Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 21 2017 17:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2624
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1358 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
semenchuk писал(а):
Тепер вопрос если ось двигать в направлении колеса чтобы ролик начал контактировать и вминать покрышку тормозить будет? Я думаю что будет заметно замедлять и при этом тормоз получится с АБС и без изнашиваемых деталей. А Вы как думаете?

Никак. Лишняя загрузка мозга. Я сторонник ободных тормозов- например, кантилеверных. Для увеличения эффективности этих тормозов, я применяю 2 промежуточных ролика для концов тросов треугольника, которые подводят троса к тормозам под углом 90*.
Смотрите дельта трайк "Мини версия"- конкурс 2012.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 21 2017 19:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5759
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 873 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
semenchuk с изнашиваемыми деталями - ппо ролик и покрышку забыли?

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 21 2017 21:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 81
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
semenchuk писал(а):
пер вопрос если ось двигать в направлении колеса чтобы ролик начал контактировать и вминать покрышку тормозить будет?

если сухо будет, то можно так сделать, хотя и бессмысленно..в лужу заехали или сырую траву и нет тормоза..да и вообще, какой в этом смысл...да я половины не понимаю, чего вы сделали..

semenchuk писал(а):
ще на одном фото показал щель под лобовым стеклом через которую видно дорогу впереди, поступает свежий воздух и не попадает дождь.

это вообще что?почему просто крышу как у торговцев летом не сделать??, четыре крепления и оргстекло свеху..это конечно оригинально весьма, но совершенно непонятно ,зачем? ведь очевидно что крпус полностью закрытый и такое маленькое по площади стекло, всегда будет запотевшим,даже если его постоянно продувать вентилятором..если вы смотрите, через щель в 30мм и вас это устраивает, можно заменить было оргстекло на другой материал?сопротивление движению не создается при езде, от открытого окна?
можно ведь было, прям с носа и до хвоста, сделать все из оргстекла и в носу оставить щель в 20мм, тогда бы этого хватало на обдув и видимость была бы лучше, разве нет?,корпус вы говорите у вас прочный в три слоя отрежьте верхнюю часть и замените оргстеклом..
а ноги при педалировании не задевают корпус спереди? посадка то не высоковата? не думаете пониже сделать? опрокидываемость уменьшится угол педалирования улучшится, а если заменить верхнюю часть на прозрачный материал то и видимость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 22 2017 11:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2624
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1358 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tvisha1 писал(а):
это вообще что?почему просто крышу как у торговцев летом не сделать??, четыре крепления и оргстекло свеху..это конечно оригинально весьма, но совершенно непонятно ,зачем? ведь очевидно что крпус полностью закрытый и такое маленькое по площади стекло, всегда будет запотевшим,даже если его постоянно продувать вентилятором..если вы смотрите, через щель в 30мм и вас это устраивает, можно заменить было оргстекло на другой материал?сопротивление движению не создается при езде, от открытого окна?

Успокойтесь, автору виднее. Я его понимаю. Потому, что езжу даже без зонта, не то, что крыши. Хотя вожу с собой торговый зонт, если на отдых на выходные. Грустная пора воспоминаний. "Осень, она не спросит, осень- она поймёт".

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 23 2017 19:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 58
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: два трайка , веломобиль весна 2017года
Имя: Сергей
tvisha1 писал(а):
semenchuk писал(а):
пер вопрос если ось двигать в направлении колеса чтобы ролик начал контактировать и вминать покрышку тормозить будет?

если сухо будет, то можно так сделать, хотя и бессмысленно..в лужу заехали или сырую траву и нет тормоза..да и вообще, какой в этом смысл...да я половины не понимаю, чего вы сделали..

semenchuk писал(а):
ще на одном фото показал щель под лобовым стеклом через которую видно дорогу впереди, поступает свежий воздух и не попадает дождь.

