Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 05 2020 07:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6064
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1647 раз.
Поблагодарили: 1260 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Я к Вашим услугам.

Дуэль? Дуэль? Да будет дуэль... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 05 2020 10:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4391
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
2019-01-22 23.56.47.jpg
2019-01-22 23.56.47.jpg
O-Witte писал(а):
Да будет дуэль...

...нет, мирное взаимное понимание.
Вот передняя рама на 24"колёсо лигерада "Эпоха". Здесь цепная вилка укорочена.

Добавлено через 12 минут 10 секунд:
2019-01-13 01.15.06.jpg
А вот натура:

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 05 2020 22:36 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 25 2020 23:14
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад LWB по типу RecycledRecumbent, трайк Компи, и ещё всякое
Имя: Анлрей
Mazur4ak писал(а):
Andrey Sakharov писал(а):
Рост 180 см. От пуза до рулевой колонки ~100 мм.
Насчёт второго руля - простите великодушно, не придумал ничего лучше, куда повесить защиту от дождя и зеркала. Да и перемещать аппарат, будучи пешком, за тот 2й руль не в пример удобнее, чем за нормальный.

Нужно обеспечить удобство рукам:
-руки должны быть вытянуты вперёд, а кисти ниже плеч (от затекания). А это может обеспечить только руль -баран. См.мою "Эпоху",
-вести трайк лучше на откидном поводке ("Диагональ"),
-для навешивания тента предусмотреть съёмную опору.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Balor писал(а):
http://www.recumbents.com/wisil/misc/no ... efault.htm


Добавлено через 7 минут 36 секунд:
При росте в 180 см, злементы "Туриста" можно использовать для передней рамы в М1:1, как в моём варианте при модернизации "Зпохи" на колёсах в 24". Туристические будут не жёсткие к боковому крену.
Я к Вашим услугам.

1) С удобством для рук и так всё в большом порядке. Кисти получаются ниже плеч и в естественной позиции.
2) А вот про откидной поводок буду хорошо думать. Таким макаром можно будет таскать аппарат как сумку-тележку на колёсах, легче, чем велосипед.
3) Съёмная опора для тента/кузова это вообще отлично. Особенно если кузов жёсткий. Типа если погода плохая - поставил вот такое корыто вверх дном, чтобы только башка торчала, и поехал себе; а в хорошую погоду никакой тент/кузов на хрен не нужен, и не ставится. Вот только не понятно, в какое место его крепить - аппарат-то по факту из 2х половин, подвижных относительно друг друга.
4) Насчёт аппарата на 24" колёсах однозначно подумаю. Ибо есть такие колёса для детских шоссейников - для асфальтового дальнобоя самое оно.



За это сообщение автора Andrey Sakharov поблагодарил: Mazur4ak (Чт мар 05 2020 23:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2020 07:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4391
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Andrey Sakharov писал(а):
а в хорошую погоду никакой тент/кузов не нужен, и не ставится. Вот только не понятно, в какое место его крепить - аппарат-то по факту из 2х половин, подвижных

В солнечную погоду тент очень нужен и постоянно, по форме- плоский. Может даже наклонятся в стороы и на ветер и может состоять из 2-х частей с перекрытием.


Дополнительно посмотрите в моей подписи, там 16 тем. Оцените проект "Эпохи" там же.

Добавлено через 21 минуту 7 секунд:
2019-05-24 09.53.19.jpg
Лигерад "Эпоха" в сборе. Он с двух частей. Есть ошибка 2019-05-24 09.53.19.jpg
угла руления. При первых испытаниях передняя рама (гусак) были на прихватах, а придеформации узла был утерян нужный угол.

Добавлено через 11 минут 9 секунд:
Передняя рама под мой рост (165 см), есть проект из компонениов "Туриста" 1:1.
Прошу дубли аннулировать самостоятельно.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды:
Справа изогнут и обварен "гусак" с не точным углом (?).

Добавлено через 3 часа 9 минут 11 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Зато красота какая, особенно последних 2 файла, где голова выступает за оптекатель.


