Автор ---------------------------------Nikita Vatin
Никита ВатинКатегория --------
одноколейный FWD переднеприводной с подвижной кареткой Название имя конструкции-----
Чайка-5 (пятый экземпляр)
Год создания--------------------
июль-2012 (Первый экземпляр в 1990г)
Тип транспортного средства- "
Mускулоход" (*Лег И Рад*) =(* It is easy and I'm glad *)
Основное назначение---------------
Спорт, тренировки , путешествия на дальние расстоянияПередняя подвеска------------------
не оснащенЗадняя подвеска---------------------
не оснащенПереднее колесо--------------------
24"х32Заднее колесо-----------------------
24"х32Рама-----------------------------------
Монокок сваренный из листового алюминия 1,6мм
Материал рамы----------------------
алюминиевые сплавы 1,6 мм
Сидение-------------------------------
алюминиевые сплавы 1,6 мм
Руль----------------------------------
АлюминийВилка---------------------------------
АлюминийМасса---------------------------------
15кг Тип трансмиссии и наличие передач--------------------2х7, ведущие 52 и 56 зубьев
Размеры--База 1200мм, Длина с педалью впереди 1910мм, Высота кaретки 630мм, Высота нижней точки сидения 470мм, Высота максимальная (подголовника) 1040мм, высота нжней точки рамы 320мм.
Особенности, отличительные черты---------------Складывается, нержавеет, отсутствует необходимость в покраске, больший объем внутри рамы монокока для мелкик вещей, ввареные кольца для подвески боковых сумок, быстросменные матрасы, угол передней вилки 45 градусов обеспечивает отсутствие болтанки на высоком каденсе.
Угол спинки сидения 45 градусов и отсутсвие на сидении постояного "горба" позволяет производить удобную посадку водителя ближе или дальше к педалям в предеделах (+) или (-) 5 см от роста водителя.
В дальних походах я часто делал съемный горб сворачивая куртку и подкладывая сверток (подушку) под матрасик.
Плюсы-------- легко удерживает кресейсерскую скорость 30км/час, 2 руля для 4 положений рук, также полная возможность рулить ногами что позволяет вести фото и видеосъемку. Kомпактный для хранения и перевозки так-же быстро складывается. Для парковки подставка не нужна, Стоит опираясь на педальМинусы------- трудоемкость в изготовлении рамы и передней вилки, низкая посадка в услових городского транспорта, требует навыков (обучения) для управления Текстовое описание----------------Первый тест 6-Июля-2012 и по 7-Декабря-2012 общий пpобег= 1016 км =двумя гонщиками ( С.Дашевский=50км и Н.Ватин=966км). За время эксплуатации подвердилась идея изпользования двух рулей с основными положениями рук; согнуты в локтях и вытянуты вдоль потока воздуха.
Первый экземляр с подобной геометрией и размерами был изготовлен в 1990 году. Победитель и призер в гонке на картодроме в Полтаве СССР.
Там-же, в Полтаве 1990г первый экземляр был продан покупателю из Киева.
Первые 4 экземпляра были изготовлены со стальной передней вилкой, рама типа "Монокок" изготовлена из обшивки военных самолетов толщиной листа 1,2 мм.
В нагруженных местах рама усиливалась доваркой дублиров или дублиры на заклепках.
Чайка-5 первый экземпляр с деталями рамы, рулей, полностью сварная из алюминия.
Ссылка на процесс изготовления:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=6136Ссылка на Video:
http://www.youtube.com/watch?v=UkwRuoMp6So&feature=share&list=UUo_KfdaY9CsQBykMYkaIuzw