Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Зеленограда!
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 30 2012 00:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Дык в субботу будет 1 сентяБЛЯ! Какие сокольники, да и зачем?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Зеленограда!
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 30 2012 01:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 28 2012 10:12
Сообщения: 78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
botas писал(а):
А что за кино такое? Оно для внутреннего пользования или для всех вообще?


Понимаете, какая штука:
В том году, возвращаюсь с полярного круга, сижу в поезде еду домой.
Вдруг звонок.
Мужской голос:
Поехали мол в пробег.
Ну, что делать - поехали.
Итак два месяца в палатке живу.
Только места меняются.
И ровно через три дня я пустился в новый пляс, погрузился в другую экзотику.
В общем встретились человек 20 на самопальных велах (у кого свой у кого чужой не в этом суть)
в том числе и я конечно, прямо у ворот восхитительного Рязанского кремля!
Красота неописуемая!
Это надо видеть конечно.
Если еще небыли там то обязательно побывайте.
Короче говоря вся наша красочная компания в течении недели плавнинько проследовала в другой не менее а даже более живописный Тамбов!
Там все и завершилось.
К сожалению.
Потому, что больше не повторялось.
Предвидя это я взял с собой так сказать на всякий случай свою новенькую цифровую видео камеру но уже порядком испытанную в порожистых бурных реках северной Карелии.
Зачастую стоя с ней по пояс в воде под проливным дождем снимал не менее живописную компанию.
Это другая история и для другого места.
Словом чего только не творилось в том пробеге (в хорошем смысле конечно.)
Снимал все и всех.
Рабочий материал получился на 8 гигов.
Четыре японских аккумулятора посадил!
По приезду все отредактировал привел в порядок, размножил и всех кого смог повидать в тот год передал в руки.
А Сашины копии лежат и покрываюся пылью.
Вот я у него и спросил надо ему эту историю или нет.
А ведь его экипаж бал самый авантюрный и удивительный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Зеленограда!
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 30 2012 10:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
юджин писал(а):
К сожалению.Потому, что больше не повторялось.

Почему же, тамбовцы вот конкретно сейчас пилят по трассам из Костромы в Тамбов!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Зеленограда!
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 30 2012 20:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 28 2012 10:12
Сообщения: 78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Shuriken писал(а):
тамбовцы вот конкретно сейчас пилят по трассам из Костромы в Тамбов!


Да что ты :o
И не пригласили :shock:
Во дела :think:
Наверное им ночевать у меня не понравилось :think:


Кстати: ты проигнорировал мой вопрос относительно магнитофона?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Зеленограда!
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 30 2012 21:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Магнитофона??? Не помню...
А к тамбоцам надо было самостоятельно подавать заявку на участие, причём в письменном виде!
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=1201&p=1 - сообщение №6

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Зеленограда!
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 11 2012 16:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 28 2012 10:12
Сообщения: 78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Перенес сюда.

Добавлено через 7 минут 16 секунд:
Осень, осень...


Вложения:
SAM_5416.JPG
SAM_5410.JPG
SAM_5446.JPG
SAM_5448.JPG
SAM_5445.JPG
SAM_5447.JPG
SAM_5449.JPG
SAM_5426.JPG
SAM_5425.JPG
SAM_5408.JPG
SAM_5435.JPG
SAM_5436.JPG
SAM_5469.JPG
SAM_5451.JPG
SAM_5465.JPG
SAM_5459.JPG
SAM_5463.JPG
SAM_5489.JPG
SAM_5464.JPG
SAM_5492.JPG
SAM_5494.JPG
SAM_5495.JPG
SAM_5506.JPG
SAM_5508.JPG
SAM_5511.JPG

За это сообщение автора юджин поблагодарили: 2 hof (Вс ноя 11 2012 18:26), technic0001 (Вт ноя 13 2012 07:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Зеленограда!
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 11 2012 18:26 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9748
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Спасибо большое! :clap:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Зеленограда!
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 12 2012 22:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9435
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
юджин писал(а):
Не грусти. Будит у тебя фильма :hand:

Женя, а я безумно хотел бы увидеть то видео с ТТ-2010, где мы с тобой нелегально
катались по территории Звенигородского монастыря, да и всё остальное :roll: ...
Так хочется снова, на мгновенье, вернуться в то время, когда не ещё знал "как всё запущено"
и пережить всё заново...
:violin:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Патриот-2" (Привет из Зеленограда!)
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 12 2012 23:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 28 2012 10:12
Сообщения: 78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
[quote="Modulator"]
Женя, а я безумно хотел бы увидеть то видео с ТТ-2010,
да и всё остальное.



Сделаем :hand:

Кстати, а ты сюда сможешь «фильму» выложить :doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Патриот-2" (Привет из Зеленограда!)
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2012 01:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Жень, а как думаешь, если на Патриот(чисто теоретически) поставить заднее колесо тоже 20"(с соответствующей переделкой рамы), ходовые качества сильно ухудшаться?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Патриот-2" (Привет из Зеленограда!)
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2012 02:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 28 2012 10:12
Сообщения: 78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
[quote="кузьмич"]
Жень, а как думаешь, если на Патриот(чисто теоретически) поставить заднее колесо тоже 20"(с соответствующей переделкой рамы), ходовые качества сильно ухудшаться?


Ты знаешь, Дим для детской версии можно сзади 20", ну а спереди 16-12".
Для пяти-шести летних ребятишек.
На взрослом варианте все же не стоит приводное колесо ставить меньше 26".

Мне так каатца. (Аркадий Райкин.)



