Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трайк Компи
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2020 00:02 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 25 2020 23:14
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: Лигерад LWB по типу RecycledRecumbent, трайк Компи, и ещё всякое
Имя: Анлрей
Так что собрал трайк по типу Мазурчак.
ТТХ:
Вес - 22 кг.
Длина - 1750 мм
Ширина - 710 мм
Высота (по спинке сидения) - 950 мм
База - 830 мм
Колея задних колёс - 650 мм
Высота сидения от земли - 400 мм
Высота каретки от земли - 440 мм
Угол рулевой - 60 градусов к горизонту
Трейл - 180 мм

Передняя полурама сварена из фреймсета велосипеда Турист. Задняя - из квадратной трубы 40х40х1,5 и рулевого стакана вышеупомянутого Туриста. В качестве дропаутов под задние колёса приварены верхние части советских шатунов под клин. Мягкой подвески нет. Всё покрашено порошком.
Все 3 колеса размером 40-406. Обода алю, одинарные, 36Н. Передняя втулка представляет собой алю корпус от китайской втулки под трещётку, из коей удалены родные чашки и вместо них поставлены подшипники №200. Ось с резьбой М10х1 выточена из Ст45. Задние колёса собраны на корпусах торпедовских втулок, отожжёных и проточенных под подшипники №203. Оси тж выточены из Ст45 и крепятся гайками М16.
В каретку вкручен катридж под квадрат. Система стоит трековая 5лапка, и на неё крепится алю звезда 72Т. Трещётка на 6 звёзд 24-14 (больше не влезло). Переключатель Шимано Альтус. Переключение производится фрикционной манеткой на руле. Педали - обычные топталки с туклипсами. Тормоз - V-брейк, только на переднее колесо.
Сидение из фанеры 10 мм. Наклон спинки регулируется благодаря соединению сидухи со спинкой на рояльной петле и перестановки упоров спинки по нескольким отверстиям. Сидение тж регулируется по расстоянию до каретки. На сидуху крепится подушка из пенорезины в чехле из ткани, которая идёт на сидения офисных стульев. Спинка представляет собой каркас из алю уголка 25х25, на который прикреплена болтами фанера 10 мм. На ту фанеру наклеено 2 слоя туристской пенки, на пенку надет чехол из джинсовки, а на чехол пришит коврик для ванны (поглощать влагу от мокрой спины). Сзади на подголовнике есть петля, на которую вешается задний габарит.
Руль и вынос стальные, от дорожного велосипеда. На руле ручка тормоза, манетка переключателя, звуковой сигнал (дудка с клизмой) и клавиша включения фары.
На передней полураме от когдатошней нижней трубы переднего треугольника оставлен отрезок ~150 мм. На нём висит фара (советская, с лампочкой - не нашёл такую нынешнюю, чтобы фара отдельно, выключатель отдельно). В тот отрезок воткнут длинный китайский говновынос с подрезанным рулём-бараном от вышеупомянутого Туриста. На том баране крепится сумарик с накидкой от дождя (он же типа бампер) и зеркала.
Переднее крыло состоит из 2х частей: спереди шоссейное крыло, сзади огрызочное горняцкое. Задние крылья исполнены из плоских пластиковых полос и крепятся на кронштейнах из алю уголка 40х40 теми же гайками, что и задние колёса. На задних крыльях висят катафоты. Между задних колёс расположен багажник, исполненный из алю уголка 25х25 и планок из фанеры 10 мм. На багажнике, под самой спинкой сидения, крепится свинцовый аккум на 6 В и 2,8 А.ч, от коего питается фара.

А теперь, если мне, компьютернонеграмотному, расскажут подробно, как прислать фото, сделанные фотиком-мыльницей, то я эти самые фото пришлю, расскажу, как аппарат ездит, и отвечу, насколько сумею, на все вопросы.



За это сообщение автора Andrey Sakharov поблагодарили: 5 Balor (Ср фев 26 2020 00:31), dagger69 (Сб мар 07 2020 13:53), Mazur4ak (Пн мар 02 2020 02:36), virage (Ср фев 26 2020 23:12), Warlus (Чт фев 27 2020 01:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2020 00:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4307
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Загрузите на бесплатный фотохост типа Imgur и дайте туда ссылку.
Еще можно заливать фото сюда, но функционал обрезан и разрешение надо править вручную будет скорее всего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2020 00:08 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 25 2020 23:14
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: Лигерад LWB по типу RecycledRecumbent, трайк Компи, и ещё всякое
Имя: Анлрей
Фото


Вложения:
GEDC0145.JPG
GEDC0151.JPG
GEDC0148.JPG
GEDC0150.JPG

За это сообщение автора Andrey Sakharov поблагодарили: 3 Balor (Ср фев 26 2020 00:31), O velo 75 (Вт мар 03 2020 16:01), Warlus (Чт фев 27 2020 01:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2020 00:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11963
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А куда такая сковорода на системе? Эта коляска больше 15 км/ч только с горы поедет.
Вполне себе конструкция 30-летней давности.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2020 00:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10117
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
А куда такая сковорода на системе?

