Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ассиметричный трайк "Диагональ" Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 07 2016 11:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Появился на свет в 2000 году. Фото 2016 г. На нем сам конструктор.

Исправил. O-witte

Добавлено через 2 часа 49 минут 10 секунд:
Автор: Мазурчак Владимир, Украина, г. Полтава.я Категория: Трёх и более колёсная конструкция, ассим. дельта-трайк.
Год создания: 2000 г.
Тип транспортного средства: Двухместная конструкция- с приводом на рулевое переднее колесо и на левое заднее колесо.
Основное назначение: Как транспортное средство на двоих, или на одного, но с боковым багажником (+задний в обеих вариантах).
Передняя подвеска: нет.
Задняя подвеска: Есть, Зависимая, с шарнирным креплением к раме на двух трубчатых
эластомерах. Ход до 30 мм.
Переднее колесо: 20"на 36 спиц (5-ти скоростная планетарка).
Задние колёса: Втулки ХВЗ (Торпедо, доработанные), с приводными полуосямы.
Размеры: Колея 1000 мм, база 750 мм.
Масса: 27.5 Кг (вариант с боковым багажником).

ПРОШУ не ПИСАТЬ. Продолжение следует по частям.

Добавлено через 2 часа 34 минуты 14 секунд:
Рама: Задняя часть-2 трубчатых лонжерона и две трубчатые поперечины. Передняя часть-шарнирный треугольник "мазурчак".
Материал рамы: Передняя часть- стальная, с использованием элементов велосипеда (передней вилки и цепной вилки). Задняя часть- трубчатые алюм. злементы и стальные клеммовые соединения.
Алюм. детали: Руль, труба Ф24 мм; продольные и поперечные элементы-трубы Ф38 мм и Ф55 мм. Кожуха полуосей-Ф40 мм, полуоси-алюм. пруток ф16 мм, проточенный (Ф15 мм под шар. подшшипник).

Добавлено через 4 часа 15 минут 17 секунд:
Сиденье: Типа шезлонга, с заплечиками, лист толщ. 2...3 мм.
Багажник: Багажник боковой-трубчастый, алюм. частично. Использован от станкового туристического рюкзака. Багажник задний-проволочная корзина (аводского изг.)- стальная.
Тип трансмиссии и наличие передач: Передняя-5 передач, планетарная втулка (Torpedo).
Особенности, отличительные черты: Трайк представляет переднеприводную систему с боковым багажником, смонтированным на второй левой половине трайка, где левое колесо смещено в сторону (конструктивно для его расположения), или с дополнительным приводом на заднее левое колесо и сиденьем, аналогичным основному, но смещённым назад по диагонали.

Добавлено через 14 минут 41 секунду:
Плюсы: Оригинальная компактная система грузового варианта с одним ездоком и дополнительным задним багажником. Или двухместный вариант с боковым сиденьем и дополнительным цепным приводом на левое колесо и задним багажником. Независимые приводы, хороший накат при давлении в шинах не менее 3-х атм.
Минусы: Сложная переналадка веломобиля на 2-х местный вариант.
Скорость: До 30 км/час.

Добавлено через 28 минут 45 секунд:
Комплектация: Аналогичная трайку "Мини-версия). Может комплектоваться дополн. педальным приводом и сиденьем вместо бокового багажника. Привод цепной, на заднюю полуось левого колеса. Может регулироваться по росту перемещением каретки по раме. Привод с задним переклюком. Правое заднее колесо также имеет полуось для установки электропривода вспоможения. На сидении можно перевозить ребёнка, или чистый груз, или тюк городины малого габарита и веса (20 кг). Задний багажник-для рюкзака, и не только.
Тормоза: Ручные- крабы на задние колёса, установленные с зади колёс (из-за подвески), и передний тормоз (ножной) в планетарке.

Добавлено через 7 минут 29 секунд:
Не отвечать, будет фотогаллерея. O-wite, прошу позиции в тексте выделить жирным шрифтом, исправить, если есть, ошибки.

