Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шоу кастом-трайк "MASTODONT"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 29 2016 10:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Шоу кастом-трайк «МАSТОDОNТ»

/Ульяновскому В.В. (КЭБ) посвящается, в знак особого уважения и с большой благодарностью/


Автор: Ружинский Юрий
Категория: шоу кастом-трайк
Название: «Мастодонт»
Год постройки: 2015
Тип транспортного средства: трайк (схема 2 + 1)
Основное назначение: дизайнерская самореализация
Передняя подвеска: центральная пружинная (ход – 80 мм, усилие сжатия – 540 Н)
Задняя подвеска: отсутствует
Передние колёса: 2 х 20 дюймов
Заднее колесо: 1 х 1.000/420 мм (автотракторное, б/у)
Рулевое управление: 2-х рычажное, дистанционное, с цепным приводом
Тормоза: клиновый на заднее колесо (рабочий), внутриступичный планетарный (дополнительный)
Рама: хребтовая, квадрат 40х40 мм (прокат)
Материал рамы: Ст. 45
Бортовое электропитание: АКБ 12 В х 5 Ач (мигалка, электро-пневматический гудок)
Масса: 80 кг (50 кг покрышка заднего колеса)
Скорость: 10 км/ч (крейсерская)
12 км/ч (максимальная)
Тип трансмиссии и наличие передач: заднеприводная с пром. валом, планетарная 3-х ступ. КПП
Размеры: длина – 2.570 мм
ширина – 820 мм
высота – 1.250 мм (по мигалке)
Клиренс: 100 мм
База: 1.620 мм (+/- 80 мм в зависимости от наклона рулевой балки)

Плюсы: оригинальный дизайн, расширяющий возможный спектр конструкций велотранспорта.
Минусы: весьма умеренные ходовые качества и повышенная масса конструкции.


Мастодонт – доисторическое животное, параллельная ветвь эволюции наравне с мамонтами и слонами, в бытовом случае применения этого слова – символ чего-то большого, громоздкого, неповоротливого…

Комментарий к файлу: снежный лыжно-колёсный квадроцикл «Чёрный лебедь»
01 Зимний квадрик 2015 023.JPG

Мой трайк «Мастодонт» является дальнейшим продолжением Проекта, базирующегося на единой универсальной транспортной платформе, в результате которого появилось два совершенно разных по виду и назначению ТС (снежный лыжно-колёсный квадроцикл «Чёрный лебедь» и шоу кастом-трайк «Мастодонт»). Использованы общие элементы: рама, рулевое управление, трансмиссия (в частности, планетарная 3-х скоростная КПП, частично цепи и звёздочки). Перевод из «летнего» в «зимнее» состояние осуществляется примерно за 1,5 часа путём замены передних колёс на лыжи, задней балки с колесом на спаренные зимние стальные колёса с ребордами и замены чёрного сидения из кожзама на мягкое и тёплое из искусственного меха.

Комментарий к файлу: мои колеса для обычной жизни
мои колеса.jpg

Имея уже несколько практичных транспортных средств (от авто до вело), мне захотелось поэкспериментировать (благо, есть возможность) ещё и в области технического дизайна, совместить воедино лежащего велосипедиста с огромным, визуально массивным колесом. Так сказать, поработать на контрастах. Зрительно человек как бы закрывает своим телом центральную часть трайка и остаётся только лёгкая его передняя часть и тяжёлая задняя. Эстетичность конструкции дополнительно усилена верхней оранжевой мигалкой и хромированной трубой гудка (200 Вт). Именно гудок своим непередаваемым рёвом подтверждает название конструкции: «Мастодонт» должен реветь протяжно и громко! Чтобы ни у кого не осталось никаких сомнений, кто перед ним!!!

Комментарий к файлу: хромированная дудка это "фсе"
вид дудка.JPG


Итак, воедино сплетены: название ТС (MASTODONT), общий дизайн, цветовая гамма (чёрно-белая), год и место постройки (KHARKOV 2015), техническое исполнение, дополнительное оборудование и даже одежда (специально покупал чёрные спортивные штаны с белыми лампасами и кепку).

лампасы и кепка.JPG


«Мастодонт» не является утилитарным транспортным средством, поэтому к нему нельзя подходить с позиций чистой практичности. Рассуждения типа «А как же его засунуть в лифт?» абсурдны и дегенеративны (настоящий большой «зверь» паркуется в настоящем большом гараже, а не в квартирке-скворечнике на 9-м этаже).

