Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трайк из Харькова.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 26 2009 00:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Shuriken писал(а):
Опыт солидный, впечатляет. Но фотографии не все! И ещё - нет цифр скорости.

Про фото. Исчерпал лимит. Админ расшарит= добавлю. Вторую часть статьи допишу. Обещаю.
А при чем тут скорость. Я стены не пробиваю. Средняя скорость Полтава Харьков 25-26 км/ч, на коротких дистанциях (до 35 км) достигал до 36 км/ч средняя. Я не спортсмен и рекорды не бью, да и не с этой техникой. Слишком тяжелая. Поставлю на новый компьютер и разомну коленки тогда проверю скорость. А себе я уже все доказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 26 2009 08:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Если такие скорости - то какой смысл? Так же и велосипед едет...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Трайк из Харькова
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 26 2009 11:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Shuriken писал(а):
Если такие скорости - то какой смысл? Так же и велосипед едет...

А зачем ты в этой теме сидишь. Катайся на велосипеде. На эту тему уже столько промусолено.
Повторюсь. Удобная посадка. Ж-па не устает. На дальний поход это актуально. Как заметили наши бараны Скорость 33 это стена. И без обтекателя ее не пробьешь. Я не циклюсь на этом. Воспринимаю как факт.
Кстати когда проскакивает фраза (начинающих конструкторов) что веломобиль без обтекателя развивает скорость больше 60 км/ч, я понимаю, что автор НИКОГДА не ездил на веломобиле, НИКОГДА не воплощал свои конструкции в металле.
А скорост в 30км/ч на расстоянии в 50 и выше не так уж маленькая.
Да и заметь я говорю о СРЕДНЕЙ скорости. Я тогда замерял ее по секундомеру и километрожу, за вычетом остановок на привал. Могут быть погрешности. Не было у меня тогда компьютера. Но думаю, что цифры реальные.
Осмелюсь заметить что с оф-ми данными и результатами Дашевского спорить не будем. И не скажем что его трайк медленный и заменим его на велосипед, кстати в соревнованиях участвовал и велосипедист со сборной, его оставил Сергей далеко позади. Вот тебе и велосипед на длальние расстояния.


Вложения:
Комментарий к файлу: Читаем ВНИМАТЕЛЬНО
Журнал 1989.jpg


Последний раз редактировалось Одноволиков Сергей Вт май 26 2009 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 26 2009 11:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну, для средней нормально. Видать, быстрых трайков я пока не видел.
Ещё вопрос. На трайке с маленькими передними колёсами руль сделан в виде рычагов прямо к рулевым колонкам. Простота - да, но есть какие-то минусы у этой схемы? какие?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Трайк из Харькова
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 26 2009 13:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Рулевое = простенько и со вкусом. Так как все делалось по велосипедной технологии, то и в шкворне посадочное как в передней вилке велосипеда. Применен обычный вынос руля и кусок Ал прямого руля от Туриста. Недостаток один = нельзя менять передаточное отношение. А надо ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 26 2009 14:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У меня вопрос больше связан с удобством пользования, особенно на пересечёнке. Там как?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Трайк из Харькова
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 26 2009 16:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Shuriken писал(а):
У меня вопрос больше связан с удобством пользования, особенно на пересечёнке. Там как?

Без проблем. Только бы коленки не упирались в руль. Даже на скорости нормально.

Добавлено спустя 43 минуты 23 секунды:

Продолжение статьи Часть 1. Фото.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Продолжение Фото