Добавлено через 8 минут 59 секунд:
Уточнение:
Задние колёса: Оба на 20".

Добавлено через 9 часов 24 минуты 40 секунд:
Фотогалерея:

Добавлено через 5 минут 54 секунды:
Третье фото (чёрнобелое) относится веломобилю "Фестиваль-85", но сиденья и размеры унифицированы (под рост 165...175 см).

Добавлено через 9 минут 24 секунды:
Ещё фото:

Добавлено через 3 минуты 21 секунду:
Ещё гружённый вариант:

Добавлено через 10 минут:
Можно перевозить грузы до 75 кг (металлолом), габаритные (до двух дверей, уложенных вертикально, домиком), брусья деревяные, трубы пластиковые (длинномеры), даже кресла перевозил (за габарит).

Внимание: не отвечать, будет продолжение!

Добавлено через 9 часов 52 минуты 34 секунды:
Ещё фото:

Добавлено через 24 минуты 42 секунды:
Фото с другой SD-карты:

Добавлено через 9 минут 15 секунд:
ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ ФОТО:- виден брезентовый поддон для ручной клади (вода, документы, продукты на дорогу, музыка). ПИШИТЕ!

Добавлено через 28 минут 41 секунду:
Заключение. Пускай Вас не волнуют фрезерованные детали. Они взяты с трехместного веломобиля "Триуф", у которого колея была 1300 мм, а боковые приводы торчали в стороны. Он уже не имел практического примеения, и я переделал его в двухместный и с задней подвеской.
Все фрезерованные алюмин. детали легко можно сварить из листовой стали. Там, если присмотреться, есть такие.
Надеюсь на приятные отклики форумчан, а кто пожелает веломобиль "Диагональ" повторить, буду рад помочь.

Вопрос, как заитерессовать здесь китайцев, как им сообщить о сотрудничестве, и не только с ними?

Добавлено через 9 минут 49 секунд:
Все фото в лето 2016 года. Мой Кodak-Z650 не держит память при извлечении аккум. на зарядку. Я освоил настройку, но не стал заморачиваться. Как убрать дату в аппарате на совсем?


Вложения:
179_4987.jpg
179_5099[1].JPG
Комментарий к файлу: Сидения смещены на 300 мм, а расстояние между их центрами=500 мм
179_5100[1].JPG
Комментарий к файлу: Вид с зади
179_4991[1].JPG
Комментарий к файлу: Гружённый вариант
179_5010[1].JPG
179_5007[1].JPG
Комментарий к файлу: Вид спереди, на багажник
179_4989.JPG
Комментарий к файлу: Вид на подвеску справа.
179_5002.JPG
Комментарий к файлу: Вид снизу, сиденье снято.
182_4883.JPG
Комментарий к файлу: Вид без сиденья.
182_4886.JPG
Комментарий к файлу: Вид с правого боку 9Без сиденья).
182_4890.JPG
Комментарий к файлу: Место крепления сидений.
182_4891.JPG
Комментарий к файлу: Вид спереди (без сиденья).
182_4892.JPG
Комментарий к файлу: Я меняю несколько оборванных спиц на задних колёсах.
182_4893.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарили: 3 alex (Пт сен 09 2016 16:01), dagger69 (Пн янв 07 2019 13:09), Warlus (Чт сен 08 2016 01:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ассиметричный трайк "Диагональ" Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 08 2016 23:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
А как с управлением, с учётом ассиметричности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ассиметричный трайк "Диагональ" Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 08 2016 23:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Моя пасажирка Людмила Рагулина с веломобилем "Диагональ", но уже без места пассажира. Все мыслимые перевозки в село (8 км) и в полевых работах выручал этот веломобиль-трудяга. Были ли поломки, однозначно нет.
За исключением нескольких спиц в задних колёсах.

Добавлено через 12 минут 19 секунд:
Balor писал(а):
А как с управлением, с учётом ассиметричности?

Даже вопроса не возникало. Может быть от того, что треугольник передней рамы удался. Я его повторил в грузовичке из детской коляски. Руление-песня, выляние может быть только в тяжёлом режиме. Может колея додаёт стабильности, а ещё профиль дороги (скатывание вправо), а подтормаживание слева.

