается и чувствуется, как гнётся - предел её прочности достигнут. Контактов нет, передняя половина ухожит в сторону, рулём не удержать - сворачивается, да и узкий очень. Но самый позор - что ребёнок не только заехал, но и уехал от меня с солидным отрывом! На односкоростном 16" велосипеде.
И ещё неприятно - куртка то и дело попадает в незакрытые задние колёса.
Так что такой вариент денди пригоден только для катания во дворе и не более.
Что бы стоило изменить, ведь критикуя - предлагай?
Во-первых, другое сиденье. Более большое, жёсткое, пусть на стальном каркасе. Систему его регулировки - оставить.
Во-вторых, руль - больше, шире, прочнее.
В-третьих, ставить разную резину. На задние колёса однозначно слики.
В-четвёртых, упростить рулевую колонку. Эксцентриковая регулировка собьёт с толку юзеров.
В-пятых, найти возможность ставить ручные тормоза - даже с одной скоростью. Ножные затрудняют езду и особенно трогание, когда не повернёшь педали в удобное для старта положение. Детям это будет особенно проблемно. При этом эввективности от одного переднего тормоза вполне достаточно.
И ещё. Сюда простятся, очень просятся 16" колёса. Не 20, это слишком, идея компактности будет потеряна, а именно 16".

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв "Денди-стандарт"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 22 2009 23:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Я проехал на Денди около 500 км.
Сел в ТТ 2006 в г. Ростове на трайк с которого навернулся Дима Веселов.
Первые впечатления после 10-15 км ужасные . Скорости нет, наката, нет .Жара вонь от машин. Грохот от фур. Меня страсы сняли за 5 км до финиша в Принципе смог бы и доехать сам но меня торопили угрожали бросить на трассе на фиг я сдался.
На посту гаи где мы с Эдуардом ждали чего то 4 часа . У гаишников не оказалось насоса зато был большой тесак для мяса. Пришлось просить у него волшебную палочку и остановить частника. На мой вопрос
- Давай насос или бери документы и иди на пост . Сразу нашелся насос. Но видели бы вы физио, водилы когда я задавал ему этот вопрос.
Потом я ездил на Денди много. К вечеру разкручивался и мог уже крутить ногами пропеллер и не отставал от ребят . На нем классно ;Писать на телефоне, лопать яблоки и сухари переодеваться и все на ходу при этом со мной в один из дней ехали рядом два пацана . Пока я пилил они успели ;Искупаться , пообедать, привезти мне воды . Они приезжали и уезжали на полчаса а я все время пилил.
Меня обгоняли женщины на обычный великах
Вы от куда ?
- Из Москвы!
А куда?
в МОСКВУ!
Все вопросов больше не было мне давали гостинец гладили по головке и с печальным вздохом уезжали в даль............
Поймали меня два пьяных молодца . Хотели дать по репе. Но потом еле от меня отвязалиль вернее откупились чипсами и пепси колой . Сказав что сумасшедших не трогают . Вид у меня после 90 км на Денди был удручающий.
На вопрос зачем ТЫ на него сел ? Ты вообще нормальный? Я после 400км БЕГА НА ТАРАКАНА не смог дать внятного ответа. А на лице было написано что человек пытается что то сказать но не может Нет слов.
Теперь мечтаю о Денди но на больших колесах с накатом и удобной посадкой. Видно та не разделенная любовь моя к Денди не дает мне покоя
В Москве я пробывал нам ездить. Не то, очень низкий . Зато на праздниках он пере катал кучу народу и выискались свои фанаты которые все заработанные фантики отдали за минуты катания на нем, на ДЕНДИ!!!

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв "Денди-стандарт"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 22 2009 23:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У тебя была более продвинутая модификация.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв "Денди-стандарт"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 23 2009 10:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
У меня была только что собраная к ТТ машина. А вот потом мне Денис оставил свою . Вот действительно была раскатанная машина.
Ведь что главное, Чтобы резина была круглая и очень хорошие подшипники. Удобное кресло Качество дороги не принципельно . По проселку на нем ехать даже интересней.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв "Денди-стандарт"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 23 2009 10:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А у меня базовая товарная. С типовыми подшипниками, а колёсами, эээээ....
Знаешь, есть обычные серийные жигули, а есть "спецсборка".

