Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2009 00:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10724
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ты лучше расскажи, как ты добирался до кузьминок и обратно! :D
И каково было пересекать на ЭТОМ третье кольцо, на участке ВП - Текстильщики... :shock:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2009 09:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Димочка, на машине я ехал. Участвовать в фестивале "Звёзды ретро".

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2009 22:59 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2538
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Как эксперимент-Одобрено! Скажи, как привод для рикши(городской) не потянет? Да если водилу посадить более горизонтально?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2009 23:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я хочу его трансформировать в рикшу - сделать съёмную приставку вместо задних колёс, но катастрофически не хватает времени на все проекты.
Ватин делал рикшу с таким приводом.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 09 2009 22:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну что же, пришла пора написать продолжение.
Изображение
Веломобиль находится в реальной постоянной практически ежедневной эксплуатации. Подсоединены наконец все тросики и сделано сиденье "пенка на фанере". Используется для разъездов по району - ребёнка отвезти, магазины, рынки, по работе и т. д. Посравнению с велосипедом несколько медленнее, но в данной эксплуатации проигрыш во времени (3-5 мин) не актуален. При движении по дорогам проблем никаких, ширина сравнима с велосипедом, обгоняют спокойно, плюс не стоит забывать "полметра безопасности" в виде фанерного кузова за спиной - впритирку не обгоняют.
Хранение - в подъезде на цепочке. Пока, тьфу 3х, никто не покушался. В принципе, вполне реальный вариант, если в доме относительно большой холл.
Из поломок: недавно свернул руль - слишком тонкой трубой нарастил, усилил, подзасрались рубахи - туговато переключать начал, отвалились подседельные крепления камовских рам (подварил) и в принципе всё. Никаких восьмёрок и вообще проблем с колёсами.
Из недостатков - отсутствие стояночного тормоза таки парит, также как и "сворачиваемость" руля на стоянке.
Планирую модернизацию - посболгаривать нахрен все предыдущие наслоения, покрасить заваренное, поставить крылья, придумать крышу, подумать о свете/подсветке (с учётом антивандальности в силу специфики хранения), переделать задние тормоза (очень тугие потому что всё кривое), может, заменю задние колёса (там до сих пор советские обода!) и переварю задние дропауты (с передним приводом наклонные совершенно не нужны)
В общем резюме однозначно положительное. Очень удобно ехать, когда руки свободны сколь угодно продолжительное время.
Выводы:
1. Чтобы начать ездить на веломобиле, надо сесть и поехать. Не надо ждать велодорожек и велостоянок.
2. Чтобы хранить веломобиль, надо взять и попробовать.
3. Чтобы ездить по дорогам - надо взять и поехать. Страшного ничего нет.
4. Это реально удобно, хотя и есть некоторые ограничения по маршрутам - прежде всего это касается подземных переходов и сложных левых повротов.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 11 2009 10:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1052
Откуда: Псков
Благодарил (а): 605 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Хочу тоже хозяйственный ВМ сделать. Шурикен, раз уж получилось удачно, проведи, пожалуйста, геометрические размеры: колея, база, высота сиденья, каретки, растояние от каретки до антропометрической точки, размеры грузовой платформы, наклон сиденья, трейл. И вес (хотя бы примерно). И что бы ты изменил, если бы начал "с нуля"?

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 11 2009 11:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Знаешь, те размеры, которые ты просишь, для подобной эксплуатации НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ. Сиденье регулируется, наклон спинки регулируется - и в достаточно широких пределах. Трейл при такой схеме может быть очень большим, и проблем никаких, в отличие от заднеприводных схем. Обычная вилка завалена на 45 градусов и всё отлично рулится!
Вот картинка в профиль - можешь всё прикинуть сам.
Изображение
Высота сиденья примерно как на стуле - это хороший вариант. Ценой некоторой потери устойчивости получаем хороший обзор и хорошую заметность на дороге.
Из критичных габаритов прежде всего ШИРИНА. 75 см, можно сделать 70. Это для свободного прохождения в двери.
Изменил бы - сложно сказать. Эта рама из обрезков, и несколько раз переделана, поэтому конечно в нем много лишнего, поэтому веломобиль тяжеловат. Я бы отказался от использования готовых кусков рам, пол кузова разместил бы пониже (ниже уровня осей), плотнее бы закомпоновал жопу для увеличения грузового просранства. Кузов можно было бы сделать более продвинутым - чтобы помимо простого ящика, он был и цивильно закрывающийся, и трансформировался в 1-2 дополнительных пассажирских места и д. т. Впрочем, это и сейчас есть, но недостаточно функционально.
Ещё новую раму можно сразу делать в расчёте на съёмный закрытый кузов.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 11 2009 15:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1052
Откуда: Псков
Благодарил (а): 605 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Во, спасибо большое! Сбоку все хорошо видно.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 15 2009 20:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я начал делать крышу. Стойки - стальные трубы, рама - алюминиевый профиль, кромельный материал - сотовый поликарбонат. Крыша регулируемая по высоте и съёмная.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 02 2009 23:48 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алюминиевый бокс, стальные уголки, болты
Изображение
Изображение
Изображение

