Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: лигерад "Свет"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 18 2012 13:03 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт авг 17 2012 22:25
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя велотехника: лигерад "Свет", лигерад "Белый Лебедь"
Имя: Константин
хочу поблагодарить всех участников этого сообщества и в частности Халикова Олега за то, что есть такой ресурс-который дает новичкам море систематизированной информации по созданию велотранспорта, и главное - служит толчком к действию для сомневающихся в своих силах людях.

Автор: Кобзев Константин
Название: "Свет"
Год создания: май 2012
Тип транспортного средства: лигерад
Основное назначение: туризм, город
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: 26"
Заднее колесо: 26"
Рама: профиль 40х40х1.5 ; 40х20х1.5
Материал рамы: сталь
Масса: 24 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: 21 скорость
Размеры: колесная база-113см, длина-190см, высота: до верха спинки-114см, каретки-84см, низ сидушки-60см.
Особенности, отличительные черты транспортного средства:

мой первый лигерад, задумал делать после увиденного ролика в интернете про лежачий велосипед и желания ездить так же. опыта создания чего либо подобного не было, приходилось начинать изучать мат. часть с нуля. размеры основных узлов, деталей, поездки в веломастреские, поиск деталей и т.д. остановился на том, что купил велосипед донор(мерида какая-то) за 3 т.р. снял оттуда почти все навесное оборудование и колеса. и купил стальную раму донора каретки и рулевого стакана (за300р.). после этого начал приступать непосредственно к созданию рамы. процесс создания занял 2 месяца, т.к. делал на работе в свободное время. красил там же- порошковой краской.
велосипед делал больше для туристических поездок по асфальтовым дорогам, т.к изначально отказался от амортизации колес. в итоге так и получилось, что по асфальту ехать на нем нормально, а съедешь на грунт, и начинается тряска, и приходится ехать медленно. пробежал на нем 1500км, 500 км из них поездка из Орла в Тамбов. лигерад показал себя с лучшей стороны. ни одного нарекания за все время поездки небыло. едет неплохо, единственное что неустраивает, это когда на багажник кладешь велоштаны, руль начинает рыскать из стороны в сторону. поначалу я хотел отказаться даже от поездки, т.к. боялся что на скорости биение будет опасным для движения. но сразу привык к этому, просто стал держать руль немного крепче обычного.
в общем лигерад получится такой, какой я и хотел сделать.
Еще раз, Спасибо вам всем!


Вложения:
P1000423.JPG
P1000399.JPG
P1000406.JPG
P1000408.JPG
P1000411.JPG
P1000414.JPG

_________________
8 985 385 75 92 Константин
fankciz@gmail.com

За это сообщение автора Kobs поблагодарили: 5 botas (Сб авг 18 2012 14:09), hof (Пт янв 24 2014 00:18), Jozef (Вс авг 19 2012 22:56), O-Witte (Пн май 13 2013 08:04), Sofabike (Пн авг 20 2012 14:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад "Свет"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 18 2012 15:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 264
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
Приветствую,Костя попробуй под сидушку поставить резиновую подушку,будет типа подвески сидения
хорош,что ещё сказать.

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад "Свет"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 18 2012 15:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Качественно сделан!
Kobs писал(а):
... едет неплохо, единственное что неустраивает, это когда на багажник кладешь велоштаны, руль начинает рыскать из стороны в сторону. поначалу я хотел отказаться даже от поездки, т.к. боялся что на скорости биение будет опасным для движения. но сразу привык к этому, просто стал держать руль немного крепче обычного.
...
Это из-за недостаточной жесткости рамы. Можно улучшить ситуацию сделав (или купив) специальные вытянутые сумки, чтобы распределить вес ближе к центру тяжести.
У меня тоже самое происходит даже со специальными сумками, если много нагрузить, т.к. у меня подвеска сзади и рама в итоге менее жесткая.
Изображение

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад "Свет"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 18 2012 18:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Простая классика, для первой машины неплохо Вот что бывает, когда люди сайт читают, а не ходят по граблям
Есть конечно несколько косяков по конструкции и компонентам, но они непринципиальны.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад "Свет"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 18 2012 20:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Хорошо выглядит. Узлы проработаны, похож на фабричный в этом плане.

Если по минусам (как говорил Volodya: ты не станешь умнее, если я скажу, что все хорошо :) ), то сразу же не понравилась фиксация некоторых регулируемых элементов - зажатие болтами без упора. Они там при сильных ударах срываться и царапать раму будут. Нужно предусматривать упор болтов и не допускать, чтобы в таких местах крепление держало только за счет трения.
Крепление каретки тоже не понравилось. У меня где-то был расчет, показывающий что при таком креплении пластинка изгибается и реально держит только на углах профиля, а середина поверхности почти не нагружена. Там тоже все может ободраться.
Вижу, моя теория плохо клеится с фото. Ни разу за 1500км ничего не срывалось? Или я чего-то не заметил на фотографиях?

Сразу просьба, опиши пожалуйста, как создавал клеммы для руля, крепление руля, сколько оно выдерживает (сам зажим, например, когда ерзаешь на сиденье). Сейчас тоже ломаю голову над клеммами для нового проекта, если поделишься секретом, буду очень признателен.