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв "Денди-стандарт"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 23 2009 11:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Покатавшись на веле с 20" колесами и начитавшись отчетов тут: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2886 и потом тут: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... =36&t=9298 все больше склоняюсь к 29" и пофиг на компактность.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв "Денди-стандарт"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 23 2009 11:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я каждодневно езжу на 20" и это удобнее.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв "Денди-стандарт"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 23 2009 11:31 
Шурикен тыж говорил что 20" колеса ГOBHO и на них ездят только лохи ни наката ни скорости???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв "Денди-стандарт"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 23 2009 11:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
20" удобнее по хорошему асфальту, а у нас он далеко не везде хороший. По грунтовке 26" уже заметно приятней. Если ехать надо не 10-20 км, а хотя бы 40-50 - некомфортно.

А так я тоже катаюсь на 20" и не жужу) НО бент буду строить под 26", а потом вставлять туда 29"!

Что касается наката, то мой вел с 20" колесами и бюджетными втулками проигрывает у хороших втулок на 26" колесах если это хардтейл и выигрывает у весьма приличных КК двухподвесов, проверено в совметсных покатушках. Но стиот начаться плохому асфальту и я сильно начинаю отставать.

_________________
http://technoart.com.ua


Последний раз редактировалось yurez Пт окт 23 2009 11:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв "Денди-стандарт"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 23 2009 11:39 
В городе нет смысла в 26" если езда не предпологает езды по конкретным говнам ибо 20" компактнее (а еще лучше 16") и асфальт хороший это если за велосипед.
За лигерад никто так меня и не убидил что 20" колесо (естественно с нармальной вилкой и нармальной втулкой) плохо. Ну а если взять колесо от камы пролежавшее в подвале 20 лет или с помойки то да полное ГOBHO согласен :) только тогда для сравнения нада брать такоеже 26"

А что касаемо Денди машинка даже на дутиках крайне интересная и маневреная правда какоето время нужно чтобы привыкнуть у меня получилось с первого раза нармально поехать без каких либо гемороев.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв "Денди-стандарт"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 23 2009 11:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Демон писал(а):
Шурикен тыж говорил что 20" колеса ГOBHO и на них ездят только лохи ни наката ни скорости???

Конечно на дальняк они *отходы жизнедеятельности*. А на раёне самое то - багажники низко располагаются - удобно! 20 - разумный компромисс между накатом и компактностью, 16" уже слишком. Возможно, будут актуальны при перевозке велосипеда в транспорте, у меня этой необходимости нет.
Хотя 26" конечно на порядок накатистее.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв "Денди-стандарт"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 23 2009 11:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Демон писал(а):
А что касаемо Денди машинка даже на дутиках крайне интересная и маневреная правда какоето время нужно чтобы привыкнуть у меня получилось с первого раза нармально поехать без каких либо гемороев.

Я думаю, чтое если её укомплектовать хорошими колёсами, передачами и т. д. то она поедет куда лучше. Но вот только цена будет как у хорошего велосипеда. Который всё равно быстрее.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв "Денди-стандарт"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 23 2009 11:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мне кажется, что денди на 20" колесах будет вполне годным, хоть и не таким компактным. Если снимать колеса, то сильно компактность не пострадает, а вот ходовые качества станут лучше. Хотя опять же для комфорта на дальняке я за большие колеса.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв "Денди-стандарт"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 23 2009 15:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Колёса 20" убьют идею денди. Это будет другая машина.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв "Денди-стандарт"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 23 2009 15:46 
Почему все лигерады с приставкой туринг (заметь не самоделы) от серьезных фирм имеют 20"...

Народу ростом 1800мм не так много Шурикен а если ты едешь не как лох с газелью которая за тобой кучу хлама везет на несколько дней то ножками на цыпочках царапать асфальт на остановках ой как неудобно, да и для туриста центр тяжести должен быть как можно ниже. Потом есть такая хрень как микроэргономика которая обеспечение наиболее эффективную работу, не создающею угрозы для здоровья человека и выполняемой при минимальной затрате биологических ресурсов. Это не совок где сварил кое-как кучу железа типа едет и лана у людей серьезный подход. Поэтому кстати и нету не у одной более или менее серьезной фирмы таких опусов как передний привод типа мозурчак, питон или флево.

Вот от сюда и берется компромис ввиде 20" колеса.

