Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нам пишут - Ружинский Юрий Иванович
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2013 19:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
О! Прикольно! Через полгода заметили мою светотехнику! :D :clap:

Мой трайк из неординарной транспортной единицы постепенно перерос в ШОУтрайк. Явление синергизма, когда 1+1=3 (или даже 4; 5...). К "необычности" добавилась "яркая красочность", шокирующая практически всех. Нет, уменьшать светосилу (равно как и насыщенность линий светодиодами со 120 до 60 шт./м) было бы крайне неразумно. Эффект должен быть максимальным! В крайнем случае - уменьшаю нагрузку, отключив лампасы штанов.

Спасибо всем за советы. Хотя, Шурикен, как всегда, "отличился" ! Своим старческим брюзжанием и незнанием элементарных вещей, что светодиоды при 10V уже не светят (в школу надо было ходить, а не по девкам бегать!) :whistle:

Мазурчаку писал в личку, но что-то мы не поняли друг друга... В любом случае, жду метра и моего кумира в Харькове в любое время (жильё, транспорт и финансы обеспечу).

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нам пишут - Ружинский Юрий Иванович
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2013 21:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
ura писал(а):
Нет, уменьшать светосилу (равно как и насыщенность линий светодиодами со 120 до 60 шт./м) было бы крайне неразумно. Эффект должен быть максимальным!

Заряженный свинцовый аккумулятор, даёт около 13,5 вольт.
Номинальное напряжение лент 12 вольт.
При этом на светодиодах 10 вольт и 2 вольта на токо-задающих резисторах внутри лент.
При 13.5 на ленте, на светодиодах будет 10,2V а на резисторах 3,3V.
Это в 1,65 раза больше положенного!
Значит метр ленты будет потреблять не 9,9Ватт, а 16,3Вт.
Как следствие: перегрев кристаллов, потемнение, быстрое снижение яркости, сокращение ресурса с 50 тысяч часов до неприлично маленького значения, рассчитать которое трудно. Но думаю не более 2 тысяч часов в лучшем случае.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нам пишут - Ружинский Юрий Иванович
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 31 2016 15:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Ночные огни...


Вложения:
01вело.jpg
02вело.jpg
03 вело.jpg
04 вело.jpg

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков

За это сообщение автора ura поблагодарил: Warlus (Пн авг 01 2016 02:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нам пишут - Ружинский Юрий Иванович
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 03 2016 19:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Синий уже давно устарел, сейчас в тренде RGB
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нам пишут - Ружинский Юрий Иванович
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 03 2016 22:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Есть сиюминутная мода, а есть вечные ценности. :-) Сочетание бело-голубых цветов идеально. К тому же Шурикен не обратил внимание на несколько принципиальных моментов:

1. Задний ярко-красный флагшток на моём трайке светит не по сторонам, а только назад, оповещая приближающихся водителей об велосипедисте. Это принципиально важно с точки зрения безопасности. И дальнобойность его гораздо выше любой велосипедной светотехники. ПДД чётко регламентируют, какой цвет в каком направлении должен быть. Поэтому у меня сзади КРАСНЫЙ свет и красные катафоты (и ничего более!!!), по бокам - ОРАНЖЕВЫЕ катафоты и бело-голубые фонари и спереди большой БЕЛЫЙ катафот и белый фонарь-мигалка.

2. У меня спицы светятся белым на всех колёсах. Это красиво и эффектно, особенно, когда они вращаются в движении. Но это достаточно трудоёмко в изготовлении (три пары кольцевых токосъёмников). Тупо прилепить на неподвижную раму светодиодную ленту много ума не надо. Ты сделай это на вращающихся элементах! Да чтобы не мигало при движении.

3. У меня ещё ломающаяся светодиодная лента на лампасах штанов (на первом фото её частично видно, со стороны голени). При педалировании нога сгибается в колене и лента то распрямляется, то сгибается. Но т.к. человека ночью почти не видно (а только светящиеся элементы), то создаётся некий антураж механического устройства (типа кривошипно-шатунного механизма). И все части (элементы) взаимосвязаны и работают над созданием единого образа: светящаяся V образная рама динамически неподвижна, белые 3-х лучевые спицы колёс вращаются, ломающийся верхний привод приводит всё это в движение... Это надо видеть. Живьём. Над вроде бы простым образом я довольно долго работал. В этом - изюминка, авторское "ноу-хаю", которого нет ни у кого.

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков



За это сообщение автора ura поблагодарил: Mazur4ak (Ср авг 10 2016 00:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нам пишут - Ружинский Юрий Иванович
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 03 2016 22:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5546
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1493 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
ura писал(а):
Ты сделай это на вращающихся элементах!

Я видел вариант - человек крону примотал изолентой к втулке колеса...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Mazur4ak (Ср авг 10 2016 00:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нам пишут - Ружинский Юрий Иванович
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 04 2016 10:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
"Крона" даёт 9 вольт (в лучшем случае), а мне надо 12 (уже при 10 светодиодная лента не светит). Так что, мне туда ещё и три трансформатора лепить?!