Вложения:
2019-01-22 23.53.18.jpg
PICT0011_sm.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 07 2020 13:52 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 19 2017 16:10
Сообщения: 18
Откуда: Северск Томская область
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: Трайк Orange-Black 2017
Имя: Степан
Одного тормоза хватает? Я как то влетел в лужу и.....почти не успел, чудом затормозил.После этого случая перешёл на диски, причём на все три колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 10 2020 02:07 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 25 2020 23:14
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад LWB по типу RecycledRecumbent, трайк Компи, и ещё всякое
Имя: Анлрей
По причине домашних обстоятельств, поигрушек в борьбу с Очень Страшной Ипидемией, и многим другим, нашёл время проехать сотку только в минувшее воскресенье.
Поездка была с Петроградской стороны до Лехтуси, к родственнику на дачу, с кое-каким грузом, а потом обратно. Расстояние - 50 км в одну сторону. Дорога - большей частью асфальт различного качества (нередко весьма хренового), и немного грунта. Погода ясная, температура воздуха около +7, обратно ехал уже по темноте.
Ну, по городу, с его дурным трафиком - тоскаааа... А вот за городом оказалось вполне себе. Средняя скорость по шоссе получалась 23-25 км/ч. Там во многих местах рельефчик весьма даже присутствует (Токсовские высоты, значитца), но на 1й передаче 72/24 в крутую (голова вниз, ноги кверху :lol: ) горочку нормально заезжал. А под уклон (даже не особо большой) и вовсе летел со свистом ~40-50 км/ч. Отсутствие подвески даже на раздолбанном асфальте особо не мешало. Никаких тараканьих бегов не было и близко. А вот на мягком грунте, да в крутую горку, ведущее колесо время от времени проскальзывало.
Выводы:
1) По геометрии, трансмиссии, тормозам, колёсам-подшипникам - замечаний нет.
2) Сидение вроде получилось правильное, но надо какой ни есть мягкий подголовник. На ровной дороге всё нормально, а вот на расколбасе шея устаёт. Также моя привычка носить джинсы под офицерский ремень сработала против меня - малёхо поясницу намял. Надо ремень мягкий, тканевый, вроде штатовского пистолетного. Или вовсе в велоформе ездить.
3) Педали поменяю на контактные. На туклипсах ремешок нормально не затянешь (через руль не перегнуться), а с не затянутыми ремешками нога нет-нет, да слетала с педали.
4) Существующий багажник к бениной маме выкину, а вместо него на стойки упора спинки сидения повешу какую ни есть рамочку, и буду вешать на неё обычный заплечный рюкзак нужного размера.
5) Фару надо помощней. Имеющаяся тоже ничего, но в осеннюю ночь, когда руку протянешь, и пальцев не видать, всё же маловато будет.
6) Зеркала нормальные надо. Может быть, даже автомобильные или вроде того. В имеющиеся ни хрена не видно, а башкой крутить неудобно.
7) Надо какой ни есть ветровой щиток, морду лица прикрывать. А то приехал домой - рожа хоть прикуривай :) Ещё не хватало словить профессиональную болезнь лётчиков-истребителей конца 20х-начала 30х г.г. прошлого века :)
Несмотря что нет привычки ездить на подобных аппаратах, на следующий день никаких отходняков не было (не считая вышеупомянутой поясницы). Хотя в горочку кардан ломал со всей дури, упираясь в спинку сидения (ну, колени тренированные - старый сингспидер всё же).
Фото меня за рулём пока вложить не вышло - движок форума ругается. Позже попробую.



За это сообщение автора Andrey Sakharov поблагодарили: 2 alex (Ср ноя 11 2020 15:48), Mazur4ak (Ср ноя 11 2020 02:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 11 2020 02:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4391
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Andrey Sakharov писал(а):
А вот за городом оказалось вполне себе. Средняя скорость по шоссе получалась 23-25 км/ч. Там во многих местах рельефчик весьма даже присутствует (Токсовские высоты, значитца), но на 1й передаче 72/24 в крутую (голова вниз, ноги кверху ) горочку нормально заезжал. А под уклон (даже не особо большой) и вовсе летел со свистом ~40-50 км/ч.


Добавлено через 9 минут 32 секунды:
Интрига,-сколько потрачено времени туда и обратно на эту сотку, плюс питание, остановки. Я в этом разбираюсь, как веломобилист и как бывший гонщик.

Добавлено через 9 минут 38 секунд:
А передаточное число 3 (72:24) есть в (51:17).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 12 2020 00:27 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 25 2020 23:14
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад LWB по типу RecycledRecumbent, трайк Компи, и ещё всякое
Имя: Анлрей
Mazur4ak писал(а):
Andrey Sakharov писал(а):
А вот за городом оказалось вполне себе. Средняя скорость по шоссе получалась 23-25 км/ч. Там во многих местах рельефчик весьма даже присутствует (Токсовские высоты, значитца), но на 1й передаче 72/24 в крутую (голова вниз, ноги кверху ) горочку нормально заезжал. А под уклон (даже не особо большой) и вовсе летел со свистом ~40-50 км/ч.


