Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 12:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
У вас тут у многих гугл более прокаченный, чем у меня


Нет, тебе просто лень оторвать время от получения контента. Выбирай приоритеты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 13:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
"Ну нафиг" ездить на веломобиле Go One. Жаль, он такой классный, пока не перевернётся.

P.S.: разбили всё-же один Милан...
https://youtu.be/9LYaEN_D9vI

Конечно же, вряд ли это сколь большая финансовая потеря для его владельца. Но жалко. Плохо, что видео непосредственно аварии нет.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд:
Balor писал(а):
Нет, тебе просто лень оторвать время от получения контента. Выбирай приоритеты.

Когда руки свободны от настройки техники, я в интернете сижу и гуглю. Одно другому не мешает.
Просто ты ищешь видимо зная, где искать. :-)

Добавлено через 1 минуту 9 секунд:
dim писал(а):
С добрым утром! А вокруг кого ещё она должна крутиться, интересно? Ты разве не знаешь, что

Ну, преследуют бесы меня, а не я их. Не ко мне вопрос, что они др меня так докопались.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 13:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Просто ты ищешь видимо зная, где искать. :-)


У меня обсолютно такой же гугл и ютуб :Р.

А на видесе мужик объяснет, что это из-за пробоя покрыхи произошло.

Поэтому у меня планируются покрыхи потолще И двухкамерная (на основе 27.5 обода и 700с трубки) система).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 13:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
А на видесе мужик объяснет, что это из-за пробоя покрыхи произошло.

Это с про перевёрнутый Go One или разбитый Милан?

Просто текст английский у меня получается переводить неспеша, со словарём и без. А вот воспринимать их речь с набитым ртом крайне сложно...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 13:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Это с про перевёрнутый Go One или разбитый Милан?


Милан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 13:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да... На обычном велике/лигераде сколько раз кололся/пробивался, - и не разу не падал по этой причине! :!:

Просто спущенная покрышка шваркает, а ты осторожненько тормозишь...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 15:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Voolodja писал(а):
просто задним колесом он наехал на полосу ребристого асфальта, что делают возле обочины

Этого обяснения замало. Почему задним, а не правым передним. А хвост кинуло под фуру. Скорость была 15 км/час не более, чтобы повлиять на опрокидывание.
Причина в другом. Скоростной болид находился не на своей трассе. А пилот что-то скрыл конструктивное.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 15:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Просто спущенная покрышка шваркает, а ты осторожненько тормозишь...


А ты пробивался на скорости 50 кмч?
Ну и есс-но, как я уже говорил, на сидячем можно держать баланс телом, а на лигераде - нифига.
А на веломоблие 30% веса на одном колесе держат зад веломобиля от разворота на 90% под влиянием боковой центробежной силы. Как только в повороте сцепление теряется - аппарат резко разворачивает, затем сцепление восстанавливается и аппарат летит кубарем по инерции.
То же самое один раз произошло на моём Дредноуте, к слову - недогруженная задняя покрыха проскользила в повороте (скорее всего на асфальте был в песок) и я грохнулся на бок. Скорость была небольшая и ударился совсем не сильно, но неприятно.
Идеальная развесовка для лучшего "закладывания поворотов" - 50 на 50.

Впрочем, в отличии от Зокры, это было единственное падение за всю эксплуатацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 16:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
с приводом на боковые колёса - вот это реально круто...
Применить активные колёса от гироскутера, вот это круто. Цена гироскутера на колёсах 8...12" чуть более 200 долларов.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 17:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
semenchuk писал(а):
Передняя подвеска супер но заднюю переделаю в корень.
Сидение будет типа гамак - надоело садится на холодную , потную подстилку , прочная сетка легче, дешевле и сохне

задняя подвеска проста и потому очень хороша. в чем с ней проблемы?
сейчас седенья опираются на трубки которые создают каркас жесткости.как без них


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 21:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
tvisha1 писал(а):
задняя подвеска проста и потому очень хороша. в чем с ней проблемы?
сейчас седения опираются на трубки которые создают каркас жесткости.как без них

Представляешь , а можно еще упростить, облегчить и при этом удешевить!
Дешевые телескопические вилки очень жесткие - работают только на загруженном трайке (он весит 32 кг поэтому его вес беру за эталон). Ну веломобиль 50 кг поэтому тоже работает, но ресурс - 3 тыс км и надо менять вкладыши. На нее не стает электромотор. Она много весит.
Я еще не пробовал , но хочу взять обычную вилку плотно надеть на трубу с резьбой разогретую пластиковую водопроводную трубу. И все это будет двигаться и вращаться в рулевом стакане. Будет и фрикционное демпфирование и стабилизация - при повороте пружины или резинки будут растягиваться и пытаться развернуть руль прямо.
Трубки для каркаса жесткости останутся - на нижнюю вставать ногами при посадке а к верхней будет крепится нижняя часть обтекателя. А сидение-гамак будет натягиваться ремнями и крепится к внешним трубам рамы. Правда регулировка будет очень сложная поэтому сидение будет настроено только под конкретного водителя.Хотя мне кажется что оно будет самонастраивающимся под любого кто сядет.

