Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велокенгуру
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 03 2013 23:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Вы лучше не шутите про патенты. Оно, конечно, абсурд, но имеет юридическую силу. А юристам пофигу где гайка, а где втулка. Они в технике не разбираются. Зато по их решению действует милиция и суды.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велокенгуру
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 03 2013 23:24 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Алексей писал(а):
Зато по их решению действует милиция и суды.

Чета ты не то написал. Юристы только помогают в делах, а суды действуют по разработанным делам переданным в суд внутренними органами, то есть милицией. Ну а милиция сама юристы без всяких вшивых со стороны.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велокенгуру
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 03 2013 23:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Я сам в этом не разбираюсь, конечно. Но, на основании патента суд может обязать тебя, скажем, выполнять требования владельца патента, или не пользоваться патентом.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велокенгуру
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 03 2013 23:28 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Алексей писал(а):
на основании патента суд может обязать тебя, скажем, выполнять требования владельца патента, или не пользоваться патентом.

Вот это уже вернее. Суд может обязать, а не юристы.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велокенгуру
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 03 2013 23:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
А я думал, что судья - тоже юрист (по образованию), вот и назвал их юристами.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велокенгуру
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 03 2013 23:32 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Я имел ввиду юристов в сторонних конторах.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велокенгуру
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 04 2013 00:28 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 03 2013 08:59
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Велокенгуру
Ильяка писал(а):
покажите ваш патент,что бы знать в чем оригинальность вашей конструкции.

запатентована велоприставка крепящаяся к велосипеду вместо переднего колеса.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд:
grey_kardinal писал(а):
Люди, а можно я, пока не поздно, запатентую, скажем, тэдпол? :mrgreen:

Уважаемый Velokenguru, вы пожалуста до абсурда дело не доводите...

можете попробовать запатентовать тэдпол, если хотит.
до обсурда не довожу, просто сообщил, что устройство запатентовано.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд:
Будем разговаривать про патент? Или рассказать чего-нибудь про Велокенгуру?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велокенгуру
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 04 2013 01:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Velokenguru писал(а):
Или рассказать чего-нибудь про Велокенгуру?

Да с ним вобщим-то все ясно. Ничего нового там нет.

Вот подаю идею для всех желающих (бесплатно и патента не беру) :mrgreen:
Надо попробовать сделать квад на базе велокенгуру и Штракинского диф.моста.
Должен интересный монстрик получиться... :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велокенгуру
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 04 2013 11:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Velokenguru писал(а):
Будем разговаривать про патент? Или рассказать чего-нибудь про Велокенгуру?

- Расскажите.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велокенгуру
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 04 2013 21:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
grey_kardinal писал(а):
Надо попробовать сделать квад на базе велокенгуру и Штракинского диф.моста.Должен интересный монстрик получиться...

Ничего путного как мне кажеться не получиться .... По езде на пересечённой местности передние колёса будут поперемено вывешиваться. Плюс лишнее сопротивление качению... Интересно как изменилась конструкция кенгуру за эти годы? Ведь устойчивость кенгуру для людей не умеюших держать равновесие на мой взгляд недостаточна.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велокенгуру
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 04 2013 22:35 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 03 2013 08:59
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Велокенгуру
serbey писал(а):
grey_kardinal писал(а):
Надо попробовать сделать квад на базе велокенгуру и Штракинского диф.моста.Должен интересный монстрик получиться...

Ничего путного как мне кажеться не получиться .... По езде на пересечённой местности передние колёса будут поперемено вывешиваться. Плюс лишнее сопротивление качению... Интересно как изменилась конструкция кенгуру за эти годы? Ведь устойчивость кенгуру для людей не умеюших держать равновесие на мой взгляд недостаточна.

Устойчивость отличная. Велокенгуру более устойчиво, чем трёхколёсный велосипед с двумя колёсами сзади.

Велокенгуру изменилось не сильно. На первой странице темы Велокенгуру первой модификации. Колёса на фото не вертикальные. Сейчас мы отказались от наклонных колёс. Вот новые фото:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велокенгуру
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 05 2013 13:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Для стабилизации в движении используют наклон шкворней, почему у вас их нет?

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велокенгуру
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 07 2013 23:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

http://www.veleon.de/presse.html

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велокенгуру
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 07 2013 23:38 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 03 2013 08:59
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Велокенгуру
Re писал(а):

Нечто похожее есть у нас на странице обзор аналогов: http://velokengu.ru/analigy.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велокенгуру
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 04 2013 08:28 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 03 2013 08:59
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Велокенгуру
EdRymar писал(а):
Velokenguru писал(а):
Или рассказать чего-нибудь про Велокенгуру?


Да, пожалуйста. Тут обсуждались, на уровне догадок и предположений, вопросы:
1. Наличие или возможность установки переднего тормоза. Заявленный вами задний тормоз некоторым кажется недостаточным.
2. Диаметр оси передних колёс. Этот вопрос особенно интересен, его задают многие начинающие веломобилисты.

1. Передние тормоза установить возможно. Но это несколько усложнит и удорожит конструкцию. По мнению некоторых экспертов использование переднего тормоза может привести к перекувыркиванию через переднюю ось. Потому стоит подумать, а нужно ли.
2. Диаметр оси 14 мм. Мы используем колёса для BMX.



За это сообщение автора Velokenguru поблагодарил: Алексей (Вт июн 04 2013 09:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велокенгуру
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 04 2013 09:43 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Velokenguru писал(а):
По мнению некоторых экспертов использование переднего тормоза может привести к перекувыркиванию через переднюю ось.