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ. Конечно, вся изюминка «Мастодонта» - в его необычном, огромном заднем колесе от списанного тракторного прицепа Т-150. В своё время в Интернете (да и здесь, на сайте) было популярно видео с трайком, у которого переднее 2-х метровое тракторное колесо. Но масса его (как для привода одним человеком) запредельно высока – около 750 кг, да, к тому же, отсутствуют передачи (что совершенно недопустимо!). Мой вариант исполнения – более умеренный, а посему и более практичный, более ходовой, универсальный, способный двигаться в общей велоколонне. Т.е. удалось сохранить некую циклопичность без большого ущерба для ходовых качеств конструкции (а ведь любая конструкция – это компромисс).

вид привод на колесо.JPG
вид тормоз.JPG


Спицы заднего колеса – от ножек компьютерного кресла (2 комплекта). Фиксация – гвоздями, забитыми в корд с последующей сваркой головок. Подшипники везде исключительно промышленные или автомобильные. Рабочий тормоз – клиновый (рычаг с трубкой и тросовым приводом), у правого борта. Предполагалось, что он будет запасным (аварийным), а основным – планетарный внутриступичный. Но всё оказалось как раз наоборот. Планетарный тормоз явно слабоват для такой массивной конструкции (особенно – при спуске с хорошей горки). Да и лишний раз кипятить масло в старенькой планетарке не хочется.

Под спинкой сидения-лежака находится оригинальная подвесная треугольная сумка из кожзама с боковой молнией. В случае необходимости она поднимается вверх, обеспечивая свободный доступ к элементам трансмиссии (регулировка натяжения цепи). Объём сумки примерно 30 л, что позволяет обеспечить должный комфорт (вода, еда, одежда, инструменты и ремкомплект).

Заднее колесо оказалось с неравномерным боковым износом, под конус, поэтому заднюю балку приварил с некоторым перекосом, чтобы компенсировать и выйти в горизонталь. Из-за того, что заднее колесо довольно таки широкое (420 мм), при некоторых обстоятельствах (на неровной дороге) трайк ведёт себя уже как 4-х колёсный квадрик с возможностью диагонального вывешивания.

вид сзади на мигалку.JPG

Велосипедисты, ехавшие за мной, говорили, что меня практически не видно сзади из-за большого колеса. Было такое ощущение, что колесо по дороге катится само по себе, оторвавшись от трактора. Это несколько и смущало, и смешило, и вызывало скрытую тревогу. Поэтому я специально поставил оранжевую мигалку, которую даже днём хорошо видно. Хорошая визуализация на дороге во ВСЕХ ракурсах – основа безопасности!

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА. Изначально передаточные числа трансмиссии были подобраны таким образом, чтобы обеспечить уверенный старт и крейсерскую скорость в районе 10 км/ч, т.к. это примерно скорость велоколонны на ежегодных Велоднях, проводимых в Харькове.

Разгон происходит легко, на I передаче, после чего идёт переключение и последующее движение сразу на III передаче. II используется только при подъёме в горку.

вид сбоку слева.JPG
вид сбоку справа.JPG
вид спереди.JPG
вид спереди под углом.JPG


По ощущения «Мастик» - это типичный велосипед, на багажнике которого сидит ещё один человек. Соответственно, в горку взбирается с некоторым трудом, но скатывается очень резво, норовя всех обогнать, и приходится сжигать в тормозах такую драгоценную потенциальную энергию, накопленную «не бесплатно». Выше 12 км/ч педали требуют высокого каданса, с горки (без педалирования) легко разгоняется примерно до 20 км/ч. Быстрее просто не рисковал, притормаживал. Падать или переворачиваться ни разу не пришлось, да я особо и не стремился. Всё-таки это солидный, вальяжный аппарат для спокойной, размеренной езды.

вид передняя подвеска.JPG

Передняя осевая пружинная подвеска, изначально предназначенная для лыжного хода, прекрасно показала себя на узкой лыжной колее (порядка 300 мм), так себе – на широкой лыжной и неважно – на широкой (800 мм) колёсной. Т.е. пологие перпендикулярные волны типа «лежачего полицейского» она с успехом отрабатывает, а вот индивидуальную ямку под колесом – почти нет. Жертва универсальности!

Небольшие неровности (до 5-7 мм) передние колёса трайка могут «проглатывать» и за счёт незначительной упругой деформации хребтовой рамы (осевое кручение) и поперечной рулевой балки (изгиб трубы ½ дюйма). Проверял, выставив на одну колодку рулевую балку в районе косынки (у колеса).

