Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#181  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2016 06:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Так что фото не будет.

Это третья информация переделки роликов на промы. Очень нужно фото (хотя бы россыпью).
А как делают этот ролик фирмы?
Прошу изготовить такой ролик для обсуждения.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#182  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 29 2016 14:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Некоторое время назад начал замечать, что при повороте цепляю педалью переднее колесо...И управляемость изменилась. Сегодня увидел, что рулевой стакан снизу спереди развальцован наружу и рулевая чашка стоит криво. Начал ремонтировать. Стакан просто подрезал на 4 мм, но, как оказалось, еще и у вилки погнулся шток - и вследствие этого колесо ушло вперед и увеличился трейл. Выровнял шток, а для недопущения впредь выточил и забил внутрь штока ступенчатую катушку - со стенкой мм 4, не меньше. Закрепил на электрозаклепки, чтобы не сдвинулась. Думаю, шток теперь гнуться не будет. Стакан-же - ну посмотрим, возможно, и его придется усиливать.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#183  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 29 2016 19:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А сколько уже их изготовлено, сколько теперь лигерадов по России придётся отзывать? :? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#184  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 29 2016 19:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
и выбрасывать *плохое слово* в окно с перекушенными спицами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#185  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 29 2016 21:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
А сколько уже их изготовлено,