Добавлено через 10 часов 17 минут 26 секунд:
Левый привод (пасажира)-самый лёгкий: Каретка-труба алюм. Фвн=35 мм, Фнар.=40 мм. Кареточный вал-алюм. сплав В95 (на клиньях). Клеммовое крепление-алюминиевые детали (сварка).

Добавлено через 6 минут 45 секунд:
Левый привод:


Вложения:
Комментарий к файлу: Людмила с веломобилем.
PIC_0003.JPG
Комментарий к файлу: Вид справа (левый привод).
179_5125.JPG
Комментарий к файлу: Вид на каретку.
179_5128.JPG
Комментарий к файлу: Вид на привод (слева).
179_5129.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ассиметричный трайк "Диагональ" Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2016 16:00 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
А оси задней балки из чего сделаны?
При работе подвески сдвиг колодок относительно ободов наблюдается?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ассиметричный трайк "Диагональ" Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2016 18:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
А оси задней балки из чего сделаны?
При работе подвески сдвиг колодок относительно ободов наблюдается?

Там две алюм.полуоси: левая (выход Ф=15мм, шпонка ф=3 мм), переходник круг М35х1 толщ.11 мм, шпоночный паз Ф=3 мм (под кассету). Правая- похожая.

Не наблюдается, сдвиг незначительный и не заметный. Торможение по эффективности зависит только от системы тормозов (и от наладки).

Только теперь (при регулировке тормозов) заметил вечное подтирание одной колодкой.

Считаю необходимым разработки стационарных ободных тормозов "Синхрон".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ассиметричный трайк "Диагональ" Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 10 2016 23:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Минусы: Сложная переналадка веломобиля на 2-х местный вариант.
И ещё-жёсткая подвеска. От ударов приходится приподниматься.
Сегодня встретился на дороге со своим другом Виталием. Он на 4-х колёснике. Комплектация у него от меня (1995г.), а шасси категорически его (мои клеммы). Присмотрелся к подвеске задних колёс: она независимая-к поперечной балке прикреплены траверсы с полуосями. И хотя траверсы выполнены с ошибками, попробую их начертить правильно и выложить здесь.

Добавлено через 5 минут 6 секунд:
Фото 3-х местного донора "Триумф":


Вложения:
Комментарий к файлу: Трёхместный веломобиль. 20-й век.
179_5145.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ассиметричный трайк "Диагональ" Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 15 2016 10:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Размеры: Колея 1000 мм, база 750 мм.

Мучили сомнения:- в действительности (обмерил) база =1100 мм.

Додаю фото:

Добавлено через 13 часов 11 минут 49 секунд:
Не вставляется фото.


Вложения:
Комментарий к файлу: Коронка привода (4 выступа).
179_5234.JPG
Комментарий к файлу: Левый привод (правый такой же). На левом-блок звёздочек.
179_5235.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ассиметричный трайк "Диагональ" Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 17 2016 05:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Попытка два не удалась!

Добавлено через 11 минут 19 секунд:
Формула скорости из МЕХАНИКИ: V=p.d.i.n.60/1000 км/час

Добавлено через 22 часа 12 минут 16 секунд:
Загрузка фото-попытка 3.

Добавлено через 13 минут 30 секунд:
Ещёё фото:


Вложения:
Комментарий к файлу: Блок звёздочек левого привода.
179_5238.JPG
Комментарий к файлу: Крепление щитка-правого.
179_4993.JPG
Комментарий к файлу: Вид на правый задний тормоз (левый аналогичный).
179_4994.JPG
Комментарий к файлу: Крепление флагштока-на нём закреплён проблесковый фонарь (для использования на других конструкциях).
179_4995.JPG
Комментарий к файлу: Левый лонжерон- правый похож.
179_4997.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ассиметричный трайк "Диагональ" Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 15 2016 10:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Архив. "Диагональ" с моей персоной.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
Многовато, расщедрился сайт.


