Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2017 15:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 296
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
O-Witte писал(а):
А вот интересно, как ведет себя аппарат с задним рулевым колесом при левом повороте? По моим ощущениям, радиус должен быть ого-го какой...
Ежели интенсивно не педалировать в момент поворота а использовать накат (инерцию аппарата), то безразлично левый или правый поворот, и повернется на маленьком пятачке. Все "заднерулевые" конструкции очень маневренны. Вспомните, что автомобиль в ограниченном пространстве паркуется только задним ходом.



За это сообщение автора lastloch поблагодарил: Mazur4ak (Вт ноя 07 2017 18:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2017 17:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4063
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1086 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
lastloch писал(а):
использовать накат (инерцию аппарата), то безразлично левый или правый поворот,

Кто бы спорил. А вот начинать движение с поворота налево или направо - думаю, разница будет...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2017 18:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2330
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1196 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Не отбирает ли мощность левый рычаг?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2017 18:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 280
Откуда: Самара
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
semenchuk писал(а):
Консольное крепление колес решено одинаково только ось приводного длиннее. Ось вращается в подшипниках и на нее надевается обычное колесо без внутренностей и одной обоймы - вместо нее по ее размерам выточена шайба с внутренним Ф17мм. на конце оси резьба М12 и длинная гайка которая и держит колесо.

то есть если сделать фланец под ротор тормоза за рычагом то можно и на второе колесо получить тормоз?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2017 19:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2330
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1196 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
semenchuk писал(а):
Педаль самодельная на основе картриджа каретки - просто приварил две железки и вставил деревяшки на шпильках. Третья точка крепления не нужна

У меня в руках ось каретки:- надеваю по куску шатуна, прикручиваю их и сваркой удлиняю, так ли?

Добавлено через 3 минуты 47 секунд:
Облегчить вес аппарата, это удалить аморты и их надстройки, а в место них вмостырить маленькие отбойники из эластичной резины.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2017 21:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 80
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
интересная конструкция, как вы ее в корпус засунули?
каков вес голой рамы?
какое расстояние от земли до педали? смотрел видео, так и не понял, как реализован пол


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 08 2017 10:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2330
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1196 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Не отбирает ли мощность левый рычаг?

Т,е., рычаг на раме имеет свой шарнир?

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
Mazur4ak писал(а):
У меня в руках ось каретки:- надеваю по куску шатуна, прикручиваю их и сваркой удлиняю, так ли?

Так ли?

Добавлено через 6 минут 20 секунд:
Повторно, в который раз, прошу, дайте фото СЛЕВА, веломобиля (в прфиль), что на пятом фото, стр. 1.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 08 2017 14:56 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: два трайка , веломобиль весна 2017года
Имя: Сергей
[/quote]
Кто бы спорил. А вот начинать движение с поворота налево или направо - думаю, разница будет...[/quote]
Конечно есть но не критическая. Я раньше об этом даже не задумывался.
Mazur4ak писал(а):
Не отбирает ли мощность левый рычаг?

При педалировании под горку рычаг немного уходит в сторону но при средних нагрузках ни раскачивания ни изгибания нет или я не замечал.
[/quote]
то есть если сделать фланец под ротор тормоза за рычагом то можно и на второе колесо получить тормоз?[/quote] Я не смог придумать тормоз левого колеса. Клещевые тормоза мешают снимать колесо а дисковый нужно ставить слева колеса .
[/quote]
У меня в руках ось каретки:- надеваю по куску шатуна, прикручиваю их и сваркой удлиняю, так ли?
Один удлиняю а второй как есть 170мм но только сверху навариваю прут для усиления и перерезаю резьбу на 16/1.5 Железки привариваю к стаканам в которых сидят подшипники каретки (картриджа) они в каретке служат под нагрузкой а в педали могут служить очень долго.
Добавлено через 3 минуты 47 секунд:
Облегчить вес аппарата, это удалить аморты и их надстройки, а в место них вмостырить маленькие отбойники из эластичной резины.[/quote] Вес уменшиться незначительно а комфорт и надежность в разы. Я старался делать как можно с большего количества велосипедных деталей.
tvisha1 писал(а):
интересная конструкция, как вы ее в корпус засунули?
каков вес голой рамы?
какое расстояние от земли до педали? смотрел видео, так и не понял, как реализован пол

В корпус не засунул а обклеил корпусом . Это очень долгая история и не имею возможности описывать вновь. Посмотрите картинки и поймете http://hpv.com.ua/2017/07/korpusniy-velomobil/
Голая рама не знаю а весь оранжевый 32 кг , блестящий 28 а блестящий в корпусе 41 но сам корпус легче просто перед его поклейкой я усилил железом все что можно иначе если поломается то подварить не выйдет. В будущем хочу сделать более совершенный в корпусе весом до 35 кг.
На ухабах пятки касаются земли а в корпусном поднял выше чтобы дно не дырявить и пятки дна не касались, но точно не мерял.
Пол из куска вспененного ПВХ , его дал рекламщик как и остатки пленки , поэтому веломобиль такой разноцветный.[quote="Ma
[/quote]
Т,е., рычаг на раме имеет свой шарнир?