Вложения:
P1010550.JPG
P1010548.JPG
P1010546.JPG
P1010545.JPG
P1010539.JPG
Клуб 2006.jpg
Комментарий к файлу: На багажник из фанеры сделал стапель для перевозки трайка.
Перевозка на машине.jpg
Мой веломобиль 2006.jpg
Комментарий к файлу: Отжимные ролики
Сидение снизу.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Трайк из Харькова
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 26 2009 20:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Часть вторая.
Очень захотелось поставить полно подвес. Задний решился сам собой. На базаре нашел новую раму полно подвес на 26. Я специально искал велосипед с подвесом. Не хотелось самому городить задний подвес. Повезло. Нашел даже по стилю похожую. Конечно, это утяжелило проект, но очень хотелось. До этого я не имел большого опыта езды на подвесе, да и конструктивно не знал, как это делается, нюансы. Повезло с покупкой, разобрался со схемой. Как позже показали покатушки, задний подвес оправдал все возложенные на него надежды.
Фото IMG_0274. Из-за конструктивных особенностей амортизатор поставил от детского велосипеда, минимальных размеров. Там на нем еще и пружина помягче. Работает прекрасно.
САМОЕ ГЛАВНОЕ. Я в своих проектах не применяю дорогих комплектующих. С начало надо сделать машину, а потом украшать ее. Долго примерял по живому задний подвес. С начало надо было определиться хотя бы приблизительно с геометрией. Фото Задний подвес.
Следующий этап был в поиске колес. С диаметром я определился. Решил перейти с 28 на 26 дюймов. Почему? 26 жестче, нет проблем с разной резиной, гармоничней смотрятся. Очень хотелось поставить на передние колеса дисковые тормоза, а не применять старые барабанные. Диски очень красиво смотрятся. Начал искать варианты передней втулки. Хотел остановиться на втулке под 20мм ось. Очень дорогой вариант, хороший, но дорогой. Очень не хотелось точить втулки самому. Поиск материала, поиск токаря, да и по цене получалось на уровне покупных дорогих втулок. Начал присматриваться к Китаю. Подобрал Ал переднюю втулку с толстой серединой. Не знал заранее, какая толщина стенок. Рискнул, купил, цена адекватная, т.е. смешная по сравнению с фирмой. Принес домой, разобрал и порадовался. И материал хороший, и толщина стенок позволяла переточить, да еще и под диски. Фото IMG_0124_2. Расточил под стандартный подшипник. Фото IMG_0130_2. Купил тормозную машинку с диском (опять же Китай), хотел по больше диаметр диска, но китайского большего размера под эту втулку у нас не было. Заказал оси. Фото Втулка с диском. Фото IMG_1748.
Заднюю втулку купил с кассетой на 8 звездочек. Отказался от планетарной. Мало скоростей. Это чувствуется при езде по холмистой местности.
Ну вот. Колеса собрал, задний подвес нашел, теперь можно приступать к порезке рамы.
Начал с изготовления стапеля. Пространственной конструкции. Без стапеля работать НЕЛЬЗЯ. Проверено на личном опыте. Тем более я делал переделку по живому. Начал с того, что обмерил все размеры и стапель спроектировал из расчета старой геометрии. Т.е. снял с трайка колеса и закрепил на стапеле относительно земли. Фото IMG_1372_2.
Вот теперь можно резать. Фото IMG_1741. Фото IMG_2510, Фото SUNP0002_2. Пришлось радикально порезать раму. По сути нетронутой осталась только передняя балка. Начал потихоньку собирать. Рулевую колонку срезал, не нравилось, что она была изогнутой, надо было делать ее ровной. От рулевой колонки не отказался из-за проблем в компоновке. Изменил угол наклона, расположение головного узла, поставил растяжку межу рулевой колонкой и кареточным узлом, дополнительную трубу под головной узел рулевой колонки. Фото IMG_9350. Так стало не только красиво, но и уменьшился изгиб консоли кареточного узла. Труба не гнулась, но под нагрузкой играла. Так стало жестче.
Так как теперь есть задний подвес, то я отказался от расчаленного сидения, заменил Ал. листовым. Сидение выколотил по месту. Сделал поясничный подпор. Чехол пошил, в него вставил поролон. Фото Новое Ал сидение1, Фото Новое Ал сидение4.
Пришлось повозиться с прокладкой тросов. Выточил боночки. Продевал сквозь боночки троса и прокладывал по раме. Бонки приварил, как проложил троса. Троса я применил готовые. Где не хватало длины, соединил по два отрезка через втулку с винтом. Фото IMG_9341.
Отдельный разговор с покраской. Купил маленький краскопульт для этого проекта. Пошел искать авто краску. Хотел цвет «феррари», красный, ну на крайний случай яркий чистый цвет. Нет такого. Да и очень дорогая авто краска. Нашел красный металлик в баллонах. Купил в комплекте этой же фирмы грунт и лак. Очень большой расход (по деньгам сравнялся с авто краской). Не стойкая к зацепам. Очень красивая и только то. Надо искать другой вариант. Например, порошковую краску (кто мне покрасит). Но тут я сразу попадаю на ограниченный выбор цветов. Или идти в автомастерскую. Попробую все-таки освоить технологию покраски сам.
Ну, вот вроде бы и описал все этапы строительства. Следующая задумка сделать одноколейный. Почему? Меньше места при хранении, сразу (как велосипед) готов к поездке.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Фото продолжение

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Фото продолжение.


