Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#181  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 03 2016 21:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4939
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1319 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Смешно спереди смотреть - я даже не представлял, пока на видео не посмотрел - оказывается голова только чуть над рулём торчит...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 2 alex (Вс сен 11 2016 21:15), Mazur4ak (Пн сен 12 2016 06:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#182  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 11 2016 13:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4939
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1319 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Вчера осуществил давно вынашиваемую идею - переделал ролики заднего переключателя на шарикоподшипники. Как всегда, оказалось, что больше думал, чем делал - вытащил ролик, просверлил отверстие на 12 мм, прошел разверткой на 12.5, запрессовал подшипник 80075 с размером 13Х5Х5, выточил и поставил с двух сторон подшипника шайбочки 9Х5Х1.5, и закрыл все это с боков штатными крышечками. В общем, внешний вид совсем не изменился! :mrgreen: :mrgreen: Так что фото не будет.
Сегодня прокатился, попробовал - по моим ОЩУЩЕНИЯМ (Хоть Dim этого категорически не приемлет) работать трансмиссия стала лучше. Объективно - пропал некий стрекот при движении цепи (хотя износа в втулках ролика не было) и стало четче переключение - не нужно дожимать рычаг шифтера дальше места фиксации. Так что час работы затрачен был не зря.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Mazur4ak (Пн сен 12 2016 06:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#183  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 11 2016 14:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4189
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
по моим ОЩУЩЕНИЯМ.... стало четче переключение - не нужно дожимать рычаг шифтера дальше места фиксации.
А вот если бы ты измерил люфт роликов до и после переделки, тогда были бы не только ощущения, но и факты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#184  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 11 2016 14:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4939
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1319 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Блин, Дим, я с переделкой то тянул чуть ли не год, пока с духом собрался... А ты мне еще предлагаешь измерениями заниматься - нет ни времени, ни желания. Делал в первую очередь для себя, потешить свой перфекционизм - так что с измерениями - это не ко мне... :D
У кого есть желание - пробуйте, переделка несложная, исходные данные я дал - технологию и номер подшипника. Кто захочет - может даже и стенд измерительный собрать...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#185  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 11 2016 15:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6781
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 759 раз.
Поблагодарили: 968 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
вроде как есть мнения, что люфт в роликах не спроста.
а вот то, что дожимать рычаг при переключениях нужно было - это дело настроек)))

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#186  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 11 2016 16:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2496
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Люфт, насику я помню, в верхнем подшипнике может быть скорее в плюс - не так требовательно к чёткости настройки в эксплуатации. Но если настроено идеально - да, переключает лучше.
Самое оно для электронной транмисии :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#187  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 11 2016 16:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4189
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
А ты мне еще предлагаешь измерениями заниматься - нет ни времени, ни желания.
Не предлагаю, тем более что уже поздно. Просто отметил, что если бы были измерения - не пришлось бы ссылаться на свои ощущения. У Модулятора вон "по ощущениям" стритстеппер прекрасно едет, а в реальности его пешеходы обгоняют.
Balor писал(а):
не так требовательно к чёткости настройки в эксплуатации.
Balor писал(а):
переключает лучше.
Ну так это противоположные требования, тут надо выбирать, или одно или другое. Хочешь четкого переключения - устраняй люфт. В результате придётся более тщательно настраивать.
А при большом люфте тщательная настройка вообще бесполезна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#188  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2016 06:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3221
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1446 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Так что фото не будет.

Это третья информация переделки роликов на промы. Очень нужно фото (хотя бы россыпью).
А как делают этот ролик фирмы?
Прошу изготовить такой ролик для обсуждения.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#189  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 29 2016 14:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4939
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1319 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Некоторое время назад начал замечать, что при повороте цепляю педалью переднее колесо...И управляемость изменилась. Сегодня увидел, что рулевой стакан снизу спереди развальцован наружу и рулевая чашка стоит криво. Начал ремонтировать. Стакан просто подрезал на 4 мм, но, как оказалось, еще и у вилки погнулся шток - и вследствие этого колесо ушло вперед и увеличился трейл. Выровнял шток, а для недопущения впредь выточил и забил внутрь штока ступенчатую катушку - со стенкой мм 4, не меньше. Закрепил на электрозаклепки, чтобы не сдвинулась. Думаю, шток теперь гнуться не будет. Стакан-же - ну посмотрим, возможно, и его придется усиливать.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#190  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 29 2016 19:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8025
Откуда: Москва
Благодарил (а): 819 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А сколько уже их изготовлено, сколько теперь лигерадов по России придётся отзывать? :? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#191  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 29 2016 19:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6781
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 759 раз.
