Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 12 2009 01:01 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
Олег ставил самопальную 60+ зубую звезду на лигерад да еще и переклюк передний работал. Если использовать впереди скажем только 60, 51 и 46 зубые звезды, то стандартный передний переклюк должен встать без проблем.


С 60-зубой звездой переключение работало вплоть до 38, а с некоторым скольжением по рамке и ручным перебросом цепи - и на 28 зубьях.

Штатно пользовался линейкой 60-48-38 зубьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 15 2009 09:20 
Готово, 6 слоев, плотность ткани не знаю, стенка толщиной около 1,8 мм. вес 300гр. Сегодня дошкурю, и буду делать второй обтекатель, на неделе шпаклевка.. Если есть интерес могу полностью описать процесс и стомость материалов... Кстати, очень помог резиновый ролик для прокатки и фен для прогрева смолы при накладывании на форму..


Вложения:
Комментарий к файлу: А вот и оно!
IMG_4115.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 15 2009 12:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
vamba писал(а):
Если есть интерес могу полностью описать процесс и стомость материалов...


Конечно есть: чем больше информации, тем быстрее у нас настанет
революция! :) И корпусные веломобили начнут бороздить просторы
нашей Родины...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 15 2009 14:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Denis Silantiev вы писали ранее о достоинствах и недостатках вашего "денди"(по-моему и на КЭБе) и наметили пути их устранения и модернизации.Повторите в кратце что хотели,что получилось,где ещё нужно работать.Какой сейчас этот "Денди"?

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

vamba вам как пользователю трайка вопрос о эксплуатационных качествах,что нравится,что не очень...вижу готовясь к майскому пробегу решили модернизировать машину(значит есть веские причины и что то не устраивало в базовой комплектации)...насколько возможно беспристрастная оценка ходовым,техническим свойствам...и т.д...если описывали где то ранее--ссылочку на сабж.

Добавлено спустя 27 минут 48 секунд:

Немного цитат и жду ответов на них автора-конструктора.
Цитата:
Одноволиков Сергей Юрьевич ....Маленькие колеса. Ездил на таких. Мало. Тем более у меня сейчас в эксплуатации вел на 16". МАЛО!!!!


Цитата:
Ильяка...Поставив Денеди на 20 колеса он станет более проходимый а так нельзя проехать даже через лежачий полицейский Crying or Very sad .И так ли важна компактнось если на трассе он проигрывает в скорости дорожному велосипеду? я много сил тратил на сопротивлению колес, трансмисии желанию ехать в среднем темпе. Правда твой дэнэди бежит бойчее Дименого из за расскатаных подщипников..
Может с 20 колесами сделать складывающимся в вертикальной плосксти до размеров большого чемодана на маленьких роликах, а сам чемодан в качестве седения и емкости для багажа?
Фирменый вид это ХОРОШО но потребительские качества ВАЖНЕЕ
НЕ ВАЖНО НА ЧТО ОН ПОЖОЖ ГЛАВНОЕ КАК ТЫ СЕБЯ НА НЕМ ЧУВСТВУЕШЬ!

Цитата:
Denis Silantiev
По данной модели планируем перейти на более легкие материалы.

и мы решили сделатиь очень жесткую раму. Для нее хватило бы и труб 30х20, но таких не было.

Иван, хотим видеть фотки Денди в деле!

Чего стоят нормальные 12" колеса, я думаю, мы еще покажем. А компактности такой не достичь с другими колесами. Что касается именно этой модели, то компактности должен соответствовать и вес конструкции, а здесь он слишком большой. Будет Денди и на бОльших колесах, это пока отработка конструкции.
Естественно, веломобиль еще не идеален. Требуются некоторые доработки, например, необходимо предусмотреть регулировку схождения задних колес. Все со временем придет в норму,

Накат, конечно, не очень, но даже несмотря на это можно было держать скорость порядка 25 км/ч по ощущениям. Сейчас работаем над специальными креплениями для ног (про которые я тебе говорил), на днях уже доделаем.