Вложения:
IMG_1748.JPG
Втулка с диском.jpg
IMG_0130_2.jpg
IMG_0124_2.jpg
Задний подвес.jpg
IMG_0274.JPG
IMG_9350.JPG
SUNP0002_2.jpg
IMG_2510.JPG
IMG_1741.JPG
IMG_1372_2.jpg
IMG_9341.jpg
Новое Ал сидение4.jpg
Новое Ал сидение1.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Трайк из Харькова
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 27 2009 10:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
dim писал(а):
Схематично - просто ролик. Помимо автоматического выравнивания усилия на тормозах, еще сокращается длина тросиков. А балансир, это наверное, когда вместо ролика стоит коромысло, проще сделать, но сложнее настраивать.

На счет балансира. Его не только надо сделать, но и где то закрепить, расположить. А так стандартная (двойная рукоятка). У меня рукоятки склепаны и реализован только один корпус с хомутом крепления к рулю. Во второй части хомут отрезан. Корпуса так же склепаны между собой. Так что рукоятки двужуться одновременно. Правда ход туговат.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Shuriken писал(а):
Ещё вопрос. На трайке с маленькими передними колёсами руль сделан в виде рычагов прямо к рулевым колонкам. Простота - да, но есть какие-то минусы у этой схемы? какие?

По поводу рычагов. Еще одно преимущество это удобство посадки.
У меня рулевая колонка мешает посалке. Хоть она и складывается, шо ширина руля путается под ногами. Так что для проката рулевую колонку ставить не рекомендуется. Ну разве, что вертикальную, как на тракторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 10 2009 00:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сергей, у тебя действительно уникальный для нашей страны опыт. Профессионально заниматься веломобилями - такие люди наперечет. Восхищен твоими машинками. Поразил и размах, с которым прошел Велодень. Думаю, что недостаток внимания к теме веломобиля можно будет преодолеть только терпением и настойчивостью. У веломобиля пока мало аргументов, чтобы как-то потеснить велосипед или, хотя бы занять рядом с ним достойное место. И одна главных причин, повторюсь - отсутствие товарного предложения. Хотя и понимаю весь риск такой затеи. Это может быть только побочная ветвь какого-то устойчиво работающего производства с родственными технологическими цепочками. О-о-очень хочется решить эту проблему...
Но я сейчас о другом. Есть вопросы по Красному трайку.
1. Судя по изложенной истории, он должен был быть полноподвесом.
Передняя подвеска не сложилась? Отложена до следующего образца?
Будет решена в одноколейнике посредством готовой аморт.вилки?
2.Что говорят первые впечатления от экспуатации - есть ли необходимость в передней подвеске, оправдано ли будет такое усложнение и утяжеление? Есть ли раскачка при педалировании? Чувстуются ли потери энергии при работе подвески? Судя по геометрии, приседания при нажатии на педаль не должно быть, но раскачка, на мой взляд может возникнуть.
3. Что показал опыт с пространственной рамой на предыдущем образце? Почему отказался от такого решения?
4. Располагаешь ли данными по нагрузочным характеристикам велоподшипников? И из какого материала делались кольца, конуса и чашки подшипников советских дорожных велосипедов? ХВЗ Туриста?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 10 2009 10:03 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 13 2009 23:29
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет,Сергей!
Какая планируется дальнейшая судьба трайка? Может, создадим выставку-музей действующих веломобилей? Я присоедтнюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 10 2009 16:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
velogreen писал(а):
создадим выставку-музей