это вообще что?почему просто крышу как у торговцев летом не сделать??, четыре крепления и оргстекло свеху..это конечно оригинально весьма, но совершенно непонятно ,зачем? ведь очевидно что крпус полностью закрытый и такое маленькое по площади стекло, всегда будет запотевшим,даже если его постоянно продувать вентилятором..если вы смотрите, через щель в 30мм и вас это устраивает, можно заменить было оргстекло на другой материал?сопротивление движению не создается при езде, от открытого окна?
можно ведь было, прям с носа и до хвоста, сделать все из оргстекла и в носу оставить щель в 20мм, тогда бы этого хватало на обдув и видимость была бы лучше, разве нет?,корпус вы говорите у вас прочный в три слоя отрежьте верхнюю часть и замените оргстеклом..
а ноги при педалировании не задевают корпус спереди? посадка то не высоковата? не думаете пониже сделать? опрокидываемость уменьшится угол педалирования улучшится, а если заменить верхнюю часть на прозрачный материал то и видимость

Или сухо , или мокро а сминать резину и замедлять все равно будет ведь ролик и так на подшипниках.
Корпус это эксперимент и оргстекло эксперимент. Да , надо было делать как у европейцев - козырек над головой и маленькое стекло но это я сейчас понял а когда делал то думал что я самый умный! Хотел дешево , безопасно и удобно но не вышло. А щель это как выход из проблемы с запотеванием. А если сделать весь верх прозрачным то видимость не улучшится ведь сейчас когда кручу на горку то при скорости 10 км/час в кабине реально стоит густой туман! А если на такой стекляный верх выйдет солнце то в кабине будет парная через 10 секунд! А у меня в кабине солнце не помеха.
Ноги не задевают , аппарат устойчивый и едешь без боязни опрокинутся на поворотах и уклонах.
Но вес веломобиля 41 кг а внутри корпуса очень просторно - ничего не мешает и можно менять положение рук но в этом и проблема , ведь аэродинамика никакая а вес ужасный от этого и средняя скорость около 20км/час. У европейцев больше 33...
Вес знаю как уменьшить до 32 но комфортом не охота жертвовать я же для обычных людей хочу делать а не спортсменов. А езжу на нем до сих пор потому что так можно ехать в плохую погоду. Вчера на трайке поехал за цементом в райцентр то руки и ноги так замерзли что ну его тот велосипед а в веломобиле уютно даже в дождь!



За это сообщение автора semenchuk поблагодарил: Mazur4ak (Пт ноя 24 2017 11:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 03 2017 20:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 58
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: два трайка , веломобиль весна 2017года
Имя: Сергей
Выпал первый снег и я решил испробовать проходимость своих аппаратов. Первые впечатления не очень так как не знал как ехать. Потом понял что ехать надо на скорости потому что после остановки в траве тронутся не реально а с разгону можно ехать даже на уклон 5%. Резина на приводных колесах явно не для зимы но ехать ничем не хуже чем на обычном трайке - видел чужие видео.

Думаю что я развеял миф что одно переднее приводное колесо хуже чем одно заднее или два передних. Я пробовал тронутся прокручивая оба колеса руками но ничего не вышло так как резина лысая. Если ставить шипованую , то есть резину с глубоким протектором то ехать можно и на одном приводном колесе .
Может кто и заметит с видео что я ошибаюсь но покуда думаю что нет.
https://youtu.be/fg1elJP4z48
https://youtu.be/cwzlcwrLwYo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2017 12:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2624
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1358 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
semenchuk писал(а):
Может кто и заметит с видео что я ошибаюсь но покуда думаю что нет.

С видео заметил, что правый шатун имеет имеет опору. Наверное новые технологии по соосности помогли.
Конфигурация рам изменилась до не привычности, и в этом Ваш проигрыш.

Добавлено через 5 минут 32 секунды:
Мне лично не хочется, чтобы Вы пропагандировали только привод на левое колесо. Разве что для упрощения привода, когда есть электропривод на заднее колесо.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2017 12:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 58
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: два трайка , веломобиль весна 2017года
Имя: Сергей
Mazur4ak писал(а):
semenchuk писал(а):
Может кто и заметит с видео что я ошибаюсь но покуда думаю что нет.

