Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Простой трайк
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 06 2019 00:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Сделал дельта-трайк. Простой, без задней подвески, но с каркасным сиденьем.

Название: пока без названия
Год создания: 2019
Тип транспортного средства: дельта-трайк
Основное назначение: универсальный
Передняя подвеска: пружинная вилка
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: 20"
Заднее колесо: 20"
Рама: трубчатая хребтовая
Материал рамы: Ст3, сталь 20, 45
Масса: 25-30 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: 3х7, привод на два задних колеса через обгонные дифференцалы
Размеры:
Длина 214 см.
Ширина 71 см.
Высота 110 см.
Колея 62 см.
База 163 см.
Высота каретки 38 см.
Высота сиденья 41 см.
Наклон спинки сиденья 58 град.
Наклон передней вилки 53 град.
Расстояние от лапки заднего переключателя до дороги 7 см.
Особенности, отличительные черты транспортного средства:
Минимальный радиус разворота около 2 м. Каркасное сиденье с неровностями дороги справляется на ура. Без заднего аммортизатора средняя скорость возросла. Максималка за 30. Регулируемая база в пределах +5 -8 см. Передняя часть от длиннобазного комфорт-байка (был такой три года назад, теперь порезал раму), геометрия рассчитана под пружинную вилку. Большой наклон переднего колеса де-факто делает аммортизацию переднего колеса излишней. Бордюры до 12 см преодолеваются со сбрасыванием скорости, бордюры свыше 15-18 см требуют остановки и ручной переноски переднего колеса.
Плюсы: Устойчивость наивысшая из сделанных мною. Ход легкий. Привод на оба задних колеса. Каркасное велокресло - это кайф.
Один мой знакомый, прокатившись на этом трайке, сказал - "это лучше, чем заниматься сексом". Заявление спорное, но мне тоже очень нравится :D
Отношение на дорогах положительное. Это первый трайк, на котором я спокойно передвигаюсь по автомобильным дорогам.
Минусы: Большие габариты усложняют занос в квартиру. Вес терпимый. Спускаю по лестнице без остановки. Поднимаю с отдыхом на каждом пролете.
Проверяя работу каркасного сиденья, ездил по разбитым дорогам со скоростью под 30. Пятой точке хоть-бы что. А вот правая полуось погнулась. :shock: Задние тормоза поэтому пока нерабочие. Прикупил круг 20 из стали 45. Как токарь выйдет из отпуска, будут новые оси. 8)
Фоток пока мало. На трайке мой знакомый схожих со мной габаритов.


Вложения:
20190923_130134.jpg

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20

За это сообщение автора Евгений поблагодарили: 6 Mazur4ak (Пн окт 07 2019 03:32), Modulator (Вс окт 06 2019 00:53), O-Witte (Вс окт 06 2019 08:08), virage (Вс окт 06 2019 11:00), VitOS (Вс окт 06 2019 10:48), Warlus (Вс окт 06 2019 00:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой трайк
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 06 2019 01:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Евгений! :clap: ЗДОРОВО!!!!!

25...30кг для трайка... Да у меня лигерад больше весил! Обалдеть.

Это лучше, чем Кэтуля. На том был привод только на одно колесо, от того заезжать в классные грунтовые горки не получалось, в виду его вывешивания и выкапывания им ям. А тут будет всё супер.
Не супер только каркасное сидение, которое при упоре ворует мощность и портит спину.
Предлагаю сделать анатомичное жёсткое кресло с короткоходной параллелограммной подвеской его самого, а не трайка. Тогда и мощность не будет ворваться, и комфорт на неровностях будет приемлемый.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
ОЧЕНЬ красивый у Вас трайк. И функциональный.
Прям на форум лишний раз будет приятно зайти и бросить на него взгляд. Давайте больше фото!!!!!!

Добавлено через 4 минуты:
И руль видится очень удобным, для хватки за него при педалировании. Наверно, поэтому и удаётся неплохо разгоняться при каркасном кресле.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой трайк
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 07 2019 03:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
Предлагаю сделать анатомичное жёсткое кресло с короткоходной параллелограммной подвеской его самого, а не трайка. Тогда и мощность не будет ворваться, и комфорт на неровностях будет приемлемый.

Modulator писал(а):
И руль видится очень удобным, для хватки за него при педалировании. Наверно, поэтому и удаётся неплохо разгоняться при каркасном кресле.

ПОКА ничего переделывать не нужно. Евгений уже с опытом, сам разберётся.

А руль видится крайне не удобным- кисти выше плеч, да и длина его крайне не суразна. Просится аватар.

При модернизации (а она всегда есть), сократить базу, переместив колёса вперёд, и выпятив багажник. Но не обязательно.

Покажите диф. А полуоси должны быть трубчатыми.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой трайк
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 07 2019 09:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Просится аватар.

Да, просится!
И это будет настоящий трёхколёсный Ринцлер.
Всесторонне классный трайк!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой трайк
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 07 2019 15:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
C виду очень годно, и посадка хорошая и руль на месте и размеры в норме, разве что спинку до уровня головы делать нужды нет.
Полуоси нагруженного типа? Привод на два нет желания делать?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой трайк
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 07 2019 17:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Привод на два нет желания делать?

Евгений писал(а):
Тип трансмиссии и наличие передач: 3х7, привод на два задних колеса через обгонные дифференцалы

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой трайк
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 07 2019 17:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Просится аватар.

Верхний, с двумя тягами.

