Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#201  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2020 16:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11963
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
В большинстве рычажных вилок используются телескопические элементы (аморты), исключение - торсионы, ёптить.

Жирный минус за незнание теории! В подвеске Мак-Ферсон телескопический элемент является силовой (!) частью направляющего механизма. В отличие от остальных схем. Хотя и задают дугообразную траекторию движения колеса поперечные рычаги.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
Balor писал(а):
Ну и может оторвать стакан при призёме на плоскачь, но это издержки компоновки...

Нет, это отсутствие техники приземления. Стаканы и на классической геометрии отрывали.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#202  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2020 16:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4307
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Хотя и задают дугообразную траекторию движения колеса поперечные рычаги.


Телескоп - он целиком телескоп. Иначе - это рычажная подвеска. Не надо лишних сущностей.

В этом карбоновом байке часть вилки поюзали как аморт, и он тоже является силовым элемнетом:
https://www.pinkbike.com/news/the-outli ... -bike.html

И чё, у него теперь телескопическая задняя подвеска?

Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
Shuriken писал(а):
Нет, это отсутствие техники приземления. Стаканы и на классической геометрии отрывали.


О да, все райдеры на свете прям Аароны Гвины. С идеальной техникой то чё, можно чёрные трассы на шоссере катать... с другой стороны, недолёт прощать будет :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#203  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2020 16:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11963
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Вот как раз рычажная подвеска с дугой хода которая вертикальна вверх для антидайва на сэге и затем уходит все дальше назад для обработки "квадратных" препятствий и идеальна! См. подвеску Иосифа

Не совсем. Одно дело гражданская езда, другое - спорт. Там целая наука, неочевидная на первый взгляд.
Balor писал(а):
Вот кстати да, торчащие ноги - которые еще весьма чувствительны к малейшим царапинам.

Эта проблема решена много лет назад. Сейчас покрытие прочнее краски повреждается при очень сильных ударах, при этом вилка продолжает работать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#204  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2020 17:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4307
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Не совсем. Одно дело гражданская езда, другое - спорт. Там целая наука, неочевидная на первый взгляд.


Мне lamplighter процитировать, или сам догадаешься что это просто словоблудие?

Shuriken писал(а):
Эта проблема решена много лет назад. Сейчас покрытие прочнее краски повреждается при очень сильных ударах, при этом вилка продолжает работать.


Чё, анодировку теперь можно ронять на камни и она не боится грязи и камешков в сальниках/бушах? Офигеть, а пацаны-то не знают :).
Воистину, "веломания стайл".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#205  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2020 17:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11963
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
за 20 лет вилка по-прежнему в строю, а повидала всякое.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#206  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2020 17:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4307
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
за 20 лет вилка по-прежнему в строю, а повидала всякое.


Это говорит что это хороший, рабочий вариант. Но это не значит, что нельзя придумать лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#207  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2020 21:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 262
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Balor писал(а):
Это говорит что это хороший, рабочий вариант. Но это не значит, что нельзя придумать лучше.



веломобиль семенчука, это не какие то там гейропейские миланы и прочая глупость.
он самобытен, вот как бы это другое совсем направление..
это тот еще колхоз, но как то так сделанный, всякие тех решения неожиданные, простые до одури, но между тем работают эффективно.
как то нужно это осмыслить и в этом направлении попробовать двинутся..
ему совершенна не нужна рычажная вилка, это будет сложно для такой простой концепции


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#208  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2020 21:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4307
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
tvisha1 писал(а):
ему совершенна не нужна рычажная вилка, это будет сложно для такой простой концепции


Да я сам сзади телескоп ставил на переднеприводнике :) Но не потому что так сильно лучше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#209  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2020 23:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 133
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
tvisha1 писал(а):
веломобиль семенчука, это не какие то там гейропейские миланы и прочая глупость.
он самобытен, вот как бы это другое совсем направление..
это тот еще колхоз, но как то так сделанный, всякие тех решения неожиданные, простые до одури, но между тем работают эффективно.
как то нужно это осмыслить и в этом направлении попробовать двинутся..
ему совершенна не нужна рычажная вилка, это будет сложно для такой простой концепции

