Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2020 16:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Хм.... т.е. передний привод лучше для прохождения поворотов для многоколейного транспорта?
А то я просто и свой "бриллиантовый квад" замутил не в последнюю очередь потому, чтоб не влезать еще и в динамику многоколейного транспорта, мне одноколейной хватило :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2020 21:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Как учили инструкторы по автовождению, когда обучаемый на повороте привычно сбрасывал газ - "газку! Газку давай!"
У дельта-трайка с передним приводом действительно, пока ускоряешься - ты устойчив. На любой трассе.
При торможении легко навернуться на ровном месте. Но пока крутишь педали - трайк самовыравнивается.
Когда диапазон передач кончается - начинается неустойчивое движение. Так что сковорода спереди - вполне себе решение. Только колени со временем будут болеть. Тут уж каждый выбирает сам...
Автору темы советую попробовать угол наклона рулевой 40-45 град. Угол между рулевой и силовой веткой 90-120 град.
Сам вначале ездил с рулевой 60 град. Потом завалил до 45. Скорость подросла, руление облегчилось, колени болели меньше.
Теория хорошо. А практика все расставляет на свои места. Сколько раз уже было - мы с пеной у рта кричим - невозможно так!!!! А автор ездит себе и в ус не дует... :)

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 02 2020 02:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Andrey Sakharov писал(а):
и на неё крепится алю звезда 72Т.

Звезда не впроворот. Поберегите её для гоночного варианта. Поставьте 46Т или что найдётся.

И ещё:
- испортить руль-баран, это же надо. Автор- оригинал. И передок нагрузил не обдуманно.
- руль от дорожника-нет. Лучше руль- баран, он же и силоввой руль.
- на переднее колесо поставьте второй тормоз, с опорой на крыло. Я описывал этот дуплет уже не раз.

Добавлено через 13 минут 4 секунды:
Евгений писал(а):
Автору темы советую попробовать угол наклона рулевой 40-45 град.

Не нужно портить конструкцию домыслами. У него и так трейл агромадный. Я с этого тоже начинал, обрезав вилку, вместо изгиба перьев. Предлагаемый угол будет кидать переднюю раму с размахом, да и энергии будет перерасход для удержания рулевой.

Евгений, не нужно "авторитетных" рекомендаций. Это вносит не уверенность.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 03 2020 21:42 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 25 2020 23:14
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад LWB по типу RecycledRecumbent, трайк Компи, и ещё всякое
Имя: Анлрей
Mazur4ak писал(а):
Andrey Sakharov писал(а):
и на неё крепится алю звезда 72Т.

Звезда не впроворот. Поберегите её для гоночного варианта. Поставьте 46Т или что найдётся.

И ещё:
- испортить руль-баран, это же надо. Автор- оригинал. И передок нагрузил не обдуманно.
- руль от дорожника-нет. Лучше руль- баран, он же и силоввой руль.
- на переднее колесо поставьте второй тормоз, с опорой на крыло. Я описывал этот дуплет уже не раз.

Добавлено через 13 минут 4 секунды:
Евгений писал(а):
Автору темы советую попробовать угол наклона рулевой 40-45 град.

Не нужно портить конструкцию домыслами. У него и так трейл агромадный. Я с этого тоже начинал, обрезав вилку, вместо изгиба перьев. Предлагаемый угол будет кидать переднюю раму с размахом, да и энергии будет перерасход для удержания рулевой.



Владимир, при всём моём к Вам уважении (тем более что представленный аппарат сделан по мотивам вашего когдатошнего Велотрона) имею следующие возражения.
1) Первоначально стояла звезда 51Т. Однако же с нею категорически не хватало верхних передач, а крутить высокий каденс на такой конструкции, как я говорил, не с руки - рыскает, зараза. Если же крутить медленно, но с усилием - всё в большом порядке, еду прямо, без всяких там тараканьих бегов. Конечно, нагрузка на колени та ещё... Но я старый синглспидер, переживу :)
2) Руль-баран ни разу не жалко. У меня этого ХВЗешного барахла, как у дурака фантиков.
3) Руль от дорожника - именно чтобы рулить, а не удерживать рыскающий аппарат. Баран я тоже пробовал, но с дорожным рулём намного удобнее.
4) Правильно настроенный V-брейк мало уступает дисковому тормозу. Короче, тормозов более чем хватает. Но колодки хавает мама не горюй, что есть, то есть.
5) Про вилку. На фото, возможно, не видно, но вилка не только обрезана, но и повёрнута на 180 градусов. Как раз ради трейла, чтобы переднюю полураму не водило вправо-влево от педалирования.

