Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Единорог"
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04 2010 16:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Коляныч писал(а):
Я просто побаиваюсь передних тормозов - один раз ехал на Мериде(дали погонять),выскочила собака под колёса,а я от неожиданности задавил этот тормоз,и меня перекинуло через руль.

А я боюсь эти велосипеды - раз дали покататься, и я упал, теперь не, только на трёх колёсах! :clap: :clap: :clap: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Единорог"
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04 2010 17:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
Коляныч писал(а):
Я просто побаиваюсь передних тормозов - один раз ехал на Мериде(дали погонять),выскочила собака под колёса,а я от неожиданности задавил этот тормоз,и меня перекинуло через руль

Нет, переднего тормоза бояться не надо. Передний тормоз - это обязательно! Его нужно просто освоить, а не пытаться жать на всю не зная как он себя ведёт.

Одной передачи хватает и для уверенного трогания с места и для крейсерской скорости в 25кмч?

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Единорог"
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04 2010 17:27 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
на лигераде перевернуться с передним тормозом из-за более низкого центра тяжести сложнее, чем на велосипеде

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Единорог"
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04 2010 21:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Ну, Нистюрин вряд ли снизойдет то того, чтобы тратить на нас свое драгоценное время. А мне интересно было бы встретиться. и еще у меня пара друзей есть на самодельных велах.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Единорог"
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 05 2010 19:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21 2010 19:25
Сообщения: 52
Откуда: г. Солнечногорск, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4919
FAS_r7 писал(а):
Одной передачи хватает и для уверенного трогания с места и для крейсерской скорости в 25кмч?

Конечно хватает,с места тронуться проблема тока в гору,а 25км/ч держу без проблем,крутить-то легко,хотя и быстро надо! :D

Добавлено через 4 минуты 45 секунд:
кузьмич писал(а):
Ну, Нистюрин вряд ли снизойдет то того, чтобы тратить на нас свое драгоценное время. А мне интересно было бы встретиться. и еще у меня пара друзей есть на самодельных велах.

Конечно интересно встретиться!Здорово,что рядом есть единомышленники.Тока вот сезон-то - ту-ту! :( а весной я бы прикатил,и погоняли бы все вместе! :)

Добавлено через 3 минуты 2 секунды:
ХОРОШО!ХОРОШО!вы меня все убедили и я поставлю этот многострадальный тормоз!)))

Добавлено через 2 минуты 19 секунд:
чего-то никак с фотиком не разберусь...(( должен на этой неделе починить.сразу руль выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Единорог"
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 05 2010 20:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Колян, главно - не очкуй! Сам убедился, примерно так же как и ты в случае с собакой: очканул и сдуру нажал всеми свободными пальцами на рычаг гидравлики... Больше месяца прошло, но медики до сих пор новые переломы находят! :)
Хотя до этого пол года учился тормозить одним пальцем - так колеса сложно заблокировать, но в экстремальной ситуации сработал инстинкт..... инстинкт экстренного торможения :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Единорог"
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 06 2010 17:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21 2010 19:25
Сообщения: 52
Откуда: г. Солнечногорск, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4919
Даа,не повезло..( я хоть сориентироваться успел,на ноги и руки приземлиться..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Единорог"
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 07 2010 09:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Прошу прощения за некоторую оффтопность своего ответа, но все же напишу. Во избежание подобных конфузов рекомендую настраивать тормозные ручки так, чтобы на них мог лежать только один указательный палец. И все. Даже с вибрейками этого достаточно для эффективного торможения, если они хорошо настроены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Единорог"
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 07 2010 20:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21 2010 19:25
Сообщения: 52
Откуда: г. Солнечногорск, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4919
Creepy Crawler писал(а):
Прошу прощения за некоторую оффтопность своего ответа, но все же напишу. Во избежание подобных конфузов рекомендую настраивать тормозные ручки так, чтобы на них мог лежать только один указательный палец. И все. Даже с вибрейками этого достаточно для эффективного торможения, если они хорошо настроены.

Спасибо!Действительно хорошая идея,и ничего ответ не оффтопный :) Так и сделаю,раз сообразить не успеваешь,то хоть не зажмёшь всей пятернёй как олух :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Единорог"
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 07 2010 21:56 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
это привычка, которая осталась от опыта использования советских велосипедов с советскими же тормозами - после пары кульбитов на "нормальном" горном велосипеде приходит уже новый опыт и умение давить на тормоз одним-двумя пальцами

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Единорог"
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 08 2010 11:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
У меня стоит только передний тормоз, задний за полторы тысячи так и не сподобился сделать. Могу сказать что даже экстренные торможения с скорости 35 не вызывают проблем (один раз спускаясь с моста дал 45 и перед самым светофором, понял, проскакивать поздно, надо тормозить. Тормозной путь я думаю был метров 15 не больше) Но резина у меня стоит хорошая.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Единорог"
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 08 2010 12:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
На лигераде: передний тормоз скорее сорвёт колесо в скольжение, нежели опрокинет. Замедление очень высокое - даже когда до бловировки далеко. Заднее мгновенно срывается в скольжение и дальже ты лежишь.