Дима, ты гонишь!!! Я по России отправляю фреймсеты, как правило, какую ставить на них вилку и рулевую, решает сам владелец. Ко мне, в данном случае, претензии не уместны. По другим вопросам - да, но точно не по этому...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#186  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 11 2016 18:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Все, завязываю с тест-драйвами... :( :( Особенно для неподготовленных энтузиастов - это жуть...
-А можно мне попробовать - ну попробуй (вздыхая)...
Человек решил брать напористостью - чем сильнее надавлю на педали, тем быстрее научусь кататься. Итог - сломанное крепление подголовника, когда он стал заваливаться на бок и я пытался удержать велосипед, свернутая набок каретка от конского усилия на педалях, и, самое печальное - поперечная трещина на полтрубы сразу за усиливающей косынкой за рулевым стаканом. (плАчу)
Крепление подголовника сделал из алюминия, (три часа работы) каретку выровнял (три минуты) трещину прорезал и заварил( минут двадцать работы) Плохо, что трещина поперечная - возможно, нужно будет усиливать косынками. В общем, краску восстанавливать пока не стал, посмотрю как носится будет...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#187  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 24 2017 17:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Вести с полейс бревета 200 из Костромы:
Цитата:
На дворе шикарное бабье лето. Решил отметить его участием в завершающем рандоннёрский сезон бревете "осенний экспресс" от клуба Караван-Марафон. Решение, давшее начало длинному пути, полному внезапных происшествий, чёрного уныния, озарений, надежды, радости и чудесной красоты бабьего лета средней полосы России.
Бревет решил катить на лигераде Оптима авторства Олега Белого (спасибо за отличную машину). Сей аппарат поселился у меня в гараже весной, и сразу же получил имя Гена (потому что крокодил). С месяц я ждал на него запчастей и восстанавливал, потом учился ездить на нём хорошо (фактически заново осваивал велосипед), и под конец почувствовал, что мы готовы к дальним поездкам.
Итак, старт был от ТЦ РИО. До места старта добирался на автобусе - старт на другом береге Волги, а по разломанному мосту (капитальный ремонт) ехать на лигераде не вариант.
Запихнул фотку со старта в телеграм и покатил по направлению к Ярославлю.
Первый сюрприз был в перепадах рельефа сразу за заводом Мотордеталь. Я обкатал на лигераде другой берег Волги и решил, что нет такой горки, которую бы я не взял. Я даже не стал устанавливать передний переклюк на систему, решив что буду пользоваться только ведущей звездой. Пришлось смирить гордость и перекинуть вручную цепь на вторую звёздочку. Зато потом начались длительные спуски, я вернул цепь на место и наслаждался "полётом". Ни что не предвещало беды...
В районе Песочного много грибников. Они ставят машины по обочинам и идут в лес. Объезжая одну из таких машин, я внезапно увидел сюрприз от дорожников: эти перцы навалили на обочину то ли бетона, то ли асфальта. В общем на пути резко встало несколько каменных глыб, наезд на которые на ригидном лигераде грозил бы как минимум пробитой камерой. Я сделал манёвр уклонения... не удачный...
В общем я не пострадал. Вылез из кювета, вытащил байк, осмотрел... Короче мы лишились ведущей звезды на системе. Её загнуло так, что цепь при педалировании сразу же слетала. Перебросил цепь на малую звезду и стиснув зубы покатил дальше. Настроение испортилось, но быстро восстановилось от красоты дороги. Впереди было Некрасовское.
В Некрасовском нужно было найти дом по улице Строителей 10 (контрольный пункт 2), сфотографировать и запихнуть в телеграм. Что могу сказать, не тот посёлок назвали Сусанино. Проболтался там больше 40 минут, медленно переезжая из двора в двор. Нашел дома Строителей 9, 9а, 11, 6, 16!!!11 Яндекс навигатор выводил на дом, который значился как 14а. Местные только усугубляли путанницу, посылая меня в противоположные направления. В итоге у меня сдали нервы я сфотографиловал панораму посёлка, выложил её, и поехал дальше. Уважаемые организаторы, давайте в следующие разы использовать яндекс панорамы улиц, искать самое большое и приметное здание на районе и его делать КП, а? Очень обяжете.
Выехал из Некрасовского. Настроение ни к черту, но отличная погода и красота дороги его быстро подняли. К томуже на встречу начали попадаться ярославские ребята, проходящие маршрут в обратном направлении. Мы весело махали друг другу руками и бодро катили вперёд по хорошему асфальту. Ни что не предвещало беды...
Из благострого настроения меня вывел тонкий металлический звон и внезапно ослабшая цепь. Задний переключатель шимано ацэра отличается надёжностью и предсказуюмой работой в любых условиях. Я много лет на нём катался и не имел проблем от слова совсем. Как у него смог открутиться верхний направляющий ролик я категорически не могу понять, ведь резьба там направлена против хода цепи.
Ролик открутился и улетел на трассу - все четыре составные части - ролик, дистанционная втулка и две чашечки скольжения. Кто-нибудь когда-нибудь собирал кучу мелкой фигни на оживлённой трассе, уворачиваясь от набегающего транспорта? Вы при этом тоже напевали main theme из дэндевского super mario bros?
Спустя двадцать минут ролик был на месте и я продолжил путь. Настроение, как ни странно было приподнятым. И тут у Туношны я почувствовал что левый шатун люфтит...
Беглый осмотр показал что куда-то потерялся болт под шестигранник, законтривающий шатун. С какого перепуга?!!! Я перебирал шатуны с месяц назад и точно помню, что затянул его по фэн-шую, - на штоб Обнимите меня, пожалуйста - мне не хватает внимания! плюс ещё пол оборота. Куда, ну объясните куда он мог деться? Дело пахло сходом с дистанции. Я впал в черное уныние, но решил доехать до ярославского КП во что бы то ни стало. А до него было по самым скромным прикидкам около тридцатки...