Как станет погода получше (без серьёзной грязи), проеду, пожалуй что, соточку на пробу. Возможно, на открытии сезона с Балтийской Звездой в начале апреля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 03 2020 22:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Andrey Sakharov писал(а):
1) Первоначально стояла звезда 51Т. Однако же с нею категорически не хватало верхних передач, а крутить высокий каденс на такой конструкции, как я говорил, не с руки - рыскает, зараза. Если же крутить медленно, но с усилием - всё в большом порядке, еду прямо, без всяких там тараканьих бегов.


Странно всё это, как будто из параллельной реальности репортаж какой-то :). У меня проблемы чем-то похожим на "тараканий бег" были буквально первые пару часов езды на Шурикеновской Зокре (у которой похожий угол, но трейла меньше чуть ли не на порядок), но потом проблем были с недостаточной стабильность на скорости (БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО! педаляжа) - полагаю, имено из-за трейла ну стандартная МББшная фишка в виде переднего треуга в нестбильном равновесии.

На Дредноуте (у которого угол 90) я разгонялся с горки до 70+ с каденсом в районе 160 и вообще зашибись. Ну и вообще очень странно, что на аппарате с трём колёсами торчащими по бокам как 3 тополя на плющихе и углом кресла в 45 град вы "ветра не чувствуете". Я вот с углом в 20 с небольшим чёт прекрасно чуствую!

А в чём смысл именно трайка для бреветов? У вас, не в обиду сказано, какие-то проблемы с равновесием или координацией? Для бреветов идеален либо хороший, лежачий двухколёсник либо веломобиль. Так-то кэшно и на самокате ПБП проезжали, и модулятор на своём ринзлере (правда, медлнее чем я на МТБ в полтора раза....), но нафига козе именно боян?

З.Ы. Хотя если подумать, то учитывая что на малых скоростях на трайке не надо постоянно ловить баланс - там трейл полезен а флоп не сильно важен.
Я думаю, поведение аппарата с отрицательным оффсетом и таким углом в одноколейном исполении на низких скоростях вам бы ОЧЕНЬ не понравилось!

Добавлено через 1 час 10 минут 56 секунд:
Andrey Sakharov писал(а):
3) Руль от дорожника - именно чтобы рулить, а не удерживать рыскающий аппарат. Баран я тоже пробовал, но с дорожным рулём намного удобнее.

Кстати, поддерживаю. Подобный руль очень даже силовой и удобный, по сути это тот же "крузбайк кокпит", только без пистолетов (что удорожают конструкцию). Я ставил баран, с ним сложнее (хотя малясь аэродинамичнее конечно).

https://pp.userapi.com/c831408/v8314082 ... P17o2Q.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 04 2020 00:59 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 25 2020 23:14
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад LWB по типу RecycledRecumbent, трайк Компи, и ещё всякое
Имя: Анлрей
Balor писал(а):
Andrey Sakharov писал(а):
1) Первоначально стояла звезда 51Т. Однако же с нею категорически не хватало верхних передач, а крутить высокий каденс на такой конструкции, как я говорил, не с руки - рыскает, зараза. Если же крутить медленно, но с усилием - всё в большом порядке, еду прямо, без всяких там тараканьих бегов.


Странно всё это, как будто из параллельной реальности репортаж какой-то :). У меня проблемы чем-то похожим на "тараканий бег" были буквально первые пару часов езды на Шурикеновской Зокре (у которой похожий угол, но трейла меньше чуть ли не на порядок), но потом проблем были с недостаточной стабильность на скорости (БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО! педаляжа) - полагаю, имено из-за трейла ну стандартная МББшная фишка в виде переднего треуга в нестбильном равновесии.