Поблагодарили: 968 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
и выбрасывать *плохое слово* в окно с перекушенными спицами...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#192  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 29 2016 21:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4939
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1319 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
А сколько уже их изготовлено,

Дима, ты гонишь!!! Я по России отправляю фреймсеты, как правило, какую ставить на них вилку и рулевую, решает сам владелец. Ко мне, в данном случае, претензии не уместны. По другим вопросам - да, но точно не по этому...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#193  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 11 2016 18:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4939
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1319 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Все, завязываю с тест-драйвами... :( :( Особенно для неподготовленных энтузиастов - это жуть...
-А можно мне попробовать - ну попробуй (вздыхая)...
Человек решил брать напористостью - чем сильнее надавлю на педали, тем быстрее научусь кататься. Итог - сломанное крепление подголовника, когда он стал заваливаться на бок и я пытался удержать велосипед, свернутая набок каретка от конского усилия на педалях, и, самое печальное - поперечная трещина на полтрубы сразу за усиливающей косынкой за рулевым стаканом. (плАчу)
Крепление подголовника сделал из алюминия, (три часа работы) каретку выровнял (три минуты) трещину прорезал и заварил( минут двадцать работы) Плохо, что трещина поперечная - возможно, нужно будет усиливать косынками. В общем, краску восстанавливать пока не стал, посмотрю как носится будет...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#194  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 11 2016 19:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Да не говори, у меня как то на стреле выбили было крепление трубок(заклепки), пришлось на веревку привязывать при возвращении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#195  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 24 2017 17:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4939
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1319 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Вести с полейс бревета 200 из Костромы:
Цитата:
На дворе шикарное бабье лето. Решил отметить его участием в завершающем рандоннёрский сезон бревете "осенний экспресс" от клуба Караван-Марафон. Решение, давшее начало длинному пути, полному внезапных происшествий, чёрного уныния, озарений, надежды, радости и чудесной красоты бабьего лета средней полосы России.
Бревет решил катить на лигераде Оптима авторства Олега Белого (спасибо за отличную машину). Сей аппарат поселился у меня в гараже весной, и сразу же получил имя Гена (потому что крокодил). С месяц я ждал на него запчастей и восстанавливал, потом учился ездить на нём хорошо (фактически заново осваивал велосипед), и под конец почувствовал, что мы готовы к дальним поездкам.
Итак, старт был от ТЦ РИО. До места старта добирался на автобусе - старт на другом береге Волги, а по разломанному мосту (капитальный ремонт) ехать на лигераде не вариант.
Запихнул фотку со старта в телеграм и покатил по направлению к Ярославлю.
Первый сюрприз был в перепадах рельефа сразу за заводом Мотордеталь. Я обкатал на лигераде другой берег Волги и решил, что нет такой горки, которую бы я не взял. Я даже не стал устанавливать передний переклюк на систему, решив что буду пользоваться только ведущей звездой. Пришлось смирить гордость и перекинуть вручную цепь на вторую звёздочку. Зато потом начались длительные спуски, я вернул цепь на место и наслаждался "полётом". Ни что не предвещало беды...
В районе Песочного много грибников. Они ставят машины по обочинам и идут в лес. Объезжая одну из таких машин, я внезапно увидел сюрприз от дорожников: эти перцы навалили на обочину то ли бетона, то ли асфальта. В общем на пути резко встало несколько каменных глыб, наезд на которые на ригидном лигераде грозил бы как минимум пробитой камерой. Я сделал манёвр уклонения... не удачный...
В общем я не пострадал. Вылез из кювета, вытащил байк, осмотрел... Короче мы лишились ведущей звезды на системе. Её загнуло так, что цепь при педалировании сразу же слетала. Перебросил цепь на малую звезду и стиснув зубы покатил дальше. Настроение испортилось, но быстро восстановилось от красоты дороги. Впереди было Некрасовское.
В Некрасовском нужно было найти дом по улице Строителей 10 (контрольный пункт 2), сфотографировать и запихнуть в телеграм. Что могу сказать, не тот посёлок назвали Сусанино. Проболтался там больше 40 минут, медленно переезжая из двора в двор. Нашел дома Строителей 9, 9а, 11, 6, 16!!!11 Яндекс навигатор выводил на дом, который значился как 14а. Местные только усугубляли путанницу, посылая меня в противоположные направления. В итоге у меня сдали нервы я сфотографиловал панораму посёлка, выложил её, и поехал дальше. Уважаемые организаторы, давайте в следующие разы использовать яндекс панорамы улиц, искать самое большое и приметное здание на районе и его делать КП, а? Очень обяжете.
