Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лигерад "Peregrin-Аист"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 27 2012 00:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 17 2012 22:38
Сообщения: 69
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Twist" , лигерад "Peregrin-Аист"
Автор:Бриллиантов Анатолий Петрович
Категория:Лигерады
Название: "Peregrine-Аист"
Год создания:2012г.
Тип транспортного средства:Переднеприводной лигерад
Основное назначение:ситибайк
Передняя подвеска:нет
Задняя подвеска:нет
Переднее колесо:28"х1 1/4
Заднее колесо:28"х1 1/4
Рама:выкроенная из "Аиста" + порезанный "Турист"
Материал рамы:сталь
Масса:16,5кг.
Тип трансмиссии и наличие передач:цепная 6х3
Размеры:Длина - 1850
База - 1020
Высота - 1150
Ширина - 580
Высота сидения - 570
Особенности, отличительные черты транспортного средства:
Была поставлена цель (моим знакомым) - создать лигерад "дёшево и сердито" и из того что было.

Плюсы:Комфортная посадка, хороший накат
Минусы:Жестковат


Вложения:


Вложения:
GOPR0330.JPG
GOPR0275.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад 2Peregrin-Аист"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 27 2012 11:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 355
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
У Вас угол наклона рулевой колонки "велосипедный". Как рулится? Считается, что для переднего привода этот угол должен быть меньше. На "зокрах" где-то 55 градусов. Никита Ватин вообще 45 градусов рекомендует. Я не имею опыта в этом деле, поэтому спрашиваю, чтобы не повторять чужих ошибок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад 2Peregrin-Аист"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 27 2012 11:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Угол тут вертикальнее велосипедного. Логично было бы сделать угол параллельным спинке сиденья. Но это очень лаконичный колхоз из готовых кусков рам, настолько лаконичный, что его можно замаскировать под полностью оригинальную раму.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад 2Peregrin-Аист"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 27 2012 12:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 17 2012 22:38
Сообщения: 69
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Twist" , лигерад "Peregrin-Аист"
lastloch писал(а):
Считается, что для переднего привода этот угол должен быть меньше.

Интересно, кем считается? тем, кто не пробовал?
Первоначально я сделал угол 45 градусов, но получился громадный трейл и все его минусы.
Будущему хозяину не понравилось и вернулись к родному углу. Упраляется легко, ни какого раскачивания при
педалировании нет. Если вы не собираетесь ездить без рук - всё ОК.



За это сообщение автора tahaki 13 поблагодарил: lastloch (Вт ноя 27 2012 13:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад 2Peregrin-Аист"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 27 2012 14:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
tahaki 13 писал(а):
Первоначально я сделал угол 45 градусов, но получился громадный трейл и все его минусы.

45 хорошо для трёхколёсок, для двух колёс - 55-60 градусов. И даже если делать 45 - Ватин не ставит тупо стандартную вилку, а под этот угол делает соответствующую вилку с соответствующим плечом, чтобы сделать правильный трейл!
!!!НИКТО!!! не использует в серьёзных лигерадах вилки стандартной велосипедной геометрии.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад 2Peregrin-Аист"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 27 2012 15:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
tahaki 13 писал(а):
Первоначально я сделал угол 45 градусов, но получился громадный трейл и все его минусы.

45 хорошо для трёхколёсок, для двух колёс - 55-60 градусов. И даже если делать 45 - Ватин не ставит тупо стандартную вилку, а под этот угол делает соответствующую вилку с соответствующим плечом, чтобы сделать правильный трейл!
!!!НИКТО!!! не использует в серьёзных лигерадах вилки стандартной велосипедной геометрии.

В ПЕРЕДНЕприводных. А так - Азуб вполне стандартные вилки спереди ставит. На ЗАДНИЙ привод.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад 2Peregrin-Аист"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 01 2012 14:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8223
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: ----------
Цитата:
!!!НИКТО!!! не использует в серьёзных лигерадах вилки стандартной велосипедной геометрии.
Американцы делают серийно с 2005 года..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад 2Peregrin-Аист"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 09 2012 19:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 17 2012 22:38
Сообщения: 69
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Twist" , лигерад "Peregrin-Аист"
Shuriken писал(а):
!!!НИКТО!!! не использует в серьёзных лигерадах вилки стандартной велосипедной геометрии.

2 shuriken!
Это очень смелое и крайне спорное утверждение. Скорее можно утверждать, что в большинстве консструкций используются вилки от серийных велосипедов. К стати Никита Ватин тоже не стал особо заморачиваться . Если можно использовать готовые узлы - это самое разумное решение. А надувать губы и "идти своим путём" - это мазохизм.
Да и о срьёзности аппарата я писал, что(Была поставлена цель (моим знакомым) - создать лигерад "дёшево и сердито" и из того что было).
Анатолий Бриллиантов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.167s | 21 Queries | GZIP : On ]