Ещё при переходе с лыжного хода с очень низким креплением на полноразмерные (20 дюймов) колёса рама немного задралась вверх, что повлекло за собой наклон рулевого стакана. Это сказалось на управляемости при максимальном отклонении руля, т.к. началось диагональное вывешивание (заднее колесо немного наклонялось, вместо широкой плоскости становилось на ребро). Благо, на трассе отклонение руля небольшое (подруливание) и данный недостаток заметен только на крутых разворотах.

Эксперименты с наклоном рулевой балки (трубы) вперёд/назад показали, что в каждой позиции, выигрывая в одном, неизменно проигрываешь в другом. Оптимальное положение (как для меня) – на фото, с базой в 1.680 мм.

Конечно, выбранная схема рулевого управления далеко не безупречна, спорна, но она проста, универсальна и вполне работоспособна для ВСЕЙ гаммы модификаций Платформы и на данной скорости. Если строить «Мастика» только в колёсном варианте (н-р, для проката), то я бы всё же использовал классическую автомобильную схему, возможно – с уменьшением колёсной базы.

В процессе эксплуатации выявилась острая необходимость поставить горизонтальную пластину с загнутыми краями – поддерживатель рулевой цепи. Длинная цепь, работая в непривычном для себя положении (горизонтально), норовила провиснуть и соскочить с зубьев малой звёздочки. Поэтому приходилось её сильно натягивать, что не есть хорошо для ресурса. Приподняв цепь по центру, снял проблему.

«Мастодонт» с его высоким и тяжёлым задним колесом, всё-таки достаточно устойчив. Этого удалось добиться благодаря максимальному снижению клиренса (100 мм), полулежачей посадке и максимально разумной колее передних колёс (800 мм). По трассе трайк бежит легко и устойчиво, без заваливания и рысканья по курсу. Но медленно. На крутые горки взбирается легко, но очень медленно. Считаю, что передачи трансмиссии (со смещением в «тракторный» диапазон) подобраны верно и наиболее оптимальны для данного ТС.

Использование цельнорезиновых колёс малого диаметра (120 мм) в целом себя не оправдало. Чисто эстетически – слишком большой контраст с задним колесом (просто не красиво). На скорости по трассе начинают гудеть, хотя выбег у них на гладком асфальте ничуть не хуже, чем у велосипедных. По весу – одинаковые с велосипедными. Самый большой их недостаток – невозможность движения по старой брусчатке в центре города: узкие колёсики просто заостряют в промоинах между камнями, их клинит и трайк приходится тащить как тачку. С удовольствием выкинул их.

По стилю вождения «Мастодонт» резко, кардинально отличается от всего того, на чём я когда либо катался (из вело). К нему нужно привыкать, его надо изучать. Поэтому накануне Велодня я отдельно отрабатывал несколько часов все манёвры (восьмёрки, развороты зигзагом с использованием заднего хода и отталкивания ногами от асфальта, прерывистое торможение, динамичный разгон, крутая змейка с наклоном корпуса) на отдельной асфальтовой площадке на стадионе. Чтобы ездить на «Мастодонте» активно, в общем транспортном потоке, нужно хорошо тренироваться. А для выработки автоматизма в действиях нужна практика и время.

велодень 1.jpg
велодень 2.JPG
велодень 3.jpg
велодень 4.jpg


Было всего три выезда в город. На День Победы 9 мая 2015 г., на майский Велодень (с маленькими передними колёсами) и на осенний Велодень (уже на штатных 20 дюймовых колёсах). Всего пройдено около 35 км. Ездить можно, но всё-таки это больше шоу трайк. Тяжёлый, медлительный, хотя и очень экстравагантный. Поэтому для простых одиночных покатушек я предпочитаю свой камуфляжный.


ПРОИСШЕСТВИЯ. На первом Велодне, уже возвращаясь с друзьями домой, заехали в парк Горького. Была жара, газоны поливали водой и кругом по тротуарам лежали шланги. Вот на один такой шланг в лихом левом повороте я и наехал одним передним колесом. Лопнула точка сварки и рулевая балка отвалилась. Мат-перемат! А всё потому, что забыл приварить рулевую поперечину к оси и весь узел держался на предварительных лёгких сборочных прихватках. Конечно, там ремонта – на пару минут, но только в условиях мастерской, а не на зелёной лужайке. Короче, взял я своего «Мастика» за переднюю ручку-бампер и поволок его ко входу как тачку. А через пол часа меня забрал мой брат на машине. Благо, что он в этот воскресный день не успел выпить пива и что у него хорошая такая, вместительная машина – «Шевроле» универсал. Сложили заднее сидение, впихнули, доехали… Зрелище было, конечно, фантастическое: огромное колесо, торчащее из заднего багажника очень контрастировало с автомобилем. Эвакуация прошла сравнительно легко и «чисто», я ожидал гораздо худшего. Тяжелее было даже не технически, а чисто психологически после такого банального «облома».
эвакуация.jpg


Конечно, поломка произошла исключительно по моей глупости и недосмотру. К другим узлам и в целом к конструкции у меня претензий нет. Всё достаточно прочно, надёжно. Второй Велодень полностью подтвердил это, когда проехал маршрут легко и как-то буднично.

