Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 05 2017 17:42 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: два трайка , веломобиль весна 2017года
Имя: Сергей
Всем привет! Меня зовут Сергей и это мое первое сообщение на этом форуме.
Только весной этого года я построил свой первый трайк. Он безымянный как и все мои аппараты, но жив до сих пор правда сейчас он обзавелся корпусом и стал таким себе веломобилем но обо всем по порядку. Схема трайка достаточно необычна ведь в нем впереди 2 колеса одно из которых ведущее а сзади одно рулевое. Несмотря на множество токарных работ , большая часть деталей и запчастей использовались из стандартных велосипедов без доработки. В результате получился аппарат с полной подвеской , маневренный , устойчивый , недорогой и ремонтировать можно на любом вело сервисе. После нескольких сотен км испытаний на наших дорогах с целью сломать понял что сломать трудно.
От радости сделал еще 2 более красивые но и более тяжелые - 32кг вместо 28 и давай устраивать прокат. Прокат мне нравился 2 недели - тогда с огромным любопытством катались все от мала до велика а дальше надоело зарабатывать 2 копейки и забросил этот бизнес.
Чтобы добру не пропадать стал сам ездить . На работу - с работы , по выходным по окресным городкам и селам. Наездил за лето больше трех тысяч км. Не знаю много ли это но за день максимум 165км ездил а еще с 9.00 до17.00 проехал 152 км. Поездку до 100 км в день даже и не считаю за поездку - так себе , ездил к бабке.
Максимальная скорость на которой ехал с горки 45км/час на ровной дороге 35 а средняя 21-24 смотря какая дистанция.
Когда похолодало стал из первого своего трайка клеить веломобиль .(Я детально расписывал процесс создания на украинском сайте и на украинском языке кто поймет то посмотрите на hpv.com.ua - сайт Алексея Ганшина)
Корпус получился корявым но езжу в этом веломобиле в плохую погоду и как эксперементальная модель он меня устраивает.
Посмотрите видео и фото. Не знаю как Вы воспримете это сообщение поэтому больше не пишу. Будут вопросы - отвечу.
https://youtu.be/q8q4ES68n38
https://youtu.be/VY_2jYN4UtA
https://youtu.be/ZF0_yAfgQVY
https://youtu.be/QX-i7Y9gLhk


Вложения:
Фото1381.jpg
Фото1382.jpg
Фото1400.jpg
Фото1383.jpg
Фото1398.jpg

За это сообщение автора semenchuk поблагодарили: 7 alex (Пн ноя 06 2017 16:22), Denis Silantiev (Вт ноя 07 2017 11:16), dim (Вт ноя 07 2017 18:45), Kostilo (Вс ноя 12 2017 12:08), Mazur4ak (Пт ноя 10 2017 15:20), Modulator (Вт ноя 07 2017 10:04), yrik (Пн ноя 06 2017 18:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 05 2017 19:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4063
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1086 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
Хм. Весьма оригинальная конструкция - заднее поворотное а переднее ведущее. А как себя ведет правый шатун? Очень рискованное решение - сделать его консольные при таком длинном плече. Почему не сделали еще тягу к правой трубе рамы? И расскажите, пожалуйста, как решено консольное крепление ведущего колеса?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 05 2017 19:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 296
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Оригинальная конструкция и кажется работоспособная, жаль багажника нет. Мне он необходим как воздух. Без багажника - прогулочная машина. А хотелось бы грузовик. И еще : какие впечатления от управляемости в транспортном потоке? Заднеуправляемый аппарат излишне "вертляв" имеет склонность к опрокидыванию на поворотах. На площадке все красиво, на проселках в лесу тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 05 2017 22:30 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9636
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Оригинально!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 06 2017 10:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2330
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1196 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Подвеска на продольных рычагах, классика. Можно использовать на задней подвеске дельта трайка. У меня такая проблема есть.
Остальные характеристики, как в сказке. Если рулевой шарнир переместить под сиденье, тогда ещё можно поверить.
А вообще конструкция очень лаконичная, потихоньку можно ездить, да и желательно подать заявку на конкурс этого года. А ещё:
ввести привод и на правое колесо через обгонные муфты (фривилы), разработав симметричный привод левому.

Добавлено через 11 минут 28 секунд:
Необычно смотрится "парящая" в воздухе правая педаль. Тоже решение, но не конструктивное и затратное.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 06 2017 12:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 296
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Mazur4ak писал(а):
А ещё:
ввести привод и на правое колесо через обгонные муфты (фривилы), разработав симметричный привод левому.

