Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 02 2010 13:01 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Да сделаем, не вопрос. Только мне пока дизайн рамы не очень нра: тонюсенькой кажется с такими колесами. Но если увеличивать сечение, то и вес вырастет. Например, метр трубы 50х25х1,5 весит порядка 1,6 кг, а метр трубы 60х30х2 (полуторки уже не бывает) - 2,6 кг! Пока рисую разные варианты, посмотрим что получится.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 02 2010 13:20 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Денис, а сделай раму из алюминия! На рынке есть профиль примерно 80х40х2.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 02 2010 13:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 25 2008 00:47
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Здрассте.
А что если сделать раму из лстк Тонкие металлические профили из металла. Например http://www.proekt-ek.ru/lstk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 02 2010 14:14 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
У нас в Казани делают профили, но это только большой опт

Добавлено через 40 минут 36 секунд:
Цитата:
Денис, а сделай раму из алюминия! На рынке есть профиль примерно 80х40х2.

Да, действительно есть такая труба и погонный метр ее весит 1,3 кг, что даже меньше, чем, у той труба что используется сейчас в моей раме.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 02 2010 21:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Кстати, about the birds, каким образом изменяется расстояние от сидения до каретки?
Как я понял, оно сдвигается по балке. Очень хочется увидеть фото этого узла. :roll:

Также, хочу получше ознакомиться с узлом маятника: на чём он выполнен? Подшипники и т. д.

В моей версии, нужды в складываемом сидении нет: то есть, задача опять упрощается :wink: .
Главное, чтобы оно было надёжно и к нему можно было крепить.

По поводу труб, то для меня как раз очень хорошо, что они нетолстые.
Так, как это будет Пифагор "Speed Edition" (АВ-57), то я на трубы сделаю ещё и
надставки из пластика, чтобы сечение было каплевидным. :mrgreen:

По срокам изготовления, рама нужна к февралю 2011 (не позже середины),
чтобы мне успеть за оставшиеся два с половиной месяца провести все остальные работы...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 02 2010 22:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Закажу однозначно!!!
Особенно порадовало рамное сидение и основа для груза, что позволит
надёжно закрепить грузовой тейлбокс! :o

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!
Нестюринские разработки уже в минусе....
Новый тренд!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 02 2010 23:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Кстати, мне САМ НИСТЮРИН, говорил, когда, еще в первый раз, поездил на Стерхе-1, что ему резко разонравилась вся эта лежачая хренотень с посадкой ногами кверху, и он собирается этой зимой длиннобазник строить!!! Только без подвески сиденья и колеса будут впереди 22", сзади 28" на узеньких сликах.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 03 2010 10:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да, мне Нестюрин говорил то же самое, я даже у него чертёжик его проекта выпросил. Рейнджер.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 03 2010 14:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4201
Красивый и очень продуманный аппарат. Тоже задумываюсь над подобным гибридом лигерада и растабайка. Только я склоняюсь к более мелкому переднему колесу (20" или 24") и более длинному маятнику подвески с приводом полностью размещенным на нем, как здесь:
http://www.velomobile.org/forum/download/file.php?id=3733


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 03 2010 15:02 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Только я склоняюсь к более мелкому переднему колесу (20" или 24") и более длинному маятнику подвески с приводом полностью размещенным на нем, как здесь:

Это аналог Giant Revive - мы такой делали. Ничего интересного, ровным счетом ничего, кроме возможности поставить ногу на землю. Это не лигерад, однозначно, просто комфорт-велосипед.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 04 2010 06:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 29 2008 16:56
Сообщения: 79
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
насчет заднего амморта - ИМХО - имеет смысл заднюю подвеску чуть переделать под наиболее распространенный размер аммортизатора 165mm (6.5''). Причем насколько я могу судить - тут наилучшим образом покажет себя воздушный аммортизатор (особенно - если рычажность увеличить).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 04 2010 12:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Без спинки на таком байке очень трудно ехать, а на руле не "повиснешь" - согнется. Еще у него очень длинный рычаг задней подвески, следовательно нужно сам рычаг делать жестким, плюс тяжеленный мощный шарнир, на котором он качается. А это вес... Я точно не знаю сколько весит Ревайв, но я его пробовал поднять: субъективно, он не легче Стерха-2, хотя в два раза меньше... и медленнее. А легче его и не сделать, иначе рама будет "играть" как резиновая.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 04 2010 12:33 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Ревайв весит 23,5 кг с планетаркой Nexus 8 (http://sport.wikimart.ru/cycling/bicycle/model/10021/). Ну что поделаешь, хребтовые рамы не могут быть легкими по определению, потому что "балка на изгиб".
Кстати, для своей рамы как вариант нашел интересную стальную трубу: 60х40х1,5, весит она чуть меньше, чем 60х30х2.

Добавлено через 13 часов 43 минуты 35 секунд:
Сегодня Пифагор Кантри прошел "лифтовый тест": влез в лифт полностью, а запас по длине всего 4 см!
Также вместо пружинного недоамортизатора установлен пневматический "X-fusion 02 Rli" длиной 165 мм.
Установлена 10 W галогенка (пользовался этой самодельной фарой уже два года тому назад) и аккум на 7 АЧ. Проведен тест-драйв по ночному городу.
Подвеска работает замечательно! Честно говоря, с какой высоты не спрыгивал но удар по заднице ни разу не получал (даже с пружинным амо), а вот по спине немного лупит, так что стараюсь отстраниться от спинки в момент приземления.