ВОЗМОЖНАЯ СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ. На Велоднях «Мастодонту» не было равных по популярности и экзотичности среди велосипедов. Да и все маршруты он проходил на равне со всеми в общей колонне, продемонстрировав тем самым свои вполне приемлемые ходовые качества. А вообще считаю, что «Мастодонт» - идеальное средство проката для парковой (прибрежной, н-р, на Ялтинской набережной) зоны: малая скорость (на уровне «Берга») – это скорее «плюс», чем «минус». К тому же он легко стартует, управляется и, самое главное!, имеет очень специфический внешний вид, не оставляющий равнодушным людей любого возраста. Особенно любят на его фоне фотографироваться. Возможно, играет роль контрастность большого заднего колеса в сравнении с маленьким ребёнком или девчонкой, разместившихся в лежаке. У народа происходит ломка стереотипа: все привыкли считать, что велосипед – это что-то «лёгкое, воздушное, тоненькое», а тут такая махина и тоже «вело». Да ещё и реально едет, не «памятник»!.. В целом Проект считаю удачно завершённым.


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=N8nTrBdSp_A[/youtube]
P.S.: убедительная просьба (на правах создателя темы и автора проекта) dim оставить все свои умозаключения при себе и полностью проигнорировать данную тему.

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков



За это сообщение автора ura поблагодарили: 4 Kostilo (Вс авг 14 2016 18:01), Mazur4ak (Сб июл 30 2016 01:26), Modulator (Сб июл 30 2016 10:53), Sofabike (Пт июл 29 2016 14:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоу кастом-трайк "MASTODONT"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 30 2016 01:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
ura писал(а):
Плюсы: оригинальный дизайн, расширяющий возможный спектр конструкций велотранспорта

Если считать выставленную трубу за дизайн, то больше всего на конструкции анти-дизайна: спицы в покрышке, передний мост, рулевое управление, лежак.
Сколько угодно есть красивых задних колёс (от скутеров, мотоциклов), даже с начинкой (у нас на авторынке, с. Россоченцы), чтобы сделать что-либо приближонное по-европейски. А так актракцион, будет валяться. А ещё можно и вляпаться, если колесо отвалиться, или упадёт на бок со всей конструкцией.
Юрию, когда в третий раз будешь творить, выставляй задумку сюда для обсуждений.

Добавлено через 15 минут 53 секунды:
Посмотрел видео-оригинально. Но, передние колесё сами по себе, перенеси их назад на пол метра и с автомобильным мостом, а не от воза. Не ожидал от проффесионала такого примитива. Мы все уже не те. Но чтобы удивить, надо изучить всю информацию на данную тему, а потом приступать. "Чёрный лебедь"для чистой воды, я тогда ещё писал.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоу кастом-трайк "MASTODONT"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 30 2016 10:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я бы на таком покатался!!!!! :handgestures-thumbup: 8)
Конечно же, пусть это и стоит денег, - напрашивается новое, не Б/У тракторное колесо...

Кстати, а зачем крепить спицы гвоздями и сваривать, если можно применить винты с гайками и различные уголки и кронштейны...

Добавлено через 11 минут 14 секунд:
ura писал(а):
В своё время в Интернете (да и здесь, на сайте) было популярно видео с трайком, у которого переднее 2-х метровое тракторное колесо. Но масса его (как для привода одним человеком) запредельно высока – около 750 кг


Может быть, всё-же опечатка в цифре: не 750кг, а 150кг. Двести максимум, нет?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоу кастом-трайк "MASTODONT"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 30 2016 12:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Дима, одно колесо кг 400 весит

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоу кастом-трайк "MASTODONT"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 30 2016 14:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Может быть, всё-же опечатка в цифре: не 750кг, а 150кг. Двести максимум, нет?

на, оцени вес.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=r3ChBlErp4o[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоу кастом-трайк "MASTODONT"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 30 2016 16:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
на, оцени вес.