Вложения:
Комментарий к файлу: Веломобиль "Диагональ".
000_0464[1].JPG
Комментарий к файлу: Расположение педалей. Стандартная компоновка (для "чайнмков" и "самоваров").
000_0464[1].JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ассиметричный трайк "Диагональ" Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 15 2016 12:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak, а зачем вы дублируете картинки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ассиметричный трайк "Диагональ" Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 15 2016 16:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Многовато, расщедрился сайт.

Не получилось с первого раза, пошёл на второй круг, в итоге-дубль. Можно стереть лишнее.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ассиметричный трайк "Диагональ" Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 21 2016 23:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
А оси задней балки из чего сделаны?

Даю четёж, но он в карандаше. Если будет запрос, сфоткаю фрагментами, или иным способом:
-всё алюм марки Д16, а полуоси-сплав В95;
-нужно помнить, что полуоси разгружены и передают только крутящий момент;
-были певоначально чистые полуоси, сначала Ф10 мм, Разрушилась левая полуось, колесо наехало на щиток и перевернуло веломобиль на бок. Я был за рулём , сильно травмирован сверху ступню педелью привода;
- утолстил оси до 17 мм, подкалил, повело, шлифовка с рихтовкой, не понравилось из-за сложности подвески осей. Отказался также и из-за веса.

Добавлено через 6 минут 13 секунд:
Ещё фото:

Добавлено через 21 час 16 минут 43 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Левый привод (правый такой же). На левом-блок звёздочек.

Привод состоит:
1. Кожух (труба);
2. Полуось (на подшипниках);
3. Бонка под кассету;
4. Коронка (для привода втулки);
5. Цапфа втулки ХВЗ (сталь, калённая, резьба М26х1,плюс конус,+контр. гайка вело, доработанная);
6. Плюс шпонки полуосей (не показаны).

Добавлено через 7 минут 36 секунд:
Стальные цапфы кожухов:

Добавлено через 24 минуты 36 секунд:
Даю фрагменты полуосей, где соединения шпоночные:
Как сделать:
1. Шпонки круглые из стали Ф=3 мм (на лодочных винтах-Ф=6 мм-латунь);
2. Шпоночные пазы сверлённые в торец по особой технологии;
3. Технология:-соединяются и фиксируются детапи от проворота при сверлении в торец;
4. Можно применить "папу+маму"из стали, соединить их, засверлить в торец, подкалить, и использовать, как оснастку при сверлении алюм. деталей в торец.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд:
Как сверлить шпоночные канавки:


Вложения:
Комментарий к файлу: Здесь весь алюм. вариант.
000_0479[1].JPG
Комментарий к файлу: Есть сб. чертёж, и дет.коронки-справа.
000_0480[1].JPG
Комментарий к файлу: Цапфы полуосей, что на "Диагонали"+комплектация под маятниковые подвесы (в запасе).
000_0485[1].JPG
000_0486[1].JPG
000_0487[1].JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ассиметричный трайк "Диагональ" Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 14 2017 11:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Комментарий к файлу: Фланец, полуось и шпонка. Алюмин В95.
000_0764[1].JPG
Mazur4ak писал(а):
Как сверлить шпоночные канавки:


Добавлено через 6 часов 4 минуты 46 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Mazur4ak писал(а):
Размеры: Колея 1000 мм, база 750 мм.

Мучили сомнения:- в действительности (обмерил) база =1100 мм.

Модератору:- внесите изменение в пост №1. Переживаю.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вид соединения сбоку.
000_0765[1].JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ассиметричный трайк "Диагональ" Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 15 2017 08:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Mazur4ak писал(а):
Минусы: Сложная переналадка веломобиля на 2-х местный вариант.
И ещё-жёсткая подвеска. От ударов приходится приподниматься.
Сегодня встретился на дороге со своим другом Виталием. Он на 4-х колёснике. Комплектация у него от меня (1995г.), а шасси категорически его (мои клеммы). Присмотрелся к подвеске задних колёс: она независимая-к поперечной балке прикреплены траверсы с полуосями. И хотя траверсы выполнены с ошибками, попробую их начертить правильно и выложить здесь.