ДА-А-А. :clap:

Вот многое Шурикен потерял, когда не доехал до предпоследнего дня Тест-Тура 2010 в Белоруссию.

Там у друга В.В., харизматматичного, подтянутого мужичка 75-ти лет был практически точно такой же трайк С ОГРОМНОЙ самодельной СКОВОРОДОЙ СПЕРЕДИ.
И стиль такой-же и сама схема.

Забыл, как зовут, вроде Юрий Карев.
Так вот, он умудрился держаться со мной вровень (точнее, я его с трудом догонял) в местную 6% горку на своём обтекаемом велосипеде.
Да, с такой сковородой и подвижной кареткой.
Странный человек, со странными предпочтениями в педалировпнии. Но как минимум на коротких дистанциях силён.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд:
Ой! :shock:
А зачем у этого трайка второй руль и так далеко? :?: :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2020 00:24 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 25 2020 23:14
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: Лигерад LWB по типу RecycledRecumbent, трайк Компи, и ещё всякое
Имя: Анлрей
Во! Вроде ничего себе фото получились.

По эксплуатации. Короче, ещё не привык, но до ~40 км/ч аппарат разгоняется. При этом, если ломать кардан со всей дури, характерного для такой схемы "тараканьего бега" и близко нет. А вот если крутить высокий каденс - очень даже есть (из-за этого и такая ведущая звезда). Но это тоже вопрос практики.
Очень специфически управляется. В повороте на скорости непременно надо крутить, а то перевернёшься как здрасьте.
Отсутствие подвесок не мешает ни разу. По ходу сидение амортизирует. На загородной дороге крути себе и крути, сколько силёнок хватит - как на шоссейнике. Причём встречный ветер почти не чувствуется (что значит низкая посадка!). А вот в городском трафике кое-какие проблемы есть. Тащемта основной поперечный габарит позволяет маневрировать как на вертикальном велосипеде, но из-за низкой (как в спортивном авто) посадки не видно, куда маневрировать (поэтому нередко приходится стоять в пробке, как последнему лоху). В общем, аппарат для загорода, асфальтового дальнобоя.
Пока на нём активно не езжу, после каждого выезда устраняю всякие мелкие недостатки.



За это сообщение автора Andrey Sakharov поблагодарили: 2 Balor (Ср фев 26 2020 00:30), Warlus (Чт фев 27 2020 01:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2020 00:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4307
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну, всё-таки 20" колесо, и может он очень сильный :)
А так да, непохоже что "накидка от дождя" работает как обтекатель, но по назначению - похоже очень даже!

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
Andrey Sakharov писал(а):
Во! Вроде ничего себе фото получились.

По эксплуатации. Короче, ещё не привык, но до ~40 км/ч аппарат разгоняется. При этом, если ломать кардан со всей дури, характерного для такой схемы "тараканьего бега" и близко нет. А вот если крутить высокий каденс - очень даже есть (из-за этого и такая ведущая звезда). Но это тоже вопрос практики.
Очень специфически управляется. В повороте на скорости непременно надо крутить, а то перевернёшься как здрасьте.
Отсутствие подвесок не мешает ни разу. По ходу сидение амортизирует. На загородной дороге крути себе и крути, сколько силёнок хватит - как на шоссейнике. Причём встречный ветер почти не чувствуется (что значит низкая посадка!). А вот в городском трафике кое-какие проблемы есть. Тащемта основной поперечный габарит позволяет маневрировать как на вертикальном велосипеде, но из-за низкой (как в спортивном авто) посадки не видно, куда маневрировать (поэтому нередко приходится стоять в пробке, как последнему лоху). В общем, аппарат для загорода, асфальтового дальнобоя.
Пока на нём активно не езжу, после каждого выезда устраняю всякие мелкие недостатки.


