Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 01 2010 18:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 29 2008 16:56
Сообщения: 79
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Посмотрел видео. В глаза бросается довольно активное подруливание и создается впечатление - что с равновесием конструкции в динамике все несколько хуже - чем у горного велосипеда... Возможно я и неправ. Но ощущение есть - что вы сами с аппаратом еще не сжились. Сколько на нем км пройдено до сьемок ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 01 2010 19:21 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2075
Откуда: Казань
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
На варианте с 20" колесом спереди - минимум 1000 км.
На этом - не более 200.
На горном велике просто больше возможностей по поддержанию равновесия без подруливания (работа корпусом), хотя классическая теория устойчивости велосипеда говорит о том что велик не едет прямо, а постоянно падает то в одну то в другую сторону, а для того чтобы не упасть мы крутим руль в ту сторону куда он падает. На лигераде корпусом работать не получится - спина со спинкой контачит, даже если ее отстранить от спинки - это все равно не то. Я подруливания не замечаю, когда на лигераде езжу и оно меня совсем не напрягает. Можно при определенных условиях ехать и практически без этого эффекта.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 01 2010 19:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
у Стерха такая же фигня, на маленькой скорости я тоже постоянно рулем дергаю, зато стоит разогнаться до 10...12км/ч, можно смело руки от руля отпускать - едет, как трамвай по рельсам.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 01 2010 21:34 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2075
Откуда: Казань
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Но заметь, что минимально устойчивая скорость сравнима со скоростью пешехода. Как я уже отмечал здесь, если поставить рулевую так что появляется тиллер-эффект, то управляемость на низких скоростях становится просто отвратительной.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 22 2011 16:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1670
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Игорь
Обновлю ГОД.
viewtopic.php?p=4703392#p4703392
Что вот спустя почти год "определилось" по "кантри"?
Проблемы ,ранее написанные,устранились?(руль,трубки,высота сидения,вилка передняя "рычажность",алюминий и т.д...)
За цену--понятное дело(кризис же все же мировой)--в этот диапазон не вписывается...
ЧТО НОВОГО в Пифагоре"? Как ему живется?Есть ли отзывы новых владельцев?Что оказалось "ахилесовой пятой"?Что не совсем устраивает?(наверное время и реальный "пробег" выявили кой-какие ньюансы?)

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 05 2012 00:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1670
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Игорь
ап....2012г

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 05 2012 08:25 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2075
Откуда: Казань
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Работы по Пифагору ведется пока только виртуально: перерабатываются отдельные узлы. Есть несколько подвисших заказов на Пифагора ввиду того, что мы заняты другими проектами. К сезону собираюсь построить несколько Пифагоров, в том числе парочку для себя. Из заметных доработок будут:
- рулевая 1 1/8"
- укороченная задняя вилка с увеличенной рычажностью под амортизатор 165 мм

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 06 2012 00:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Denis Silantiev писал(а):
укороченная задняя вилка

Еще укороченная?! то есть ты вообще за осью заднего колеса сидеть будешь?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 06 2012 12:51 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2075
Откуда: Казань
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Еще укороченная?! то есть ты вообще за осью заднего колеса сидеть будешь?

Нет, рама удлиненная, вилка укороченная, геометрия посадки не меняется.


Вложения:
Новый_укороч5.JPG
Новый_укороч6.JPG
Новый_укороч7.JPG

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 06 2012 15:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
а... вот это правильно. Вес немного снизится, торсионная жесткость возрастет. причем это можно сделать без уменьшения хода подвески. Можно даже немного удлинить базу или посадку вперед сместить, мне кажется, что у Пифагора развесовка сильно назад смещена(особенно у версии "Кантри").

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 06 2012 18:26 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2075
Откуда: Казань
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Ты знаешь, основные две проблемы хочется решить:
1) сиденье сделать пониже хотя бы на 50 мм, для того чтобы уверенно доставать ногами до земли (сейчас достаю только носками ног). При такой конфигурации рамы это можно сделать, действительно, только смещением колеса назад. Если изменить верхнюю (заднюю) трубу рамы, выполнив ее из двух параллельных труб (чтобы колесо, проходило между ними при максимальном сжатии подвески)
2) каретку опустить ниже на 50 мм. Если задача 1 решится, то каретку нужно опускать вообще на 100 мм. Это возможно при переходе на жесткую вилку спереди и увеличении базы. Увеличение базы без изменения наклона рулевой ведет к тому что руль приобретает слишком большой отрицательный вынос. Если рулевую заваливать, то можно догнуть вилку, чтобы восстановить трейл (если вилка жесткая) либо изготовить вилку самостоятельно, либо изготовить дропы для увеличения рейка (и уменьшения трейла).