МЫ ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦАМ НАШИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЗА НЕДОРАБОТКИ У КОНСТРУКЦИИ И ОБЕЩАЕМ ОБЕСПЕЧИТЬ ВСЕСТОРОННЮЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ И ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ.

Есть видео покатушек на прототипах первого Денди. 4 мегабайта.

Это еще только первая серия, надеемся, что в дальнейшем сможем порядочно снизить компактность и при этом (!) улучшить ходовые качества.

Выпущена пробная партия новых Денди для подростков. Рама раздвижная (скорее всего будем использовать немного другой механизм изменения длины впоследствии), расчитана на рост от 125 до 160 см. Вес 14,5 кг.
Проданы два велика по цене 5000 руб за штуку.


Цитата:
vamba ....Начал готовить дендика к майскому велопробегу, в планах: изменение подушек сидения (уже сделано на фото), передний обтекатель (скроет колесо и привод), сзади кофр (он же крылья задних колес). Установка колеса на 20" и прямого привода (без промежуточных валов, закуплены компоненты Sora), установка прозрачного козырька вперед, до уровня лица примерно..

Прокомментируйте..вопрос о колёсах...20 или 12 (уже есть что показать?),рама,вес и свой первый пост в теме.

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 15 2009 19:20 
Дима, напишу чуть позже все по работе со смолой, только с гаража, злой как собака, смола сегодня попалась странная - купил другую упаковку, так вот она твердела через 10 минут после разведения, еле успел положить один слой.. Второе разведение с уменьшенным количеством отвердителя дало похожий результат, успел положить 1,5 слоя.. Завтра куплю смолу, что брал в первый раз..
Палыч, отвечаю по порядку: Как пользователю Денди мне нравится его размер и забавный вид, я на нем езжу на разные открытые мероприятия, фото приложу. Отсюда вывод-хочу чтобы он выглядел как конфетка, т.е. тюнинг, необычность самой конструкции и т.д. Это касательно внешнего вида, по характеристикам: не нравится большой вес, малая скорость, плохое переключение передач, решаю так: убрать промежуточные передачи за счет установки колеса на 20" и шоссейного переключателя Sora, и переделка переда рамы, кстати хочу убрать оттуда поворотный узел рулевой колонки, благодаря которому денди может складываться очень компактно, поскольку опытным путем установлено что его проще разобрать на 2 половинки, а поворотный узел весит грамм 400 или больше, там конкретный кусок металла, плюс уйдет еще килограмма 2 промежуточной передачи. Вроде все...
Мои оценки: 1. ходовые качества: прекрасный накат, но малая скорость и плохое переключение передач, решается см. выше.
2. крен в подвеске, решается установкой большего количества резинок
3. Технический вопрос: опять же к передку, к задней части претензий нет, все предельно просто и надежно...
4. Насчет проходимости, я заскакивал на Дендике на 6-8 см. бордюр, только только чтобы переключатель не зацепить, для города хватает, и когда у нас ремонтировали дорогу прошел на нем по булыжнику метров 100, было страшно но проехал:) Правда практически не едет по песку..
Самое большое проезжал на нем за день 80км..
А пока.. это для меня полигон творчества, и я уверен получится здоровская штука!
Если я что-то недообъяснил, милости прошу вопросы..