С видео заметил, что правый шатун имеет имеет опору. Наверное новые технологии по соосности помогли.
Конфигурация рам изменилась до не привычности, и в этом Ваш проигрыш.

Добавлено через 5 минут 32 секунды:
Мне лично не хочется, чтобы Вы пропагандировали только привод на левое колесо. Разве что для упрощения привода, когда есть электропривод на заднее колесо.

Ничего не менял - какие были те и остались. Пропагандировать больше не буду. Попробуете сами ехать на моих аппаратах - возможно мнение изменится. Я только сопротивлялся тем кто утверждал что такой привод глупость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2017 12:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2624
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1358 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
semenchuk писал(а):
Я только сопротивлялся тем кто утверждал что такой привод глупость.


Мне всегда не нравилось слово "глупость"-не технический термин. Чем проще аппарат, тем легче его сделать. А Вас беспокоит вес. Съэкономьте на кривошипе, связав два шатуна в центре. Упростите шасси. Уберите воздух.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2017 16:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 58
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: два трайка , веломобиль весна 2017года
Имя: Сергей
Mazur4ak писал(а):
semenchuk писал(а):
Я только сопротивлялся тем кто утверждал что такой привод глупость.


Мне всегда не нравилось слово "глупость"-не технический термин. Чем проще аппарат, тем легче его сделать. А Вас беспокоит вес. Съэкономьте на кривошипе, связав два шатуна в центре. Упростите шасси. Уберите воздух.

Вот сделали студенты и получилось тяжелее и хуже - у них лопают оси картриджа! А у меня если на конусах посадка ослабнет то появляется скрип и это сигнал что надо подбить шатун.
Я думал что мой аппарат и так проще некуда. Куда еще проще? Его можно делать без измерительных инструментов на глаз , только паралельность колес проверить перед сваркой куском трубы.
У меня есть телега на одном колесе сделана из трубы Ф30*1. По паспорту она на 100кг но в жизни возила и по 150 и ей ничего! Вот я и подумал что веломобиль из трубы Ф38*1 будет крепким и легким. Сварщику только надо постараться.
Привод без кривошипа в веломобиле имеет ряд недостатков - выжимной ролик, длинная цепь, смазка на цепи и одежде, необходимость доступа внутрь кабины для ремонта а у меня как в велосипеде, все просто и доступно. Также передние рулевые колеса это проблема с увеличенным габаритом корпуса и уменьшенным размером передних колес , это сложность передней подвески, это все нестандартные детали и т.д.
И все это я пишу не из форумов и книг а я езжу на этих аппаратах сам и много.


Вложения:
IMG_20170906_172523.jpg

За это сообщение автора semenchuk поблагодарил: alex (Вт дек 05 2017 22:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2017 16:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2624
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1358 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
semenchuk писал(а):
Вот сделали студенты и получилось тяжелее и хуже - у них лопают оси картриджа!

Что Вы под словом имели "студенты". Не Ваши соратники, не Ваш клуб.

Добавлено через 15 минут 30 секунд:
semenchuk писал(а):
Вложения:

Веломобиль мне понравился, а хуже и тяжелее- всякое бывает. Единственное, что студенты поставили на две опоры кривошип, это +, т.к. разгрузили узлы от значительных напряжений. Если бы ещё , для снижения веса, они заменили аморты на эластичную резину+ пружину, то я бы уже и не переживал.
Я повторяюсь, извините, но хотя прикройте аморты каким нибудь "дизайном". Это же в зоне рук!

