Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лигерад "Колумб 2013 Н"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 26 2013 20:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
IM000385[1].jpg

Длина: 176 см
Ширина: 32 см (по сидению)
Высота каретки: 76 см
Высота сидения: 62 см
Высота подголовника: 120 см
Вес: 20 кг
Переднее колесо: 20 дюймов
Заднее колесо: 26 дюймов

Нововведения:
Съёмный консольный багажник со стандартным креплением (можно ставить багажник от МТБ). Откидной руль-хомяк, также есть регулировка по длине и углу наклона в нижнем положении. Рулевая колонка 1.1\8 (в данном случае собранный с рулевой колонкой на 1 дюйм через адаптеры). Новый отжимной ролик. Регулируемое по высоте и наклону сидение (на фото стоит в самом нижнем положении). Поролоновая подстилка на липучках.
Отделка автомобильной шпаклёвкой, покраска порошковая.



http://hpv.com.ua/?p=8679 - тут больше фото и первичное описание

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Mazur4ak (Чт янв 02 2014 11:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 Н"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 26 2013 20:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Алексей писал(а):
Отделка автомобильной шпаклёвкой, покраска порошковая.

Вот кстати, Алексей, чем шпаклевал, какой шпаклей? Меня на окраске напугали, что шпаклевка при нагреве вздувается...
А лигерад классный, ни отнять, ни прибавить нечего...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 Н"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 26 2013 21:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12367
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А что мешает продолжить трубу рамы и установить такой же надёжный багажник, как на
лигерадах Azub? :?:
Просто туристы часто жалуются, что имеющиеся в продаже консольные багажники на
подседельный штырь не обладают должной грузоподъёмностью и часто ломаются, что
зачастую приводит к срыву похода, и потому все ездят на двухподвесах с рюкзаками :roll: ...

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
P.S.: самое главное нововведение: приняты ли меры по усилению рамы, в том слабом месте?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 Н"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 26 2013 21:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
O-Witte писал(а):
Вот кстати, Алексей, чем шпаклевал, какой шпаклей?

Шпаклёвка "Универсальная". Меня тоже этим пугали, говорили, что обязательно должен быть алюминиевый наполнитель. Но, оказалось, что не обязательно :)

Modulator писал(а):
А что мешает продолжить трубу рамы и установить такой же надёжный багажник, как на
лигерадах Azub? :?:
Просто туристы часто жалуются, что имеющиеся в продаже консольные багажники на
подседельный штырь не обладают должной грузоподъёмностью и часто ломаются, что
зачастую приводит к срыву похода, и потому все ездят на двухподвесах с рюкзаками :roll: ...


Толстая труба была на "Колумб-2". Мешает то, что я буду обязан выпускать багажники именно с этим диаметром и углом трубы, а это не удобно, особенно если я хочу как-то модернизировать модель, но сохранить совместимость с уже выпущенными. По этому решил привязаться к стандарту. Так и у народа выбор больше. Мой багажник стальной, крепкий, выдерживает 30-40 кг свободно, но он тяжёлый (1047 грамм, если быть точным). Кому не нужно возить тяжёлые вещи - может купить алюминиевый стандартный. Он выдерживает до 15-ти кг, на зато сам весит грамм 350 наверное. А ломаются по тому, что рычаг там большой, алюминий этого особенно не терпит. Но я использовал трубу 30*1.5 для балки, а на хомуте стенка вообще 2 мм.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Modulator писал(а):
.S.: самое главное нововведение: приняты ли меры по усилению рамы, в том слабом месте?


Конечно. Но его тут не видно т.к. сидение закрывает.
Фото вот тут (как раз та же самая рама, но до покраски на первом плане):
Изображение

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 Н"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 29 2013 08:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
http://youtu.be/sETlhJ_4l5s - монтированный ролик

http://youtu.be/J-D_emR2pGY - разворот на месте

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 Н"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 29 2013 16:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Каретка слишком высоко её можно ниже опустить.
А так все функционально.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 Н"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 29 2013 18:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Ильяка писал(а):
Каретка слишком высоко

Это кому как. Мне наоборот непривычно низко, хотя на этой модели всё настроено на максимальную высоту. Каретка "опускается" на 10 см, если поднять сидение (не изменить угол наклона, а именно переставить выше).

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 Н"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 29 2013 18:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Приятно наблюдать,как совершенствуется конструкция- становясь серийным экземпляром! :clap: Вполне фабричный вид.
Возможно ли комплектовать задней багажной трубой со второго поколения,в качестве доп.опции ?!