Вложения:
Комментарий к файлу: Этнический музыкальный фестиваль "Саянское кольцо 2008" с. Шушенское
DSC05094.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 15 2009 19:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
vamba да нет,всё понятно,спасибо за полный ответ.Я вот читаю многократные жалобы Ильяки на затекание ног,слишком высоко задранна каретка? А это можно как то поправить?Вроде Денис как то реагировал на его замечания....что можно и что сделанно ?На счет лишних"(по вашему)точек-узлов складывания...как его вы транспортируете в лифте?И удобно ли вот в ручном-носимом варианте и как быстро он складывается и налипшая грязь не пачкает одежду при переноске?Воообщем немного "бытовухи",я вот всё равно смотря на фото передка ничё не понял(почти),столько механики,шкивов,кронштейнов,цепей..... этот узел надёжен?Да и что конструктивно повлечет замена колес на 20-ку?Это ж надо полностю переделывать-изготавлявать новую переднюю часть?Я читал что передний привод имеет врожденный недостаток---виляние(зигзагодвижение)--это очень критично?Здесь нет аммортизаторов,да....а как в реалиях сильно трясёт?И последнее....кроме как ездить на показательные мероприятия и забавным видом.....вообщем более приземленная-бытовая функция как то присуща ему?И про перевозимые грузы--багажник...что он может?

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 15 2009 22:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Я так понимаю все первичные-\вторичные валы,хитросплетение звёзд и цепей только для создания необходимого и повышенного передаточного отношения?Для малёхоньких колёс....а переоборудовав их под бОльшие(20)все эти механизмы станут не нужными?А почему такой большой "вынос" каретки?Из-за малоразмерного ведущего колеса?Я просто вот сравниваю с "БТР"ом,недавно опубликованным автором.И всё же есть наработки по устранению проблемы "задранных ног" и затеканию мышц...для человека среднего и чуть выше возраста видать это сдерживающий аргумент.Пусть не такой компактный получится...да и что то говорили про штатные щитки,защ.стекло,молдинги...

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 15 2009 23:59 
1. По поводу "хитросплетения звезд и цепей" ответ да.
2. Большой вынос-наверное кажется, все вполне пристойно и есть возможность регулировки под рост человека в больших пределах.
3. Затекания ног - никогда не было, ездил и в контактах и просто в кедах.
4. Щитки, молдинги и прочее как видите в разработке., уже согнул рамку для ветрового козырька.
5. В лифте никогда не транспортировал, живу на первом этаже, просто складываю сидение вдоль рамы и боком заношу в квартиру(т..е задние колеса находятся на одной вертикали, а рама параллельно земле, либо можно его колесом вверх поднять и поворачивать плоскостью колес), даже грязный, главное от себя колесом повернуть.
6. Вообще если потратить минут 15 а то и меньше, его можно упаковать в сумку размеров 85-40-35 помоему так, я паковал, это такие плетеные китайские сумки.
7. возил его в своей toyota funkargo неразбирая, только убрав правое и среднее задние сидения, на левом сидел еще человек.
8. Переднюю часть изготавливать надо новую.
9. Насчет синусоидального движения - дело привычки, я еду прекрасно прямо, даже без рук, навык приобретается за пару часов. Вообще управляется без рук прекрасно..
10. Приземленно-бытовая функция: я на нем летом ездил из дома в гараж за машиной, катался с ребятам-мтбшниками на покатушки, и в лес и по асфальту, перевозил на задней оси взрослого человека весом кг под 70, хоть бы что..Сейчас ставлю стандартный велобагажник, думаю кг 15-20 грузить на него..
11. Амортизация у него прекрасная, особенно в лесу по корням, кажется ну щас отвалится что-нибудь, ан нет, проходит и едет дальше, учитывая что на велосипеде я на таких корнях привстаю, чтобы не отбить ничего, а не денди как лежал так и лежу, в качестве переднего амортизатора работает сама резина, там по моему 2,125"..
12. Три часа ночи.. Засиделся..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16 2009 00:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Ага,ясно...всё доходчиво и понятно(мне бы так научится излагать свои мысли) :wink: Это хорошо что вот есть несколько экземпляров и люди как вы на практике вносите свои коррективы в конструкцию. И для последующих покупателей--это большой плюс,да и разработчик сможет оперативно вносить изменения(я тут вычитал про ненадёжный пластмассовый замок)
Цитата:
мы с тов. Суздальцевем пытались переделать передок ДЕНэДИ ПОД 20 КОЛЕСУ .РЕЗУЛЬТАТ не удачных опытов Поднятие центра тяжести привело к валкости. Чтобы не убить родной передок лучьше сделать новый вариант. оставить рулевую кол. на свом месте а остальное сделать заново.
Серега из Ногинска ставил на перед 24 колесо . И накат и крутить не тяжело.
Можно в Питере заказать звезду на 100 зубьев и сделать прямую передачу.