И вот на окружном шоссе, обуреваемый черными мыслями и проклиная несовершенное мироздание, я протупил с легендой и сделал поворот не туда. Улица Магистральная в Ярославле - длинная, дикая, неровная. Понять что я еду не там получилось спустя километров 6..7, по названию автобусной остановки. В этот момент я понял что ненавижу Ярославль, улицу Магистральную, бреветы и лигерады, и вообще жизнь не удалась. Я развернулся и в самом черном унынии потащился назад. Шатун безбожно люфтил и бодрые удары кулаком по нему, в попытках насадить обратно на ось не помогали вообще...
И тут я заметил ЕГО - стрёмный ржавый гараж с выцветшим баннером "Мы открылись" над входом. А рядом стоял распотрошенный УАЗик. Гараж в совокупности с УАЗиком внушали двойственное впечатление. С одной стороны пугали, с другой - внушали определённую надежду... Я подъехал поближе, и робко сказал внутрь:
- Здравствуйте. Тут кто-нибудь есть?
Из глубины гаража показался крепкий загорелый дядька, а за ним паренёк в промасленной уставной форме и берцах.
- (не приветливо) Привет. Что надо?
- У вас вот такого болтика не найдётся? (показываю посадочное место шатуна).
- Не. Тут фигня какая-то странная.
- Мне бы приколхозить сюда что-нибудь чтобы просто докатить.
При слове "приколхозить", обитатели гаража заметно оживились и сразу вошли в рабочий режим. Из грязи на полу гаража был выковырян и оттёрт какой-то ржавый болтик, из замасленной коробочки на стеллаже появилась ржавая шайба. Прикинули по месту:
- Длинноват болтик, - сказал дядька, быстро обкорнал его болгакой, а потом прикрутил на место и затянул блестящей китайской трещоткой. Шатун встал на место как влитой.
- Спасибище!!! Сколько я должен?
- Пфф. Было бы за что. Удачи на дороге!
До ярославского КП я долетел на волне позитива. Мироздание, прости меня пожалуйста за те не хорошие вещи что я говорил в минуту слабости, и спасибо за существование УАЗиков и УАЗоводов. Есть ещё на Руси добрые умелые смекалистые люди, готовые помочь бескорыстно.
На КП меня встретил Никита Носырин. Пересказал ему свои злоключения, посмеялись, договорились до того что лимит неприятностей на сегодня я выбрал. Я согласился с этим, но подсознание скептически ухмыльнулось и снисходительно смолкло до поры. Получил у Никиты медальку за прошлую сотку, взял бигмак, капучино, купил в соседнем магазине полторашечку воды, пополнил фляжку, распрощался и поехал в обратный путь. Ни что не предвещало беды...
Все горки по маршруту я брал на лигераде. Подъём по окружному шоссе на Московский проспект был достаточно крут, но я решил себе не изменять. Я перемолол лигерадом больше половины горки, когда цепь предательски ослабла... Слез, вынес байк на тротуар, осмотрел цепь, - обрыв. Как могла порваться цепь, которую я самолично сделал из двух новых КМС, и которая прошла чуть больше 500 км на тот момент? Это рандоннэ, детка!
Надо сказать, что в вечер перед выездом, когда я готовил велосипед и багаж, я взял выжимку цепи, покрутил в руках, пожал плечами, и ... кинул в рюкзак на всякий случай. Как я был себе благодарен за это в тот миг! В следующий раз когда буду собираться на бревет, я не буду жать плечами, а утвердительно кивну перед тем как устроить в багаже выжимку.
Несколько сноровистых движений и цепь снова одно целое. Правда получилось это только со второго раза, - пока суть да дело, она перекрутилась в трубе-подводке цепи. А ещё хорошо что я взял две пары флисовых перчаток. и плохо, что не взял перчаток рабочих. Надеюсь они отстираются.
Этот инцидент почему-то привёл меня в совершенно благостное расположение духа, и я весело продолжил путь, напевая что-то бодренькое из КиШа, чтобы лучше держать темп.
Гармин начал разряжаться, - я подключил его к павэрбанку и убрал в рюкзак, - только изредка слышал сквозь шум дороги как он пищит, отсчитывая очередной километр. Как ни странно, это только добавило комфорта поездке, - ехать, ни куда не торопясь, не зная про текущую скорость, ориентируясь только на сигналы собственного тела, это на самом деле здорово.
Я ехал в Кострому, домой, за спиной был красивейший закат, кругом - тёплый вечер посреди замечательной золотой осени. К тому же в зачет я убирался с лихвой и никакой спешки не было.
Немного беспокоили колени. Лигерад очень комфортен в движении - не устаёт спина, шея, пятая точка чувствует себя совершенно комфортно (нет ощущения что "памперс врос"). Это очень демотивирует останавливаться на отдых. Возможно поэтому я перегрузил колени. После сотни они начали здорово ныть. Но что замечательно - небыло и намёка на судороги в ногах и ступнях. Они меня буквально преследуют на велосипедах традиционной схемы, при езде на дальние дистанции.
У Левашово меня застали сумерки. Похолодало. Я надел куртку, закрепил передний фонарь (дешевое фуфло из фикспрайса чтобы просто обозначить себя на дороге). Подумал, и на всякий случай к основному заднему фонарю на рюкзаке привесил ещё один, в виде ... тэстикул, который мне недавно по приколу подарил альтернативно одарённый коллега. Евгений Саныч, я тебя тоже ненавижу. И спасибо, да.
По темноте на лигераде ехалось достаточно странно. Совершенно не ощущалось движение. И только вилась змейка дорожной разметки в неверном свете фонаря.
Кострома встретила плотным туманом, начавшимся сразу после проходной завода Мотордеталь. Туман был такой плотный, слоистый, что я даже подумал что что-то горит. Но запаха небыло. Трасса, туман, огни фонарей и машин, - очень сюрреалистично, незабываемые ощущения...
На финише, у КП РИО я был в 20-00. Итого 12 часов в пути. Из них около двух я потратил на поиск КП, "поворот не туда", и устранение поломок. Пройдено 213 км. Средняя скорость движения вышла 22.7 км/час, - не плохо, если учитывать то, что при езде я не напрягался вообще. На финише было ощущение "И что, и всё? Я ещё могу". В общем я покушал в маке и сделал 16 км до дома. Надо собираться на 300.