Понимаете , я хочу выпускать серийно такие веломобили для массового пользователя и они должны быть дешевые но надежные. Поэтому придумал такой узел но в тоже время если найдется продвинутый покупатель он всегда сможет выкинуть мою вилку с трубой и резинками (пружинами) и установить пневморегулируемую вилку и демпфер от мотоцикла (места под подшипники будут проточены но незадействаны изначально). То есть узел универсальный именно по этой причине а не потому что я не хочу придумать что то лучшее.
Я цитируемое сообщение воспринимаю как комплимент ,спасибо. Мое убеждение что нам надо придумывать свое , совсем другое а не слепо копировать европейцев. Я когда еду по нашим дорогам то иногда вижу дорогу, иногда небо а иногда и свою задницу - так меня подбрасывает на ямах-кочках! Какой нафиг Милан, если при клиренсе 150мм я каждую неделю заделываю днище веломобиля скотчем и кусками пластика! Понимаете о чем я ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#210  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2020 00:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4307
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
semenchuk писал(а):
Мое убеждение что нам надо придумывать свое , совсем другое а не слепо копировать европейцев.


Увы, так оно и есть. Даже в Европах не особо рады факту, что в "топовые" лигерады а-ля M5 Carbon high racer даже 28мм покры фиг запихаешь, что уж там подвеска!

К слову, в Милане подвеска есть. но короткоходная, а клиренс - ну, сами видели.

Добавлено через 5 минут 46 секунд:
Кстати, вернёмся именно к данному аппарату.

Похожая система была использована в веломобиле весом 12 кг:

http://turanga.com/blog/2009/11/10/hara ... elomobile/
http://liggecykelforeningen.dk/wp-conte ... meufel.pdf

Думаю, средняя у него повыше - хотя аэродинамика не сильно лучше :).

Я вот думаю, что подобную систему можно шикарно приспособить вместо шатунов в аппарат а-ля Тотьмич с безцентровым колесом - проблема с конфликтом колеса с цепью решается радикально! Но есс-но требует пространственную раму.

Добавлено через 23 минуты 45 секунд:
Кстати, обрати внимание как там там организовано креплене контактов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#211  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2020 01:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10117
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Думаю, средняя у него повыше - хотя аэродинамика не сильно лучше


Как у этого корыта средняя может быть выше, чем у Милана?
Только разве что, чем у Семкнчука...

Balor писал(а):
безцентровым

Бесцентровым.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#212  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2020 01:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4307
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Как у этого корыта средняя может быть выше, чем у Милана?

Я про аппараты топикстартера!

Modulator писал(а):
Бесцентровым

И тут бесы! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#213  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2020 02:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4183
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1748 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
semenchuk писал(а):
я хочу выпускать серийно такие веломобили для массового пользователя и они должны быть дешевые но надежные. Поэтому придумал такой узел но в тоже время если найдется продвинутый покупатель он всегда сможет выкинуть мою вилку с трубой и резинками (пружинами) и установить пневморегулируемую вилку и демпфер от мотоцикла (места под подшипники будут проточены но незадействаны изначально). То есть узел универсальный именно по этой причине а не потому что я не хочу придумать что то лучшее.

И я хотел... и каждый будет хотеть.
Но Вы уже зрелый конструктор и должны понимать, что такая схема только может быть только для проката, потому что опасна. Хвалебные оды приятны. А трезво, у Вас топиковая ситуация.
Я Вам предложил выход, но он остался незамеченным.
Тогда вариант двухместный и двухприводный, но с передним рулевым колесом. Откажетесь, останетесь без ничего.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#214  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2020 02:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4307
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
В общем, Мазурчак прав - ваша система работает только до тех пор, пока ваши аппараты в принципе не катят.
Если сделать их более эффективными - они становятся тупо опасны, как и любые заднеуправляемые аппараты без "хитрых" управлений как на Velayo - причём я не очень понимаю, за счёт чего это работает у них, и работает ли вообще - аппарат малоизвестный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#215  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2020 15:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 133
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Mazur4ak писал(а):
И я хотел... и каждый будет хотеть.
Но Вы уже зрелый конструктор и должны понимать, что такая схема только может быть только для проката, потому что опасна. Хвалебные оды приятны. А трезво, у Вас тупиковая ситуация.
Я Вам предложил выход, но он остался незамеченным.
Тогда вариант двухместный и двухприводный, но с передним рулевым колесом. Откажетесь, останетесь без ничего.