О, LWB у вас в подписи, тоже тему имеет смысл запилить!
Я пока на LWB не ездил, но мне они кажутся весьма интересными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2020 00:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10117
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Нашёлся ответ, зачем второй руль. Я что-то зашорен. :-)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2020 00:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4307
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Andrey Sakharov писал(а):
Очень специфически управляется. В повороте на скорости непременно надо крутить, а то перевернёшься как здрасьте.


Хм, очень интересно и совершенно непонятно как это работает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2020 00:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11963
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Andrey Sakharov писал(а):
но до ~40 км/ч аппарат разгоняется.

72/14 при каденсе 90 будет примерно 43 км/ч. Если ты его реально распедаливаешь по плоскачу до таких скоростей, то ты гигант, снимаю шляпу. Представляю как ты полетел бы на нормальном трайке с хорошей геометрией и современным приводом.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
Balor писал(а):
очень интересно и совершенно непонятно

Ну для начала я не вижу тут
Andrey Sakharov писал(а):
Трейл - 180 мм

Посадка высокая, ЦТ смещён к переднему колесу, он может быть просто складывается при повороте.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2020 00:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4307
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну не думаю что флоп влияет на БОЛЬШИХ скоростях, это на малых себя "девочкой на шаре" чувствуешь.
То, что что на дельте можно легко улететь если колея узкая и база короткая - это ежу понятно, а как тут помогает педаляж - совсем нипанятно, и поэтому очень интересно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2020 00:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11963
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я думаю вопрос больше больше психологии. А так может это эффект переднеприводного автомобиля - чтобы выйти из заноса, надо ДОБАВИТЬ газу, траектория распрямится.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2020 00:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 289
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/lwir
Имя: Фредди
Andrey Sakharov писал(а):
Передняя втулка представляет собой алю корпус от китайской втулки под трещётку, из коей удалены родные чашки и вместо них поставлены подшипники №200. Ось с резьбой М10х1 выточена из Ст45.
Для себя проблему с поломками осей трещеточных втулок решил установкой дополнительного подшипника 10х22х6. Проехал больше 3тыс: ось в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2020 00:55 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 25 2020 23:14
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: Лигерад LWB по типу RecycledRecumbent, трайк Компи, и ещё всякое
Имя: Анлрей
Balor писал(а):
А так да, непохоже что "накидка от дождя" работает как обтекатель, но по назначению - похоже очень даже!



О, LWB у вас в подписи, тоже тему имеет смысл запилить!
Я пока на LWB не ездил, но мне они кажутся весьма интересными.

Накидка от дождя - именно что накидка от дождя, а не обтекатель. Не мешает ехать, и ладно.
А тот LWB разобран давно, фреймсет в гараже валяется. Очень комфортный был аппарат, но в горку не ехал от слова совсем. Однако же, если надо ехать далеко и неспешно - самое оно. Можно накручивать 200 км/день и больше, не особо напрягаясь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2020 00:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4307
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Andrey Sakharov писал(а):
Очень комфортный был аппарат, но в горку не ехал от слова совсем.


Вообще, странно. Обычно LWB неплохо катят в горку - у них "прямая" цепь и триангулированная рама.
Может были проблемы с упором в кресло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2020 01:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11963
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
tttw писал(а):
Для себя проблему с поломками осей трещеточных втулок решил установкой дополнительного

А я просто перешёл на кассетные втулки.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2020 04:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7581
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Andrey Sakharov писал(а):
Хм, очень интересно и совершенно непонятно как это работает...

всё понятно, если рассмотреть вектора сил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2020 08:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4307
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Balor писал(а):
Andrey Sakharov писал(а):
Хм, очень интересно и совершенно непонятно как это работает...

всё понятно, если рассмотреть вектора сил.


В смысле, что вектор от педаляжа противодействует центробежной силе? Да, только на больших скоростях углы поворота руля маленькие очень, по этой же причине нестабильны на больлих скоростях аппараты со связанным наклоном и поворотом (т.н. "управляемые наклоном" трайки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2020 10:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5862
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1580 раз.
Поблагодарили: 1224 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
В смысле, что вектор от педаляжа противодействует центробежной силе?

В смысле что ведущее колесо "растягивает" и вытягивает аппарат. У меня, на питоне, во всяком случае, все именно так - в повороте надо вкручивать, тогда устойчивость в разы больше...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2020 16:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7581
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor, O-Witte, да. примерно так: поворачивающее колесо тормозит систему и меняет вектор направления, при этом по инерции то аппарат стремится двигаться прямо и проекция цт выйдестремится выйти из зоны усьойчивости.
как-то так.
точнее написать не могу - тороплюсь. сорян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.141s | 24 Queries | GZIP : On ]