Возможно это сделать в базовом варианте?И таки есть смысл в бОльшем переднем?А прямая передачаи стандартные(не 200 зубьевые"звезды))субьективно сильно уменьшат скорость?Может для неспешной езды и достаточно?(тем более с грузом и водителем НЕ спорсменом?)И этот вариант(с новым передком и 20-кой)может и значительно технич.проще и дешевле?(чем хитрый 2-х ступенчатый)

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16 2009 00:52 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Да, Vamba, все отлично объяснил, спасибо!
Мне остается сказать только пару слов о доработках:
1) На сегодняшний день мы работаем над тем, чтобы довести в Денди до реальности процесс сверхбыстрого складывания до размеров чемодана на колесиках. То есть, основной задачей ставится быстро сложить велик до такого состояния, чтобы можно его катить за собой (ибо тащить за плечами просто тяжело, да и не всегда необходимо) как чемодан на колесах. При необходимости сложить его более компактно можно будет его частично разобрать и уложить в рюкзак, хотя я не исключаю, что сможем убить и это зайца тоже.
2) Переход на другие колеса планируется в том варианте, который я буду делать для себя: планируются 16" колеса либо 16" сзади и 20" и более впереди. Накат 12" колес сильно зависит от качества (жесткости и правильной формы) обода, качества покрышки (сейчас ставим резину Kenda и такая же стоит у Vamba), а также давления в камере (чем выше тем лучше). Конечно же, большое значение имеет еще и качество подшипников, ведь 12" колесо делает за тот же путь в два с лишним раза больше оборотов, чем 26" колесо.
3)
Цитата:
Возможно это сделать в базовом варианте?И таки есть смысл в бОльшем переднем?А прямая передача и стандартные (не 200 зубьевые"звезды)) субьективно сильно уменьшат скорость?Может для неспешной езды и достаточно?(тем более с грузом и водителем НЕ спорсменом?)И этот вариант(с новым передком и 20-кой)может и значительно технич.проще и дешевле?(чем хитрый 2-х ступенчатый)

Мы посчитали, что нам проще не заказывать изготовление нестандартных звезд, а по максимуму использовать стандартные велосипедные компоненты. При прямой передаче и 20" колесе, если на втулке стоит кассета (минимум 11 звезда) и передняя система с наибоьшей звездой 52 зуба, при каденсе 60 об/мин можно получить скорость 25 км/ч. Стандартный Денди (тот, на котором я катал ТТЗК-2007) при том же каденсе имел скорость только 17 км/ч, поэтому можно сказать, что это было бы уже лучше стандарта, но все равно гораздо меньше того, что можно было бы получить имея достойную промежуточную повышаю передачу.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16 2009 09:38 
Единственный минус переднего 20", который мне не нравится - это диспропорция.. Полметра колеса вместо 30см.. В идеале бы одна звезда впереди и планетарная втулка на 12" колесе, как ставят питерцы на своих минивелосипедах.. Денис, повторюсь, накат с резиной и ободами что стоят у меня отличный. Велик иногда катится куда-то на, казалось бы, совершенно ровной поверхности, как будто двигатель стоит..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16 2009 09:51 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Единственный минус переднего 20", который мне не нравится - это диспропорция..

Мне гораздо больше не нравится когда ставишь назад 20" колеса: велик становится похож на инвалидку и обыграть это дизайном пока не удавалось.

Цитата:
Денис, повторюсь, накат с резиной и ободами что стоят у меня отличный.