За многие тысячи км что я ездил, действительно опасные ситуации были или из за моей самоуверенности на скорости или из за отсутствия левого тормоза.
Даже если такой веломобиль пригоден только для проката - то он достаточно не плох для таких целей. Но я предпочитаю пользоваться им как транспортом - и очень удобным скажу я вам!
Единственное что меня смущает что эти веломобили не будут покупать из за того что это веломобиль! То есть диковинка и вид человека из него вылезающего немного глупый в глазах обычных людей. Так мне твердит супруга , потому уже два года ничего не начинаю выпускать а сам езжу чтобы убедить себя в обратном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#216  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2020 16:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4183
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1748 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Конструктор- творец, он вегда в поиске.
Я сейчас не ходячий. Не долечившись, прошёл 45 мин и слёг на 20 дней. Но от творчества не отказался.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#217  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2020 21:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 262
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
semenchuk писал(а):
Понимаете


понимаем тут с многими так было.. :D
semenchuk писал(а):
выпускать серийно такие веломобили для массового пользователя и они должны быть дешевые но надежные.


но мы также понимаем что это почти нереально, если делать его из мусора всякого, то цена даже за работу будет не маленькой, а месли считать правильно по капиталистически с разнесением затрат по разным производствам и по смете, то цена будет очень большая(если обращатся к частникам). если же серьезно взятся за это дело и кое что отдавать на производство настоящее, то тут все зависит от размера серии , производителей очень много и сделать они могут еще больше, можно лить формы пластиковые, стеклопластиковые, да все что хочешь.при грамотном просчете логистики и длинных деньгах(так чтоб вложил и отдачи особо не ждешь) ну и серии не маленькой, цена конечная будет небольшая.но что то мне подсказывает что организовать такое производство желания нет ни у кого, да и не потянут многие. ни опыта ни денег.
semenchuk писал(а):
Я цитируемое сообщение воспринимаю как комплимент ,спасибо

да это и был и есть комплимент, до той поры пока я не вспомнил что даже ссылку давал http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4843999#p4843999
там были и другие рассказы где речь шла о ,сейчас точно не вспомню, но вроде того что после революции люди стали испытывать себя в разных направлениях, деревенские , не образованные, но очень хотели.. и вот они творили это был всплеск в то время ..творили что то дикое большое не технологичное, картины рассказы стихи, вот что то в этом роде. потом они конечно стали образованными и все это исчезло из творчества.
Balor писал(а):
бесы


точно :violin:
Balor писал(а):
В общем, Мазурчак прав - ваша система работает только до тех пор, пока ваши аппараты в принципе не катят.


был бы спрос.. а напильником их быстро доработать...другое дело, чего вдруг спрос возьмется?
Balor писал(а):
без "хитрых" управлений как на Velayo - причём я не очень понимаю, за счёт чего это работает у них, и работает ли вообще - аппарат малоизвестный.


все известно, они слизали схему с каргобайков , там переднее так рулится, у меня на другом ПК фотки были, там и тросовое и прочее и попытки аморты поставить, но все это лишний вес и непрактично, самое лучшее решение там было предложено, это сделать управляемое колесо консольно и разместить кулак внутри колеса по центру(переделать колесо, убрать спицы вроде как колесо типо автомобильного) но опять за счет веса колеса и точности работы, вообще сделать наверное при желании все можно.
semenchuk писал(а):
очень удобным скажу я вам!
Единственное что меня смущает что эти веломобили не будут покупать из за того что это веломобиль! То есть диковинка и вид человека из него вылезающего немного глупый в глазах обычных людей. Так мне твердит супруга , потому уже два года ничего не начинаю выпускать а сам езжу чтобы убедить себя в обратном.