Добавлено через 4 часа 9 минут 2 секунды:
Shuriken писал(а):
C виду очень годно, и посадка хорошая и руль на месте

Не очень годно, схема ушедшей эпохи и руль не на месте.
Куда проще карданный привод руления. Здесь не нужно буде носиться при рулении, выходя за габариты.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой трайк
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 00:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
Не очень годно, схема ушедшей эпохи и руль не на месте.
Куда проще карданный привод руления.

Руль как раз очень на месте. А то что один популярный украинец сделал управление через кардан и распиарил эту конструкцию, не делает её совершенной. Такая схема тоже имеес важный недостаток. В данном же случае чтобы избавиться от эффекта кочерги стоило сильнее завалить рулевую и изменить геометрию вилки (увеличить плечо), в идеале вынос должен быть нулевым.
Mazur4ak писал(а):
с двумя тягами.

Один из несомненных плюсов этой конструкции - именно отсутствие всяких дополнительных вспомогательных тяг и шарниров и сочленений.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой трайк
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 00:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
в идеале вынос должен быть нулевым.


Кстати не факт. Чёт в районе 10-20 см кажется норм - это даёт стабилизацию когда за руль тянут - и не в плане педаляжа, а чисто чтоб держаться за него. Больше - тот самый "эффект кочерги", лол - эффект повышенной инерционности управления за счёт энерии самих рук. Еще раз, энерция управления - самое главное зло, и растёт она по квадрату радиуса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой трайк
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 01:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
А то что один популярный украинец сделал управление через кардан и распиарил эту конструкцию, не делает её совершенной.

Но и россиянин, например сам Шурикен на лигераде, что делает удержание равновесия проблематичным из-за не пропорционального угла поворота.
Логика Шурикена, логика абсурда, большей частью, а зря. Я думаю, что, как удачный эквилибрист на веле (былое), так артистизм противоречий есть даже самому себе.
Доходят до гениальности его абсурды, абы сработали на ура.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой трайк
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 12:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Чёт в районе 10-20 см кажется норм - это даёт стабилизацию когда за руль тянут

Ну может быть, не спорю, у самого "кочерга" на подобной технике.
Тут главное что кардан сильно усложняет конструкцию, а главное, уже будет не положить на руль просто так ОДНУ руку, без противовеса в виде второй.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
Mazur4ak писал(а):
на лигераде, что делает удержание равновесия проблематичным из-за не пропорционального угла поворота.

Проблема с равновесием была не только и не столько из-за этого. Впрочем, здесь речь идёт о трёх колёсах, где сиё неактуально. А проблема "одной руки" актуальна.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой трайк
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 12:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Balor писал(а):
Чёт в районе 10-20 см кажется норм - это даёт стабилизацию когда за руль тянут

Ну может быть, не спорю, у самого "кочерга" на подобной технике.
Тут главное что кардан сильно усложняет конструкцию, а главное, уже будет не положить на руль просто так ОДНУ руку, без противовеса в виде второй.


Самое главное в кардане - на него переучиваться надо, Фоале делал опыти и к LWB с карданом не применялась подсознательная (а иначе мы вообще на велосипеде ездить не можем, слишком быстрая реакция требуется) модель контррулёжки. С адаптацией есс-но всё получится, но это нюанс о котором следует знать.

Для трайков пофиг - там контрруление не нужно.
ЗЫ. Хе-хе, вместе написали. Для трайков вообще много чего покатит, что на велосипеди - ни в коем разе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой трайк
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 15:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Кэтули были на кардане. За счёт него бонусом тыла регулировка рулевой колонки и складывание. Где уж они теперь...
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой трайк
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 16:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Карданная Кэтуля просто ОТВРАТИТЕЛЬНО управлялась. Сильно утомляла руки на этом болтавшемся руле.
Прямая противоположность - Кэтуля аватар.
Привод на оба колеса бы ей, - была бы вообще бомба!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой трайк
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 14:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Карданная Кэтуля просто ОТВРАТИТЕЛЬНО управлялась. Сильно утомляла руки на этом болтавшемся

Просто там руль был не на месте, а "где получилось". Ну и просто болтающаяся труба в трубе в роли промежуточной опоры рулевого вала - для меня это было нечто принципиально новое в веломобилестроении :)
Ещё была вторая со вторым карданом - тоже руль не там
Изображение
Изображение
Но мы тогда этого ничего не знали.
На кэтуле с аватором тоже кстати, к рулю было неудобно тянуться (потому что поставили что нашлось, вместо сделанного конкретно по месту). Наверное ты привык когда руль слишком низко и узко, вот и хвалишь ринцлер
Изображение
Ну и просто фотка для понимания, как должен быть расположен руль аватар
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой трайк
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 15:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Наверное ты привык когда руль слишком низко и узко, вот и хвалишь ринцлер

При низком положении, аватар контролирует сползание в кресле при силовом и частотном педалировании. Можно опираться на руки и разгружать спину и 5-ю точку.

А узкий - это для обтекаемости хорошо.
Вот, все плюсы собрались вместе, и это огромный повод похвалить.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой трайк
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 15:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да никто никуда не сползает, если не портить изначально правильный профиль сиденья (на ринцлере нет) и не выставлять его в невозможные углы. На правильном сиденьи ты как влитой, в этом и весь смысл! А не ёрзать, опираясь на руль.
И изначальный трайк о котором эта тема, почти идеален в этом смысле. С Кэтули я сползал только для того, чтобы дотянуться до руля.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.125s | 23 Queries | GZIP : On ]