Оценил. Как и говорил: колесо - килограммов 200 максимум.
Ну нету в этом велосипеде 750кг.
Может, в каком другом и есть, но не в этом. :shifty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоу кастом-трайк "MASTODONT"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 14 2016 19:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Забавная штука, всё правильно сделал, но дизайна в ней НЕТ.
Чтобы было КРАСИВО - надо категорически уходить от прямых линий и больше внимания аксессуарам.
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоу кастом-трайк "MASTODONT"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 14 2016 20:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
ura, а почему "Харьков" и "Мастодонт" на английском?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоу кастом-трайк "MASTODONT"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 14 2016 20:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Чтобы было КРАСИВО - надо категорически уходить от прямых линий

Не объязателльно. И из геометрических фигур можно зделать стремительную конструкцию, например, веломобиль "Велотрон", но без дизайна, а также велосипед "Синдром", и т.д.
Хорошо бы почитать о дизайне, была такая книжица.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоу кастом-трайк "MASTODONT"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2016 04:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Не объязателльно.

наверное, Шурикен говорил о подобном:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоу кастом-трайк "MASTODONT"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2016 07:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
наверное, Шурикен говорил о подобном:

Шурикен всегда говорит загадками. В этом его интрига.
Показанные картинки-непрактичный запредел. Может модерн. Неужели Дальний Восток не поможет нам в этом разобраться? Имею в виду специалиста архитектуры.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоу кастом-трайк "MASTODONT"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2016 07:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Показанные картинки-непрактичный запредел.
а тема в которой вы это написали - про практичный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоу кастом-трайк "MASTODONT"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2016 12:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
а тема в которой вы это написали - про практичный?

Я не понял, но это и не существенно. Напрягает в этом модерне переднее колесо, засеянное спицами. Как это возможно(первое фото)?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоу кастом-трайк "MASTODONT"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2016 12:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
переднее колесо, засеянное спицами. Как это возможно(первое фото)?


Обычное серийное колесо на 144 спицы.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоу кастом-трайк "MASTODONT"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2016 14:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Я не понял

вы пишете про кастом велосипеды из моего поста что они не практичные, но пишете это в теме про Мастодонта - он практичен?
завели разговор о дизайне - вот вам пример красивых гармоничных великов (это моё мнение).
возможно, и Мастодонт вживую более симпатичен, по крайней мере как шоу-байк он мне нравится, но хотелось бы видеть не просто прямую раму,а что-то этакое - интересное.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Mazur4ak (Пн авг 15 2016 22:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоу кастом-трайк "MASTODONT"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2016 17:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
но хотелось бы видеть не просто прямую раму,а что-то этакое - интересное.

Вот в этом и проблема. Функционал делать умеем, а художественный образ - нет.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоу кастом-трайк "MASTODONT"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2016 17:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Вот в этом и проблема. Функционал делать умеем, а художественный образ - нет.


Цель этой конструкции, - максимально раскрыть стиль милитари.
Где красота выражается в том, - что ничего лишнего.
Как сказал Джоконда, рисовавший военную технику в фильме 9-я рота.

А когда видишь всякие пошлые вензеля из гнутых труб на кастомбайках, круизёрах и чопперах - ассоциация возникает
только с дамским "пляжным" велосипедом :roll: :puke-huge: ...

Остаётся лишь в бледнорозовый цвет покрасить и позолоченные завитушки наклеить...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Mazur4ak (Пн авг 15 2016 22:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоу кастом-трайк "MASTODONT"
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2016 17:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Где красота выражается в том, - что ничего лишнего.

Modulator писал(а):
А когда видишь всякие пошлые вензеля из гнутых труб

Modulator писал(а):
дамским "пляжным" велосипедом

Да ладно!!!
ни одной прямой линии, но тем не менее ощущение чего-то донельзя опасного:
Изображение

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоу кастом-трайк "MASTODONT"
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2016 18:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
наверное, Шурикен говорил о подобном
А по-моему, он говорил вот об этом уродце:
Изображение

Shuriken писал(а):
Функционал делать умеем, а художественный образ - нет.
А разве у этого мастодонта есть функционал? Тут весь проект - художественный образ. Сам по себе он никому не нужен, смысл его существования - исключительно участие в демонстрациях.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Mazur4ak (Пн авг 15 2016 22:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоу кастом-трайк "MASTODONT"
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2016 22:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Обычное серийное колесо на 144 спицы.

Гениально, друг звездочёт!

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.220s | 27 Queries | GZIP : On ]