Я на новой резине почти не ездил, ТТ-2007 отпахал на "дутиках". А вот аэродинамическое качество из-за малых линейных размеров велика и возможности хорошо откинуть спинку назад и практически лечь.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16 2009 13:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Денис а как по ответам на другие,ранее озвученые слова??,всё есть в цитатах...например(ваши слова) схождение задних колёс,легче материалы на раму,всеобщая информированность о изменениях и прочие...время реализа "денди для себя"...и стандартный Денди--это такой как у vamba?Может по -свободе как то выложите хронологию...старый,стандартный,детский,новый,турист,"для себя"...и нет видеофайла,что б посмотреть визуально и в димамике на его движение?

зы: я извиняюсь,наверное выгляжу назойливым и вопросы слегка "детские",...ну хочется на весну стать счастливым обладателем "необычного практичного,оригинального,удобного" велосипеда\мобиля.!!!

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16 2009 15:42 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Денис а как по ответам на другие,ранее озвученые слова??,всё есть в цитатах...например(ваши слова) схождение задних колёс,легче материалы на раму,всеобщая информированность о изменениях и прочие...

Никаких легких материалов пока не планируется использовать, сначала надо отработать конструкцию в железе. Схождение задних колес - в центре нашего внимания, создавая новую конструкцию всегда думаем о том как интегрировать механизм настройки схождения.
А тебе теперь уже Денди нужен?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16 2009 16:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Цитата:
А тебе теперь уже Денди нужен?

Я просто пытаюсь сам разобратся в конструировании,изучаю не только на "денди",просто эта тема разработанна и обсуждается,....держу бумажную копию "Радуги",там и чертежи и полное описание,я б о нём поговорил и есть вопросы,но нет такой темы,да и конструкция довольно старая и наверняка не повторённая другими.,...
...хотя и вариант трайка--в планах....это уже всё же налаженная конструкция,почти серийное производство,есть и владельцы и ведется работа над ошибками...а когда ты "прогул\городской в серию?А я ,как говорил ранее,все же на весну...ну максимум начала лета хочу быть на "колесах".Нужно все варианты рассмотреть :wink:

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16 2009 16:29 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Палыч, прогулочно-городской "Пифагор" будет в виде установочной партии в апреле. Ориентировочная цена для конечного пользователя - 12 тыс. руб. Продавать не велик а только раму в планах нет, ибо все оборудование надо настроить, но если очень сильно захочешь, то продадим, естественно, значительно дешевле велика в сборе. Сзади планируется колесо 26" без вариантов в комплектацию будет входить также задний багажник.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16 2009 18:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Не понятный и не стабильный курс....это сколько в долларах?Около 340?В обозначенную(при разработке) смету в 200$ что ,не входит?И не кто не встречался с пересылкой багажа(кстати как он упакован и его полный вес?),возможно на Украину и как лучше и сколько...и такая же инфа по "Денди для себя" :wink:

Добавлено спустя 59 минут 18 секунд:

Ильяка писал(а):
К
Вот если СУПЕР - ДЕНДИ НА 24 КОЛЕСАХ . Я бы на током поехал . Потомучто от руления ногами я в большом позитиве постоянно прибываю!
А на "Хрюше" с его постоянным придерживанием руля и не возможностью на ходу приводить себя в порядок чуствуешь себя ФИГОВО!


А что за "Хрюша"?Вот ещё один довод в пользу бОльшего колеса.

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16 2009 19:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Denis Silantiev писал(а):
Палыч, прогулочно-городской "Пифагор" будет в виде установочной партии в апреле. Ориентировочная цена для конечного пользователя - 12 тыс. руб. Продавать не велик а только раму в планах нет, ибо все оборудование надо настроить, но если очень сильно захочешь, то продадим, естественно, значительно дешевле велика в сборе. Сзади планируется колесо 26" без вариантов в комплектацию будет входить также задний багажник.