Труба 25,0 мм из mc.ru и потоньше "кн".
Изображение

Петли обычные мебельные
Изображение

Скотч двусторонний
Изображение

Крыша - сотовый поликарбонат. Приклеено на скотче на ту самую раму, которая привинчена к петлям. Собрано и припарковано:)
Изображение

А вот как это выглядит в действии:
Изображение
Изображение
Изображение

По результатам испытаний. Ехать в цивиле и быть сухим и при этом не в "изоляции" от окружающего мира - это интересные впечатления.
Маневренности не убавилось. Габариту добавили передние углы крыши - но они постоянно в поле зрения. Ну и в калитки надо целиться точнее из-за тех же углов. Ширина крыши 70 см, габаритная - 77.
Скорость практически не упала.
Удобство посадки удовлетворительное.
Обзор не страдает вовсе.
В сильный влобешник в лицо летит таки водяная пыль, но очки чистые (а в дождь это основной геморрой очкариков)
После стоянки под дождём садишься в сухое.
Содержимое кузова тоже под крышей.
Из недостатков.
Немного неудобнее стало завозить в узкие места на парковку.
Заметно упала устойчивость. Не столько из-за повышения ЦТ, сколько из-за невозможности активно работать телом - мешают стойки. Конструктора закрытой техники - ВНИМАНИЕ!!!!
В сильный дождь капли срываются с краёв крыши внутрь - надо продумать ботики и водосток.

Крыша съёмная, складная, регулируется по высоте под рост.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Sofabike (Ср июл 13 2011 01:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2009 02:13 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Обалденно! :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2009 07:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
viewtopic.php?f=46&t=4201
Сити-байк :)
На спусках не взлетает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2009 09:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1052
Откуда: Псков
Благодарил (а): 605 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Удачно применились подседельные трубы для регулировки. Молодец, Шурикен! Эдак ты первым в России закрытый бытовой ВМ сделаешь!

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2009 10:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Подседельные трубы изначально под это задумывались,. ещё во времена четырёхколёсника
Эффекта взлетания и прочего парусения нет совершенно потому что крыша строго горизонтальна

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2009 10:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Warlus писал(а):
Эдак ты первым в России закрытый бытовой ВМ сделаешь!

После испытания данной конструкции у меня серьёзные сомнения в изготовлении цельнозакрытой неспортивной техники вообще.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2009 12:01 
Да, Саш, прикольно получилось. Вроде бы и примитивно, но смотрится очень органично. Осталось гнутую трубу на буме заменить на более аккуратную и аппарат получит законченный вид.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2009 13:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Просто прелесть! :-)

Можно бы подумать скруглить углы крыши, но весь мобиль тоже угловатый, так что ни к чему это.

Очень технологично, а главное - работает! :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2009 13:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 309
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Посмотрел на фотку тачанки в городе - ты планируешь технику в заметный цвет (жёлтый-оранжевый, флюоресцентный) красить, и отражатели на попу ставить? А тож всё серое и дождь, из машины с запотевшими стёклами могут не заметить.

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2009 15:05 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Раскраска дело десятое. Тут ещё проблема - непривелекательность для вандалов. Веломобиль по сути круглосуточно живёт на улице.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2009 15:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
daktfi писал(а):
Можно бы подумать скруглить углы крыши,

Чтобы заливало в углы кузова, конечно.
Давай потратим кучу сил и времени чтобы погнуть профиль, запорем его, или поставим готовые радиуса с удовоением сложности и веса - НАХРЕНА?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.141s | 19 Queries | GZIP : On ]