Выехал из Некрасовского. Настроение ни к черту, но отличная погода и красота дороги его быстро подняли. К томуже на встречу начали попадаться ярославские ребята, проходящие маршрут в обратном направлении. Мы весело махали друг другу руками и бодро катили вперёд по хорошему асфальту. Ни что не предвещало беды...
Из благострого настроения меня вывел тонкий металлический звон и внезапно ослабшая цепь. Задний переключатель шимано ацэра отличается надёжностью и предсказуюмой работой в любых условиях. Я много лет на нём катался и не имел проблем от слова совсем. Как у него смог открутиться верхний направляющий ролик я категорически не могу понять, ведь резьба там направлена против хода цепи.
Ролик открутился и улетел на трассу - все четыре составные части - ролик, дистанционная втулка и две чашечки скольжения. Кто-нибудь когда-нибудь собирал кучу мелкой фигни на оживлённой трассе, уворачиваясь от набегающего транспорта? Вы при этом тоже напевали main theme из дэндевского super mario bros?
Спустя двадцать минут ролик был на месте и я продолжил путь. Настроение, как ни странно было приподнятым. И тут у Туношны я почувствовал что левый шатун люфтит...
Беглый осмотр показал что куда-то потерялся болт под шестигранник, законтривающий шатун. С какого перепуга?!!! Я перебирал шатуны с месяц назад и точно помню, что затянул его по фэн-шую, - на штоб Обнимите меня, пожалуйста - мне не хватает внимания! плюс ещё пол оборота. Куда, ну объясните куда он мог деться? Дело пахло сходом с дистанции. Я впал в черное уныние, но решил доехать до ярославского КП во что бы то ни стало. А до него было по самым скромным прикидкам около тридцатки...
И вот на окружном шоссе, обуреваемый черными мыслями и проклиная несовершенное мироздание, я протупил с легендой и сделал поворот не туда. Улица Магистральная в Ярославле - длинная, дикая, неровная. Понять что я еду не там получилось спустя километров 6..7, по названию автобусной остановки. В этот момент я понял что ненавижу Ярославль, улицу Магистральную, бреветы и лигерады, и вообще жизнь не удалась. Я развернулся и в самом черном унынии потащился назад. Шатун безбожно люфтил и бодрые удары кулаком по нему, в попытках насадить обратно на ось не помогали вообще...
И тут я заметил ЕГО - стрёмный ржавый гараж с выцветшим баннером "Мы открылись" над входом. А рядом стоял распотрошенный УАЗик. Гараж в совокупности с УАЗиком внушали двойственное впечатление. С одной стороны пугали, с другой - внушали определённую надежду... Я подъехал поближе, и робко сказал внутрь:
- Здравствуйте. Тут кто-нибудь есть?
Из глубины гаража показался крепкий загорелый дядька, а за ним паренёк в промасленной уставной форме и берцах.
- (не приветливо) Привет. Что надо?
- У вас вот такого болтика не найдётся? (показываю посадочное место шатуна).
- Не. Тут фигня какая-то странная.
- Мне бы приколхозить сюда что-нибудь чтобы просто докатить.
При слове "приколхозить", обитатели гаража заметно оживились и сразу вошли в рабочий режим. Из грязи на полу гаража был выковырян и оттёрт какой-то ржавый болтик, из замасленной коробочки на стеллаже появилась ржавая шайба. Прикинули по месту:
- Длинноват болтик, - сказал дядька, быстро обкорнал его болгакой, а потом прикрутил на место и затянул блестящей китайской трещоткой. Шатун встал на место как влитой.
- Спасибище!!! Сколько я должен?
- Пфф. Было бы за что. Удачи на дороге!
До ярославского КП я долетел на волне позитива. Мироздание, прости меня пожалуйста за те не хорошие вещи что я говорил в минуту слабости, и спасибо за существование УАЗиков и УАЗоводов. Есть ещё на Руси добрые умелые смекалистые люди, готовые помочь бескорыстно.
На КП меня встретил Никита Носырин. Пересказал ему свои злоключения, посмеялись, договорились до того что лимит неприятностей на сегодня я выбрал. Я согласился с этим, но подсознание скептически ухмыльнулось и снисходительно смолкло до поры. Получил у Никиты медальку за прошлую сотку, взял бигмак, капучино, купил в соседнем магазине полторашечку воды, пополнил фляжку, распрощался и поехал в обратный путь. Ни что не предвещало беды...