К тому же ёмкость у неё совсем детская, никак не 12 Ач, которые я "спаливаю" за несколько часов. К тому же "Крона" не заряжается, одноразовая, да и стоит довольно дорого. Скажу честно: комплект токосъёмников на трайк (двухконтактных) по трудоёмкости изготовления примерно сопоставим с изготовлением простого лигерада. Конечно, если делать всё вручную, а не на лазерном станке выпиливать. Я одну только пружину со старого советского будильника (на плавающие контакты) месяц искал. Дефицит, оказывается!

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нам пишут - Ружинский Юрий Иванович
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 04 2016 11:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9421
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
ura писал(а):
незнанием элементарных вещей, что светодиоды при 10V уже не светят



Электровело писал(а):
При этом на светодиодах 10 вольт и 2 вольта на токо-задающих резисторах внутри лент.



Ну вообще, прямое падение напряжения на обычных светодиодах (да и необычных тоже, что встречал), составляет ~1,8В.

Соответственно, уже при 1,7В они почти не светят.

Откуда взялась цифра "10"? :shock: :shifty:
Речь ведь явно о соединённой последовательно группе светодиодов, или что-то новое изобрели?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нам пишут - Ружинский Юрий Иванович
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 04 2016 15:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5546
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1493 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
При 9 в они довольно уверенно светят - если что. 3 отрезка светодиодной ленты. Ну и кольцевые токосъемники - а почему обязательно пружина от будильника? почему нельзя использовать готовый щеточный узел от дрели, например? На порядок проще - два кольца из фольгированного стеклотекстолита и две щетки. Все!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нам пишут - Ружинский Юрий Иванович
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 04 2016 16:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Противоречишь сам себе :)
ura писал(а):
ПДД чётко регламентируют, какой цвет в каком направлении должен быть.

а потом
ura писал(а):
белые 3-х лучевые спицы колёс вращаются,

Это, а также синий, в каких ПДД прописан?
Между прочим, яркость заднего света тоже регламентирована - чтобы он не слепил сзади едущих и был отличим от стоп-сигналов.
Так что ПДД не соответствуют обе конструкции - и твоя, и моя :)
Статичный синий быстро надоедает, поэтому у меня есть разные варианты цветов, а также иллюминации.
Касательно света на колёсах. Безусловно, красивая идея, но пока я не увидел ни одного красивого её решения. У нас уже множество народу ездит с подсвеченными колёсами, используют светодиодную ленту нового поколения с раздельным управлением светодиодами и возможностью запускать "бегущую волну" - при движении визуальные эффекты потрясающи! По конструктиву токосъёмники неэстетичны, имеют небольшой ресурс, плохо работают в дождь. Обычно ставят небольшие литий-полимерные аккумуляторы на втулку, но у меня лёгкие дорогие шоссейные колёса - как их портить что кольцами токосъёмников, что аккумуляторами? Я даже заводские планки на колёса с анимацией не ставлю - на свету они выглядят ужасно :)
Касательно твоей идеи со штанами - при всей оригинальности идеи ты уже сам написал, что стирать их невозможно. Ещё добавлю, что абсолютное большинство велосипедистов уже не катается в трениках soviet-style, хотя от идеи повесить светяшки на одежду никто не отказывается. Просто пока я не видел красивых решений - кроме, разве что, перчаток с вмонтированными поворотниками.
Ещё у тебя слишком большое потребления, слишком много света, слишком ярко, это избыточно. Я тоже проходил через это, сейчас ставлю линейки со светодиодами пореже, дабы на дольше хватало и не возить тонны свинца. Плюс недостаток избыточной яркости ты сам же отметил - оно слепит тебя самого.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Ср авг 10 2016 00:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нам пишут - Ружинский Юрий Иванович
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 04 2016 18:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4305
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Имя: Дмитрий
ura писал(а):
(уже при 10 светодиодная лента не светит). Так что, мне туда ещё и три трансформатора лепить?!
Можно просто уменьшить токоограничивающие резисторы. Заодно и КПД повысится.
ura писал(а):
Я одну только пружину со старого советского будильника (на плавающие контакты) месяц искал. Дефицит, оказывается!
Ничуть не хуже пружины стоят в узлах натяжения ремней безопасности, по четыре в каждом автомобиле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нам пишут - Ружинский Юрий Иванович
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 05 2016 19:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Олег, из пружины получается гораздо более качественный токосъёмник: более длинный вылет пластины контакта с небольшим углом и достаточной площадью касания. А угольный часто клинит в стаканчике забившейся грязью. Не забывай, что условия эксплуатации дрели кардинально отличаются от дорожных, где пыль, грязь, вода, деформации (при крутом повороте спицы "играют" и токосъёмник вместе с ними). Ещё "графитки" имеют свойство мигать лампочками, у них слабее прижим к основанию (пружинки тоненькие).