Добавлено через 11 минут 10 секунд:
Из дальнейших доработок: рулевое требует усиления, чувствуешь как играет, нет уверенности в нем. К тому же еще и "ползучий" хомут, который отвечает за регулировку руля и его складываение не удается зажать так, чтобы при хорошем рывке он не уполз на сантиметр-другой.
Так же, есть идея как уменьшить высоту сиденья сантиметра на 3-4.
Кроме того, пластиковые трубки, в которых проложена цепь шумят на неровной дороге (цепь внутри колбасится о стенки) - во всем остальном они, конечно, удобны, особенно в деле защиты штанов от цепи. Думаю либо значительно укоротить их либо избавиться вовсе (хотя и очень жаль будет) в пользу роликов.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 05 2010 19:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
Из дальнейших доработок: рулевое требует усиления,

Рулевое требует избавиться от советской дюймовой резьбовой колонки!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 06 2010 01:09 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Вообще-то оно не в этом месте хлипкое, а выше. Но конкретно в этом проекте я с тобой согласен. Будем ставить 1 1/8" безрезьбовую. Вообще в Пифагоре 26х20 дюймовая рулевая стоит потому, что на "форварде" под 20" колесо были только такие вилки.
Кстати, сегодня мне удалось-таки переделать сиденье так, чтобы оно стало ниже :-)
Потихоньку отыгрываем потерянное по дороге к "кросс-кантрийному" лигераду.

Добавлено через 21 час 4 минуты 41 секунду:
Сегодня прокатился в быстром темпе по городу с одним товарищем. Он на меринде, ехали по тротуарам со всеми вытекающими: он запрыгивает - я заезжаю, иногда тоже с разбегу. Заезжал даже на бордюр высотой до 30 см: очень боялся за переднюю вилку и колесо, но они выдержали эти издевательства. Хочется вилку с бОльшим ходом и, наверное, пневматическую все же. Ну, а со спрыгиванием вообще никаких проблем.
Еще раз подтвердилось, что рулевое довольно хлипкое (Для Шурикена: то что выше рулевой колонки). Буду увеличивать сечения и применить материалы получше.
Из хорошего еще: велик проявляет хорошую стабильность на свермалых скоростях.
В общем, впечатления положительные. Конечно, велик в условиях города, все равно выигрывает, но для смешанных условий эксплуатации и в трассовом режиме комфорт лигерада дает ему несомненные преимущества.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 06 2010 22:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
По поводу усиления рулевого, были мысли о натягивающимся тросике с кольцом на шарнире:
чтобы, когда вцепляешься в руль, тросик натягивался и не давал его сломать.

Или же вариант попроще: вставить внутрь штока вилки дополнительную трубку, дублирующую
основную рулевую трубу, усиливая, как раз, снизу: где нагрузка самая большая...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 12 2010 10:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Друг, оставь покурить, - а в ответ тишина... :roll:
На боковом фото видно, что сзади за спинкой у Пифагора-Кантри
имеется грузовая платформа. Жизненно необходимо посмотреть
фото с большим разрешением этой платформы, крепления к раме,
самого сидения, - с разных сторон.
Более чем уверен, посмотреть будет полезно не только мне, но и многим
другим участникам форума! :!:
Проводились ли испытания с грузом: сколько кг можно уверенно перевозить
на этой платформе, без "расколбаса" и перегрузок узлов? :?:

Добавлено через 6 часов 20 минут 37 секунд:
Почему удалили сообщения с хорошими фото конструкции Пифагора :?:
Таких бы, наоборот, побольше сюда :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 13 2010 00:47 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
К сожалению залил утренний бэкап базы данных и несколько сообщений удалилось.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 13 2010 11:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт мар 18 2010 13:25
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
2 Denis Silantiev. Какая средняя скорость Пифагора за городом. При езде с МТБ кто кого доганяет на асфальте без помех? Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Пифагор 26х26" (Пифагор Кантри)
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 13 2010 13:48 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Такие испытания еще толком не проводились за неимением времени.
Как я уже отмечал в другой теме, лигерад разгоняется с места медленнее МТБ. Но держит скорость хорошо. К тому же, если уж сравнивать по скоростным показателям, то сравнивать нужно со своими же показателями, то есть пройду я одну и ту же трассу сначала на МТБ, а потом на лигераде. Кроме того, сравнивать нужно и комфортность тоже, которая напрямую влияет на утомляемость наездника.

Добавлено через 8 часов 54 минуты 13 секунд:
Наткнулся я таки на грабли, друзья мои:
посмотрел "нормальные" аммо вилки и понял, что корона такой вилки между шатунами никак не встанет, как встала эластомерка. Между шатунами расстояние 150, та вилка, что стоит сейчас имеет корону шириной 135 мм, а тот же RockShox Dart2 (к примеру) имеет корону шириной 160 мм. То что я хочу поставить - воздушка от Suntour - вообще 165 мм. Решил обойти этот факт поставив рулевую под "нормальным" углом для велосипеда (то есть в родное для вилки положение) - около 70 градусов, заодно и корона отодвигается от шатунов на нужное расстояние, что позволяет им безболезненно разойтись. Все получилось и база, а значит и так нужный мне "лифтовый" габарит остались теми же.
Покатался: гадость, появился tiller-эффект :-( памятный мне по моему первому лигераду. Вроде бы с этим жить можно (если не ошибаюсь, на Стерхе без этого никак), но на малых скоростях (особенно при трогании с места) устойчивость просто отвратительная: руль приходится мотать из стороны в стороны на довльно значительные расстояния, хоть и углы небольшие. Да и вид сбоку у велика стал отвратный. В общем, чувствую, что придеться мне чем-то жертвовать.
Как вариант: можно поставить шоссейную аммо вилку (они как раз с узкой короной) под 700 мм колесо. Но у этих вилок маленький ход - 63 мм.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.122s | 21 Queries | GZIP : On ]