Добавлено через 9 минут 32 секунды:
Интрига,-сколько потрачено времени туда и обратно на эту сотку, плюс питание, остановки. Я в этом разбираюсь, как веломобилист и как бывший гонщик.

Добавлено через 9 минут 38 секунд:
А передаточное число 3 (72:24) есть в (51:17).

По времени. Туда от порога до порога вышло 2 ч. 40 мин. (всё же встречный ветер немного мешал). Назад тж от порога до порога вышло 2 ч. 20 мин. (ветра уже не было, но раздолбанный асфальт и засранцы-автомобилисты с дальним светом делали своё дело; да и на въезде в город пришлось аккуратненько сквозить через ~3хкилометровую пробочку). Остановок не делал, ехал себе неспешно. В дорогу затарился литром колы, как на бревет, но этот литр большей частью приехал назад :) . Тж, видимо, сказалось отсутствие привычки к подобным аппаратам - так-то я на 200ке в 9 часов укладываюсь.
Насчёт передаточных чисел. Актуален был весь диапазон - от 72/24 до 72/14.



За это сообщение автора Andrey Sakharov поблагодарил: Mazur4ak (Чт ноя 12 2020 12:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 12 2020 12:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4391
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Какой велостаж, возраст, рост, вес и откуда? Украина, по почерку?

Добавлено через 10 минут 51 секунду:
Andrey Sakharov писал(а):
200ке в 9 часов укладываюсь.

Где и когда?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 13 2020 00:00 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 25 2020 23:14
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад LWB по типу RecycledRecumbent, трайк Компи, и ещё всякое
Имя: Анлрей
Mazur4ak писал(а):
Какой велостаж, возраст, рост, вес и откуда? Украина, по почерку?

Добавлено через 10 минут 51 секунду:
Andrey Sakharov писал(а):
200ке в 9 часов укладываюсь.

Где и когда?

1) Стаж активной велоезды - предстоящая зима будет 17я подряд, как не закрываю сезон. Накручиваю ~1000+/-200 км за месяц.
2) 1968 года рождения, рост 180 см, вес 88 кг в исподнем.
3) Откуда - Санкт-Петербург, Ингерманландия.
4) Бреветы ездил с нашими, Балтийской Звездой. Но давно уже не участвовал, лет 6.Однако же форму стараюсь поддерживать.



За это сообщение автора Andrey Sakharov поблагодарил: Mazur4ak (Пт ноя 13 2020 13:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 13 2020 14:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4391
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Андрей, считаю за честь приветствовать Вас как конструктора, разработавшего ездущий аппарат с первого раза и описавшего этот дельта трайк с большой любовью и деликатным юмором.

Прошу Вас изучить моё предложение на проектирование скоростного трайка на колёсах в 24". Проект выполнить маркером в М1:1 на упаковочном картоне, распрямив в лист.
Большой циркуль- из линейки, просверлив отверстия для иглы центра и отверстий для маркера.

Жду от Вас фото персональное.

Добавлено через 27 минут 49 секунд:
Темы мои в подписи, где КРАСНАЯ формула скорости.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 13 2020 20:57 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 25 2020 23:14
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад LWB по типу RecycledRecumbent, трайк Компи, и ещё всякое
Имя: Анлрей
Mazur4ak писал(а):
Андрей, считаю за честь приветствовать Вас как конструктора, разработавшего ездущий аппарат с первого раза и описавшего этот дельта трайк с большой любовью и деликатным юмором.

Прошу Вас изучить моё предложение на проектирование скоростного трайка на колёсах в 24". Проект выполнить маркером в М1:1 на упаковочном картоне, распрямив в лист.
Большой циркуль- из линейки, просверлив отверстия для иглы центра и отверстий для маркера.

Жду от Вас фото персональное.

Добавлено через 27 минут 49 секунд:
Темы мои в подписи, где КРАСНАЯ формула скорости.


Ага, щас, с первого раза :D До того аппаратов той же схемы было штук 6, и пара из них даже ездили. Просто в данном аппарате учёл все косяки сколько сумел (но, увы, не все; спасибо, хоть крупных нет).