Ну как чувствовал :? И не зря присматривался к данной теме о "Денди".
Он уже обкатан,можно спросить владельцев,устранены мелкие и дан задел на масшабные реконструкции(новый передок под 20-ку).
Ну а что б было если этот пластиковое крепление сломалось у меня?Через 10 тысяч км слать замену?А вовремя обнаруженное слабое место в основании сидения,этот пластик?А не дай бог где то придется переварить крепление...это все НОРМАЛЬНЫЕ неисправности,свойственны ВСЕМ новым конструкциям,никто,ни один изготовитель не обошел сию проблему.Для тестовых и полевых испытаниях нужен не один месяц,а может и год-два,выявить слабые места,вовремя внести коррективы в проект,что б последующие покупатели преобрели наиболее качественный продукт.
...за пол-года до реализа хвалёной висты,мелклсофт бесплатно предоставил некоторым избранным людям свой проект,за это время внесенно тысячи исправлений в новую ОС,они полностью "отработали" свою "халяву".Я не предлагаю поступать так же))),но "пилотные" изделия,первые партии на определенных условиях всё же логично ж что б шли с некоторой скидкой?Эту разницу цен--всё равно придется заплатить на месте,ни кто за потреснувшую краску не будет отсылать по гарантии,а заплатит в автосервисе...а "звоночек-сигнал"--позволит оперативно внести коррективы вам в малярку(это я к примеру)...проблемы с механикой колеса,скрытый дефект покрышки(ну всё ж бывает)---придёться покупать новое,а что?и пока не будут устранены все "детские болезни"--всё за свои,на рынке...я знаю на что иду,приобретая новый продукт и без гарантийного обслуживания....
...поправте если я ошибаюсь,хотя эта инфа на страничках форума....владельцы "Денди" включая ВВ,Иляька и др.купили их за 5 тысяч? Это чуть больше 100$,да?И при таком сложном механизме передачи,3 колесном и более металоёмком и класс повыше---трайк-веломобиль!Да и кризиса не было...(сейчас у нас курс--в 2 раза выше,было меньше 5 гр за доллар--сейчас--все 10,оффц около 8-ми)
...в "родной теме" о "пифагоре" ,я скопировал вопросы-ответы... и упрощалась и Туринг и заверения войти в эту преславутую "смету",был вопрос о "влиянии кризиса и не вносимых коррективах" и для пилотной партии установить цену в 5 тысяч.......не получается?

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Денис,а что такое установочная партия?Что для потребителей это означает?Да и вопрос гарантии или чего то в этом роде...хотя понимаю что дешевле на месте купить или заказать или на СТО отремонтировать...

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16 2009 19:47 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
для пилотной партии установить цену в 5 тысяч

Если только ставить совсем уж фиговые компоненты.
Цитата:
Ну а что б было если этот пластиковое крепление сломалось у меня?Через 10 тысяч км слать замену?А вовремя обнаруженное слабое место в основании сидения,этот пластик?А не дай бог где то придется переварить крепление..

Завязал бы ремешок узлом и так бы и ездил либо купил новый более надежный пластиковый замок. Это всего лишь пластиковый замок, который используется в рюкзаках для подгонки и затяжки ремешков. После этого случая мы сначала перешли на самодельный замок из двух стальных колец, но когда стало ясно, что ремень еще и перетирается, то поставили систему, сделанную из автомобильного ремня ГРМ.
Цитата:
.поправте если я ошибаюсь,хотя эта инфа на страничках форума....владельцы "Денди" включая ВВ,Иляька и др.купили их за 5 тысяч? Это чуть больше 100$,да?И при таком сложном механизме передачи,3 колесном и более металоёмком и класс повыше---трайк-веломобиль!Да и кризиса не было...(сейчас у нас курс--в 2 раза выше,было меньше 5 гр за доллар--сейчас--все 10,оффц около 8-ми)