Что- то не понял, как будет работать переключатель скоростей при этом? По моему это нечто из области ненаучной фантастики. Кинематическую схему в студию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 06 2017 15:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2330
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1196 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Давай пока без скоростей.

Добавлено через 5 минут:
semenchuk писал(а):
Меня зовут Сергей


Откуда будете?

Добавлено через 10 минут 54 секунды:
semenchuk писал(а):
Чтобы добру не пропадать стал сам ездить .

Вот это поворот судьбы. Покажите ка добро с правой стороны, без пассажира, в профиль. Какие трубы, как гнули?

Добавлено через 10 минут 8 секунд:
Mazur4ak писал(а):
не понял, как будет работать переключатель скоростей при этом? По моему это нечто из области ненаучной фантастики. Кинематическую схему в студию!

Студия у меня музыкальная. Материал автором изложен в непривычном порядке, в спешке не разобрался. У автора есть уже варианты конструкций.
Если будет у него двухместная, то как раз. А симметричный правый привод всё же придётся кому то разрабатывать.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Mazur4ak писал(а):

Компьютер выделывается, уже не в первый раз.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 06 2017 16:21 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2175
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 471 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Очень смело!
:clap: :clap: :clap:
А ось каретки вся самодельная, Сергей?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 06 2017 18:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2330
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1196 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
А ось каретки вся самодельная,

Что не видно, фабричная, может обломаться из-за удвоенной цикличности. Шатуну тоже не сладко.
Но фишка в самодельной педали. Как можно пойти на такое чудо кривошипа? Конечно был коленвал в Союзе. Мой друг повторил эту "Пролётку". До сих пор в печали.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2017 10:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6899
Откуда: Москва
Благодарил (а): 646 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сергей, здравствуйте.
Очень долго искал и не мог найти на фото точку крепления правого шатуна. И не нашёл, поскольку её НЕТ! :shock: :doh:

И учитывая ЭТО: :arrow:


semenchuk писал(а):
Наездил за лето больше трех тысяч км. Не знаю много ли это но за день максимум 165км ездил а еще с 9.00 до17.00 проехал 152 км. Поездку до 100 км в день даже и не считаю за поездку - так себе , ездил к бабке.


я не думал, что меня в жизни может ещё что-то удивить НАСТОЛЬКО!!!!!!!
:doh: :scared-eek:

И не играет под нагрузкой?

А если выяснится, что шатун под квадрат, то я вообще сквозь землю провалюсь от удивления! :shock:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2017 11:05 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: два трайка , веломобиль весна 2017года
Имя: Сергей
Шатуны обычные стальные под квадрат но один удлиненный сваркой до 340мм .Оба усиленные -наварен стальной квадрат иначе гнуло. Педаль самодельная на основе картриджа каретки - просто приварил две железки и вставил деревяшки на шпильках. Третья точка крепления не нужна - будут проблемы с центровкой трех подшипников а эту усиленную конструкцию согнуть не могу . Под нагрузкой не играет если шатуны хорошо набиты на квадрат картриджа. Короткий шатун сидит на оси просто накрученным на резьбе 16шаг1.5 (перерезал резьбу 14 для педали).

Ось каретки (консольная) самодельная из стали 45 на двух подшипниках - один 203 а со стороны звезд 906 кажись (внутренний 20 , внешний 37мм) Звезды на резьбе М22 а шатун на 16/1.5
Живу в Хмельницкой обл. г Нетешин (там где АЭС)
Трубы Ф50 стенка 1.2мм гнул промышленным вальцевым трубогибом а впереди вваривал отводы но такой запас прочности нужен только для прокатный трайков .Думаю попробовать трубу 38/1.0мм.

Привод на одно левое колесо не требует переделки. Если кого нибудь посадить на этот трайк в темноте и ехать по траве , песке , грязи асфальте в горку с горки то никто не поймет какое колесо ведущее! Едеш как едеш и все!
Парящая педаль и потихоньку ездить - Сначала прохожие спрашивают как ехать с одной педалью а потом когда едут легонечко на нее жмут а в конце проката жмут без страха со всех сил!

Заднеуправляемый трайк действительно вертлявый и опрокидывается на скорости при резких поворотах. Поэтому у меня рычаги управления подымаются вверх при этом плече меняется от 100мм до 20 мм. То есть при скорости до 20км/час нормально управлять с опущенными рычагами трайк разворачивается с радиусом 2.2метра, маневренный и легко управляется а при большей скорости подымаю вверх и при сильном повороте "руля" колесо поворачивается всего на несколько градусов и опрокинутся невозможно а для маневров на прямой дороге достаточно (объехать ,повернуть). также планирую испытать дампфер руля - как в старом мотоцикле "Минске" зажал сильнее и руль вращается туго, его не бросает при ударах.