Добавлено через 5 минут 6 секунд:
Фото 3-х местного донора "Триумф":


И у меня есть задумка сделать четырёх колёсный с тремя ведущими!

Добавлено через 2 минуты 46 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Появился на свет в 2000 году. Фото 2016 г. На нем сам конструктор.

Исправил. O-witte

Добавлено через 2 часа 49 минут 10 секунд:
Автор: Мазурчак Владимир, Украина, г. Полтава.я Категория: Трёх и более колёсная конструкция, ассим. дельта-трайк.
Год создания: 2000 г.
Тип транспортного средства: Двухместная конструкция- с приводом на рулевое переднее колесо и на левое заднее колесо.
Основное назначение: Как транспортное средство на двоих, или на одного, но с боковым багажником (+задний в обеих вариантах).
Передняя подвеска: нет.
Задняя подвеска: Есть, Зависимая, с шарнирным креплением к раме на двух трубчатых
эластомерах. Ход до 30 мм.
Переднее колесо: 20"на 36 спиц (5-ти скоростная планетарка).
Задние колёса: Втулки ХВЗ (Торпедо, доработанные), с приводными полуосямы.
Размеры: Колея 1000 мм, база 750 мм.
Масса: 27.5 Кг (вариант с боковым багажником).

ПРОШУ не ПИСАТЬ. Продолжение следует по частям.

Добавлено через 2 часа 34 минуты 14 секунд:
Рама: Задняя часть-2 трубчатых лонжерона и две трубчатые поперечины. Передняя часть-шарнирный треугольник "мазурчак".
Материал рамы: Передняя часть- стальная, с использованием элементов велосипеда (передней вилки и цепной вилки). Задняя часть- трубчатые алюм. злементы и стальные клеммовые соединения.
Алюм. детали: Руль, труба Ф24 мм; продольные и поперечные элементы-трубы Ф38 мм и Ф55 мм. Кожуха полуосей-Ф40 мм, полуоси-алюм. пруток ф16 мм, проточенный (Ф15 мм под шар. подшшипник).

Добавлено через 4 часа 15 минут 17 секунд:
Сиденье: Типа шезлонга, с заплечиками, лист толщ. 2...3 мм.
Багажник: Багажник боковой-трубчастый, алюм. частично. Использован от станкового туристического рюкзака. Багажник задний-проволочная корзина (аводского изг.)- стальная.
Тип трансмиссии и наличие передач: Передняя-5 передач, планетарная втулка (Torpedo).
Особенности, отличительные черты: Трайк представляет переднеприводную систему с боковым багажником, смонтированным на второй левой половине трайка, где левое колесо смещено в сторону (конструктивно для его расположения), или с дополнительным приводом на заднее левое колесо и сиденьем, аналогичным основному, но смещённым назад по диагонали.

Добавлено через 14 минут 41 секунду:
Плюсы: Оригинальная компактная система грузового варианта с одним ездоком и дополнительным задним багажником. Или двухместный вариант с боковым сиденьем и дополнительным цепным приводом на левое колесо и задним багажником. Независимые приводы, хороший накат при давлении в шинах не менее 3-х атм.
Минусы: Сложная переналадка веломобиля на 2-х местный вариант.
Скорость: До 30 км/час.

Добавлено через 28 минут 45 секунд:
Комплектация: Аналогичная трайку "Мини-версия). Может комплектоваться дополн. педальным приводом и сиденьем вместо бокового багажника. Привод цепной, на заднюю полуось левого колеса. Может регулироваться по росту перемещением каретки по раме. Привод с задним переклюком. Правое заднее колесо также имеет полуось для установки электропривода вспоможения. На сидении можно перевозить ребёнка, или чистый груз, или тюк городины малого габарита и веса (20 кг). Задний багажник-для рюкзака, и не только.
Тормоза: Ручные- крабы на задние колёса, установленные с зади колёс (из-за подвески), и передний тормоз (ножной) в планетарке.