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2017 16:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5759
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 873 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
semenchuk цепь в парафин и одежда как новенькая.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: semenchuk (Пн дек 04 2017 16:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2017 16:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 58
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: два трайка , веломобиль весна 2017года
Имя: Сергей
Студенты это студенты местного ПТУ , у них кружок и захотели сделать трайк как у меня.
Но ответьте мне еще раз - зачем мне добавлять еще одну точку опоры правой педали если у меня за более чем 4тыс км пробега всех аппаратов ( их 3 шт) не было проблем с кривошипом ни на одном аппарате? Зачем? Вам глаз режет парящая педаль?
Аморты не в зоне рук а в зоне ног. Когда ко мне тестировать задне управляемость приезжал Игорь Моршалов из Ровно то он действительно потер руку покрышкой. На прокате детям я объяснял и никто не поранился. Если руки держать на рулях то дотянутся до покрышки очень трудно ведь рули внутри рамы а колеса за рамой 50мм+зазор 30мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2017 18:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2624
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1358 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
semenchuk писал(а):
Но ответьте мне еще раз - зачем мне добавлять еще одну точку опоры правой педали если у меня за более чем 4тыс км

Я профессиольный конструктор, а так не проектируют. Беда может подстерегать где угодно. Ребята с ПТУ добавили ещё одну опору, я увидел и успокоился. Просто и красиво. Ваш вариант привода просто интригующий.
Технологически трудно обеспечить соосность второй опоры. В этом, видимо, и есть проблема.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 05 2017 00:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1751
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Интересный вариант подобного привода:

https://www.flickr.com/photos/15504224@ ... ed-public/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 05 2017 15:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2624
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1358 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Интересный вариант подобного привода:

Ну, Олеже, как специалисту-сыщику. Пять балов за оригинальную "карлюку".

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12 2018 11:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 58
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: два трайка , веломобиль весна 2017года
Имя: Сергей
Ездил вчера по зимнему лесу. Дорога прочищена и местами укатана но на поворотах снег рыхлый и проезжать надо с разгону. Не смотря на лысую резину и одно ведущее боковое колесо я проехал более 35 км немногим более чем за 2.5часа. Ехать зимой по заснеженному лесу удовольствие неописуемое! Несмотря на все недостатки прототипа ехать в нем комфортно и весело и удовольствие от тренировки огромное!


Вложения:
Фото1551.jpg
Фото1552.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12 2018 12:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2624
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1358 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
semenchuk писал(а):
Не смотря на лысую резину и одно ведущее боковое колесо я проехал более 35 км немногим более чем за 2.5часа.

Зимой лыжи в лесу, санки с детьми с горки. Там лысина к стати.
А Вам "...важны отзывы простых людей, только так узнаешь правду". Мне,так сказать, простому человеку, не понятны Ваши мучения в парилке на морозе. Я и до этого оценил Ваш "Левоход", так что все мы когда то, и как то катили по снегу ( зимняя гонка в Москве, парк Горького), и знаем, что это за удовольствие (-).

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12 2018 12:31 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6519
Благодарил (а): 795 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: Флюр
semenchuk как ведется борьба с запотевшей лобовой?
Мне тоже это предстоит.

_________________
http://cultmaker.ru
http://3Dcultura.ru
http://veloalternativa.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12 2018 15:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 58
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: два трайка , веломобиль весна 2017года
Имя: Сергей
flur73 писал(а):
semenchuk как ведется борьба с запотевшей лобовой?
Мне тоже это предстоит.

Первые 5 км не запотевает а дальше влага идет от вспотевшего тела и тогда нужно или скорость больше 20 или встречный ветер который через щель продувает и сушит переднюю часть колпака. В будущем нужно сделать люк который отделяет голову под колпаком от тела в кабине и проблема при движении исчезнет, но при остановке все равно будет потеть. Можно еще колпак сделать поменьше и приподнимать при необходимости но будет холодно.
Мазурчак , я в "парилке" еду в шортах и майке а не фуфайке к тому же что за тренировка без пота?!
Если бы без удовольствия то свернул бы на перекрестке домой а так сделал крюк 15 км через соседний городок и хотелось еще!


Вложения:
Фото1533.jpg

За это сообщение автора semenchuk поблагодарил: Mazur4ak (Пн фев 12 2018 15:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.154s | 25 Queries | GZIP : On ]