Во-первых, Илья себе ничего из нашей продукции не покупал, мы просто оставили ему мой Денди для последующей возможной продажи и она состоялась - велик уехал в Петропавловск-Камчатский, но Илья провел предпродажную подготовку, за что ему большое спасибо! Денди последних серий (черно-серебристые) мы продавали за 13 тыс, детские (красно-белые и красные) - за 5. Для Ивана из Минусинска (Vamba) велик стоил 15 тыс., поскольку состоялось изготовление передка с нуля. На самом деле, я несколько удивлен, что задняя подвеска оказалась настолько надежной, а ведь она кроме того, что бережет вашу спину и пятую точку, так еще и колесам не дает испытать те нагрузки, при которых лопаются спицы (спицовка задних колес сохранена родная, то есть рассчитанная на использование в детском велосипеде).
Цитата:
И не кто не встречался с пересылкой багажа(кстати как он упакован и его полный вес?),возможно на Украину и как лучше и сколько...и такая же инфа по "Денди для себя" Wink

Я думаю, это не проблема, главное, чтобы не тормознула таможня, но единичные экземпляры не должны вроде, тем более если везешь не сам, а транспортная компания или ЖД.
Цитата:
А что за "Хрюша"?Вот ещё один довод в пользу бОльшего колеса.

Насколько я знаю, Хрюша - это лигерад, построенный по мотивам ТРЕК Р-200.
А Ильяка говорит не про большое колесо вообще, а про специфику езды на Денди: Питоно-подобные веломобили имеют замечательную особенность - рулить можно без помощи рук. Это вообще очень интересное ощущение - ты просто едешь куда хочешь и не задумываешься о том куда поворачивать. Освобожденные руки могут использоваться для набора SMS или съемки окружающих красот видеокамерой или фотиком. Вообще в Денди заложены сразу два принципа философии под названием "ВЕЛО-МОБИЛЬНОСТЬ":
1) Интуитивное управление
2) Велик не мешает когда не нужен (складывается в рюкзак и позволяет перемещаться любым другим транспортом)
И не хочется без нужды отступать ни от одного из этих принципов.

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:

Цитата:
Денис,а что такое установочная партия?Что для потребителей это означает?Да и вопрос гарантии или чего то в этом роде...хотя понимаю что дешевле на месте купить или заказать или на СТО отремонтировать...

Установочная партия (или серия) - серия из десяти (в нашем случае) экземпляров, выполняемая для отработки технологии производства и получения отзывов и рекламаций пользователей, для того чтобы учесть их к началу серийного выпуска продукта.
Гарантия распространяется на образцы, выполненные в рамках установочной серии, но иногда с некоторыми ограничениями, например, в следующих аппаратах некоторые узлы могут быть серьезно переработаны и потому запчастей для экземпляров установочной серии может попросту не оказаться. Тем не менее, мы работаем не в условиях массового производства и можем более гибко и с меньшими затратами изготовить запчасть для конкретного экземпляра или подобрать ему модернизированную замену. Мы готовы осуществлять гарантию по поломкам, вызванным недоработками конструкции (деньгами заплатить вряд-ли получится, а вот отправить запчасть бесплатно можем), но дополнения, которых не было в первых экземплярах докупаются уже отдельно. Конечно же, аппараты установочной серии будут стоить дешевле, чем последующие.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16 2009 20:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Так какой же всё же вес,упаковочный размер?Плюс\минус ?И вы как планируете...в виде компактного но разобранного,или полностю собранного ,настроенного...
...а про ремешок....ну вы поняли о чем я? Не в ремешке дело :wink: в целом так сказать...специфика первой покупки))
...а требования,условия предьявляемые клиентам приобревшим установочную модель?Кроме информирования,пожеланий,обьективных оценок,лояльного отношения к возникшим неисправностям,частичного мелкого ремонта и их устранения своими силами и средствами,некой рекламы товара и продавца,своевременное внесение в продукт нужных модификаций и доработок,отчеты о эксплуатации(фото и текст),пропаганда культуры и стиля веломобилей,заинтересованность потенциальных будущих и новых клиентов и.....
...вот за ЭТО чуть менее дороже?И насколько?

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.155s | 23 Queries | GZIP : On ]