Ну вот как-то так.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 06 2012 19:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Самое, на мой взгляд правильное решение обоих проблем - УДЛИНЯТЬ. Отрицательного выноса не бойся. он не такой уж и большой получается.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
На Стерхе наклон рулевой, около 70 град. То есть почти как у обычного байка.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 07 2012 09:11 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2075
Откуда: Казань
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Может быть ты и прав. Вот только рама уже не очень жесткая на кручение, а станет только еще менее жесткой в этом отношении. Нужно либо менять ее форму либо сечение и переходить на металл другого качества.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 07 2012 10:40 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
От качества металла, если говорить о стали, жесткость не меняется - с ростом качества металла только увеличиваются предельные нагрузки, при которых металл "течет".

Денис, а не было мысли перейти на круглые трубы? Жесткость круглых труб на кручение повыше, чем у профильных.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 07 2012 11:34 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2075
Откуда: Казань
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Денис, а не было мысли перейти на круглые трубы? Жесткость круглых труб на кручение повыше, чем у профильных.

Не было, это не Пифагор уже тогда. Смысл в технологичности, которую дают профильные трубы и доступности тонкостенных профильных труб (1,5 мм). Стальные круглые трубы с такой толщиной стенки недоступны в Казани.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 07 2012 23:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
может просто профиль побольше взять? на Стерхе использован 30х60х1.5

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 08 2012 00:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2506
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Denis Silantiev писал(а):
Стальные круглые трубы с такой толщиной стенки недоступны в Казани.

а кардан с москвича 408 с разборки? сталь там тонкая и качественная.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 08 2012 13:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
palych писал(а):
ЧТО НОВОГО в Пифагоре"? Как ему живется?Есть ли отзывы новых владельцев?Что оказалось "ахилесовой пятой"?Что не совсем устраивает?(наверное время и реальный "пробег" выявили кой-какие ньюансы?)


Какие тут моменты и пожелания... данный велик, конечно же, имеет место быть.
Только требует важных доработок.

1. Улучшение развесовки: сместить велосипедиста ближе к центру базы.

2. Дать большую жёсткость задней вилке и раме. У меня такая же ситуация, как
была у Алексея: при въезде на непрерывную асфальтовую раздолбу с грузом,
начинается нарастающий "расколбас", приводящий к падению.

3. В обязательном порядке закрыть дыру возле копчика в спинке, потому, что
можно сломать позвоночник! :x Я себе сразу её заделал. Про "круговое педалирование" не надо. :naughty:

4. Очень важный момент. Переднюю часть седла нужно сделать более узкой, с закруглёнными краями, потому что нижняя часть бёдер неизбежно врезается в эти края, что мешает полноценно "вкручивать" на Пифагоре и при длительной езде эти края травмируют мышцы. :!:
И ещё очень важный момент: возле ягодиц нужно сделать приподнятые бортики, не давая
им разъезжаться в стороны! Это не даёт приблизить бёдра друг к другу, для более узкого
и эффективного педалирования. А также ухудшает аэродинамику, так как ноги идут "враскоряку"!
Подведу итог по этому пункту и считаю лучшим вариантом выклеить жёсткое анатомичное
седло из карбона
, как сделал Евгений Нестюрин на своём "Патриоте"! :!:

5. На спинке, в районе спины, тоже сделать ограничивающие бортики, так как при длительной
езде тяжело всё время поддерживать торс в вертикальном положении: это утомляет.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 08 2012 16:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Модулятор, ты хоть цены на карбон и смолу знаешь? А за сколько Пифагор будет продаваться? Не тормози!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 08 2012 16:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Модулятор, ты хоть цены на карбон и смолу знаешь? А за сколько Пифагор будет продаваться? Не тормози!


Согласен, что перебрал. :roll: Смысл не в материале, а в форме:
сидение с зауженым передом и приподнятыми бортиками по краям, можно
вырезать и выгнуть и из простого стального листа. :wink:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.221s | 21 Queries | GZIP : On ]