Добавлено через 7 минут 29 секунд:
Не отвечать, будет фотогаллерея. O-wite, прошу позиции в тексте выделить жирным шрифтом, исправить, если есть, ошибки.

Добавлено через 8 минут 59 секунд:
Уточнение:
Задние колёса: Оба на 20".

Добавлено через 9 часов 24 минуты 40 секунд:
Фотогалерея:

Добавлено через 5 минут 54 секунды:
Третье фото (чёрнобелое) относится веломобилю "Фестиваль-85", но сиденья и размеры унифицированы (под рост 165...175 см).

Добавлено через 9 минут 24 секунды:
Ещё фото:

Добавлено через 3 минуты 21 секунду:
Ещё гружённый вариант:

Добавлено через 10 минут:
Можно перевозить грузы до 75 кг (металлолом), габаритные (до двух дверей, уложенных вертикально, домиком), брусья деревяные, трубы пластиковые (длинномеры), даже кресла перевозил (за габарит).

Внимание: не отвечать, будет продолжение!

Добавлено через 9 часов 52 минуты 34 секунды:
Ещё фото:

Добавлено через 24 минуты 42 секунды:
Фото с другой SD-карты:

Добавлено через 9 минут 15 секунд:
ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ ФОТО:- виден брезентовый поддон для ручной клади (вода, документы, продукты на дорогу, музыка). ПИШИТЕ!

Добавлено через 28 минут 41 секунду:
Заключение. Пускай Вас не волнуют фрезерованные детали. Они взяты с трехместного веломобиля "Триуф", у которого колея была 1300 мм, а боковые приводы торчали в стороны. Он уже не имел практического примеения, и я переделал его в двухместный и с задней подвеской.
Все фрезерованные алюмин. детали легко можно сварить из листовой стали. Там, если присмотреться, есть такие.
Надеюсь на приятные отклики форумчан, а кто пожелает веломобиль "Диагональ" повторить, буду рад помочь.

Вопрос, как заитерессовать здесь китайцев, как им сообщить о сотрудничестве, и не только с ними?

Добавлено через 9 минут 49 секунд:
Все фото в лето 2016 года. Мой Кodak-Z650 не держит память при извлечении аккум. на зарядку. Я освоил настройку, но не стал заморачиваться. Как убрать дату в аппарате на совсем?


Спасибо за информацию. Буду изучать "Диагональ"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ассиметричный трайк "Диагональ" Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17 2017 10:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Mazur4ak писал(а):
Размеры: Колея 1000 мм, база 750 мм.

Мучили сомнения:- в действительности (обмерил) база =1100 мм.

Олег, исправь базу на =1100 мм в двух местах.

Добавлено через 10 минут 52 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Если будет запрос, сфоткаю фрагментами, или иным способом:
-всё алюм марки Д16, а полуоси-сплав В95;


Добавлено через 5 минут 26 секунд:
BOS писал(а):
Спасибо за информацию. Буду изучать "Диагональ"!

Пост №14. Его я удаляю, как дублирующая информация. Если не получится, то прошу это сделать модератору.

Добавлено через 4 минуты 11 секунд:
BOS писал(а):
И у меня есть задумка сделать четырёх колёсный с тремя ведущими!

Делайте двухместный трёхколёсник, на сайте редкое явление.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
Нет у меня такой функции. Прошу её ВВЕСТИ.

Добавлено через 5 часов 19 минут 19 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Вложения:
Комментарий к файлу: Левая полуось. Фланец, что слева, на круглой шпонке, и стопорится проволочным кольцом (не поставлено).

Здесь показаны детали более позднего изготовления с креплением колёс стопорным кольцом, где цапфы алюмин.
На "Диагонали" применено резьбовое крепление (на полуосях- гайки).

МОДЕРАТОРУ, ДАЙ МНЕ ПРАВО НА ИСПРАВЛЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ.


Вложения:
Комментарий к файлу: Левая полуось. Фланец, что слева, на круглой шпонке, и стопорится проволочным кольцом (не поставлено).
000_0774[1].JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.502s | 23 Queries | GZIP : On ]