На Дредноуте (у которого угол 90) я разгонялся с горки до 70+ с каденсом в районе 160 и вообще зашибись. Ну и вообще очень странно, что на аппарате с трём колёсами торчащими по бокам как 3 тополя на плющихе и углом кресла в 45 град вы "ветра не чувствуете". Я вот с углом в 20 с небольшим чёт прекрасно чуствую!

А в чём смысл именно трайка для бреветов? У вас, не в обиду сказано, какие-то проблемы с равновесием или координацией? Для бреветов идеален либо хороший, лежачий двухколёсник либо веломобиль. Так-то кэшно и на самокате ПБП проезжали, и модулятор на своём ринзлере (правда, медлнее чем я на МТБ в полтора раза....), но нафига козе именно боян?

З.Ы. Хотя если подумать, то учитывая что на малых скоростях на трайке не надо постоянно ловить баланс - там трейл полезен а флоп не сильно важен.
Я думаю, поведение аппарата с отрицательным оффсетом и таким углом в одноколейном исполении на низких скоростях вам бы ОЧЕНЬ не понравилось!



1) Насчёт тараканьего бега и прочего. Видимо, дело в том, у кого на что мускулатура заточена. Вот и получается у разных людей разные результаты на похожих аппаратах. Что до чувствительности к ветру - возможно, это у меня после обычного велосипеда так. М.б., на какой-нибудь сосиске на колёсах понял бы, что такое реальная нечувствительность к встречному ветру :)
2) Для бреветов (и покатушек по ингерманландским лесам и болотам) у меня есть титановый сингл в 9 кг на летней резине. Так что с координацией и всем прочим всё более-менее нормально. Однако на вертикальном велосипеде сильно мешает встречный ветер и дождь. На лигераде же даже с отдельными элементами кузова может влёгкую положить на бок боковым ветром. А трайк с совсем низкой посадкой (сидение 150-200 мм от земли и спинка 20-30 градусов) ни хрена не видно на дороге, даже при яркой раскраске и куче лампочек. Поэтому вот так.

Короче, экспериментирую помаленьку. Тащемта нужен практичный аппарат для загородной асфальтовой езды, чтобы накручивать 200-300 км/день и назавтра отходняком не маяться. Если на сотке будет всё нормально, можно будет считать, что такой аппарат у меня есть. Если нет - будет очередная тема :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 04 2020 09:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
И у вас реально средняя выше, чем на вашем сидячем сингле на этом трайке? Или просто надоело зад наминать?

Соббсна, я с этого и начинал - полечив после 600ки зад неделю, я понял что надо что-то радикально менять.... с тех пор и маюсь :) Проблема в том, что моя система кровообращения очень не любит высоких кареток, а спина - сидячего положения. В результате. на лигераде я стал быстрее даже по плоскачу только с последним аппаратом, который сочетает лежачую посадку и низкую каретку.

Преимущеста лигерадов в скорости (по крайней мере на аппаратах без серьёзного штрафа к заметности и обзору) преувеличены, и с комфортом может быть далеко не всё хорошо если угол "лежания" выше 25 град со стандартным жёстким креслом.

Проблемой бокового ветра и обтекамого аппарата который будет не слишком широкий и не слишком низкий я сейчас занимаюсь, посмотрим что выйдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 04 2020 09:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Andrey Sakharov писал(а):
Короче, экспериментирую помаленьку. Тащемта нужен практичный аппарат для загородной асфальтовой езды, и назавтра отходняком не маяться. Если на сотке будет всё нормально, можно будет считать, что такой аппарат у меня есть. Если нет - будет очередная тема

Евгений писал(а):
Когда диапазон передач кончается - начинается неустойчивое движение.

...чтобы накручивать 200-300 км/день...- На таком примитиве проедьте хотя бы 100 км\день.
Эйфория дает себя знать.
Евгению- что то туманно, но авторитетно.

Для Вас и автора темы: хорошее руление у моей "Диагонали". Но не читают и делают по своим домыслам, доводя конструкции до абсурда.

Добавлено через 6 минут 57 секунд:
Автору, с одним тормозом можно кататься возле дома. На второй тормоз барахла не хватило или...