Все горки по маршруту я брал на лигераде. Подъём по окружному шоссе на Московский проспект был достаточно крут, но я решил себе не изменять. Я перемолол лигерадом больше половины горки, когда цепь предательски ослабла... Слез, вынес байк на тротуар, осмотрел цепь, - обрыв. Как могла порваться цепь, которую я самолично сделал из двух новых КМС, и которая прошла чуть больше 500 км на тот момент? Это рандоннэ, детка!
Надо сказать, что в вечер перед выездом, когда я готовил велосипед и багаж, я взял выжимку цепи, покрутил в руках, пожал плечами, и ... кинул в рюкзак на всякий случай. Как я был себе благодарен за это в тот миг! В следующий раз когда буду собираться на бревет, я не буду жать плечами, а утвердительно кивну перед тем как устроить в багаже выжимку.
Несколько сноровистых движений и цепь снова одно целое. Правда получилось это только со второго раза, - пока суть да дело, она перекрутилась в трубе-подводке цепи. А ещё хорошо что я взял две пары флисовых перчаток. и плохо, что не взял перчаток рабочих. Надеюсь они отстираются.
Этот инцидент почему-то привёл меня в совершенно благостное расположение духа, и я весело продолжил путь, напевая что-то бодренькое из КиШа, чтобы лучше держать темп.
Гармин начал разряжаться, - я подключил его к павэрбанку и убрал в рюкзак, - только изредка слышал сквозь шум дороги как он пищит, отсчитывая очередной километр. Как ни странно, это только добавило комфорта поездке, - ехать, ни куда не торопясь, не зная про текущую скорость, ориентируясь только на сигналы собственного тела, это на самом деле здорово.
Я ехал в Кострому, домой, за спиной был красивейший закат, кругом - тёплый вечер посреди замечательной золотой осени. К тому же в зачет я убирался с лихвой и никакой спешки не было.
Немного беспокоили колени. Лигерад очень комфортен в движении - не устаёт спина, шея, пятая точка чувствует себя совершенно комфортно (нет ощущения что "памперс врос"). Это очень демотивирует останавливаться на отдых. Возможно поэтому я перегрузил колени. После сотни они начали здорово ныть. Но что замечательно - небыло и намёка на судороги в ногах и ступнях. Они меня буквально преследуют на велосипедах традиционной схемы, при езде на дальние дистанции.
У Левашово меня застали сумерки. Похолодало. Я надел куртку, закрепил передний фонарь (дешевое фуфло из фикспрайса чтобы просто обозначить себя на дороге). Подумал, и на всякий случай к основному заднему фонарю на рюкзаке привесил ещё один, в виде ... тэстикул, который мне недавно по приколу подарил альтернативно одарённый коллега. Евгений Саныч, я тебя тоже ненавижу. И спасибо, да.
По темноте на лигераде ехалось достаточно странно. Совершенно не ощущалось движение. И только вилась змейка дорожной разметки в неверном свете фонаря.
Кострома встретила плотным туманом, начавшимся сразу после проходной завода Мотордеталь. Туман был такой плотный, слоистый, что я даже подумал что что-то горит. Но запаха небыло. Трасса, туман, огни фонарей и машин, - очень сюрреалистично, незабываемые ощущения...
На финише, у КП РИО я был в 20-00. Итого 12 часов в пути. Из них около двух я потратил на поиск КП, "поворот не туда", и устранение поломок. Пройдено 213 км. Средняя скорость движения вышла 22.7 км/час, - не плохо, если учитывать то, что при езде я не напрягался вообще. На финише было ощущение "И что, и всё? Я ещё могу". В общем я покушал в маке и сделал 16 км до дома. Надо собираться на 300.

Большое спасибо владельцу за возвращение к жизни Оптимы 14 года!!!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#196  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 24 2017 18:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6781
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 759 раз.
Поблагодарили: 968 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
O-Witte писал(а):
Вести с полейс бревета 200 из Костромы:
почитал на вконтакте. молодец мужик что не сдался)))

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#197  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 24 2017 18:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4939
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1319 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Он вообще реально герой - на такую дистанцию, с такими заказами плюс на ненастроенном лигере!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#198  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 24 2017 20:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6781
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 759 раз.
Поблагодарили: 968 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
он писал что настраивал и проверял в гараже))) я вот после обрыва цепи на ровном месте во дворе лет 10 назад, больше без выжимки никуда....

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#199  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 25 2017 19:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4189
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
самое печальное - поперечная трещина на полтрубы сразу за усиливающей косынкой за рулевым стаканом.
Вон оказывается когда был "первый звоночек", почти год назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#200  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 26 2017 10:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3221
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1446 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Пост №181. Какой лигерад на параде и почему?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.174s | 23 Queries | GZIP : On ]