Большое спасибо владельцу за возвращение к жизни Оптимы 14 года!!!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#188  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 24 2017 18:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
O-Witte писал(а):
Вести с полейс бревета 200 из Костромы:
почитал на вконтакте. молодец мужик что не сдался)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#189  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 24 2017 18:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Он вообще реально герой - на такую дистанцию, с такими заказами плюс на ненастроенном лигере!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#190  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 24 2017 20:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
он писал что настраивал и проверял в гараже))) я вот после обрыва цепи на ровном месте во дворе лет 10 назад, больше без выжимки никуда....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#191  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 25 2017 19:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
самое печальное - поперечная трещина на полтрубы сразу за усиливающей косынкой за рулевым стаканом.
Вон оказывается когда был "первый звоночек", почти год назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#192  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 26 2017 10:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Пост №181. Какой лигерад на параде и почему?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#193  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 26 2017 14:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Какой лигерад на параде и почему?

Э... Моя Оптима.... Почему? Потому что парад...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#194  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 26 2017 15:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Моя Оптима.... Почему? Потому что парад...

Понял, не было под рукой "Ангары", или не научился на ней ездить.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#195  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 26 2017 18:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
или не научился на ней ездить.

Ага, точно... Шедевральное замечание.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#196  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 27 2017 10:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
блин, как жить то... велики варят, а ездить не умеют... (((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#197  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2018 12:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Сегодня расконсервировал после зимы Оптиму. Ну как расконсервировал - снял из под крыши, отряхнул пыль, проверил - все на месте, все работает... сел и поехал... За зиму даже давление в колесах не упало... А какой кайф после трайка на скорости лететь...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Номер сообщения:#198  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 28 2019 13:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Еще год прошел. Делать ничего нельзя - катнул чуть в удовольствие. Заодно проверил функцию "тренировка" на фитнес-браслете.
qPmBZFZ9EuU[1].jpg

Как бы его еще по русски научить говорить?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.139s | 23 Queries | GZIP : On ]