Фольгированный (стекло)текстолит хорош для плат, но на велике его хватит от силы на месяц. Песчинка, попавшая в зону контакта, продерёт мягкую и очень тонкую медь насквозь. За 3 года эксплуатации у меня стальные кольца протёрлись с 2,5 до 1 мм, при том, что я сравнительно мало езжу, по городу и постоянно ухаживаю за контактами.

И не надо давать очередных советов типа "герметичной крышки", "вакуумной установки", "бесконтактного контакта"... Вот сделайте сами, пару тысяч км проедьте, а потом я с радостью посмотрю на ВАШУ конструкцию. И оценю её себестоимость и технологичность. :-)

У светодиодных лент, судя по всему, разное минимальное пороговое напряжение. Когда я возвращаюсь домой на остатках электричества, то белые ленты уже тускнеют (серо-белый цвет, точнее - один лишь их контур), тогда как красные и голубые ещё светят достаточно ярко. И когда я пишу, что аккумулятор сел (разрядился), то это значит, что он не может СЕЙЧАС выдавать электроэнергию. Но через несколько часов он частично самовосстанавливается (когда я уже дома), а на утро - очень даже "бодрячок"! Так что если я пишу, что "сжёг" 12 Ач за несколько часов, то надо считать, что я употребил где-то 6-8 Ач, не более того. Вот такая на практике арифметика. Не совсем линейная. Это применительно к свинцовому (стартерному) аккумулятору. Щелочной не даёт такой пиковой нагрузки (на дудку+свет=20 А), А литиевый слишком дорогой и капризный в эксплуатации, чуть не та зарядка и на половине ресурса выкинешь.

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нам пишут - Ружинский Юрий Иванович
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06 2016 00:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
ura писал(а):
"бесконтактного контакта"

А это зря:) Тема с катушками индуктивности однозначно ждёт своего развития! Думаю, что секрет красивого колёсного света именно в ней.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нам пишут - Ружинский Юрий Иванович
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 07 2016 18:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9421
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
А это зря:) Тема с катушками индуктивности однозначно ждёт своего развития!

Да, это очень красивое и перспективное решение, но прижилось оно, почему-то, пока что только на самокатах и роликах.
На раме магниты, а в колёсах - катушки с РГБ диодами. Причём Всё это наглухо залито прозрачным компаундом самих шин, и соответственно воды не боится!
Феерично было наблюдать, как на дербентской площади девчёнка рассекала на ярко подсвечивавшихся роликах, во время касанич ими земли. :violin:
А в Махачкале - на самокате...

В Москве и в Интернете этого почему-то почти нет: видимо это весьма самобытный товар постааляющийся по узким каналом :roll: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нам пишут - Ружинский Юрий Иванович
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 10 2016 00:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3830
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1678 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
два кольца из фольгированного стеклотекстолита и две щетки. Все!

Одно двухдорожечное кольцо на фланец втулки...

Добавлено через 9 минут 28 секунд:
Shuriken писал(а):
- кроме, разве что, перчаток с вмонтированными поворотниками.

Очень оригинально и просто. Как это сделать?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нам пишут - Ружинский Юрий Иванович
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2016 15:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
на самокатах и роликах.
На раме магниты, а в колёсах - катушки с РГБ диодами.

Ты уверен, что это не батареечные колёсики с датчиками движения из штырька и пружинки?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нам пишут - Ружинский Юрий Иванович
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2016 16:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9421
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Ты уверен, что это не батареечные колёсики с датчиками движения


Это в самом деле генераторные колёса с магнитными подшипниками:

:arrow:
http://rollerclub.ru/o-rolikakh/test-dr ... ide-fothon

Правда вещь пока чертовски редкая и чтобы служило, не тормозило и светило нормально, - надо покупать надо только фирменные модели, а не китай...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нам пишут - Ружинский Юрий Иванович
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2016 06:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8262
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
ura писал(а):
К тому же "Крона" не заряжается, одноразовая
http://batareykin.com.ua/batteries-and- ... ori-krona/
http://www.svetodiod-global.ru/?page=78 ... &iid=23339

Добавлено через 2 минуты 32 секунды:
И..
https://www.youtube.com/watch?v=jz4jM7eDNws
https://www.youtube.com/watch?v=XyC0oPUgFEk

Добавлено через 17 минут 5 секунд:
Наш кулибин http://velotogliatti.ru/forum/viewtopic ... 1599#p1599
Раньше светодиодных лент не было, он поступил по своему, выглядило эффектно сам видел.
К сожалению автор пропал без вести(совсем, не только в интернете)

Добавлено через 22 минуты 31 секунду:
Сам как то увлекся
http://velotogliatti.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=926


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нам пишут - Ружинский Юрий Иванович
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2016 20:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
Раньше светодиодных лент не было, он поступил по своему,


Там неплохо описана технология изготовления именно токоприёмных колец, достаточно эстетично вышло. Хорошей идеей ещё бы было отключение щёток от диска при выключенной подсветке.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.186s | 21 Queries | GZIP : On ]