Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: BMX-Bent
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 10 2014 15:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2632
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Автор: Владимир Измайлов
Название: BMX-Bent
Год создания: 2014
Тип транспортного средства: трайк тадпол
Основное назначение: езда по шоссе
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: 2 х 20
Заднее колесо: 1 х 26
Рама: хребтовая
Материал рамы: S235JR
Масса: 25
Тип трансмиссии и наличие передач: привод на заднее колесо 3х9
Размеры: база: 1300 колея: 780
Особенности, отличительные черты транспортного средства: складной

Плюсы: простой в изготовлении
Минусы: без подвески

Ссылка на обсуждение процесса изготовления (если есть): viewtopic.php?p=4762881#p4762881
Ссылка на видео (если есть):
Ссылка на фотогалерею (если есть): нет


Вложения:
DSCF3295.JPG
DSCF3299.JPG
DSCF3426.JPG
DSCF3485.JPG
DSC_0343.JPG
DSC_0362.JPG
DSC_0369.JPG
DSC_0371.JPG
DSC_0384.JPG
DSC_0385.JPG
DSC_0387.JPG
DSC_0395.JPG
DSC_0404.JPG
DSC_0411.JPG
DSC_0415.JPG
DSC_0423.JPG
DSC_0438.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 4 -=LT=- (Пн мар 10 2014 17:26), alex (Вт мар 11 2014 00:07), hof (Ср мар 12 2014 11:48), O-Witte (Пн мар 10 2014 15:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMX-Bent
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 10 2014 15:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
Красавец.
И фотопредставление классное.

Добавлено через 6 минут 17 секунд:
фото в сложенном виде?
трубка для цепи из чего?
Единичный или будет серия на продажу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMX-Bent
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 10 2014 17:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2632
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
romanc писал(а):
Красавец.
И фотопредставление классное.

Добавлено через 6 минут 17 секунд:
фото в сложенном виде?
трубка для цепи из чего?
Единичный или будет серия на продажу?


укомплектованный не пробовал сложить, лень :D, с цепью - складывался.
трубка для цепи из черной пластиковой водопроводной трубы.
этот продан, технология отработана - можно тиражировать, но держать склад трайков мне совсем не интересно.


Вложения:
DSCF3430.JPG
DSCF3433.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMX-Bent
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 10 2014 22:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
на третью полку должен войти., задний треугольник из хромоли бы сварить или титана или другую пружинящую конструкцию,(альбатрос азовский). еще можно от шыря на каретке отказаться, правда будет выбор переклюка ограничен или 1х10 трансмиссия.
Трубка металлопластик или сшитый полиэтилен( купил себе такой синенький, но выпрямить толком не получается и сопротивление похоже будет повышенное-гремит нахолостую)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMX-Bent
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 11 2014 08:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2632
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
romanc писал(а):
на третью полку должен войти., задний треугольник из хромоли бы сварить или титана или другую пружинящую конструкцию,(альбатрос азовский). еще можно от шыря на каретке отказаться, правда будет выбор переклюка ограничен или 1х10 трансмиссия.
Трубка металлопластик или сшитый полиэтилен( купил себе такой синенький, но выпрямить толком не получается и сопротивление похоже будет повышенное-гремит нахолостую)

Полноподвес в проектировании, надеюсь в этом году сделать.
Нет в Латвии ни хромоля ни титана ни алюма соответствующего.
Количество передач специально делал макс возможным для универсальности. Дешевый вариант может быть просто сзади планетарка на 3 скорости.
Трубка чистый пластик, выпрямить можно слегка погрев феном. Греметь не гримит, шуршит, повышенного сопративления не заметил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMX-Bent
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 11 2014 11:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
Voolodja писал(а):
Нет в Латвии ни хромоля ни титана ни алюма соответствующего.

Ты ж купил корабельный алюминий листовой, а что профильного такого нет? Это почти АМг5.-отличный материал-варится, гнется, играет и после нагрузок улучшает свойства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMX-Bent
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 11 2014 12:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2632
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
romanc писал(а):
Voolodja писал(а):
Нет в Латвии ни хромоля ни титана ни алюма соответствующего.

Ты ж купил корабельный алюминий листовой, а что профильного такого нет? Это почти АМг5.-отличный материал-варится, гнется, играет и после нагрузок улучшает свойства.

он мягче обычного аналогичного железа, гемороя прибавится а вес то не изменится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMX-Bent
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 12:00 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9567
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 1187 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Складной трайк - это, вообще говоря, - круто! :clap:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMX-Bent
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 14:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2632
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
hof писал(а):
Складной трайк - это, вообще говоря, - круто! :clap:


спасибо, на самом деле не так сложно, SW выручает, полноподвесный куда сложнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMX-Bent
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 01:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1619
Откуда: UK
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Моя велотехника: HP Velotechnik Scorpion FS 26
Хочу ICE VTX и Quest
Имя: Silvaticus
Voolodja писал(а):
Полноподвес в проектировании, надеюсь в этом году сделать.
Нет в Латвии ни хромоля ни титана ни алюма соответствующего.

Не только ты надеешься. :)
Я так понял алюминий и тем более титан ты не осилишь, но могу подогнать 4130 Chromoly steel, ну по крайней мере на один комплект. :D

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMX-Bent
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13 2014 10:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2632
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Indiсtа Саusа писал(а):
Не только ты надеешься. :)
Я так понял алюминий и тем более титан ты не осилишь, но могу подогнать 4130 Chromoly steel, ну по крайней мере на один комплект. :D


Как его осилить если его просто НЕТ?
Если сможешь прислать материал или дать координаты где мелким оптом по разумной цене можно купить материал - буду благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMX-Bent
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 14 2014 00:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1619
Откуда: UK
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Моя велотехника: HP Velotechnik Scorpion FS 26
Хочу ICE VTX и Quest
Имя: Silvaticus
Voolodja, ну я искал только у нас, на острове, еще пороюсь на выходных и кину тебе линки.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMX-Bent
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 10:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2632
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Еще нашел фото в сети отражающее техниху прохождения поворотов :lol:


Вложения:
1620831_603148629771347_796743515_n.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMX-Bent
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 01 2014 10:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10305
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Voolodja писал(а):
Размеры: база: 1300 колея: 780

Широковат, на мой взгляд. Это ширина 880, а лучше уложиться в 790.
Почём продался? Московский клиент явно не из тусовки?
Традиционный вопрос: что использовал для передних втулок и полуосей?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMX-Bent
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 01 2014 19:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2632
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Shuriken писал(а):
Voolodja писал(а):
Размеры: база: 1300 колея: 780

Широковат, на мой взгляд. Это ширина 880, а лучше уложиться в 790.
Почём продался? Московский клиент явно не из тусовки?
Традиционный вопрос: что использовал для передних втулок и полуосей?


Проблем с шириной колеи я не испытывал, поэтому мне трудно судить.
Не то чтобы продался ... Не из тусовки.
Шкворня из китайских вело деталей, что давно и много заказал: стакан на 1 1/8 длинной 90мм + стандартный шток от вилки с резьбой. Ось диа. 20 точилась специально под втулки заказанные из Тайваня.
Шток вилки отпилен под 15 град, на это место приварен шестигранник на 32 у которого центральное отверстие на 8 и 6 переферических для облегчения, в месте соединения с осью колеса - конус и аналогичный на оси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.198s | 21 Queries | GZIP : On ]