Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переднеприводник из параллельного мира
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 00:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Добро пожаловать в мир бюджета и грантов!
https://наше-подмосковье.рф/projects/19360/

Цитата:
Тема проекта:
Экология
Тематика:
- Наука
- Образование
- Охрана окружающей среды
Муниципальное образование:
Коломенский г.о.
Описание проекта:
В настоящее время развитие экологичного вида транспорта в России и мире очень популярно. Это подтверждается тем, что в городах создаются комфортные условия для его использования, велодорожки, отдельные полосы движения. Как правило, самым распространенным таким видом транспорта является велосипед. Помимо него, близким по конструкции - веломобиль. Преимущества веломобиля состоит в том, что он имеет удобное посадочное место, оборудованное спинкой, что позволяет развивать более мощное усилие при нажатии на педаль, за счет опоры спины. Они разнообразны по конструкции и применению, большинство из них использует заднеприводную трансмиссию с цепной передачей, что увеличивает ее материалоемкость и снижает КПД за счет увеличения времени натяжения цепи. Нами разработаны две переднеприводные трансмиссии, позволяющие избежать выше сказанных недостатков.
Нами были разработаны и сконструированы два веломобиля для перемещения и транспортировки небольших грузов в городских и сельских условиях:
1. Первый веломобиль - трехколесный лигерад, переднеприводный
Новизна проекта состоит в том, что используется усовершенствованная, оригинальная конструкция трансмиссии без цепной передачи (зубчатая), позволяющая снизить потери и повысить ее КПД.
2. Второй веломобиль - двухколесный, переднеприводный
Ценность - скоростное перемещение по городу в условиях заторов на дорогах и сельской местности за счет увеличения КПД трансмиссии при применении укороченной цепной передачи.

Из этого интерес представляет первая конструкция. Вторая просто каретку к вилке приварили

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
К сожалению, дальше там расписывается в каких мероприятиях всё это участвовало, показателем является количество согнанного народу, и ни слова о конструкции. Так что предлагаю самим домыслить и предположить, что же там может быть.


Вложения:
6b16d8b68b8f8c15ae6f6d024e87d92d.jpg
a97da1b11b64ff82d29afe53386bdf66.jpg
b5960ac669fd5d2e8aac6a7737d703aa.jpg
b8e2083961a746b6f5408d6f7e88b48d.JPG

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводник из параллельного мира
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 02:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
1. Первый веломобиль - трехколесный лигерад, переднеприводный
Новизна проекта состоит в том, что используется усовершенствованная, оригинальная конструкция трансмиссии без цепной передачи (зубчатая), позволяющая снизить потери и повысить ее КПД.

- "...используется усовершенствованная...", а какая была до этого, т.е. - аналог?
- крутить необходимо в обратную сторону, или вводить паразитную шестерню. Всего получится 6 шестерёнок, или 4, но с внутренним зацеплением.
-но так, как нет кареточного вала, система будет работать с люфтами (стуком), как вроде с ослабленным креплением шатунов.
- КПД съедает технология изготовления и люфт в приводе.
- внешний вид напоминает инвалидку с ручным приводом.
- что заметил, оригинальное расположение руля, как на образце "Велотрона".

Привод работоспособный, но механизм не защищённый от загрязнений.

Монтаж-демонтаж колеса привода при ремонте- есть проблемным.

Добавлено через 8 минут 18 секунд:
Компашка- наверное конструкторской коллектив или спонсоры..."из параллельного мира".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводник из параллельного мира
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 06:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
как дипломированный проктолог :mrgreen: скажу, что интересно посмотреть на геморрой при замене камеры в переднем колесе.

походу еще с трейлом беда - на первой фотке чувак сидит, а колесо уже набок сложилось.

Mazur4ak, во всем соглашусь, кроме внешнего вида))



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Mazur4ak (Вс апр 07 2019 09:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводник из параллельного мира
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 08:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 я не о кривизне самого колеса, а о трейле - чувак сидит, колесо нагружено, но повернулось на бок.
т.е. в движении руль придется постоянно ловить, а еще ноги вносят дисбаланс.