Скоростной трайк на 24" колёсах - это интересно. Как у того трайка насчёт какого ни есть обтекателя?
А колёса, думаю, есть смысл взять те, что применяются в подростковых шоссерах.
Роща Круглая5.JPG

А это фото персональное. Давнишнее, но для опознания годится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2021 17:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4391
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Попался в руки скоростной трайк, на котором я выиграл гонку в 25 км вдоль Волги, Москва, 1993 год (?).
Масса 15 кг, есть титан, задняя подвеска зависимая, на рычагах и буфере.
Плюсы- 110 км сын с первого раза проехал за 3.30.
Минусы- очень узко между колёс.

Изношенную звезду в 60 зубьев я подарил своему другу Владимиру "Мохало", который за 30 лет не смог собрать свой веломобиль.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды:
Колёса от "школьника" переделанные на самодельные втулки.


Вложения:
DSCF0189.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2021 17:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4817
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Серьезный аппарат! Верю что он весьма быстрый! ЦТ низкий, серьёзной проблемы с нестабильность на скорссти быть не должно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2021 18:05 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12236
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
Попался в руки скоростной трайк, на котором я выиграл гонку в 25 км вдоль Волги, Москва, 1993 год (?).
Масса 15 кг,

когда веломобиль четвертьвековой давности совершеннее, легче и быстрее 90% современных конструкций.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2021 22:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4391
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Минусы- очень узко между колёс.

К слову:
-задний мост по горизонту П-БРАЗНЫЙ с шарниром на загнутом заднем конце рамы.
-руль нижний, на перьях вилки.
-когда тянешься к рулю вниз, локти касаются щитков.

Если руль поставить сверху, как на "ЭПОХЕ", то локти поднимутся выше и "минусы" исчезнут.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2021 23:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12236
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я думаю что надо было просто добавить колеи. Ваши старосоветские работы видятся более совершенными чем нынешние.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 10 2021 04:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Mazur4ak писал(а):
Изношенную звезду в 60 зубьев я подарил своему другу Владимиру "Мохало", который за 30 лет не смог собрать свой веломобиль
Передняя звезда не так быстро изнашивается.. сколько км было пройдено? Алюминиевая видимо.
Не до этого было скорее всего, наверное другим занимался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 10 2021 18:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4391
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
Передняя звезда не так быстро изнашивается.. сколько км было пройдено? Алюминиевая видимо.
Не до этого было скорее всего, наверное другим занимался.


Алюминиевая, "съедала" при перекосах короткая база цепи. На эту можно было наложить двойняшку из титана. Но подобрали сплав В95. Сын не вернул мне веломобиль.
Этот Владимир Иванович, талантливый собеседник, часовых мастер дел (был), копается в мобильных телефонах, приятный собеседник. Полно запчастей, торговал.
Но назвал его "мохалом" сосед по прилавку. А увидел он эту кликуху в моём мобильном. Пришлось вносить изменения.

Добавлено через 9 минут 12 секунд:
Задняя подвеска этого веломобиля. Есть он на кальке, изношенной, как подстилка на кульмане:

Добавлено через 8 минут 31 секунду:
- от ал. втулки колеса во внутрь системы Г-образно отходит титановый мост (видимая часть). Середина моста шарнирно закреплена на изогнутой балке рамы.


Вложения:
DSCF0192.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 10 2021 23:49 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 25 2020 23:14
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад LWB по типу RecycledRecumbent, трайк Компи, и ещё всякое
Имя: Анлрей
Судя по всему, показанный на фото аппарат является развитием вот этого
1920.jpg

Приведённый мною по ходу стальной или алю, руль не аватар, а обычный баран, подвески не видно. Но компоновка та же, и колёса, вроде, такие же.
110 км за 3,5 часа - весьма достойно. А что локти в крылья задних колёс упираются - да и хрен с ними. Не пачкаются, и ладно. Только есть вопросы:
1) Как насчёт заметности на дороге? Я, было дело, прикидывал подобную компоновку, так макушка получается на высоте меньше метра - а на дороге полно слеподырых автомобилистов, которые ничего мельче КАМАЗа в упор не видят. Вот Лилиану вспомнить.
2) Как насчёт какого ни есть кузова? А то ведь в дождь на дороге будешь мокрый и грязный, как 3 свиньи. Особенно когда на дворе 0 и снега набросало.
3) Багажник бы ещё какой ни есть, чтобы можно было 10-15 кг барахлишка накидать. Или просто можно большой 3х-4хведёрный рюкзак сзади за сидение цеплять, как тамбовские камрады делают?

А я пока постараюсь тот Компи к 24.01 до ума довести (можно даже без переднего щитка), да приехать на пробег по случаю прорыва блокады.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.177s | 21 Queries | GZIP : On ]