С дуру можно и ......
Четыре года ездил с одним, передним тормозом (гидравликой) и даже не думал о заднем. Сейчас на лигераде торможу тоже в основном передним (задний использую при экстренном торможении, что не часто).
Какой бы крутой не был задний тормоз, если он один задний - это не даст мгновенной или почти мгновенной остановки. А вот с одним передним резко остановиться реально (проверено на себе) Но вообще желательно иметь оба :)
А насчет улететь - нужно чувствовать технику и с умом пользоваться тормозом.
Сам улетал, но это в прошлом. Мастерство не прокатаешь))))

А экспертов не надо слушать, зачастую они даже не пользовались тем, что экспертировали. Одни слова.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велокенгуру
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 04 2013 09:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Velokenguru, спасибо за ответы.
Velokenguru писал(а):
2. Диаметр оси 14 мм. Мы используем колёса для BMX.

То есть, колесо для BMX без изменений (просто крепите его за одну сторону оси)?

Что до тормозов, то, сомнительные у вас эксперты. Конечно, иметь тормоз впереди было бы не лишним, т.к. там же ещё и ребёнок сидит. Основной вес, значит, впереди. При торможении вес ещё сильнее смещается вперёд, а значит заднее колесо разгружается, и вместо того, чтобы затормозить, оно просто блокируется и скользит. Но это дело такое. Во-первых впереди нужно иметь два тормоза на оба колеса, а значит надо думать над системой распределения нагрузки от тормозной ручки, всё это испытывать и т.д. Я прекрасно понимаю, что внедрение новых деталей, тем более сложных, в серийно производимую конструкцию требует менять стапели, может даже часть технологии. А это затраты и труда и времени и денег. На вашем месте я бы делал модель с передними тормозами отдельно от теперешней модели, им по другой цене.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велокенгуру
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 06 2013 08:44 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 03 2013 08:59
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Велокенгуру
Алексей писал(а):
Velokenguru, спасибо за ответы.
Velokenguru писал(а):
2. Диаметр оси 14 мм. Мы используем колёса для BMX.

То есть, колесо для BMX без изменений (просто крепите его за одну сторону оси)?

Что до тормозов, то, сомнительные у вас эксперты. Конечно, иметь тормоз впереди было бы не лишним, т.к. там же ещё и ребёнок сидит. Основной вес, значит, впереди. При торможении вес ещё сильнее смещается вперёд, а значит заднее колесо разгружается, и вместо того, чтобы затормозить, оно просто блокируется и скользит. Но это дело такое. Во-первых впереди нужно иметь два тормоза на оба колеса, а значит надо думать над системой распределения нагрузки от тормозной ручки, всё это испытывать и т.д. Я прекрасно понимаю, что внедрение новых деталей, тем более сложных, в серийно производимую конструкцию требует менять стапели, может даже часть технологии. А это затраты и труда и времени и денег. На вашем месте я бы делал модель с передними тормозами отдельно от теперешней модели, им по другой цене.

Да, мы используем обычные BMX колёса без переделки.

На счёт передних тормозов, я писал, что установить их можно. Возможно в будущем появится модификация Велокенгуру с передними тормозами в базе. Так же возможно появится Велокенгуру с электро-приводом.



За это сообщение автора Velokenguru поблагодарил: Алексей (Пт июн 14 2013 06:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велокенгуру
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 14 2013 04:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Алексей писал(а):
Вы лучше не шутите про патенты. Оно, конечно, абсурд, но имеет юридическую силу. А юристам пофигу где гайка, а где втулка. Они в технике не разбираются. Зато по их решению действует милиция и суды.


уже не имеет. А даже если бы и имел - копировать можно, а извлекать к.л. образом с этого прибыль низзя. Так что юристам тут делать нечего

ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА
патент на рабочую модель, номер 83758
Опубликовано: 20.06.2009
Досрочное прекращение действия патента из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе
Дата прекращения действия патента: 31.01.2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 07 2015 01:50 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 05:27
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Алексей писал(а):
А в чём гениальность-то? Конструкция всё-равно сложная, те же консоли, поворотные шарниры, развал\схождение - всё как на трайке, только посадка велосипедная, устойчивость, значит плохая. Не дай бог на бордюр одним колесом наехать...
Кроме того, 3-х колёсный вел, из-за всё той же велосипедной посадки, очень убого идёт по грунтовой дороге или просто по плохому асфальту. Ездока мотает за пятую точку из стороны в сторону - это просто жуть, я как вспомню сразу плеваться хочется. Ездить на нём можно только по гладкому асфальту...Веломобильная схема куда лучше.

об этой конструкции я знаю .
скажу почему она мне не подходит
1- ось колёс крепиться с одной стороны и при наезде на хороший камень она согнётся и что тогда делать с ней в поле.
2 сложно контролировать развал колёс
3- большое количество деталей (чем больше количество, тем больше вероятность что какая-нибудь деталь выйдет из строя .а серийной замены -пойди найди
4 колёса поворачиваются и забирают пространство ,для размещения коляски ,
5 на фотографии парень присел на корточки на самой балке крепежа , а теперь попробуйте повернуть колёса . куда колёса ему упрутся, а если он
отклонится в противоположную сторону от руля , то вообще перевернётся на спину
6 расположение центра тяжести груза в корзине очень критично , поездка хороша только по хорошей дороге, при скорости и наезде на камень центр тяжести переместиться и конструкция -"клюнет" землю. для асфальта и гладкого бетон может и сгодиться , а мне-бы желательно по бездорожью

Добавлено через 4 часа 20 минут 59 секунд:
Shuriken писал(а):
Особого мотания и проблем с устойчивостью не будет, потому что при велосипедной посадке баланс отлично ловится телом.
Но 85 см - ОЧЕНЬ много, ни в одну дверь не войдёт.

я свою конструкцию переделал под 70см


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.124s | 23 Queries | GZIP : On ]