Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 12 2009 16:49 
Олег, красава, я у себя в гараже нашел набор коронок, еще из германии батя привозил, выставил на сверлильнике угол на глазок, засверлился, коронка как раз на 36, как мне и надо, сегодня принесли корпус втулки, села как миленькая, на выходных вварю ее и останется поставить тормоза, потом только зачищать и красить..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 12 2009 17:10 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Класно! :)
...и быстро-то как :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 12 2009 18:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Олег попробывал я такой же вариант на зеленом, сверлильном станке . Под углом засверлить,коронкой . Выбивает с посадочного конуса патрон.И все :cry: За каронку с держателем 500 руб отдал - жалко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 12 2009 19:52 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Зеленым такие вещи нельзя сверлить - бьет он сильно, а коронки требуют хорошей точности. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 12 2009 22:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Кстати! А где можно купить нормальныне корончатые фрезы? Сколько они должны стоить? Можно брать на рынке?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 12 2009 23:16 
на рынке можно брать...
но как и сказал хоф нужно станок хороший я фрезерным станком пользовался он точный и не бьет


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 13 2009 14:21 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Кстати! А где можно купить нормальныне корончатые фрезы? Сколько они должны стоить? Можно брать на рынке?


Покупай красные - они дешевые и неплохие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 21 2009 09:52 
Не хотел выкладывать до покраски.. Но тем не менее на ваш суд.. Уже установлен багажник, выдерживает взрослого человека, обкатан на 15 км, больше не получилось потому как при сборке колеса осенью забыл одеть флиппер), едет по асфальту, лесным тропинкам и просто по подлеску.. ночью ездил через лес, жутковато, в траве по самые колеса и собаки лают где-то рядом.. И с обтекателями пока не получается, бедра очень близко к переднему колесу, а ставить только задние обтекатели не гармонично, пока делаю плоские крылья из алюминия.. Конечно недостаток, малая геометрическая проходимость по бордюрчикам, 6-7 см максимум.. Приходится быть аккуратным..


Вложения:
IMG_4140.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Денди.
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 21 2009 11:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Мне нравится этот вариант.
Но я бы поставил 20" и на зад, не меняя при этом центр тяжести, т.е. оси колес поднял бы выше. Ну это лично мое мнение. Мне не нравятся дутики по определению. Думаю, что 20" наиболее оптимально для универсального веломобиля, не для "паркетника".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 21 2009 22:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
20" колёса будут мешать локтям. Как вариант 16"

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 06 2009 06:07 
А вот и мы вернулись с 7 всесибирского первомайского велопробега.. Денди с легкой руки и согласно флажка на спинке окрестили Криветкой, прошли 260км. средняя 14,1км/ч, шел с грузом, треть трассы подьемы, на подьемах скорость 6-9 км/ч, на прямой до 27 (дальше раскачка идет, звезды нехватает) но обгонял при этом другие велосипеды!!!. Хапнули и ливня и метели и штормового ветра и гравийной дороги с подьемами, на которых переднее колесо угрожающе проворачивалось) Такая вот у нас сибирь)


Вложения:
криветко3.jpg
криветко2.jpg
криветко1.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 08 2009 00:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Насколько велик рынок таких машинок? Сколько их продано? Если не секрет. Продажи по всей России?
Насколько я понимаю, УВВ, занимается прокатными и реабилитационными (инвалидными) веломобилями потому что все остальное продать невозможно. Или мешает низкий технический уровень и товарный вид, а в перечисленных направлениях требования ниже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: New Денди
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 16 2009 21:30 
Вот и подошел к концу сезон..Для Криветки, с великом у нас сезон не кончится никогда.. Пройдено за 3 поездки 720км..Для себя уже отметил все недостатки и закладываю собственную конструкцию..Сегодня сделал для себя открытие по поводу окраски, был в цеху порошкового покрытия, цены даровые учитывая цену баллончика краски, которая легко сдирается и порошкового покрытия, имеющего высокую механическую прочность..И вот еще второе фото, спецприз для женского зачета открытого первенства г. Минусинска по маунтинбайку, сам я там был судьей на участке..


Вложения:
IMG_4376.jpg
Комментарий к файлу: Степи Хакасии, дорога в Кутень-Булук (с Хакасского переводится примерно как "В жопе") слева от меня степь на многие километры, долина курганов, один из которых "Салбыкский курган" огромное по курганским меркам сооружение..
IMG_4378.jpg
IMG_4391.jpg
Комментарий к файлу: Специальный приз женского зачета..
AleEX - Минусинск - 101.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: New Денди
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 17 2009 16:10 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт сен 11 2009 14:23
Сообщения: 49
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
О засверливании под углом коронкой/трубчатым сверлом/корончатым сверлом без фрезерного станка, что называется - на колене. Лучше ими не пользоваться, а искать фрезерный, но если его таки нет, а есть сверлильный или направляющая для дрели..."за неимением гербовой пишем на туалетной"
Способ первый - если есть нужная фреза/сверло алмазная или победитовая, но без центрального направляющего сверла. Сверлим, а вернее - трем практически без подачи, что называется на касании,и ни в коем случае не нажимая. ООочень долго, но реально, и гораздо лучше идет с охлаждением. Зубчатой фрезой, если надо работать по металлу, тут делать нечего. И еще - наметив дугу касания сверла - сделайте там ступенечку болгаркой, чтоб сверло первый мм, а то и два, входило по нормали к поверхности.
Способ второй - имеющаяся фреза - с центральным сверлом. Болгаркой делаем площадочку для захода сверла, центровка, тонкое сверлышко, штатное сверло и наконец по направляющей дырке сверлим фрезой с минимальной подачей. Тут можно работать и зубчатой фрезой, но очень аккуратно, СОЖ сугубо желательна и стружку удалять необходимо часто, а то заклинит на фиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.120s | 26 Queries | GZIP : On ]