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 Н"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 29 2013 18:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Uldis писал(а):
Возможно ли комплектовать задней багажной трубой со второго поколения,в качестве доп.опции ?!


Такая возможность не предусматривалась. Большинство покупателей предыдущей модели не пользуются тем багажником, по тому что он весит много...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 Н"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 29 2013 23:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На пост №1. Наконец, уже есть сидение, которое хотел бы иметь. Остальное стабильно "ганшинское". Засекречены угловые данные. Хорошая сварка. Какая? Кто варил? На пост №7. Стул имеет высоту 45см, и это всем удобно. Если на "ганшина" поставить заднее колесо на 24 дюйма, то высота снизится менее, чем на 25см. Нет выхода. О каретке: её нужно опустить на уровень сидения, а переднее колесо должно располагаться в виртуальном зазоре - 150мм между шатунами. Я так делаю в своём неоконченном втором проекте и в металле. Нуждаюсь в технической помощи из-за серьёзной травмы. 29.05.13 В. Мазурчак.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 Н"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 30 2013 00:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Mazur4ak писал(а):
Наконец, уже есть сидение, которое хотел бы иметь


Я делаю эти сидения отдельно для продажи. Ваш размер как раз есть. Описание здесь: http://hpv.com.ua/?p=7245


Сварка такая же, как обычно - полуавтомат. Угловые данные не засекречены. Просто они могут меняться в зависимости от комплектации (размеров колёс, типов вилки и длинны амортизатора), угол установки сидения также зависит от этих параметров, но кроме этого, настраивается отдельно. Так что настроить можно на любой вкус. Всё доступно здесь: http://hpv.com.ua/?p=7438

Добавлено через 23 часа 6 минут 35 секунд:
Ещё новые фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Mazur4ak (Чт янв 02 2014 11:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 Н"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 30 2013 23:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Многовато болтовых соединений, а каждый болт - потенциальное раскручивание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 Н"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 30 2013 23:41 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Voolodja писал(а):
а каждый болт - потенциальное раскручивание.

и лишний вес :|

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 Н"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2013 00:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
:) Чтобы болты не раскручивались есть т.н. "шайба Гровера", проверенная столетием технология.

Цитата:
Пружинная шайба (шайба Гровера[en] (англ. Grover), гровер) — металлическая деталь машин и механизмов, в виде разрезанного кольца. Одна из самых распространённых деталей для предотвращения самоотвинчивания резьбовых соединений. Подкладывается между гайкой и крепёжной поверхностью. Применяется в машиностроении и приборостроении в качестве контрящих элементов соединения.


А вообще, вам не угодишь. Много настроек - плохо, мало настроек - тоже плохо...

:) Это я шучу.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 Н"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2013 00:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Алексей писал(а):
:) Чтобы болты не раскручивались есть т.н. "шайба Гровера", проверенная столетием технология.
А для эстетов есть анаэробные фиксаторы резьбы! ))

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 Н"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2013 00:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
На самом деле некоторые из тех болтов можно заменить на эксцентрики (которые на крепеже сидения), другие надо просто красить тоже в чёрный, чтобы из не так заметно было :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 Н"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2013 08:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Если конструкцию есть за что критиковать - то конструкция еще "живая", ей есть куда развиваться.
Идеальная конструкция - "мертвая", т.е. устаревшая и скоро ей на смену придет новая, другая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 Н"
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2013 09:07 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Алексей писал(а):
А вообще, вам не угодишь. Много настроек - плохо, мало настроек - тоже плохо...

Клиенты они такие :mrgreen:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 Н"
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 02 2013 19:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На пост №1. Заказываю комплект сидения:каркас,подстилка, подголовник-плюс его крепление. Выставьте по каждой позиции цены. Привет Сергею. Получилось, что уже не я автор передней подвески. Он её видел в Одессе на "Мини-Версии". Считаю необходимым указывать новизну узла и аналог.Предлагаю ввести:" Общественное патентное бюро ",где регистрировать новизну и правила к ним. 02.06.13 В. Мазурчак

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 Н"
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 02 2013 20:42 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Получилось, что уже не я автор передней подвески.

Передняя подвеска УЖЕ была придумана до трайка "Мини-версия". Не Вы ее автор.
Такая подвеска была на лигерадах "Flevobike" еще в 80-х.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.159s | 21 Queries | GZIP : On ]