где Балор то потерялся? )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводник из параллельного мира
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 10:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Откуда они такие берутся? В век интернета-то??? Казалось бы, зайди в сеть, набери "веломобиль" - и информации море выльется - нет, блин, надо всегда идти своим путем, по своим граблям...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Mazur4ak (Вс апр 07 2019 13:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводник из параллельного мира
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 11:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
то интересно посмотреть на геморрой при замене камеры в переднем колесе.

Можно разбортировать прямо не снимая, заклеить и ехать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводник из параллельного мира
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 12:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
flur73 я не о кривизне самого колеса, а о трейле - чувак сидит, колесо нагружено, но повернулось на бок.
т.е. в движении руль придется постоянно ловить, а еще ноги вносят дисбаланс.

где Балор то потерялся? )))


Я полагаю это специально, чтоб "попозировать" механизмом. Положительный трейл с положительным углом так и работает, к слову - самовыравниванием под весом либо у питона (отрицательный трейл), либо с отрицательным углом (а тут он обычный и весьма острый к тому же).
Дисбаланс от трансмисии должен быть не слишком сильный, а вот флоп обычный явно порядочный (т.к. угол острый).

Вообще обрать цепь и нафигачить кучу шестреней - зашибись. У кервело хоть планетарка на кучу передач, а там что? Похоже на синглспид.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводник из параллельного мира
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 13:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Убрать цепь и нафигачить кучу шестреней - зашибись. У кервело хоть планетарка на кучу передач,

Покажите "кервело".

Добавлено через 10 минут 3 секунды:
Balor писал(а):
Я полагаю это специально, чтоб "попозировать" механизмом.

Нет, там всё на примитиве. Как правило, угол поворота ограничивается упором суммарно в 90*.
Острый угол- чтобы достать до руля. Кстати, посадка выглядит карикатурно.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводник из параллельного мира
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 20:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
а там что? Похоже на

А ты заметил что там нет единого кареточного вала? Каждый шатун приводит свой редуктор.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Пн апр 08 2019 19:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводник из параллельного мира
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 20:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
Каждый шатун приводит свой редуктор.
уж лучше пусть
Цитата:
снижает КПД за счет увеличения времени натяжения цепи
, чем болтающиеся вразнобой педали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводник из параллельного мира
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 21:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
и видно бородатая
Шурикен некрофилией занялся)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводник из параллельного мира
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 23:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
и видно бородатая ) и там всё есть.

Ахренеть, но я не там нашёл, честно!
Но тем не менее, там что-то про прибыль на миллионы написано, прошло 5 лет, ииииии? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
Кстати
Изображение
вот это "изобретение" не будет работать со свободным ходом! Придумана схема была в конце 19 века и ещё тогда признана тупиковой.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводник из параллельного мира
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2019 08:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
https://electrotransport.ru/ussr/index. ... c=20609.18

Интересен вариатор Фролова. Но ничего не понял.

Добавлено через 6 минут 41 секунду:
Shuriken писал(а):
Кстати

Чья это "базовая комплектация"?
И снова- руль поставлен КЛАССНО, уже писал ЗДЕСЬ.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводник из параллельного мира
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2019 13:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Прочитал тему, поССмотрел фото...
Таких жутких КРАКОЗЯБР даже у Лукъянова не сыщешь. :shock:

И на эти изоБРЕДения, на этот ужас наф. хотят пересаживать непосвящённых? :shock:

Не видать нам положительной динамики в соцопросах. :|

Добавлено через 1 минуту 2 секунды:
Shuriken писал(а):
Добро пожаловать в мир бюджета и грантов!

Курганцам это всё перечислить. Быстро!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводник из параллельного мира
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2019 19:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator , как ты читал? тема 2013 года. всё заглохло. курганцы в пролете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.128s | 23 Queries | GZIP : On ]