Добавлено через 19 минут 29 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Но и резать нельзя. Это уже история.
Модернизация-ДА! А как? Квадро по Балору- добавить переднее рулевое колесо (как трайк) с тормозом, как основным.
Заднее колесо, как переднее у самолёта, по Балору и с тормозом. Всё на подвесках.
Два тормоза вполне достаточно на вибрейках.
Вот тогда и можно говорить о 40 км/час.

Ну Вы же понимаете что нету ничего хуже чем переделывать ! И не важно это веломобиль , старый дом, или что-то другое. Мне к лету очень хочется построить туристический лигерад - чтобы быстро разборный, влезал и в поезд и в автобус. А то в прошлом году не смог дотянуть до дома 250 км - выдохся на горках , обгорел на солнце да и вообще поехал без предварительных тренировок и разобрал свой трайк, упаковал а рама не влезла в автобус! Бросил ее в чужом городе и поехал домой. Правда позже транспортная компания привезла.
В этом году очень хочу покататься вдали от дома. Может к Ганшину, может на побережье - посмотрю по обстоятельствам.


Вложения:
Безымянный.png

За это сообщение автора semenchuk поблагодарил: Balor (Пт янв 24 2020 21:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 25 2020 05:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
semenchuk писал(а):
Дешевые телескопические вилки очень жесткие - работают только на загруженном трайке (он весит 32 кг поэтому его вес беру за эталон). Ну веломобиль 50 кг поэтому тоже работает, но ресурс - 3 тыс км и надо менять вкладыши

дешевые вилки вроде настраиваются на жесткость путем укорачивания эластомера или его выкидывания, ход становится больше и мягче

Добавлено через 3 часа 12 минут 31 секунду:
сейчас глянул на вилку которую приобрел по инету...у нее другая конструкция

Добавлено через 9 минут 7 секунд:
semenchuk писал(а):
при этом удешевить!

ну это как считать..если у тебя нет места для работы, нет сварочника,все надо резать еще , то может и дороже выйти.
но смысл задней подвески получается неизменным, только будет попытка облегчить ход задней вилки вверх-вниз?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 25 2020 11:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
semenchuk писал(а):
поэтому сидение будет настроено только под конкретного водителя.

А он сменил обувь и все пипец расстояние уже не то! Пичалька.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 25 2020 11:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
semenchuk писал(а):
Я еще не пробовал , но хочу взять обычную вилку плотно надеть на трубу с резьбой разогретую пластиковую водопроводную трубу. И все это будет двигаться и вращаться в рулевом стакане. Будет и фрикционное демпфирование и стабилизация - при

Это затратная философия. Никаких эфектов. Все конструкции телескопических вилок, прошлый век.
Есть шарнирные вилки на эластомерах. Там нет клинения и они более эластичны.
См. мой вел "Синдром", а также модернизацию телескопа в теме лигерад "Серебрянная звезда".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 25 2020 11:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
конструкции телескопических вилок, прошлый век.
Есть шарнирные вилки на эластомерах. Там нет клинения и они более эластичны.
См. мой вел "Синдром",

Без обид, но он как раз и есть конструеция из прошлого века :D

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 25 2020 11:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Без обид, но он как раз и есть конструеция из прошлого века

Сам ты из прошлого века. Шарнирная вилка, 2012 год. Изделие, которое твоей родине досталось даром.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 25 2020 13:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Почти все веломобили, включая самые топовые а-ля Milan, используют эластомерные элементы подвески.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 25 2020 15:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
semenchuk писал(а):
Да нет , работает попробуйте по этой ссылке http://hpv.com.ua/2017/09/velomobil-studentiv/

Тема, поездка Ганшина до Киева на корпусном веломобиле 29.09.19.
Наконец то настоящий веломобиль, даже не верится с первого взгляда. Моё поздравление Алексею.
Сергей, если сможете, выложите его конструктив. Особенно шасси, если оно есть. Я не смог найти.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 25 2020 16:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Balor писал(а):
Почти все веломобили, включая самые топовые а-ля Milan, используют эластомерные элементы подвески.

но по 1 штуке, а в вилке их 2штуки и сами эластомерные вилки имеют разное устройство, какие то регулируются, другие нет...
Mazur4ak писал(а):
аконец то настоящий веломобиль, даже не верится с первого взгляда. Моё поздравление Алексею.
Сергей, если сможете, выложите его конструктив. Особенно шасси, если оно есть. Я не смог найти.

да тож самое что у европейцев, все движутся по одному пути, с минимальными вариациями

Добавлено через 5 минут 46 секунд:
semenchuk писал(а):
Правда регулировка будет очень сложная поэтому сидение будет настроено только под конкретного водителя.Хотя мне кажется что оно будет самонастраивающимся под любого кто сядет.

а сейчас оно настраивается под любого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 25 2020 16:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
tvisha1 писал(а):
Правда регулировка будет очень сложная поэтому сидение будет настроено только под конкретного водителя.Хотя мне кажется что оно будет самонастраивающимся под любого кто сядет.


Тут большая проблема - нельзя двигать шатуны, нужно двигать кресло. А в полнобтекаемом аппарате движение кресла может быть ограничено габаритами корпуса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.140s | 27 Queries | GZIP : On ]