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 04 2020 09:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Я с весом за 100 и одним передним тормозом накруил уже порядочно больше 10к всягого, включая бреветы. Не оптимально, но как показывает практика, не смертельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 04 2020 09:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Для Вас и автора темы: хорошее руление у моей "Диагонали".

Там угол руления 28* от вертикали. Вилка- стандарт на 20", концы перьев освобождены зарезами и зачищены от латуни.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 04 2020 09:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На первом Ринцлере был только один тормоз, и был случай, при сильном износе колодок, я остался вообще без тормозов.
Меня охватил панический ужас, когда испытал это чуждое мне чувство... Больше не хочу. :hand:

Кстати, чувство необычное: когда зажимаешь рукоять и не получаешь тормозного эффекта, мозг даёт сбой и ты ощущаешь мнимую сильную перегрузку, как при резком разгоне!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 04 2020 09:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Меня охватил панический ужас

лучше б Кондратий тебя обнял. перед каждым выездом нужно проверять техническое состояние.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 04 2020 11:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Речь о том, что ОДИН тормоз - это ЗЛО! :!:

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
Вот банально сломается коромысло, или же масло вытечет, и что?
А так, второй выручит.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Mazur4ak (Ср мар 04 2020 21:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 04 2020 11:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Вот банально сломается коромысло, или же масло вытечет, и что?


Масло? Из вибряка?!! :))

Нет, согласен, если нет возможность поставить тормоза сзади, надо ставить два спереди по совести.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Ср мар 04 2020 21:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 04 2020 21:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
То, что что на дельте можно легко улететь если колея узкая и база короткая - это ежу понятно, а как тут помогает педаляж - совсем нипанятно, и поэтому очень интересно!

Бывает, что трайк в повороте выходит на 2 колеса и едет как вел. Поэтому иногда педаляж помогает равновесию и не потери скорости.
Андрей, пересмотрев донорскую комплектацию, пришёл к выводу, что сделано трайк из того, что было.
При модернизации аппарат, надеюсь, будет без "второго"руля.

Сколько места меж телом и рулевой колонкой, какой Ваш рост?

ДАЙТЕ фото с ездоком и на нейтральном фоне.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 04 2020 21:50 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 25 2020 23:14
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад LWB по типу RecycledRecumbent, трайк Компи, и ещё всякое
Имя: Анлрей
Mazur4ak писал(а):
Andrey Sakharov писал(а):
Короче, экспериментирую помаленьку. Тащемта нужен практичный аппарат для загородной асфальтовой езды, и назавтра отходняком не маяться. Если на сотке будет всё нормально, можно будет считать, что такой аппарат у меня есть. Если нет - будет очередная тема

Евгений писал(а):
Когда диапазон передач кончается - начинается неустойчивое движение.

...чтобы накручивать 200-300 км/день...- На таком примитиве проедьте хотя бы 100 км\день.

Автору, с одним тормозом можно кататься возле дома. На второй тормоз барахла не хватило или...

Ну вот, как уже сказал, сотку проеду - будем посмотреть.
А одного тормоза спереди более чем хватает. На вышеупомянутом титановом как раз один передний тормоз (дисковый, механика, ротор 180 мм) и присутствует. На Карельском перешейке хватает крутых спусков с камнями и корнями - и никаких проблем. Раз, было дело, оттормозился в Красном Селе на спуске к станции (кто был, знает) с 55 км/ч (по компутеру) перед автопридурком, вылезшим не глядя с прилегающей территории. А на упомянутом в подписи LWB задний тормоз НЕ ТРОГАЛ ВООБЩЕ НИ РАЗУ. Такие дела.

Добавлено через 12 минут 2 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Balor писал(а):
То, что что на дельте можно легко улететь если колея узкая и база короткая - это ежу понятно, а как тут помогает педаляж - совсем нипанятно, и поэтому очень интересно!

Бывает, что трайк в повороте выходит на 2 колеса и едет как вел. Поэтому иногда педаляж помогает равновесию и не потери скорости.
Андрей, пересмотрев донорскую комплектацию, пришёл к выводу, что сделано трайк из того, что было.
При модернизации аппарат, надеюсь, будет без "второго"руля.

Сколько места меж телом и рулевой колонкой, какой Ваш рост?

ДАЙТЕ фото с ездоком и на нейтральном фоне.