Цитата:
Это из-за недостаточной жесткости рамы. Можно улучшить ситуацию сделав (или купив) специальные вытянутые сумки, чтобы распределить вес ближе к центру тяжести.

Не хочу сказать, что ты не прав, но по-моему это из-за чего-то другого. Велоштаны разве так много весят? 40х40 тоже должно хватать по жесткости, тем более, что это короткобазник. 40х20 - да, играет, но 40х40 - странно.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад "Свет"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 18 2012 21:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 146
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Замечательно! Для первенца ваще ништяк!
Очень понравилась сидушка, буду признателен если опишеш как делал.
А вот с кареткой по моему перемудрил.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад "Свет"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 18 2012 21:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
_Zmur_ писал(а):
Цитата:
Это из-за недостаточной жесткости рамы. Можно улучшить ситуацию сделав (или купив) специальные вытянутые сумки, чтобы распределить вес ближе к центру тяжести.

Не хочу сказать, что ты не прав, но по-моему это из-за чего-то другого. Велоштаны разве так много весят? 40х40 тоже должно хватать по жесткости, тем более, что это короткобазник. 40х20 - да, играет, но 40х40 - странно.
У меня рама 50х1 (или 1.2), задний маятник - овальные трубы 38.5х22.5 (толщину не знаю). 15 кг в таких (см. выше) сумках ощутимо влияют на управление. Но, у меня - подвеска и задний маятник длиннее.
У топикстартера подвески нет, но велоштаны находятся дальше от ЦТ. Так что мои предположения обоснованы, но могут быть и не верными :)

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад "Свет"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 18 2012 23:19 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
botas писал(а):
У меня рама 50х1 (или 1.2), задний маятник - овальные трубы 38.5х22.5 (толщину не знаю). 15 кг в таких (см. выше) сумках ощутимо влияют на управление. Но, у меня - подвеска и задний маятник длиннее.

_Zmur_ писал(а):
Не хочу сказать, что ты не прав, но по-моему это из-за чего-то другого. Велоштаны разве так много весят? 40х40 тоже должно хватать по жесткости, тем более, что это короткобазник. 40х20 - да, играет, но 40х40 - странно.

botas писал(а):
Это из-за недостаточной жесткости рамы. Можно улучшить ситуацию сделав (или купив) специальные вытянутые сумки, чтобы распределить вес ближе к центру тяжести.
У меня тоже самое происходит даже со специальными сумками, если много нагрузить, т.к. у меня подвеска сзади и рама в итоге менее жесткая.

Конкретно на М5 с жесткостью рамы и маятника все в порядке, а вот багажник - откровенно хилый, раз колбасит даже со специальными сумками. Чтобы не колбасило, нужен очень жесткий багажник, например, как на "Самурае".

Лигерад очень понравился! Светлый такой, прияный, геометрия хорошая. :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад "Свет"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 19 2012 10:48 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт авг 17 2012 22:25
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя велотехника: лигерад "Свет", лигерад "Белый Лебедь"
Имя: Константин
спасибо за отзывы.
по поводу нескольких вопросов к к конструкции:
катерку закрепил так, как представлялось лучшим из возможных моих сил. да действительно, как и сказал _Zmur_, пластинки после закручивания нижних болтов изогнулись и давили только на нижниии ребра профиля и совершенно не держали конструкцию, после этого добавил верхник болты, стало все нормально, никуда пока не уехала каретка)
болты ничего не сдирают при нагрузках, только на креплении спинки сидения болты содрали краску при регулировке наклона, из за того что я красил их не порошковой краской, а из балончика пшикнул немного.
крепление руля сделал как у Нестюрина помоему, выкладываю фото. ни каких секретов нет, просто пластинки 6мм стали приварены к трубке и все. держится нормально, только эксцентрик приходится потуже затягивать. ерзания выдерживают нормально.
сидушку делал по типу как в Тамбове делают. спинка отдельна от сидушки, только каркас сделал из того что было, т.е. профиль 15х15(тяжеловато получилось-одно только сидение в сборе 5 кг весит). на него фанеру, чехлы сам шил из ткани "сеточка", внутри паралон из автомобильных сидений. подушка сидушки как видно держится на липучках, а спинка на двух ремнях и с защелками. чтобы немного повторить изгиб тела, на фанеру наклеил выступ из туристического коврика сделанный.

я тоже думаю что плохое руление с грузом, дело не очень жесткой рамы, хотя я никаких расчетов не делал по этому поводу. просто когда накидываешь велоштаны, велосипед при покачивании по ощущениям как будто волной идет. это конечно условно, но чувствуется мягкость. а багажник у меня как раз жесткий из 14 трубок, думаю не в этом дело.
скажите, что лучше использовать в качестве амортизации сидения?


Вложения:
P1000421.JPG
P1000415.JPG
P1000422.JPG
P1000412.JPG
P1000416.JPG

_________________
8 985 385 75 92 Константин
fankciz@gmail.com

За это сообщение автора Kobs поблагодарил: Sofabike (Пн авг 20 2012 21:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад "Свет"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 19 2012 11:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Kobs писал(а):
скажите, что лучше использовать в качестве амортизации сидения?