А, и опять отправитьесь с прошениями к вашим чиновникам?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Трайк из Харькова.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 11 2009 00:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Хоть и не сразу, но отвечу на все вопросы. Заела работа, не доползаю до инета.
В музей не хочу!!!! Лучше кому то подарить :lol: Это шутка.
На счет комерции. Надо ставить на поток, что бы цена была дешевой. Реальная цена на западе. А у нас ты же не запросишь за веломобиль стоимость , хть и убитой, но МАШИНЫ. Ну кто скажите мне заплатит за трайк 3 тыс убитых енотов?Ты что!!! на базаре велик стоит 100 $. Отдавать за гроши......Лучше пусть стоит., я еще не накатался. Хотя проект уже заканчивал с мыслью продать.
По поводу раскачки. Если покачать за сидение = шатается. Играет резина, высокое колесо, спицы. Как на машине, для скоростных целей ставят низкопрофильную резину. На однотрубном трайке еще играла задний треугольник. Рама как бы скручивалась. Из за этого сделал пространственную раму.
На ч/б фото , где я на полноподвесном трайке. Это НЕ МОЯ машина. Я исправил подпись на фото. Это парень из Прибалтики мне давал покататься в Полтаве. Он очень подробно рассказал свой проект, я трайк не только со всех сторон фотографировал, но и мы поменялись с ним на время машинами, потестили. Была поездка по городу. Его трайк весил под 30 кг. Кстати мой получился не на много легче. Но я заценил комфорт полноподвеса. Очень понравилась пространственная рама и интегрированное сидение в раму. Можно проследить по фото что я макс использовал эту идею. Мне понравилась она.
Из опыта. На трассе, на наших дорогах лучше иметь полный подвес. Не из за комфорта (хоть и это главное) БЕЗОПАСНОСТЬ. На спуске, на неровностях дороги трайк на скорости переставляет. ЭТО ОПАСНО. Я перестал разгоняться на спусках, если впереди идет встречная машина. Из за нехватки передних тормозов, я на спуске разбивался. Пришлось блокировать колесо и вылетать через бордюр, лишь бы не под автобус. Повезло. Разбил только трайк.
На подшипники есть чертежи. Сниму копию, сброшу. Есть чертежи почти по всем стандартным узлам велосипеда типа Турист. Если надо то спрашивайте. От просчетов увольте. Я давно на "руководящей" работе. С SW вожусь что бы совсем не забыть черчение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 11 2009 17:47 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
А мне сегодня вообще снилось, что я на трайке Сергея гонялся с марафонцами. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 11 2009 17:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Голяка? :D ....тогда к деньгам...

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк из Харькова.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 11 2009 18:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Одноволиков Сергей писал(а):
На ч/б фото , где я на полноподвесном трайке. Это НЕ МОЯ машина. Я исправил подпись на фото. Это парень из Прибалтики мне давал покататься в Полтаве. Он очень подробно рассказал свой проект, я трайк не только со всех сторон фотографировал.

Что-то я не припомню из твоих фото! Напомни ссылку!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Трайк из Харькова
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 11 2009 19:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
На второй страничке этой темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 14 2009 00:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сергей, у меня втулки Quando, я так думаю, они не должны ничем отличаться от твоих Chosen. Внешний подшипник №6902 имеет наружный диаметр 28мм, во втулке место под подшипник - 29. Втулил? Или у Chosen внутренний диаметр меньше? Правда, я еще не выдирал манжету. Как решал это место?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 14 2009 01:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Сергей, есть пара вопросов:

1 – можно мне разместить рассказ о создании трайка и фотографии у себя на сайте (velodreamer.com)? Хочу создать для вас новій раздел, так что если согласны подскажите название раздела : ) (как бы вы хотели быть представленным).

2 – какая ширина колеи трайка в последнем варианте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 14 2009 13:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Алексей писал(а):
Сергей, есть пара вопросов:

1 – можно мне разместить рассказ о создании трайка и фотографии у себя на сайте (velodreamer.com)? Хочу создать для вас новій раздел, так что если согласны подскажите название раздела : ) (как бы вы хотели быть представленным).

2 – какая ширина колеи трайка в последнем варианте?


Размещай, фамилия, имя и город автора.
Колея примерно 855 мм. Расстояние между концами шкворней 723мм (дальше вкручиваются оси колес). Т райк на работе, не могу сейчас померять.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Трайк из Харькова.

Ucon писал(а):
Сергей, у меня втулки Quando, я так думаю, они не должны ничем отличаться от твоих Chosen. Внешний подшипник №6902 имеет наружный диаметр 28мм, во втулке место под подшипник - 29. Втулил? Или у Chosen внутренний диаметр меньше? Правда, я еще не выдирал манжету. Как решал это место?


На моей втулке был запас под расточку под подшипник. Я ее переточил как положено, под посадкуподшипника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.191s | 23 Queries | GZIP : On ]