За это сообщение автора юджин поблагодарил: кузьмич (Ср ноя 14 2012 14:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Патриот-2" (Привет из Зеленограда!)
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2012 13:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Линии рамы красивые, смело сделанные узлы, но вот толщина стенок труб 2мм разочаровала :( . Такая рама ядерную войну выдержит :)

Очень извиняюсь за невнимательность, не заметил, что рама алюминиевая.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Патриот-2" (Привет из Зеленограда!)
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2012 14:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 28 2012 10:12
Сообщения: 78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
[quote="_Zmur_"] толщина стенок труб 2мм разочаровала



Золотая середина толщины стенок алюминиевых труб для удлиненной фермы велосипеда -2мм.

Кручение, накатистость, вибрация, скорость, вес ездока, подпрыгивания ...
В общем сами понимаете :doh:

Добавлено через 4 минуты 59 секунд:
[quote="_Zmur_"]
Очень извиняюсь за невнимательность, не заметил, что рама алюминиевая.


Да, алюминия в нем хватает :)


Вложения:
SAM_5022.JPG
SAM_4992.JPG
SAM_4986.JPG
SAM_4977.JPG
SAM_5153.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Патриот-2" (Привет из Зеленограда!)
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2012 15:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
юджин писал(а):
Золотая середина толщины стенок алюминиевых труб для удлиненной фермы велосипеда -2мм.

Хорошо, спасибо, приму к сведению и как отправную точку для расчетов.

Сразу вопрос (я тему не читал полностью, только пробежал глазами) про сварочный аппарат. Он очень похож на тот, что мы уже долго собираемся покупать. Это какой-то крутой, брендовый или все же из Китая? Мы положили глаз на китайский, он недорогой относительно (700-800 долларов против 2000 у немцев), но как-то страшно брать: боимся, что окажется, что только деньги на ветер выбросили. Оправданы ли опасения?

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Патриот-2" (Привет из Зеленограда!)
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2012 21:09 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9748
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
переменник FoxWeld - нормальный аппарат

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Патриот-2" (Привет из Зеленограда!)
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 14 2012 03:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 28 2012 10:12
Сообщения: 78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
[quote="hof"]
переменник FoxWeld - нормальный аппарат


Олег прав.
Хорошая сварочная машина для начинающих.


[quote="_Zmur_"]
но как-то страшно брать: боимся, что окажется, только деньги на ветер выбросили.



Понимаю вас.
Проштудируйте всю теорию сварки вольфрамом в среде инертных газов.
Страх притупится когда поймете что на что в этом процессе влияет
(всевозможных зависимостей очень много!)
Отсюда станут более менее понятны функциональные возможности вашего будущего TIG.
Когда приобретете аппарат и начнете его пробовать в деле
заведите дневник.
В нем подробно расписывайте все физ. явления которые будите наблюдать
согласно вашим упражнением.
Обязательно записывайте и тупиковые ситуации когда желаемое не получается
и неясно почему.
Поиск ответа будит вашей домашней работой.
Тренируйтесь каждый день по 2-3 часа подряд.
Игровую площадку продумывайте заранее.
Не тренируйтесь на грязных деталях!
Запасайтесь "разным" присадочным материалом, большой настойчивостью и вперед!

Дело очень интересное и азартное :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Патриот-2" (Привет из Зеленограда!)
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 14 2012 14:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
юджин писал(а):
Ты знаешь, Дим для детской версии можно сзади 20", ну а спереди 16-12".
Для пяти-шести летних ребятишек.
На взрослом варианте все же не стоит приводное колесо ставить меньше 26".

Я, как ни стараюсь, не могу понять смысл применения разных колес на твоей машине...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Патриот-2" (Привет из Зеленограда!)
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 14 2012 17:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Юджин, спасибо!

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Патриот-2" (Привет из Зеленограда!)
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 14 2012 20:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2996
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
не в тему но в продолжение вопроса от Zmur
идея приобрести такой аппарат

http://www.jasictech.com/ProductDetail.aspx?id=270
Name: TIG AC/DC inverter welder
Model: TIG250P ACDC(R62)
Views: 2169
Features
Parameters
*Pulse AC/DC TIG function, MMA option available
*Smooth arc and stable welding performance
*DC TIG function ideal for welding carbon steel, stainless steel, copper and other non-ferrous metals
*AC TIG function ideal for aluminum & aluminum alloy welding
*Carbon Steel casing makes it ideal for industrial worksites.
*Suitable for acid and basic type electrodes.


Вложения:
20111018142922287.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Патриот-2" (Привет из Зеленограда!)
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 14 2012 21:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 28 2012 10:12
Сообщения: 78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Voolodja писал(а):
идея приобрести такой аппарат
http://www.jasictech.com/ProductDetail.aspx?id=270



Питающая его сеть 380v !!!
Наличие импульсного режима.
(очень похож на сварочную машину "Сварог" у Олега.)

Мой проще и на 220v.
Горелка такая же WР-26.

Добавлено через 11 минут 40 секунд:
Кстати ваш образец очень похож на BRIMA TIG 250P AC/DC.
На таком аттестовался.
Хотя горелку подключал свою :!:
Привычка вторая натура :)

Добавлено через 6 минут 42 секунды:
[quote="кузьмич"]
не могу понять смысл применения разных колес на твоей машине...


Приводное колесо, увеличенное для наката.
Рулевое колесо, уменьшенное для удобного руления, компактности и снижения веса.
Сечение резины на обоих колесах одинаковое.


Вложения:
SAM_5558.JPG

За это сообщение автора юджин поблагодарил: Sofabike (Пт ноя 16 2012 14:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.414s | 21 Queries | GZIP : On ]