Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВМБ-300
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 30 2017 08:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Автор; Баженов Олег Семёнович. (Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре)
Название; ВМБ-300, (ВелоМобиль Баженова - третья модель)
Год создания; 2005 год.
Тип транспортного средства; Складной веломобиль. (экспериментальный образец), трёх колёсный, переднее колесо ведущее.
Основное назначение; прогулочный.
Передняя подвеска; нет.
Задняя подвеска; нет.
Переднее колесо; 20 дюйма (500 мм.).
Задние колёса; два колеса ф 8 дюймов от мотороллера, (ф 340 мм.)
Рама; хребтового типа, состоящая из четырёх частей – вилки под ведущее колесо (изготовленная из четырёх труб ф 16 мм), несущей балки, поворотной крестовины и заднего моста - трубы от велосипеда. Все части рамы соединены шарнирно.
Сидение; наклон спинки сидения 45°, не регулируемый, основание сидения закреплено на одном подвижном механизме, передвижения сидения от легкового автомобиля. Что позволяет регулировать расстояние до педалей ростом от 130 см до 2 м.
Рулевое управление; поворот задних колёс производится двумя рулевыми рычагами (двумя руками), руль типа «Аватар».
Высота каретки педалей; 550 мм.
Высота верхней грани основания сидения; 350 мм.
Материал рамы; стальные и алюмелевые, тонкостенные трубы от велосипеда.
Масса; 36 кг.
Тип трансмиссии; одна, цепная передача от обычного дорожного велосипеда, с тормозной системой, работающей от поворота педалей, движением назад.
Габариты в рабочем положении; длина 1,8 м., ширина 1,0 м., высота 1,0 м.
Габариты в сложенном виде; длина 1,0 м., ширина 0,5 м., высота 0,9 м.
Размеры; межосевое расстояние; 1,2 м., клиренс - 160мм.
Особенности, отличительные черты транспортного средства; за спинкой сидения имеется объёмная багажная сумка-сетка, подсумки для инструмента и камер, обычный велосипедный багажник с двумя подпружиненными рамками, расположенный по длине заднего моста, оптимальные углы наклона основания сидения 15°и двух сегментов спинки сидения 45°и 145°, сидение для пассажира. Основная отличительная черта – то, что веломобиль складывается без каких либо разборок деталей, а за счёт фиксаторов и шарниров.
Плюсы; все велосипедные детали находятся внутри собранной конструкции и не выходят за основной габарит, регулируемое по росту расстояние до педалей, удобное положения тела, возможность перевозки достаточно объёмного груза, простота складывания и раскладывания веломобиля, при сложении трансформируется в ручную тележку, перевозимую на своих, собственных, трех колесах, как вперёд и назад, так и вправо, влево и вокруг опоры большого колеса, удобно хранить в обычной квартире (на балконе), габариты меньше чем у велосипеда, в сложенном виде удобно перевозить в общественном транспорте, в междугородних автобусах в багажном отделении, простота ремонта и обслуживания, комфортная езда на малых скоростях, хороший накат.
Минусы: не приятные особенности рулевого управления задними колёсами, требующий особого привыкания к объезду препятствий. Не устойчив, при поворотах, на хорошей скорости. Не устойчивость руления, при наезде на ямки, необходим постоянный контроль над задним мостом. На скорости возможен резкий поворот в сторону, что может привезти к опрокидыванию. Строго определённая последовательность при сложении веломобиля.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВМБ-300
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 30 2017 10:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
де жа вю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВМБ-300
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 30 2017 10:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
де жа вю...


Да, на всякий случай , дублирую в разделе "Наши конструкции", может быть, в будущем, внесут меня в список самодельщиков..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВМБ-300
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 30 2017 17:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
BOS писал(а):
на всякий случай , дублирую в разделе
Вообще-то по правилам это запрещено, хотя это не совсем правила, а прооект. Пункт 5.3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВМБ-300
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 30 2017 19:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Пользователю вынесено предупреждение, темы - дублеры без ответов я удалил.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВМБ-300
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 02 2017 11:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Извините, но я так понял, что на форуме даже требуется развёрнутая информация о конструкции в разделе "Наши конструкции" и уже параллельно отправляется информация в соответствующий раздел, где он подходит по своим параметрам (трайки, четырёх колёсники). Разве я сделал, что то не так, загрязнил форум излишней информацией, и этим самым вызвал у людей не довольствие? Я выкладывал в раздел "Наши" шесть своих работ, а сейчас вижу, что нет ВМБ-200, спарка пассажирская; ВМБ-200, спарка-грузовая; ВМБ-300, одиночный грузовой веломобиль. Это значит, администратор их удалил, посчитав, что это повторение. Так, что ли? Я хотел поделиться своим видением как можно использовать веломобиль и что я в этом направлении изготовил. Что я сделал не так? Не пойму! И всё же я продолжу свои публикации, думаю, что у меня ещё есть, что показать. А там нас время рассудит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВМБ-300
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 02 2017 14:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
У Вас одни и тебе сообщения, с точностью до буквы, были в двух-трех разных ветках форума. Да, я понимаю, что он и трайк, и грузовой, и в с прицепом - но пожалуйста, выбирайте одну ветку для конструкции.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.066s | 21 Queries | GZIP : On ]