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:


Добавлено через 6 минут 20 секунд:
Повторно, в который раз, прошу, дайте фото СЛЕВА, веломобиля (в прфиль), что на пятом фото, стр. 1.[/quote]
Не понял про шарнир , шарниры везде как же без них, фото сделать не могу только на выходных , на работу - темно , с работы тоже темно а они дома в другом гараже.


Вложения:
Фото1400.jpg
Фото1393.jpg

За это сообщение автора semenchuk поблагодарил: alex (Пт ноя 10 2017 23:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 08 2017 18:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2330
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1196 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
semenchuk писал(а):
Клещевые тормоза мешают снимать колесо а дисковый нужно ставить слева колеса .
[/quote]
Дисковые тормоза- это скорее мода. На веломобиле затратная надстройка, как и аморты.

Зачем снимать колесо. Проще снять покрышку с камерой.

Дайте фото коленвала, для изучения. Есть шатуны трубчатые, стальные.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
semenchuk писал(а):
Клещевые тормоза мешают снимать колесо а дисковый нужно ставить слева колеса .
[/quote]
Дисковые тормоза- это скорее мода. На веломобиле затратная надстройка, как и аморты.

Зачем снимать колесо. Проще снять покрышку с камерой.

Дайте фото коленвала, для изучения. Есть шатуны трубчатые, стальные.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 08 2017 23:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6899
Откуда: Москва
Благодарил (а): 646 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да... Ясно, кто теперь реально "зажжёт" Конкурс-2017! :music-rockon: :clap:

Сергей, не объявление ли о нём сподвигло Вас зарегистрироваться и оповестить нас о своих чудо-веломобилях? :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Mazur4ak (Чт ноя 09 2017 10:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 09 2017 06:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5405
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 796 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Дисковые тормоза- это скорее мода.
и часто вы ими ползовались? чтобы так утверждать надо иметь опыт использования и тех и тех.
Mazur4ak писал(а):
Зачем снимать колесо.
чтобы заменить покрышку или камеру.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 09 2017 10:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2330
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1196 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
semenchuk писал(а):
а в корпусном поднял выше чтобы дно не дырявить и пятки дна не касались, но точно не мерял.

Дно в веломобиле- редкое явление, разве что плыть. Всегда есть необходимость оттолкнуться. У Вас в запасе "грязный" вариант- крутить колёса руками.

Добавлено через 5 минут 3 секунды:
-=LT=- писал(а):
Чтобы так утверждать надо иметь опыт использования и тех и тех.

Для тихохода это не обязательно. Без наворотов легче будет

Добавлено через 7 минут 46 секунд:
-=LT=- писал(а):
Mazur4ak писал(а):
Зачем снимать колесо.
Чтобы заменить покрышку или камеру.

Консольные колёса на веломобиле не снимают при ремонте резины.

Добавлено через 7 минут 52 секунды:
Пружинение (отклонение) системы правой педали может доходить до нескольких СМ. Влияет ли это на комфортность езды?

Добавлено через 3 минуты 25 секунд:
Как совмещены вращательно шарнир каретки и шарнир рычага?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 09 2017 16:24 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: два трайка , веломобиль весна 2017года
Имя: Сергей
Modulator писал(а):
Да... Ясно, кто теперь реально "зажжёт" Конкурс-2017! :music-rockon: :clap:

Сергей, не объявление ли о нём сподвигло Вас зарегистрироваться и оповестить нас о своих чудо-веломобилях? :)

Нет в конкурсах могу участвовать только в живую. Просто сейчас мало езжу и удивляю людей поэтому перешел на интернет.

Mazur4ak писал(а):
semenchuk писал(а):

Дно в веломобиле- редкое явление, разве что плыть. Всегда есть необходимость оттолкнуться. У Вас в запасе "грязный" вариант- крутить колёса руками.
Есть вариант заднего хода из стартера бензопилы но покуда не опробован. А так он маневренный и привыкаеш ставать так чтобы выехать.