правильно говорит, нормальные люди на авто ездят.чтоб пересесть на веломобиль он должен быть реально удобней или чтоб авто небыло возможностью пользоватся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#218  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30 2020 12:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 133
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Balor писал(а):
В общем, Мазурчак прав - ваша система работает только до тех пор, пока ваши аппараты в принципе не катят.
Если сделать их более эффективными - они становятся тупо опасны, как и любые заднеуправляемые аппараты без "хитрых" управлений как на Velayo - причём я не очень понимаю, за счёт чего это работает у них, и работает ли вообще - аппарат малоизвестный.

Вот скопировал коментарий к видео Ганшина:


oleg trocenko
12 годин тому
у тебя на 1,14 в повороте колесо отрывается от земли - екстримал однако:)



Velodreamer
Velodreamer
11 годин тому
Да. На самом деле в этом видео три момента, где колесо отрывается от земли. Как ни странно - дело в заднем демпфере. переднее колесо отрывается из-за заноса заднего колеса. нужен более крутой демпфер. Продолжаю опыты.

Это подтверждает то видео где веломобиль без подвески опрокинулся чуть ли не под трейлер. Моя схема тоже опасна из за потери контакта заднего колеса с дорогой. А если контакт хороший (дорога ровная) то едешь уверенно. Да и не позиционирую я свои веломобили как спортивные - это типичный городской транспорт , тихоходный ( около 25 км/час) , маневренный, легко обслуживаемый , удобный при посадке-высадке , простой и не дорогой. Для спортсменов он ни к чему а любитель сможет катать всю зиму. Я вчера на роботу ехал под снегом а возвращался в темноте под дождем , и это рядом с фурами - корпус и колпак полностью грязные а я лишь немного вспотел ! Веломобиль, однако!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#219  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30 2020 12:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4307
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
semenchuk писал(а):
Balor писал(а):
В общем, Мазурчак прав - ваша система работает только до тех пор, пока ваши аппараты в принципе не катят.
Если сделать их более эффективными - они становятся тупо опасны, как и любые заднеуправляемые аппараты без "хитрых" управлений как на Velayo - причём я не очень понимаю, за счёт чего это работает у них, и работает ли вообще - аппарат малоизвестный.

Вот скопировал коментарий к видео Ганшина:


oleg trocenko
12 годин тому
у тебя на 1,14 в повороте колесо отрывается от земли - екстримал однако:)



Velodreamer
Velodreamer
11 годин тому
Да. На самом деле в этом видео три момента, где колесо отрывается от земли. Как ни странно - дело в заднем демпфере. переднее колесо отрывается из-за заноса заднего колеса. нужен более крутой демпфер. Продолжаю опыты.

Это подтверждает то видео где веломобиль без подвески опрокинулся чуть ли не под трейлер. Моя схема тоже опасна из за потери контакта заднего колеса с дорогой. А если контакт хороший (дорога ровная) то едешь уверенно. Да и не позиционирую я свои веломобили как спортивные - это типичный городской транспорт , тихоходный ( около 25 км/час) , маневренный, легко обслуживаемый , удобный при посадке-высадке , простой и не дорогой. Для спортсменов он ни к чему а любитель сможет катать всю зиму. Я вчера на роботу ехал под снегом а возвращался в темноте под дождем , и это рядом с фурами - корпус и колпак полностью грязные а я лишь немного вспотел ! Веломобиль, однако!


А если поставить два РАЗДЕЛЬНЫХ дисковых тормоза на колёса, можно будет получить эффект "рулёжки тормозами", интересно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#220  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30 2020 12:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 133
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Balor писал(а):

А если поставить два РАЗДЕЛЬНЫХ дисковых тормоза на колёса, можно будет получить эффект "рулёжки тормозами", интересно?

Оно так и будет. Правая ручка тормозит правое колесо а левая левое. Ободной тормоз заднего колеса будет стояночным.
Рулежки не получится но чтобы стабилизировать при опасных ситуациях то должно получиться. Сейчас если резко торможу правым то может развернуть под 90* на мокрой дороге. Надо испытывать но не на этих аппаратах а на новом , доработанном.



За это сообщение автора semenchuk поблагодарил: Balor (Чт янв 30 2020 12:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.135s | 19 Queries | GZIP : On ]