Консольное крепление колес решено одинаково только ось приводного длиннее. Ось вращается в подшипниках и на нее надевается обычное колесо без внутренностей и одной обоймы - вместо нее по ее размерам выточена шайба с внутренним Ф17мм. на конце оси резьба М12 и длинная гайка которая и держит колесо.

Кажись на все вопросы ответил .А почему никто не посмотрел видео про корпусный веломобиль? Неужели это такое рядовое явление?



За это сообщение автора semenchuk поблагодарил: Brumin (Вт ноя 07 2017 18:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2017 11:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2330
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1196 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
semenchuk писал(а):
Поездку до 100 км в день даже и не считаю за поездку - так себе ,

Для веломобилиста сотка км всегда была испытанием- выносливость ездока и скоростные качество конструкции. Как правило, на эту сотку уходил весь день.

"Так себе", прибавилось к "Оно поехало". Уже очень веские афоризмы читаются на этом сайте, но, между прочим, между строчек.

Позволю себе, без пристрастно, сделать конструктивный анализ веломобиля Семенчука:
ПЛЮСЫ
- интересное решение рамы, являющаяся одновременно и и шезлонгом, т.е., элементами сиденья;
- применение подвески на продольных рычагах;
- применение однобокого педального привода- коленвала;
- применение стардартного угла руления на заднем рулевом колесе;
МИНУСЫ
- проблематично на таких длинных рычагах выдержать параллельность колёс;
- применение заднего управляемого колеса опасно опрокидыванием на больших скоростях;
- конструкция работоспособна только на горизонтальных участках- в гору крутить привод не позволяет, обломается.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2017 11:19 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 1950
Откуда: Казань
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
lastloch писал(а):
Что- то не понял, как будет работать переключатель скоростей при этом? По моему это нечто из области ненаучной фантастики. Кинематическую схему в студию!

Одна манетка на два переключателя, все компоненты одной группы и индексные - в чем проблема?

Добавлено через 3 минуты 44 секунды:
Mazur4ak писал(а):
- конструкция работоспособна только на горизонтальных участках- в гору крутить привод не позволяет, обломается.

Если крутить переключившись на пониженную, то ничего не обломается.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2017 11:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2330
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1196 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
semenchuk писал(а):
Заднеуправляемый трайк действительно вертлявый и опрокидывается на скорости при резких поворотах. Поэтому у меня рычаги управления подымаются вверх при этом плече меняется от 100мм до 20 мм. То есть при скорости до 20км/час

Дайте фото рычагов управления и фото веломобиля справа.

Добавлено через 15 минут 34 секунды:
semenchuk писал(а):
Короткий шатун сидит на оси просто накрученным на резьбе 16шаг1.5 (перерезал резьбу 14 для педали).

Хорошее решение, покажите.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2017 11:43 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: два трайка , веломобиль весна 2017года
Имя: Сергей
ПЛЮСЫ
- интересное решение рамы, являющаяся одновременно и и шезлонгом, т.е., элементами сиденья;
- применение подвески на продольных рычагах;
- применение однобокого педального привода- коленвала;
- применение стардартного угла руления на заднем рулевом колесе;
МИНУСЫ
- проблематично на таких длинных рычагах выдержать параллельность колёс;
- применение заднего управляемого колеса опасно опрокидыванием на больших скоростях;
- конструкция работоспособна только на горизонтальных участках- в гору крутить привод не позволяет, обломается.[/quote]

Вся конструкция трайка задумывалась для создания на его основе корпусного веломобиля , поэтому:
-такая рама сделана с целью безопасности водителя она защищает от всех столкновений в том числе боковых
-Без подвески никуда по наших дорогах
-консольный привод чтобы вынести трансмиссию (как "грязную вещь" и для ремонта) за пределы кабины
- На оранжевых да, но на веломобиле (блестящем трайке) угол обратный и вилка стоит задом на перед и при этом на рулении никак не сказывается!
-Колеса самоустанавливаются. Если сварено неточно то в шарнирах со временем появляется люфт и колеса стают в правильное положение. Только одну покрышку сменил на заднем колесе , ее стерли торможением на прокате а они кстати самые китайские!
-Не опрокидывается поскольку меняется чувствительность рулевого управления. Я опрокинулся два раза в первый день и все. Меня подрезали на скорости и я вылетал на ужасную обочину и ничего! Самое неприятное когда попадаешь на волнистую дорогу и тебя раскачивает в резонанс вот это проблема! Но не только на трайке на автомобиле без амортизаторов тоже!
- Почему Вы думаете что если я пишу " не обламывается" оно все же обламывается? Да гнулось без усиления и однажды обламалось из за недовара сварщика под одним спортсменом который за 15 минут проката выжал из него все!
- Я очень благодарен Вам за анализ моей самоделки, дествительно приятно что твоя работа комуто интересна!