Тоже касается и городских байков Шурикен компактные размеры удобствоо использования и храненения вот основные достоинства а для поездки в магазин за булкой разницы нет 20" у тя колеса или 16"...

Естественно это все полное ГOBHO для людей страдающих вирусом модуляторства и хотящих превратить обьект для отдыха и спорта в ежедневную повиность :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв "Денди-стандарт"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 23 2009 19:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Демон писал(а):
Почему все лигерады с приставкой туринг (заметь не самоделы) от серьезных фирм имеют 20"

Потому что 20 гораздо проще (и дешевле) закомпоновать, особенно при условии обширных регулировок под рост. Ну и дороги у них немножно другого качества, нежели у нас.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв "Денди-стандарт"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 23 2009 22:03 
Shuriken писал(а):
Потому что 20 гораздо проще (и дешевле) закомпоновать

Мда и это говорит велосипедных дел мастер :) ау ты ниче не попутал с компоновкой и простотой???
Поведай мне название вилки с ходом подвески в 100 мм на 20" и чтоб цена была в 5000руб.
Нармальные вилки на 20" начинаются с суммы в 15.000руб.
Хорошую вилку с ходом в 100 мм найти крайне тяжко и стоить она будет дорого а ГOBHOвилок 26" как грязи.

Ты вобще пост читаешь или как я понимаю что ты хочешь сказать тоже самое но перекладывая на свою точку зрения:
Потом есть такая хрень как микроэргономика которая обеспечение наиболее эффективную работу, не создающею угрозы для здоровья человека и выполняемой при минимальной затрате биологических ресурсов.
Сия фраза как нельзя лучше обясняет и про рост и про регулировки и простое банальное удобство. Скажу более простым языком высота от дороги до жопы должна быть 60 - 66 это край для ростовки в 175 см. (естественно для полноподвесов) в этом случае воткнуть колесо в 26" при соблюдении элементарных законов микроэргономики и дизайна невозможно, поверь что дяди в таких фирмах как Optima, AZUB, Challenge, HPVelotechnik, Quantum Toxy и Slyway наверняка знают что делают. И кстати из небольшого количества фирм которые реально делают лигерады ни у одной нету ни мазарчука ни флево ни питона а лигерады для туринга почемуто похожи как 2 капли воды по компоновке.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв "Денди-стандарт"
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 23 2009 23:48 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Отвяжитесь от колес - в любую тему уже готовы вставить их обсуждение! :angry-cussingblack: :angry-cussingargument:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв "Денди-стандарт"
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 23 2009 23:50 
ага :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв "Денди-стандарт"
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 24 2009 15:01 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Саша, спасибо за обзор! По поводу "якобырегулировкиустановкипереднегоблока": это не регулировка, это механизм который позволяет складывать велик более компактно. Представляет он собой как ты уже понял цилиндр в котором просверлено отверстие в плоскости его оси, но с отклонением от оси цилиндра на несколько градусов (около 7). В отверстие вставлена рулевая колонка, а цилиндр вставлен в в гнездо в заднем блоке. К нему приделана ручка, которая позволяет ориентировать его либо в рабочее положение либо в положение складывания. Этот момент я просто забыл упомянуть. На самом деле на детских Денди этого механизма больше не будет, поскольку итак компактности достаточно.
По поводу привода: такой привод со втулкой торпедо и втулочным тормозом вполне пригоден. Да есть проблемы с троганием, но когда покатишь - уже пофиг. Задо тормоз исключительно надежен (пока цепь не слетит; кстати, над этой проблемой тоже думаем: есть один экземпляр, на котором мы поставили защитные щечки на обоих звездах - от слетания цепи очень помогает). Ободные тормоза на стальных хромированных ободах - страшная вещь, практически не работают. К тому же идея Денди - "Веломобиль, управляемый без рук" - поэтому хочется отказаться от любых рукояток тормоза, манеток в пользу полностью ножного управления. Кстати, "контакты" снимают проблему мертвых точек в приводах со втулками со встроенным тормозом. Есть еще каретки двухскоростные, которые переключаются пяткой ноги - вот тоже было бы в тему. ТОгда вместо руля подлокотники и подстаканники, а то и и стол еще откидной - вот будет тема!:-)

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.126s | 22 Queries | GZIP : On ]