Рост 180 см. От пуза до рулевой колонки ~100 мм.
Насчёт второго руля - простите великодушно, не придумал ничего лучше, куда повесить защиту от дождя и зеркала. Да и перемещать аппарат, будучи пешком, за тот 2й руль не в пример удобнее, чем за нормальный.
Про возможность поставить аппарат на 2 колеса я в курсе, но пока не понял, как это правильно делается.
Насчёт комплектации. Без принципа "я тебя слепила из того, что было", в общем, не обошлось :) , что есть, то есть. Однако же именно комплектация подбиралась под проект, а не наоборот.
Фото будет при первой возможности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 04 2020 22:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Andrey Sakharov писал(а):
Да и перемещать аппарат, будучи пешком, за тот 2й руль не в пример удобнее, чем за нормальный.


Более того, на них можно повесить настоящий обтекатель и должно порядочно улучшить аэродинамику - у вес достаточно сидячее положение, это несложно.
А вы вообще откуда, Питер? Если выгорит с веломобилем, планирую в Питер тоже на бреветы покатать, своим ходом :). Правда, нужно будет искать место для того, чтоб зарядить (и оставить) батарейку, выспаться и отдохнуть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 05 2020 00:01 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 25 2020 23:14
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад LWB по типу RecycledRecumbent, трайк Компи, и ещё всякое
Имя: Анлрей
Balor писал(а):
Andrey Sakharov писал(а):
Да и перемещать аппарат, будучи пешком, за тот 2й руль не в пример удобнее, чем за нормальный.


Более того, на них можно повесить настоящий обтекатель и должно порядочно улучшить аэродинамику - у вес достаточно сидячее положение, это несложно.
А вы вообще откуда, Питер? Если выгорит с веломобилем, планирую в Питер тоже на бреветы покатать, своим ходом :). Правда, нужно будет искать место для того, чтоб зарядить (и оставить) батарейку, выспаться и отдохнуть...

Да, СПб. А расписание бреветов на 2020 год уже висит на сайте Балтийской Звезды.
Настоящий обтекатель, конечно, повесить можно. Но, говорят, от заднего толку больше. Короче, будем пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 05 2020 00:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Andrey Sakharov писал(а):
Но, говорят, от заднего толку больше. Короче, будем пробовать.


На самом деле зависит. Вместе они работают лучше, а совсем хорошо - когда обтекатель полный, но это "совсем другие деньги".
Как показывают опыты Модулятора, задний работает так себе, а то и ухудшает - это хорошо понятно даже если посмотреть на боюнную картинку от NASA:

Изображение

Если нос не обтекаемый, "хвост" даст преимущества с гулькин нос.

Вот, полюбуйся на то. как Варрен с WISIL себе супер-обтекаемый тейлбокс делал и что из этого вышло:
http://www.recumbents.com/wisil/misc/no ... efault.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 05 2020 04:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Andrey Sakharov писал(а):
Рост 180 см. От пуза до рулевой колонки ~100 мм.
Насчёт второго руля - простите великодушно, не придумал ничего лучше, куда повесить защиту от дождя и зеркала. Да и перемещать аппарат, будучи пешком, за тот 2й руль не в пример удобнее, чем за нормальный.

Нужно обеспечить удобство рукам:
-руки должны быть вытянуты вперёд, а кисти ниже плеч (от затекания). А это может обеспечить только руль -баран. См.мою "Эпоху",
-вести трайк лучше на откидном поводке ("Диагональ"),
-для навешивания тента предусмотреть съёмную опору.

Добавлено через 5 минут 20 секунд:
Balor писал(а):
Если нос не обтекаемый, "хвост" даст преимущества с гулькин нос.

Зато красота какая, особенно последних 2 файла, где голова выступает за оптекатель.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Balor писал(а):
http://www.recumbents.com/wisil/misc/no ... efault.htm


Добавлено через 7 минут 36 секунд:
При росте в 180 см, злементы "Туриста" можно использовать для передней рамы в М1:1, как в моём варианте при модернизации "Зпохи" на колёсах в 24". Туристические будут не жёсткие к боковому крену.
Я к Вашим услугам.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.142s | 21 Queries | GZIP : On ]