Заднюю подвеску. Это единственные грабли, на которые ты наступил.

Добавлено через 50 секунд:
Ну и ещё вот это
Изображение
конечно, позавчерашний день и нежёстко к тому же.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад "Свет"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 19 2012 12:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Kobs
Спасибо!

Цитата:
Это единственные грабли, на которые ты наступил.

Грабли небольшие. Катаемся на лигерадах без подвески и все нормально. Подвеска - это приятный плюс и не более того, если ездишь по асфальту. Даже пружину не надо - эластомера хватит. По грунтовке, конечно, надо.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад "Свет"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 19 2012 12:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
_Zmur_ писал(а):
если ездишь по асфальту.

Угу, вы в евросоюзах своих там забыли уже, какой "асфальт" в рашке, наверное...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад "Свет"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 19 2012 12:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 264
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
Kobs писал(а):

скажите, что лучше использовать в качестве амортизации сидения?


самое простое болт+камера,нарезаная на крушки с отверстием по центру

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад "Свет"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 19 2012 22:55 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Угу, вы в евросоюзах своих там забыли уже, какой "асфальт" в рашке, наверное...

В Латвии дороги такие же как и в России, а то и хуже попадались.
Проверено на себе)))

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад "Свет"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 19 2012 23:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Kobs писал(а):
Название: "Свет"

Вот это я понимаю! Молодчина! А как смотрится!!! Продолжать в том же духе!

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад "Свет"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 20 2012 01:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Хорошо получилось! И довольно быстро сделал!

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад "Свет"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 20 2012 14:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Kobs писал(а):
спасибо за отзывы.
по поводу нескольких вопросов к к конструкции:
, что лучше использовать в качестве амортизации сидения?


Толстый матрасик .
В 2011 году поехал на соревнования "Florida Chalenge-2011"
Многие америконцы на 200 метров стартовали вообще без матрасов :shhh:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад "Свет"
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 20 2012 21:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10 2012 16:24
Сообщения: 111
Откуда: Литва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Цитата:
Это из-за недостаточной жесткости рамы


Неисключено и это. Но я как немного велотурист от себя добавлю. Где сам такое явление часто наблюдал.

Первое: на велосипеде очень критично место соединения рамы с багажником. Сам во всех 3 своих туристическич великах переделывал и усилял этот узел.
Стандартное крепление не катит, даже для нагрузки порядка 15кг. Даже настоящее туристическое, когда багажник крепится не один средним болтом к перемычке на раме, но болтами к стойкам с обейх сторон. Переделаное позвляло нагружат где то порядка 25, а больше для меня надобности не было просто.

Второе: груз особенно шатает руль когда находися за осью заднего колеса. Проверено не раз. Отодвигать его как можно ближе к центру. Но в прочем это уже советовали.
И ещё: на велосипедах багажник размещен так, что его центр находится прямо над осью. Скоко видно по фоткам - у топикстартера он за осью полностю. Это не ест гуд однозначно! И вылечитьця толко переделкой багажника...

Ещё пара заметок: при езде с грузом обязательно накачать заднюю покрышку едак 1.5х более. У меня с туристической резиной 37мм "зад" успокайвался полностью лишь где то при 5-6 бар. Т.е. на ощуп покрышка была твердой на столько, что практически пальцем не нажать. Если мягче - колбасит. Хоть и весом ещо и не "пробивает".
И тут вопрос сразу вот в чём: можно ли так накачать шины что на фото? Они (МТБ-эшныэ) чаще всего до 4 бар бывают. Я тут вообше сразу ставил бы туристические на 7 бар. И ради давления, и для лушего наката банально.

Ешо одно маленькая хитрость: обе сумки охватить длинной резиной для крепления грузов. Чтоб отдельно от опор не шатались.
Если неполенится этот комплекс весь вооплотить - езда с грузом будеть мало отличатся от "холостого".
Удачи!

Зы: сам аппарат красив!


Последний раз редактировалось old cat Пн авг 20 2012 21:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад "Свет"
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 20 2012 21:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Вы раскрыли мой секрет. :dance:
Вставка на сидении под изгиб спины називается Lambar Back Support

При моей первой поездке в Данию 1992 год, датчане спросили а где lambar support?
Я снял легкую куртку, сложил ее вчетверо и засунул под матрасик

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад "Свет"
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 21 2012 00:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
old cat писал(а):
У меня с туристической резиной 37мм "зад" успокайвался полностью лишь где то при 5-6 бар

Вообще-то для 37 мм 5-4 ат. минимально допустимое давление...

old cat писал(а):
Даже настоящее туристическое, когда багажник крепится не один средним болтом к перемычке на раме, но болтами к стойкам с обейх сторон.

Вообще-то одним центральным болтом крепят только прогулочные багажники... На современных велосипедах давно решили проблему жёсткости багажника...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.263s | 23 Queries | GZIP : On ]