Добавлено через 40 секунд:
кузьмич писал(а):
и еще у меня пара друзей есть на самодельных велах.

А это чё за народ? Я их знаю? Что у них за велы?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Единорог"
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 09 2010 16:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21 2010 19:25
Сообщения: 52
Откуда: г. Солнечногорск, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4919
Vilk писал(а):
У меня стоит только передний тормоз, задний за полторы тысячи так и не сподобился сделать. Могу сказать что даже экстренные торможения с скорости 35 не вызывают проблем (один раз спускаясь с моста дал 45 и перед самым светофором, понял, проскакивать поздно, надо тормозить. Тормозной путь я думаю был метров 15 не больше) Но резина у меня стоит хорошая.

Да,это хорошо.На "Единороге" центр тяжести приблизительно,как и на "Vilke",поэтому мне действительно опасаться нечего.
А так-то я часто гоняю с лесной горы,где вообще ни один тормоз не берёт,когда она мокрая.Это отдалённо напоминает американские горки :lol: .Приходиться скользить... :lol:

Добавлено через 1 день 4 часа 52 минуты 4 секунды:
Ох!..сёдня погонял опять по ТАКОМУ,что пришёл к выводу,что нижний ролик и нижнюю часть цепи надо полностью чем-нибудь закрыть.Наверно надо в трубку какую-нибудь всё это спрятать.А то песок,камушки,глина,грязюка - всё на цепи и ужасно хрустит..(( и смазка сразу каюк(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Единорог"
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 11 2010 09:39 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Трубку для цепи можешь взять электротехническую (в таких прокладывают кабели через отверстие в стене), ее можно изогнуть соответствующим образом, если нужно, разогрев над горячим паром (над кастрюлей с кипящей водой). Но учти что трубка "шумная", потому что изготовлена из жесткого довольно хрупкого пластика. Я использовал такие трубки в Пифагоре (диаметром 22 мм), а Ульяновский - в Кэтуле (диаметром 16 мм).
Лучше всего, все-таки, подходит изоляция от телефонного кабеля - она представляет собой черную трубку из мягкого пластика, цепь в такой трубке не шумит. Но в свободной продаже такие вещи не встречаются.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Единорог"
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 11 2010 16:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21 2010 19:25
Сообщения: 52
Откуда: г. Солнечногорск, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4919
Вот наконец руль.
DSC02468_m.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Единорог"
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 11 2010 19:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
получается руль намертво заварен и не разбирается?

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Единорог"
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 11 2010 19:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21 2010 19:25
Сообщения: 52
Откуда: г. Солнечногорск, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4919
да,руль увы заварен намертво и смазку или подшипник там не поменять..Но это недостаток,переданный "по наследству" от самого исходного вела.Но пока работает норм,не скрыпит,крутится свободно.А принцип удлиннения прост: надвое болгаркой,и вварил недостающего расстояния кус водопроводной трубы)

Добавлено через 6 минут 27 секунд:
Denis Silantiev писал(а):
Трубку для цепи можешь взять электротехническую (в таких прокладывают кабели через отверстие в стене), ее можно изогнуть соответствующим образом, если нужно, разогрев над горячим паром (над кастрюлей с кипящей водой). Но учти что трубка "шумная", потому что изготовлена из жесткого довольно хрупкого пластика. Я использовал такие трубки в Пифагоре (диаметром 22 мм), а Ульяновский - в Кэтуле (диаметром 16 мм).
Лучше всего, все-таки, подходит изоляция от телефонного кабеля - она представляет собой черную трубку из мягкого пластика, цепь в такой трубке не шумит. Но в свободной продаже такие вещи не встречаются.

Мне кажется,и то и другое имеет как бы расстояния между витками,куда всё равно будет попадать грязь и вода.Я думаю лучше подойдёт такой мягкий зелёный резиновый шланг.Он и не гремит,и цельный,тоесть герметично всё закроет. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Единорог"
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 12 2010 19:29 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Мне кажется,и то и другое имеет как бы расстояния между витками,куда всё равно будет попадать грязь и вода.Я думаю лучше подойдёт такой мягкий зелёный резиновый шланг.Он и не гремит,и цельный,тоесть герметично всё закроет.

Ты не понял: я говорю не про гофру, а про гладкую пластиковую ПВХ-трубку.
http://www.spb-komplekt.ru/catalogue.php?cat_part=92
Идеально использовать трубу не из ПВХ, а из ПНД - вот она и есть мягкая и не шумящая.


Вложения:
PVX.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Единорог"
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 12 2010 19:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21 2010 19:25
Сообщения: 52
Откуда: г. Солнечногорск, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4919
Аа!..понял,понял.Сори,я точно подумал на гофру.Ну эти-то трубы точно подойдут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Единорог"
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 12 2010 20:00 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
я бы взял более гибкие

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.106s | 23 Queries | GZIP : On ]