За это сообщение автора semenchuk поблагодарил: Mazur4ak (Вт ноя 07 2017 11:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2017 11:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2330
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1196 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
semenchuk писал(а):
А почему никто не посмотрел видео про корпусный веломобиль?

Смотрели всё и очень долго. Нужно подчистить повторы.
А корпусный веломобиль желательно выделить в отдельную тему.

Добавлено через 14 минут 2 секунды:
semenchuk писал(а):
-Колеса самоустанавливаются. Если сварено неточно то в шарнирах со временем появляется люфт и колеса стают в правильное положение. Только одну покрышку сменил на заднем колесе , ее стерли торможением на прокате а они кстати

Выставить параллельно колёса можно (моя практика), эксцентричными осями (или рычагов, или колёс).

Добавлено через 10 минут 4 секунды:
semenchuk писал(а):
Только одну покрышку сменил на заднем колесе , ее стерли торможением на прокате а они кстати самые китайские!

Задние тормоза всегда не эффективные. Поставьте на передние ободные "крабы", а торм. ручки- на рычаги.
Задний тормоз пускай будет стояночным- через манетку.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2017 12:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5405
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 796 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Как правило, на эту сотку уходил весь день.
не запариваясь 73 км (10% асфальт, остальное лесные грунтовки и грейдер) за 3 часа 10 минут + две остановки в магазины (хотелось пива и мороженки) значит 100 км это еще + 1,5 часа максимум. какой день?

semenchuk шикарно! интересно! поздравляю!

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2017 14:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4063
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1086 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
все компоненты одной группы и индексные - в чем проблема?

Там не все так просто, Денис - трансмиссию с правой стороны нужно выносить за пределы колеса, чтобы была справа - а это увеличение габаритов и плюс серьезное увеличение нагрузки на консольную ось. Ну или городить на маятнике промвал - только это тоже та еще задача.
А вот интересно, как ведет себя аппарат с задним рулевым колесом при левом повороте? По моим ощущениям, радиус должен быть ого-го какой...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2017 14:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2330
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1196 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
semenchuk писал(а):
посмотрите на hpv.com.ua - сайт Алексея Ганшина)

Не задействован!

Добавлено через 10 минут 43 секунды:
Mazur4ak писал(а):
и фото веломобиля справа.

Уточняю- слева.

Добавлено через 8 минут 8 секунд:
O-Witte писал(а):
трансмиссию с правой стороны нужно выносить за пределы колеса,
Э А, вообще, разработать правую трансмиссию.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2017 15:17 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: два трайка , веломобиль весна 2017года
Имя: Сергей
Mazur4ak писал(а):
semenchuk писал(а):
посмотрите на hpv.com.ua - сайт Алексея Ганшина)

Не задействован!

Да нет , работает попробуйте по этой ссылке http://hpv.com.ua/2017/09/velomobil-studentiv/

O-Witte писал(а):
Denis Silantiev писал(а):
все компоненты одной группы и индексные - в чем проблема?

Там не все так просто, Денис - трансмиссию с правой стороны нужно выносить за пределы колеса, чтобы была справа - а это увеличение габаритов и плюс серьезное увеличение нагрузки на консольную ось. Ну или городить на маятнике промвал - только это тоже та еще задача.
А вот интересно, как ведет себя аппарат с задним рулевым колесом при левом повороте? По моим ощущениям, радиус должен быть ого-го какой...

Не нужно второго ведущего колеса , на моих видео я еду по лесу , взбираюсь на склон и т.д. Когда едешь по песку главное чтобы рулевое было на твердой дороге а так тащит и одно. В планах было на правое колесо привод от электодвигателя через цепь но они очень шумные внутри кабины поэтому остается мотор-колесо сзади.
Радиус хоть правый хоть левый 2.2м. и ограничен лишь тягами от рулей , если их согнуть сильнеето можно развернуться на месте с радиусом 80см , только на лево лишь ро инерции.



За это сообщение автора semenchuk поблагодарил: Mazur4ak (Ср ноя 08 2017 17:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.170s | 26 Queries | GZIP : On ]