Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: первый веломобиль в газимуро-заводском районе
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 10 2015 18:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Автор:Алексей Муратов (мой закащик)Виктор Бушин
Название:Ушмунец
Год создания:2015
Тип транспортного средства:грузовик,буксир.
Основное назначение:грузоперевозки,буксировка велосипедов,поездка по посёлку (особенно там где только уазик может
проехать,т.е.грязь и лужи)
Передняя подвеска:привод на переднее колесо
Задняя подвеска:зависимая без амортизации
Переднее колесо:20
Заднее колесо:20
Рама:--------
Материал рамы:из велосипедных рам
Масса: 50кг примерно
Тип трансмиссии и наличие передач: система 18 зубьев,18 зубьев ведомая звёздочка
Размеры:ширина 100 мм,длина 160 мм.
Особенности, отличительные черты транспортного средства:

Плюсы:
Минусы:

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:

Ссылка на обсуждение процесса изготовления (если есть):
Ссылка на видео (если есть):
Ссылка на фотогалерею (если есть):


Вложения:
IMG0199A.jpg
IMG0205A.jpg
IMG0204A.jpg
IMG0203A.jpg
IMG0202A.jpg
IMG0200A.jpg

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая

За это сообщение автора myratov поблагодарил: Sofabike (Вт окт 06 2015 14:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: первый веломобиль в газимуро-заводском районе
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 10 2015 18:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Браво! :clap: С почином! :D

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: первый веломобиль в газимуро-заводском районе
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 10 2015 18:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Изображение
вот этот касяк надо исправлять
плюсы
высокая по нашим мерам грузоподъёмность приличная от 50 кг до 100,150 кг.
минусы
низкая проходимость т.е.пока крутишь педали ездишь,только остановился всё пи"д:ц встал,расталкаешь и попёр дальше.

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: первый веломобиль в газимуро-заводском районе
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 10 2015 18:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
myratov писал(а):
т.е.пока крутишь педали ездишь,только остановился всё пи"д:ц встал,расталкаешь и попёр дальше

То есть, назначение велика сомнительное какое-то. Для чего может понадобиться лисапед-тягач? Он 5-6 км/ч едет? Как ты себе буксировку велосипеда представляешь, и какова в этом необходимость? С грузоперевозками, вероятно, можно согласиться. Если он мешок сахара от магазина допрёт, то это уже реальная польза. А 100-150 кг груза на трайк можно пару-тройку раз взвалить, а потом он развалится, если не претерпит серьёзной доработки. Дерзайте, и будет у вас достойный веломобиль!

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: первый веломобиль в газимуро-заводском районе
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 10 2015 21:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6693
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
myratov писал(а):
(мой закащик)
заказчик - от слова "заказ"

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: первый веломобиль в газимуро-заводском районе
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 11 2015 16:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1519
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 523 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
myratov писал(а):
Изображение
вот этот касяк надо исправлять

Вот этот "касяк" получился, потому что вы считаете:
myratov писал(а):
вы думайте что я не знаю что такое верстак?а под верстак можно без смеху,в прям,из чурки. берёшь 2 чурки и 1 широкую
доску на 4.делаешь так как тебе нужно,а в заместо доски можно лист железа толщиной 3 мм и тд.

А чтобы подобных "касяков" не было - делается стапель, в крайнем случае две рамы при сварке надо было к чему-то жестко закрепить, соблюдая параллельность в двух плоскостях, чтоб не повело при сварке. А то, что сделал и выложил - молодец, уже видно, что не пустые разговоры, а что-то реально делается!

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: myratov (Чт июн 11 2015 17:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: первый веломобиль в газимуро-заводском районе
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 11 2015 17:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
-=LT=- писал(а):
заказчик - от слова "заказ"

Jozef писал(а):
А чтобы подобных "касяков" не было - делается стапель, в крайнем случае две рамы при сварке надо было к чему-то жестко закрепить, соблюдая параллельность в двух плоскостях, чтоб не повело при сварке. А то, что сделал и выложил - молодец, уже видно, что не пустые разговоры, а что-то реально делается!

спасибо за советы
сначало поищу чертёш нормального верстака,затем стапеля,а следующий веломобиль появится когда я перекачую по ближе к чите,ведь в магазине "егорушка" п.газимурский-завод,цены запчасти(вело) нереальные, в чите намного проще найти небольшой токарный станок и.т.д


Добавлено через 38 минут 8 секунд:
совсем забыл
результаты испытаний веломобиля"Ушмунец"
предъявляемые требования
    средняя проходимость/имеется
    грузоподъёмность 100 кг-150 кг/норма
    устойчивость при езде/слабая
    скорость/до 10 км/ч

итог:на дорогу общего пользования не выпускать,не безопасен,короче первый блин всегда комом.
не смотря на недостатки веломобиль получился нормальным только для Витька.....

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: первый веломобиль в газимуро-заводском районе
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 11 2015 17:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6693
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
myratov писал(а):
спасибо за советы

пожалуйста.
myratov писал(а):
сначало поищу чертёш

сначала и чертёж :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: первый веломобиль в газимуро-заводском районе
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 27 2015 08:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
веломобиль Ушмунец порезан

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.161s | 24 Queries | GZIP : On ]