Добавлено через 7 минут 52 секунды:
Пружинение (отклонение) системы правой педали может доходить до нескольких СМ. Влияет ли это на комфортность езды?
Нет не влияет. Даже когда первые шатуны гнулись то ноги быстро привыкали и не замечали не соосности. А сейчас шатуны не гнутся и если отклоняются но на мм а не см.
Добавлено через 3 минуты 25 секунд:
Как совмещены вращательно шарнир каретки и шарнир рычага?

Шарнир рычага это резьба ! и каретка и муфта стальные на пакле с салидолом - прошли более 3тыс и ничего!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 09 2017 19:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2330
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1196 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
semenchuk писал(а):
Шарнир рычага это резьба ! И каретка и муфта стальные на пакле с солидолом -

Вы не поняли вопроса. Опишите это совмещение. А пакля с солидолом, новое направление в достижении рекордов.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 10 2017 12:29 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: два трайка , веломобиль весна 2017года
Имя: Сергей
Mazur4ak писал(а):
semenchuk писал(а):
Шарнир рычага это резьба ! И каретка и муфта стальные на пакле с солидолом -

Вы не поняли вопроса. Опишите это совмещение. А пакля с солидолом, новое направление в достижении рекордов.

Выточена втулка которая внутри имеет два посадочных места под 203 и 906 подшипники по краям. В них вращается ось на которой с одной стороны коленвал а с другой звезды приваренные к гайке М-22. На втулке слева над подшипником 906 нарезана внешняя резьба М-44/2.0 . На эту резьбу накручена на пакле с солидолом муфта с внутренней резьбой а к муфте приварен рычаг колеса. То есть как я и писал шарнир это резьба.
А что Вы имели ввиду про солидол и рекорды?



За это сообщение автора semenchuk поблагодарил: Mazur4ak (Пт ноя 10 2017 15:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 10 2017 15:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2330
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1196 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
semenchuk писал(а):
А что Вы имели ввиду про солидол и рекорды?

Это новизна до смешного. Я понял так:- это напичкан резьбовый шарнир. Так вот, такие решения нужно описывать, тем более, совмещённые шарниры.
Я всё понял, но кроме меня найдутся и не понятливые. Так что Ваша информация, без деталей, не очень радует, тем более, что мне пришлось это выпрашивать, затрачивая время и силы. Вот так то.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: Brumin (Сб ноя 11 2017 12:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 10 2017 18:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4063
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1086 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
Вообще в резьбовой втулке солидол и пакля как-то несерьезно. Вопрос - зачем? Лен служит для уплотнения, герметизации резьбы, солидол же - для смазки. В паре они активно мешают друг другу выполнять свою работу.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 10 2017 19:02 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: два трайка , веломобиль весна 2017года
Имя: Сергей
O-Witte писал(а):
Вообще в резьбовой втулке солидол и пакля как-то несерьезно. Вопрос - зачем? Лен служит для уплотнения, герметизации резьбы, солидол же - для смазки. В паре они активно мешают друг другу выполнять свою работу.

Без солидола давно бы перетерло ,без пакли в солидол попадет песок или на солнце он расплавится и убежит а так служит на всех трех аппаратах . Один шарнир разобрал чтобы проверить , смазал и собрал - все нормально.
Если кому еще интересно то могу с понедельника выложить фото запчастей но кажись все уже все поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 10 2017 23:24 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2175
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 471 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
semenchuk писал(а):
. Один шарнир разобрал чтобы проверить , смазал и собрал - все нормально.
Если кому еще интересно то могу с понедельника выложить фото запчастей но кажись все уже все поняли.

Конечно интересно! Чем больше разных резьбовых шарниров-тем лучше!
И еще, Сергей, выложи фоточки кузовной первой машинки. Уж настолько все оригинально!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 11 2017 11:14 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: два трайка , веломобиль весна 2017года
Имя: Сергей
alex писал(а):
Конечно интересно! Чем больше разных резьбовых шарниров-тем лучше!
И еще, Сергей, выложи фоточки кузовной первой машинки. Уж настолько все оригинально!


Вложения:
Фото1503.jpg
Фото1506.jpg
Фото1507.jpg
Фото1505.jpg

За это сообщение автора semenchuk поблагодарили: 2 alex (Вт ноя 14 2017 23:50), Brumin (Сб ноя 11 2017 12:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.153s | 25 Queries | GZIP : On ]